Появились симптомы:
1. Подтраивает (чувствовалось по выхлопу, в салоне не чувствовалось вообще)
2. На оборотах 2000-2400 провалы в тяге (когда едешь по ровной дороге, либо в горку появились рывки).
Проверки на ходу:
1. Масло в коробке - уровень нормальный, горелым не пахло, никаких примессей в масле, никаких признаков беспокойства.
2. На P (N) при педале газа в пол - чувствуется провал.
3. Топнул в горку, всё так же уверенно набирает скорость как и раньше - видимо не топляк.
Решено проверить провода и свечи... Разобрали всё до свечей и офигели :) Что мы имеем?
1. Часть проводов стояло от 3S(4S) :) Они "почти" похожи.
2. В крайних к салону колодцах (свечных) следы воды - видимо кто то мыл двигу под давлением, вот и натекло.
3. Три бронепровода конченные (сопротивление 300-600 кОм, ужас!). Остальные 5 проводов в пределах 15кОм.
4. Свечки тоже конченные.
Первоочередное решение:
1. Поменяно несколько свечей. Остальные приведены в более менее вид
2. У меня был виндом разбитый 4VZ-FE, так вот с него бронепровода как родные встали заместо трех убитых :)
Зачем эти сопли? Потому что мы живем в Якутии и здесь тяжело купить что то качественное, а на целсиора купить что то, что было бы в наличии - не реально! Потому обошлись тем что было, но в целом заказал комплект свечей (оригинал). Цена: 3300 рублей за комплект. Сейчас мне ищут комплект бронепроводов.
Прикладываю фотки свечки, на которой ездила машина :)
p.s.: в целом машина у меня уже почти три месяца - целиком и польностью доволён! Нет ни малейшего желания её менять на что то другое, разве что на более свежий целсиор :)