Вот и пришло время, когда необходимо получить Водительское Удостоверение... не мне, а девушке.
Поездив на жигули она была очень удивлена тем, что жигули вообще машиной называют. После чего перевелась в группу, где занимаются на иномарке с "автоматом". Итак, в её распоряжении - mitsubishi minica... японская ОКА :)
На минике для неё прохождение змейки - процесс тяжелый и обязательно с задеванием "столбиков". В прошедшие выходные было решено поехать на полигон на целсиоре (который метра на полтара-два больше миники!). Итог просто поразителен: абсолютно точно с первого же раза проехала змейку! Змейку, которая по расстоянию между столбиков расчитана на жигули, короллы и им подобные авто.
Итак, в змейке целсиор оказался более простым и управляемым, нежели миника...
Заезд в гараж (задним ходом) - это своебразная проблема на целсиоре. Машина в длину с трудом помещается между "гаражом" и стоящими напротив метками (за них заезжать нельзя). Но и это упражнение было выполнено, если не на отлично - то уж на твёрдую тройку это точно! Выполнено, не считая того, что сам целсиор в так называемый "гараж" не поместился (длина гаража по правилам предусмотрена меньшая, чем у машины).
Парковка - парковка, %%%а, тяжелая :) Но и это упражнение у неё получилось сделать раза с 10-го. Машина целиком и полностью помещается.
При прохождении всех упражнений "столбики" не раздвигались и расстояние не увеличивалось. Всё по размерам, предназначенным для обычной учебной машины.
Сам же без каких либо трудностей на том же целсиоре по тому же автодрому сделал змейку задним ходом, что еще раз говорит об отличной управляемости этой машины и его удобности в городских условиях.
Не затруднило так же и выполнение змейки "в заносе", но уже на участке, предназначенном для категории C.