Немножко изменил "штатные" условия работы машины. Высота подвески (каждой стойки по отдельности) теперь регулируется из салона автомобиля. Регулировка спрятана в пепельницу (т.к. сам не курю и в машине никому не разрещаю курить).
Переделка заключалась в отключении всей автоматики контроля уровня высоту и перевод на ручное управление. Это оказалась совсем не сложным. Вывод из салона 6-и плюсов (плюс на компрессор, на стравливатель, на 4 клапана стоек). Если кому нужна подробная инструкция с фотоматериалами - напишите в личку, скину....
Появились симптомы:
1. Подтраивает (чувствовалось по выхлопу, в салоне не чувствовалось вообще)
2. На оборотах 2000-2400 провалы в тяге (когда едешь по ровной дороге, либо в горку появились рывки).
Проверки на ходу:
1. Масло в коробке - уровень нормальный, горелым не пахло, никаких примессей в масле, никаких признаков беспокойства.
2. На P (N) при педале газа в пол - чувствуется провал.
3. Топнул в горку, всё так же уверенно набирает скорость как и раньше - видимо не топляк.
Решено проверить провода и свечи......
Я случайно наткнулся на очень хорошую статью о целсиорах/ЛС400. Узнал много нового из истории, думаю и вам будет интересно (по началу скучная и не интересная...)
Lexus. Новый – чуть дешевле, чем Mercedes, а на рынке second-hand столь же недоступен. Lexus! Элита, автомобильный бомонд, предел мечтаний. Стилизованная буква L как пропуск в мир автофантазий. Увы, зачастую существующий отнюдь не наяву. Впрочем, у трехлучевого «немца» нет демпинг-бренда, а у Lexus… Конечно же, мы не будем тут заявлять, что все из его модельного ряда под маркой Toyota обязательно стоит ниже, все-таки в сегменте б/у разброс цен очень велик....
Вот и пришло время, когда необходимо получить Водительское Удостоверение... не мне, а девушке.
Поездив на жигули она была очень удивлена тем, что жигули вообще машиной называют. После чего перевелась в группу, где занимаются на иномарке с "автоматом". Итак, в её распоряжении - mitsubishi minica... японская ОКА :)
На минике для неё прохождение змейки - процесс тяжелый и обязательно с задеванием "столбиков". В прошедшие выходные было решено поехать на полигон на целсиоре (который метра на полтара-два больше миники!). Итог просто поразителен: абсолютно точно с первого же раза проехала змейку!...
Ужасно, когда утром выходишь из дома и видишь под машиной капли черного цвета, масла. Сразу куча мыслей в голове, связанных с морозом: какой то из сальников, прокладка и бог его знает что еще! Целый день в офисе с мыслью о том, что же случилось и откуда течь. И вот, наступает долгожданный вечер и конец рабочего дня. Снова выйдя на улицу - не более радужный вид свежих каплей масла на белом снеге...
Заезд в гараж, спуск в яму в чем то и обрадовал, а в чем то и нет! Виноваты, к счастью, не прокладки и не сальники......
Эффект бабочки это когда у таксиста открывают ночью зеркало (боковое, левое), а он, таксуя без зеркала, при перестроении с правой полосы на левую - сносит тебе переднее правое крыло, бампер и габарит...
Ездил на машине в Благу. Расстояние: 1000 км, из них 500 км - суровая якутская дорога. Полу-гравий, полу-зимник.
На зимней трассе машина показала себя как устойчивая и уверенная в движении :) Дорогу держит просто класс, мощности хватает за глаза! Задний привод никаких неудобств не доставлял, рассход на 1000 км. составил около 120 литров. Большой бак - очень удобен, убеждаюсь в этом с каждой поездкой.
Комфортность просто на высоте: при движении, можно сказать, по бездорожью в машине спали два человека (один из них в сидящем положении) :)
...
Вот уже почти два месяца ежедневно просматриваю запчасти к машине для проведения рестайлинга :-) И вот мне попались на глаза порожки, что является оооочень большой редкостью. Незамедлительно заказал, оплатил и ждал чуть больше месяца пока они ко мне прийдут.
И вот они пришли и были установлены без каких либо доработок :)
p.s.: попали в цвет :)
p.p.s: последняя фотка - до установки порожкой. Вроде бы мелочь, вроде бы почти не меняет формы - а так заметно!
Расход бензина (95-ый) по Благовещенску (Амурская область) 10л./100км. И что бы вы не говорили, что такого быть не может - оно так есть :)
Это в аккуратном режиме... у меня в Благе по сухому асфальту расход был до 30 литров на сотню с кнопочкой PWR)))
Вот и настало время красить в круг машину. Итак, 11 марта была уже в СТО, где приступили к покрасочным и "рейстайлинговым" работам. Полный бюджет работ по "рестайлу" и перекраске сообщу по окончанию работ, завершение которых запланировано на начало-середину апреля.
Цвет выбран от Porche ;-)
10 марта цельс был загнан на перекраску и замену морды на после-рестайл.
Всё вместе с работой, материалами, запчастями вышло около 100 000 рублей.
Цвет: чёрный-баклажан (перламутр). В пасмурную погоду и вечером он чёрный, а под солнцем - ярко фиолетовый :-) Выглядит суперски!
Кто сказал что целсиор не высокий, непроходимый, низенький? Конечно он не джип или паркетник, но его просвета хватает вполне для активного отдыха. Фотки прошедшего дня - 8 мая: на даче (дорога туда, поверьте, не излучших!), в обычном городском "бездорожье" и на холме (самая высокая точка в городе, куда можно проехать на авто)
Одна поездка на дачу - и вот он, весь в пыли как после перегона Магадан-Москва...
p.s.: помню я зарекался ставить только заводом положенные колёса... Сорри, но эстетика взяла верх над разумом. Скоро прийдут колёса R17 :-) Фотки выкину!
Сегодня поменял свечи. Как я понял, по каталогу ставятся только иридиевые свечи... Но есть альтернатива для тех,у кого в городе бензин очень хр%%овый (например, как у нас в Якутии - на порядок хуже, чем по россии... ну и конечно же на порядок дороже). Дело в том, что плюс иридиевых свечей в ресурсе работы...а на плохом бензе - этот ресурс не выше чем обычных... короче записывайте номера свечей для цельса (не VVT-i) по каталогу Denso:
K20PR-U
Q20R-U11
K20PR-U11
После замены свеч машина летает :-)
p.s.: еще поставил новое разноширокое литьё на 17. Отлично подходит резина R17/235/55 сзади. На перед поставлю R17/225/55. Фотки будут позже :-)