Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Celsior 1996

Тойота Цельсиор 1996 — отзыв владельца

, Нерюнгри
87070
310
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
838
голосов
4.9
5 — 771 пятёрка!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3997 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-20 город, 11 трасса л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Нет надписей
Цвет кузова: снежная-королева
Цвет салона: бежевый
Салон: электропривод сидений, электропривод руля, раздельный климат-контроль, коженный салон, оптитрон, подушки безопасности, сенсорный дисплей управления печкой
Ходовая часть: пневмо, TEMS
Двигатель: 1UZ-FE, 265 л.с.
Добрый день,

Это уже мой второй отзыв. До этого я писал отзыв про Toyota Windom, на которой был в "лобовой" аварии. С тех пор решено было взять что то еще более большее, комфортное и более безопастное, чем виндом.

Это по счету была уже моя 10-ая машина, поэтому при выборе машины учитывались следующие факторы:
1. Как я уже писал выше, безопасность как пассивная, так и активная.
2. Комфортность: мягкость подвески, звукоизоляция, просторность салона.
3. Большой размер машины (а, соответственно, и масса).
4. Двигатель большого объема (у меня уже был Soarer с двигателем 1UZ-FE - Отличный двигатель). Для меня лучшим вариантом считался как раз 1UZ-FE. Турбо-двигатели не интересовали, т.к. на стоянке стоит MMC Galant VR-4 (TWIN-TURBO, 4WD, 4WS, аюк и т.д.).
5. Коженный салон, т.к. в семье имеется стафобака (собака ам.стафтерьер), с которой сыпится очень много мелких волос - велюр от её волос очищать очень тяжело.
6. Высокий просвет (вышеназванную собаку часто возим побегать в лес).
7. Цена меньше 300 000 (когда разбили прошлую машину, задумался, что было бы если б виновник коней двинул).

  Не будем подробно вдаваться в подробности кто кому занимал деньги, как ехали и куда дели старые машины...
Еще числа 7 августа я и не думал покупать ничего, т.к. не был к этому готов ни марально, ни материально.

8 августа нашел объявление о продаже Celsior, UCF-21, 1UZ-FE, кожа, люк, пневмо-подвеска, всё электро (кроме задних сидений!) в Комсомольске-на-Амуре (город расположен в 2000км. от меня).
Итак, марально я стал готовым :)

9 августа я перешел в готовность и материально (получил страховку за разбитую машину + наличие сбережений с тех месяцев, которые ходил пешком).

Уже 10 августа мы сели на поезд, а 12 августа после обеда были в комсомольске-на-амуре. Машина прошла все экспертизы в ГАИ в течении двух-суток и была снята с учета.

Нарекание вызвало следующее:
1. Косметика (передняя часть машины - капот, решетка, бампер под замену. Вроде бы целые, но сделаны как то не качественно).
2. TRC/ABS срабатывают на скорости около 10 км (таким образом, не отключив TRC никуда плавно не поедешь!)
3. В салоне есть потёртости кожи, причем сильные.
4. Задние габариты не горели
5. Горела лампочка ошибки пневмо-подвески.
6. Неработала кнопка центрального замка с водительской двери (точно такая же кнопка есть и у переднего пассажира :) )
7. Сигналка не работа
8. Мульти-лок работает, но ключ потерян.. продавец настоятельно рекомендовал не включать его)))

Порадовало:
1. Работа двигателя и АКПП - превосходная! Не напрягаясь шлейфует с места на PWR-режиме, переключения коробки плавны и не чувствуются.
2. Салон был просто огромен, я был в шоке! Хорошем шоке!
3. Девушка сразу же влюбилась в эту машину, тогда как кроун 151-ый кузов она описывала как: "пузотёрка, в которой удобно засыпать"
4. Отличная штатная аккустика (в виндоме и соарере стояла дорогая аккустика, поэтому есть с чем сравнивать!)
5. Штатный иммоболайзер

Дорогу в 2000км (из них около 500км. по ужасной гравийке с ямами, разбросаными булыжниками, множеством подвохов, а так же участок дороги блага-хабаровск подлежал ремонту перед приездом ВВП) целсиор прошел отлично, просто шикарно! При "выходе из карманов" ощущение, что машина теряет сцепление с дорогой, но как показала практика - в эти моменты она рулится отлично.

На кануне друг перегонял кроун 151-ый кузов, по его словам целсиор намного лучше показал себя в параметрах устойчивости/мягкости. Несмотря на свою мягкость и тяжелый вес, машина отлично рулится и держит дорогу даже на штатных колёсах (R16/225/60). Должен признать, карманы проходит уверено и выравнивает кузов после них очень быстро. Динамичность разгона поражают так же как и расход: по трассе 11 литров. В дороге были около суток, но это не помешало нам по приезду в родной город отметить приезд и привоз еще одного коробля в город, тем более что никто особо не устал в дороге.

После приезда вернулись к нареканиям в адрес машины, итак:
1. Косметика. Её пока что не трогали, лишь сняли передний бампер, сделали недостающие (отломанные) крепления бампера и постарались хоть как то немножко выровнять зазоры, решив что купить новый - проще и красивее!

2. TRC/ABS оказались рабочими, но работа системы неверна, т.к. стоит разноширокая резина, а как следствие колёса разной высоты и система путается из-за несогласованности скорости передних и задних колёс. Вопрос отложен до переобувания в зимнюю резину (в планах покупака резины, указанной заводом-изготовителем).

3. Салон. Заказал спецаильный крем-гель для восстановления кожи. По словам изготовителей, её необходимо нанести, она заполнит собой все трещины, после чего остатки убераются полировкой. Что ж, ждём...

4. Отствутвие габаритных огней сзади было следствием перегоревшей дорожки в блоке определения целостности лампочек. Решено перемычкой, паяльником и 5-ю минутами времени :) Блок расположен в левой части багажника под обшивкой, сделан из красной пластмассы.

5. С подвеской всё оказлось сложнее. Как мне объяснил автоэлектрик, изучив этот вопрос в форумах и блогах, с 96 года у целсиоров ставят датчики на мех.основе, а до 96 года использовались оптические. В итоге во всех датчиках оказались стёртые "усики", которые мы слегка подогнули и получили рабочие датчики. Новые же датчики очень дорогие. Наличие почти "приросших" проводов от клапанов, компрессора и т.д. говорит о том, что пневмо-подвеска давно уже управлялась ручным методом от клем аккумулятора.

6. Было попадание влаги, окисление и в одном месте плохая пайка. Сделано паяльником и Ц-шкой :)

7. Выхлопная трасса сделана из двух банок, одна из которых просто отсутствует, а вторая банка ооочень сильно стукнута :( К счатью, покупатели моего бывшего целсиора с таким же двигателем на днях меняют стоковую трассу на "тюнинговую"... вот их трассу то я и заберу :-)

Сразу же встретилась проблема, всё утро потратил на поиск колодок как передних, так и задних. Если задние по каталогам есть - то передних не то что нет в наличии, их бывало не находили даже в каталоге!

Спустя месяц эксплуатации радуюсь машине каждый день, она доставляет огромное удовольствие не только своими ходовыми качествами, но и множеством очень приятных мелочей, например, таких как скорость работы дворников (при остановке машины при включенных дворниках в быстром режиме работы - они работают медленно. Когда начинаешь движение - их скорость увеличивается). Звукоизоляция просто превосходна, тем более, что вчера, разобрав дверь обнаружил отстуствие шумо/теплоизоляционной защиты. Не порядок, по возможности исправим дорогим материалом!

При городской эксплуатации очень тяжело привыкнуть к её габаритам (по данным каталога дрома: на 10см длинее крузака).

Так же в планах конечно же замена всех фильтров, свечек, чистка форсунок и плановый ремонт ходовки: линьки, наконечники и верхние рычаги.

Людям, находящимся в раздумии "брать или не брать" я могу выразить своё мнение следующей фразой: будьте готовы вложить в машину много $$$ (запчасти только оригиналы, оригиналы только за большие деньги, т.к. почти самый высокий класс машины у тоёты!), но вложив эти $$$ - машина будет вас радовать, радовать и еще раз радовать!

Всем спасибо за внимание.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 167 000 км   

Немножко изменил "штатные" условия работы машины. Высота подвески (каждой стойки по отдельности) теперь регулируется из салона автомобиля. Регулировка спрятана в пепельницу (т.к. сам не курю и в машине никому не разрещаю курить).

Переделка заключалась в отключении всей автоматики контроля уровня высоту и перевод на ручное управление. Это оказалась совсем не сложным. Вывод из салона 6-и плюсов (плюс на компрессор, на стравливатель, на 4 клапана стоек). Если кому нужна подробная инструкция с фотоматериалами - напишите в личку, скину....

   

Появились симптомы:

1. Подтраивает (чувствовалось по выхлопу, в салоне не чувствовалось вообще)

2. На оборотах 2000-2400 провалы в тяге (когда едешь по ровной дороге, либо в горку появились рывки).

Проверки на ходу:

1. Масло в коробке - уровень нормальный, горелым не пахло, никаких примессей в масле, никаких признаков беспокойства.

2. На P (N) при педале газа в пол - чувствуется провал.

3. Топнул в горку, всё так же уверенно набирает скорость как и раньше - видимо не топляк.

Решено проверить провода и свечи......

   

Я случайно наткнулся на очень хорошую статью о целсиорах/ЛС400. Узнал много нового из истории, думаю и вам будет интересно (по началу скучная и не интересная...)

Lexus. Новый – чуть дешевле, чем Mercedes, а на рынке second-hand столь же недоступен. Lexus! Элита, автомобильный бомонд, предел мечтаний. Стилизованная буква L как пропуск в мир автофантазий. Увы, зачастую существующий отнюдь не наяву. Впрочем, у трехлучевого «немца» нет демпинг-бренда, а у Lexus… Конечно же, мы не будем тут заявлять, что все из его модельного ряда под маркой Toyota обязательно стоит ниже, все-таки в сегменте б/у разброс цен очень велик....

   

Вот и пришло время, когда необходимо получить Водительское Удостоверение... не мне, а девушке.

Поездив на жигули она была очень удивлена тем, что жигули вообще машиной называют. После чего перевелась в группу, где занимаются на иномарке с "автоматом". Итак, в её распоряжении - mitsubishi minica... японская ОКА :)

На минике для неё прохождение змейки - процесс тяжелый и обязательно с задеванием "столбиков". В прошедшие выходные было решено поехать на полигон на целсиоре (который метра на полтара-два больше миники!). Итог просто поразителен: абсолютно точно с первого же раза проехала змейку!...

   

Ужасно, когда утром выходишь из дома и видишь под машиной капли черного цвета, масла. Сразу куча мыслей в голове, связанных с морозом: какой то из сальников, прокладка и бог его знает что еще! Целый день в офисе с мыслью о том, что же случилось и откуда течь. И вот, наступает долгожданный вечер и конец рабочего дня. Снова выйдя на улицу - не более радужный вид свежих каплей масла на белом снеге...

Заезд в гараж, спуск в яму в чем то и обрадовал, а в чем то и нет! Виноваты, к счастью, не прокладки и не сальники......

   

Эффект бабочки это когда у таксиста открывают ночью зеркало (боковое, левое), а он, таксуя без зеркала, при перестроении с правой полосы на левую - сносит тебе переднее правое крыло, бампер и габарит...

   

Ездил на машине в Благу. Расстояние: 1000 км, из них 500 км - суровая якутская дорога. Полу-гравий, полу-зимник.

На зимней трассе машина показала себя как устойчивая и уверенная в движении :) Дорогу держит просто класс, мощности хватает за глаза! Задний привод никаких неудобств не доставлял, рассход на 1000 км. составил около 120 литров. Большой бак - очень удобен, убеждаюсь в этом с каждой поездкой.

Комфортность просто на высоте: при движении, можно сказать, по бездорожью в машине спали два человека (один из них в сидящем положении) :)

...

   

Вот уже почти два месяца ежедневно просматриваю запчасти к машине для проведения рестайлинга :-) И вот мне попались на глаза порожки, что является оооочень большой редкостью. Незамедлительно заказал, оплатил и ждал чуть больше месяца пока они ко мне прийдут.

И вот они пришли и были установлены без каких либо доработок :)

p.s.: попали в цвет :)

p.p.s: последняя фотка - до установки порожкой. Вроде бы мелочь, вроде бы почти не меняет формы - а так заметно!

   

Расход бензина (95-ый) по Благовещенску (Амурская область) 10л./100км. И что бы вы не говорили, что такого быть не может - оно так есть :)

Это в аккуратном режиме... у меня в Благе по сухому асфальту расход был до 30 литров на сотню с кнопочкой PWR)))

   

Вот и настало время красить в круг машину. Итак, 11 марта была уже в СТО, где приступили к покрасочным и "рейстайлинговым" работам. Полный бюджет работ по "рестайлу" и перекраске сообщу по окончанию работ, завершение которых запланировано на начало-середину апреля.

Цвет выбран от Porche ;-)

   

10 марта цельс был загнан на перекраску и замену морды на после-рестайл.

Всё вместе с работой, материалами, запчастями вышло около 100 000 рублей.

Цвет: чёрный-баклажан (перламутр). В пасмурную погоду и вечером он чёрный, а под солнцем - ярко фиолетовый :-) Выглядит суперски!

   

Кто сказал что целсиор не высокий, непроходимый, низенький? Конечно он не джип или паркетник, но его просвета хватает вполне для активного отдыха. Фотки прошедшего дня - 8 мая: на даче (дорога туда, поверьте, не излучших!), в обычном городском "бездорожье" и на холме (самая высокая точка в городе, куда можно проехать на авто)

, пробег 181 777 км   

Одна поездка на дачу - и вот он, весь в пыли как после перегона Магадан-Москва...

p.s.: помню я зарекался ставить только заводом положенные колёса... Сорри, но эстетика взяла верх над разумом. Скоро прийдут колёса R17 :-) Фотки выкину!

   

Сегодня поменял свечи. Как я понял, по каталогу ставятся только иридиевые свечи... Но есть альтернатива для тех,у кого в городе бензин очень хр%%овый (например, как у нас в Якутии - на порядок хуже, чем по россии... ну и конечно же на порядок дороже). Дело в том, что плюс иридиевых свечей в ресурсе работы...а на плохом бензе - этот ресурс не выше чем обычных... короче записывайте номера свечей для цельса (не VVT-i) по каталогу Denso:

K20PR-U

Q20R-U11

K20PR-U11

После замены свеч машина летает :-)

p.s.: еще поставил новое разноширокое литьё на 17. Отлично подходит резина R17/235/55 сзади. На перед поставлю R17/225/55. Фотки будут позже :-)

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Барнаул
Сообщений: 29966
Ну, 20 см - неплохой показатель, как для клиренса...так и вообще))))))
2
 
Ответить
    
С Т О Л И Ц А
Сообщений: 1782
у меня на стоковой Эльке тож 20, разницы не ощущаете?))
Не произносите бесповоротных суждений...
Мой отзыв: Mitsubishi L200 2011
1
 
Ответить
 
Нерюнгри
Сообщений: 241
Ну что, поставил коробку от более "свежего" пожирателя бензина? Или старую допинываешь? Пора бы уже отзыв дополнить...
1
1
Ответить
     
автор
28
Сообщений: 4088
Александр0105:
Ну что, поставил коробку от более "свежего" пожирателя бензина? Или старую допинываешь? Пора бы уже отзыв дополнить...
так это ж не субару - тут с запчастями просто... коробку долго искать не пришлось, заказал сразу же на следующий после поломки день. Отдал в районе 5 тысяч (вместе с доставкой).
Работы заняли один вечер.
 
2
Ответить
 
Нерюнгри
Сообщений: 241
И сколько ты их уже сменил?
2
1
Ответить
     
автор
28
Сообщений: 4088
Александр0105:
И сколько ты их уже сменил?
Без обид, Сань, но глупый вопрос. Сколько можно коробок то сменить?! Один раз менял, конечно же. Это ж не митсу или субару.
---
3
2
Ответить
  
Сообщений: 9
привет,у меня тоже Целс тока 94 г.. поменял коробку,раньше стояла от Маджи,там фишка шестиконтактная,а родная восьми,помоги,земляк.
iskander310183@mail.ru
 
 
Ответить
     
автор
28
Сообщений: 4088
iskander01:
привет,у меня тоже Целс тока 94 г.. поменял коробку,раньше стояла от Маджи,там фишка шестиконтактная,а родная восьми,помоги,земляк. iskander310183@ http://mail.ru
ответил на почту
---
 
 
Ответить
 
Сообщений: 187
Отличный полный отзыв
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
хорошо покрасили. я когда маджесту искал надеялся что вишневая попадется. но синий оказался самым распространенным
2
 
Ответить
   
П-Камчатский
Сообщений: 830
Автор, рассказывай как ты это сотворил!))
Brunko:
6. Заменил штатный компрессор, т.к. у него износилась поршневая. Поставил обычный 10-атмосферный «агрессор». Отлично работает. При необходимости качаю им же колёса :)
Crown Majesta 2000 / UZS171 / 1UZ VVTi 4.0 280 h.p./ C-Type / Junction Produce stuff ---Была
2
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 1003
Отлично!
Дополняй еще фотки.
Плотненько паркуешься, главное что бы двери открыть для себя можно было.
Зеркала складываются? У моего нет, вот думаю поставить Цельсиоровские...
412,2141,Escudo,Carib,400
1
 
Ответить
    
Уссурайск сити.
Сообщений: 42
Вассс:
Всем привет! Автору - отдельно!!)) Сразу видно - фанат машины! Тоже был таким)). Вот только на мой вкус 10-ка посимпатичнее будет. Особенно, филейная часть! У меня именно такой и был. На заводском обвесе с задним спойлером (вздернутым вверх), с прямосмотрящими наружу выхлопами. К сожалению, фоток нет, но машина - огонь!! Досталась случайно, была первой праворукой у меня. На полнейшем фарше - с массажем задних сидений, с тремя кнопками возле рычага переключения режимов АКПП (режимы коробки, жесткость подвески, клиренс), с полным задним подлокотником кнопок (климат всего салона, музыка всего салона, + своя музыка, массаж, подогревы, електропривод задних сидений, задних подголовников, пассажирского сиденья. При нажатии последней, пассажирское сиденье складывалось, убирался подголовник с него на спинку сиденья, и оно уежало максимально вперед!!), на коричневой коже, со штатным Пионером с СД ченжером на 6 дисков. Еще куча всяких прикольных вещиц, таких как электрический привод ремня безопасности (от кнопки крепления ремней ездили по боковым стойкам), натяжители ремней безопасности (при резком снижении скорости нас притягивало к сиденьям), Велюровый подлокотник передний!! Вообще очень удобная штука!! Летом локти не потеют, зимой - не мерзнут, пока машина не нагреется!! Затемнение стекла заднего вида, над ним - откидывающаяся коданая приблуда, не дающая солнцу светить в глаза, когда оно светит между крышей и верхней частью зеркала заднего вида, Раздельный!! климат-контроль (два корпуса испарителей, а не два регулятора, позволяющие дуть в лица сидящих с разной температурой). У задних пассажиров над ручками верхними, которые в крыше на д окнами дверей, были дополнительные выходы климата. Много еще всего. Оптитронный щиток приборов, ни одной крутилки - все на кнопках, ни одного механического привода - все электро!! И ЭТО У МАШИНЫ 1992 ГОДА ВЫПУСКА!!!!!! Про расход горючки - чистейшая правда!! Я не знаю, сколько передач на его коробке, у меня было 4, при 100км/ч - 1800 оборотов!! На трассе - 8-10, в городе у меня больше 14 литров летом с кондеем не выходило!! Мы тогда в Новороссийске жили, в принципе, пробок немного, зимой греть не надо по полчаса!.. А какие коврики!! У меня жена разувалась в машине летом и зимой!! Я их один раз в мазут настоящий так уделал (это когда у нас корабли в Керченском проливе потонули и 4 тыс. тонн мазута в море вылилась, я на госслужбе работал, лично привлекал этих упырей к ответственности...), что чуть не заплакал!! Кинул на ночь в ванну, так на всякий случай, насыпал порошка, утром пришел, с замирающим сердцем заглянул - и обомлел... Даже тереть не пришлось - все сошло!! Правда, ванну пришлось оттирать - но это я сделал с радостью!! По ходовке у нас проблем не было вообще!! Правда, я поменял только правую шаровую и задние плавающие сайлентблоки (после небольшого столкновения...), но они были в наличии и в оригинале, и заменители!! С "трясущимся" мотором тоже столкнулся - поменял свечи и два провода - как бабка пошептала!! У меня, мля, дыхание реально захватывало, когда он на второй и третьей передаче разгонялся в обычном режиме, даже не на Power!! Я такого даже на форике своем турбовом не испытываю, хотя у меня порядка 300 сил в нем! Пневма один раз все мозги высушила, пока я реле положения кузова не нашел и не почистил!! Оно спереди слева находится в районе аккумулятора (он, кстати и стал причиной окисления! Лопнул при аварии и вытек на датчик). Кстати, про аварию... Если бы не Цельс, не писал бы я сейчас этих строк... Обгонял колонну, как положено, по полосе обгона, со включенным указателем поворота, со скорость. около 90км/ч. Тут прямо передо мной на обгон пошел Камаз с полуприцепом - у меня тормозного пути было метра полтора - не больше!! Я влетел ему в последнее заднее колесо меня подкинуло над землей и выкинуло бы на встречку (полную машин!!!!), если бы не длина машины и задний обвес, которым я зацепился об асфальт и со всего маху бахнулся о дорогу!! Если бы попал между Камазом и полуприцепом - все!! Если бы вылетел на встречку - все!!, еще бы и людей с собой прихватил бы!! А так машина даже не заглохла!! Дак эта тварь даже не остановилась!! Похоже, он меня просто не заметил... И это корабль 5-ти метровый, двухтонный со включенным светом!!!! Поменял крыло, фонарь габарита (он рядом с фарой), стеклышко поворотника (в бампере), тягу рулевую и разогнул переднюю правую тягу, которая идет от рычага к передней части кузова, аккумулятор... Весь ремонт с запчастями встал в 25 тыс. рублей!!!! Никаких изменений геометрии кузова и прочей хрени!! ВО АППАРАТ!!!!
Чет по трассе дохера???))
 
 
Ответить
    
Уссурайск сити.
Сообщений: 42
Автору пятак,тачила зачет! Нерюнгри привет из уссурийска,бывал у Вас,брат у меня там живёт.Марозы у Вас там конечно опа!Еше знаю про супер секретную комбинацию кода на подъездных дверях(38) и о том что приезжие завислево называют Ваш город-Нюрюнгри!
 
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8949
125 ПРИМОРЬЕ.:
Автору пятак,тачила зачет! Нерюнгри привет из уссурийска,бывал у Вас,брат у меня там живёт.Марозы у Вас там конечно опа!Еше знаю про супер секретную комбинацию кода на подъездных дверях(38) и о том что приезжие завислево называют Ваш город-Нюрюнгри!
В точку
 
 
Ответить
    
Уссурайск сити.
Сообщений: 42
Да забыл совсем-в Нерюнгри самое большое баскетбольное кольцо в мире!!!)))
 
 
Ответить
Amr
  
Сообщений: 11
В России не 1 целсиора нет что ли в 30-31 кузове 2004 + года?
 
 
Ответить
     
автор
28
Сообщений: 4088
[quote=]BurT[]Автор, рассказывай как ты это сотворил!))
По совету кого то из дромовцев в разделе кроунов. Как в гараже буду - сфоткаю. Компрессор установил справа от аккума (он не большой). Концовку штатного патрубка пневмы переделал на сосок от бескамерки. Комрпессор всего подключен к этому соску и когда надо - включается :-) Ну иногда приходится им же колёса подкачивать)))
---
2
 
Ответить
     
автор
28
Сообщений: 4088
125 ПРИМОРЬЕ.:
Автору пятак,тачила зачет! Нерюнгри привет из уссурийска,бывал у Вас,брат у меня там живёт.Марозы у Вас там конечно опа!Еше знаю про супер секретную комбинацию кода на подъездных дверях(38) и о том что приезжие завислево называют Ваш город-Нюрюнгри!
сменили пароли уже блин))) Видимо, это был код от зависливых приезжих))) За оценку спасибо. Морозы это да... вчера тормоза "прихватило" пока загородом ехал по прямой... не критично, но и не приятно.
---
1
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 5
очень интерестно читать отзыв о таком отличном авто!только 5!
А не подскажите на 20-30ых кузовах цельсов имеется проекция скорости на лобовое стекло(как на мадже 170ой к примеру)?
Заранее спасибо)
 
 
Ответить
     
автор
28
Сообщений: 4088
R@1DER:
очень интерестно читать отзыв о таком отличном авто!только 5!
А не подскажите на 20-30ых кузовах цельсов имеется проекция скорости на лобовое стекло(как на мадже 170ой к примеру)?
Заранее спасибо)
Нет, проекции нет. Спасибо за отзыв.
---
 
 
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 109547
не понимаю
Всем порато баско!
1
1
Ответить
 
Сообщений: 216
Такой классный после перекраски стал! Солидный!
2
 
Ответить
   
Фокино
Сообщений: 777
Зря...
Не выйграешь ты в этом обмене.
Чайзер даже дорестайл и сраненький Авант, ну хоть 2.5.
Надеюсь тебе доплатили.
Жалко конечно цельсиора.
2
 
Ответить
     
автор
28
Сообщений: 4088
Malossi:
Зря...
Не выйграешь ты в этом обмене.
Чайзер даже дорестайл и сраненький Авант, ну хоть 2.5.
Надеюсь тебе доплатили.
Жалко конечно цельсиора.
чайзер легко уйдёт за 300, у цельса же уже спустил ценник до 300 - люди боятся :(
Ествественно эти машины сравнить нельзя между собой... разные классы, разные затраты и разный комфорт - но вопрос стоит именно вывода денег из автомобиля... Покупка короллы/карины года 92-93 и вложение в недвижимость. Когда будет куплена вторая квартира в другом городе - начну продавать квартиру в своём городе и буду брать уже что то серьёзное, типа цельса 2000 года или маджесты. Обязательно 1уз на пневме :)
---
 
 
Ответить
   
Сообщений: 19
В следующий раз бери Лексуса, по деньгам так же - но намного ликвиднее. (народ в очередь встает) 1998 год - 350 тыр, 2000 - 400 тыр. (В приличном состоянии) Вот например конфетка: https://moscow.drom.ru/lexus/ls...
 
1
Ответить
     
автор
28
Сообщений: 4088
ну я и имел ввиду левый руль и лексус... ни разу не было левого руля, хочется попробовать.
---
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
если с запчастями напряг закажи на Дроме через интернет магазин Аяма запчасти .Я там заказываю .
 
 
Ответить
     
автор
28
Сообщений: 4088
напряга никакого не было, кроме переднего левого крыла. Аяма не смогла помочь.
---
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
В любом случае поздравления ) поменял и теперь заветные метры жилья стали ближе )
3
 
Ответить
     
автор
28
Сообщений: 4088
Кс_из_Перми:
В любом случае поздравления ) поменял и теперь заветные метры жилья стали ближе )
Благодарю за понимание!!! Не легко приходиться всего добиваться самому... без помощи мамы и папы. К цельсиору шел верно и сам, менял кучу машин... иногда спатыкался. Дошел. Думаю и жильё покарю)))
---
1
 
Ответить
    
Сообщений: 51
Brunko:
Благодарю за понимание!!! Не легко приходиться всего добиваться самому... без помощи мамы и папы. К цельсиору шел верно и сам, менял кучу машин... иногда спатыкался. Дошел. Думаю и жильё покарю)))
Правильно, деньги в жилье самое ликвидное. А авто - это стареющая и дешевеющая железка...
Smelling the asphalt after rain, you can hear CARIB screaming, "I wanna return to nature."
1
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
мда я тож побывал в аварии весной прошлой, теперь на машину меньше 2 тон весом хрен сяду....и пофиг на расход!!!
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
     
автор
28
Сообщений: 4088
xtrail77:
мда я тож побывал в аварии весной прошлой, теперь на машину меньше 2 тон весом хрен сяду....и пофиг на расход!!!
Ну тогда бери цельса... меня пару раз на нём цепляли... После удара все машины куда то разлетаются в разные стороны, а цельс не меняет направления движения))
---
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Brunko:
напряга никакого не было, кроме переднего левого крыла. Аяма не смогла помочь.
Левое крыло это есть в Японии, на ЦС Тойоты, в кол-ве более 100 шт.
Как Аяма помочь не смогла - непонятно...
 
 
Ответить
     
автор
28
Сообщений: 4088
A2:
Левое крыло это есть в Японии, на ЦС Тойоты, в кол-ве более 100 шт.
Как Аяма помочь не смогла - непонятно...
аяма сроки предложила месяц-два + дорога от неё до нас - 21 день. Ну как, нужно вам крыло с ожиданием в ТРИ месяца?
---
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Brunko:
аяма сроки предложила месяц-два + дорога от неё до нас - 21 день. Ну как, нужно вам крыло с ожиданием в ТРИ месяца?
Живете далеко расстояние большое вот через Аяму вам и долго ждать.А в общем магазин отличный я там для грузовика запчасти по ходовке заказывал все оригинал дорого да но эти детали служить будут наамного больше чем неоригинальные.
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29966
Принимай соболезнования :)
PATRIOT
1
 
Ответить
     
автор
28
Сообщений: 4088
ALEX 22:
Принимай соболезнования :)
Принято! Еще раз спс за ступицы, хороши оказались :-)
---
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29966
Да, не за что.
PATRIOT
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5245
Машинка клёвая, но я бы взял краун манжеста, у которого задния фары как у кадилака... больше размер, больше роскоши, да и в целом машине по престижней)))
 
1
Ответить
     
Якутск
Сообщений: 69
Хорошая штука Цельсиор. Посла такой машины конечно трудно смириться с какой либо другой. Тоже меня посещали мысли после Маджесты приобрести Цельсиора, сделать так сказать еще один шаг вперед. Но дравые мысли о расходе топлива, возможных проблемах с пневмоподвеской и дорогущих запасных частях загнали эту идею далеко в угол. В итоге я пришел к выводу о том, что рамный Краун это разумный компромис по отношению к Маджесте и Цельсиору. При сопоставимом уровне комфорта нет проблем со сложной подвеской и дополнительной электроникой.
Мой отзыв: Toyota Crown 1993
 
1
Ответить
     
Якутск
Сообщений: 69
Но Чайник это уже шаг назад, а не компромис, не думаю, что Вас устроит...
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
отзыв хороший.смысл не понял обмена.ключ в ключ?
 
 
Ответить
     
автор
28
Сообщений: 4088
ArchangelSLR:
Машинка клёвая, но я бы взял краун манжеста, у которого задния фары как у кадилака... больше размер, больше роскоши, да и в целом машине по престижней)))
маджеста ниже классом, материалы хуже и роскоши меньше. Кстати и размеры у неё тоже меньше.
---
 
 
Ответить
     
автор
28
Сообщений: 4088
Игорь96:
Хорошая штука Цельсиор. Посла такой машины конечно трудно смириться с какой либо другой. Тоже меня посещали мысли после Маджесты приобрести Цельсиора, сделать так сказать еще один шаг вперед. Но дравые мысли о расходе топлива, возможных проблемах с пневмоподвеской и дорогущих запасных частях загнали эту идею далеко в угол. В итоге я пришел к выводу о том, что рамный Краун это разумный компромис по отношению к Маджесте и Цельсиору. При сопоставимом уровне комфорта нет проблем со сложной подвеской и дополнительной электроникой.
Ходовка идентичная у цельса 21-го и маджесты 171-ой. Не один в один, но по структуре очень схожая. В целом тоже склоняюсь к тому, что бы взять маджесту в 171-ом
---
 
 
Ответить
     
автор
28
Сообщений: 4088
kulibin-77:
отзыв хороший.смысл не понял обмена.ключ в ключ?
Машины разного класса. Но смысл был. У цельсиора спрос очень маленький, тогда как на чайник хороший спрос. Тем более в Якутии с нашим бензином и его ценой (35,50 за литр 95-го) и страхом перед пневмой на морозе. Поэтому цена у чайника и цельса - приблизительно одинаковые :) Ну и чайника легче продать.
---
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Brunko:
Машины разного класса. Но смысл был. У цельсиора спрос очень маленький, тогда как на чайник хороший спрос. Тем более в Якутии с нашим бензином и его ценой (35,50 за литр 95-го) и страхом перед пневмой на морозе. Поэтому цена у чайника и цельса - приблизительно одинаковые :) Ну и чайника легче продать.
так вкидывать еще столько!я понимаю,если бы доплата была.может я расслабился конечно,привык за 2 копейки корчи покупать:)).но в чайника 70 вкинуть!тогда брать надо за 120 и не больше.
 
 
Ответить
     
автор
28
Сообщений: 4088
kulibin-77:
так вкидывать еще столько!я понимаю,если бы доплата была.может я расслабился конечно,привык за 2 копейки корчи покупать:)).но в чайника 70 вкинуть!тогда брать надо за 120 и не больше.
ну так я вкладываю не в тех.состояние машины (за исключением ходовки), а просто в машину - шумка, акустика, обвесы и т.д.
Я во все машины вкладываю и деньги, и силы и душу :-) Продам за сумму, которая вряд ли окупит расходы - но и вкладывюсь я не с целью выгоды, а для души.

Чайник в ОТС не считая ходовки. Не битый, не крашенный. Двига работает восхитительно!
---
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Brunko:
ну так я вкладываю не в тех.состояние машины (за исключением ходовки), а просто в машину - шумка, акустика, обвесы и т.д.
Я во все машины вкладываю и деньги, и силы и душу :-) Продам за сумму, которая вряд ли окупит расходы - но и вкладывюсь я не с целью выгоды, а для души.
Чайник в ОТС не считая ходовки. Не битый, не крашенный. Двига работает восхитительно!
могли бы за ходову денег дать:)
 
 
Ответить
     
Якутск
Сообщений: 69
Подтверждаю, у нас Цельсиора продать просто не реально, а от пневмы просто все в аут падают. И не мудрено спецов то нет...
1
 
Ответить
     
Якутск
Сообщений: 69
У нас у мужиков в ходу рамные и не рамные Крауны, у молодежи Марки, Чайники, Альтезы...
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Игорь96:
Подтверждаю, у нас Цельсиора продать просто не реально, а от пневмы просто все в аут падают. И не мудрено спецов то нет...
тогда ибрать надо в тему,хотя мое мнение-на любую машину свой покупатель всегда найдется
2
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
стойки пневмо на него от 1000 и дальше как грязи во владе.ничего страшного по цене.
1
1
Ответить
     
автор
28
Сообщений: 4088
kulibin-77:
стойки пневмо на него от 1000 и дальше как грязи во владе.ничего страшного по цене.
Это я и сам знаю, но покупшкам то не докажешь :( Боятся, не покупают... чайзера всяко легче продать будет! А цена одинакова.
---
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
если так,то им хоть еще машину в довесок давай!просто агрегат в два раза круче чайника,и сил и денег вбухано.я бы наверное ездил бы сам-пошли все в опу!:)все равно продастся.250-зоо не цена.может просто движения захотел,хоть какого то,новых работ?:))тогда типа той неубиваемой короллы ,взял посвежее битье и занимайся ,твори,там окупится точно
1
 
Ответить
     
автор
28
Сообщений: 4088
kulibin-77:
если так,то им хоть еще машину в довесок давай!просто агрегат в два раза круче чайника,и сил и денег вбухано.я бы наверное ездил бы сам-пошли все в опу!:)все равно продастся.250-зоо не цена.может просто движения захотел,хоть какого то,новых работ?:))тогда типа той неубиваемой короллы ,взял посвежее битье и занимайся ,твори,там окупится точно
Вы бы ездили, а у меня цель сидеть дома в другом городе в своей квартире... Это цель сия деяния - покупка квартиры в другом городе, где ценник на хаты на порядок выше чем у имеющейся квартиры
---
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Brunko:
Вы бы ездили, а у меня цель сидеть дома в другом городе в своей квартире... Это цель сия деяния - покупка квартиры в другом городе, где ценник на хаты на порядок выше чем у имеющейся квартиры
тогда чайника точно не хватит и на десятую часть
1
 
Ответить
   
П-Камчатский
Сообщений: 830
kulibin-77:
стойки пневмо на него от 1000 и дальше как грязи во владе.ничего страшного по цене.
Нолик не забыли?) Где такие цены то???))
Crown Majesta 2000 / UZS171 / 1UZ VVTi 4.0 280 h.p./ C-Type / Junction Produce stuff ---Была
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
[quote=]BurT[]Нолик не забыли?) Где такие цены то???))
контракт владивосток.в продаже 171 стойка выбирай.
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
[quote=]BurT[]Нолик не забыли?) Где такие цены то???))
заметил изменения:)
 
 
Ответить
     
автор
28
Сообщений: 4088
kulibin-77:
тогда чайника точно не хватит и на десятую часть
чайника хватит на доплату к текущей квартире))) Так что всё норм... Еще и шушлайку типа королы года 92 останется)
---
 
 
Ответить
     
автор
28
Сообщений: 4088
[quote=]BurT[]Нолик не забыли?) Где такие цены то???))
норм цена для владика за контрактные с половинки.
---
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Ну что там ? как чайник ?
R9FAV
 
 
Ответить
     
автор
28
Сообщений: 4088
Живёт поживает, приходит в порядок :-) В апреле я бы сказал будет ОТС, не к чему не придраться :)
---
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1188
Корабель)))5
Болен МАРКоголизмом!!!
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4587
Не хорошо по нашим дорогам с такими скоростями обгонять
Toyota 4Runner GRN215
1
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Brunko:
Благодарю за понимание!!! Не легко приходиться всего добиваться самому... без помощи мамы и папы. К цельсиору шел верно и сам, менял кучу машин... иногда спатыкался. Дошел. Думаю и жильё покарю)))
Молодец Пацан ! Респектую !
Человек живёт тогда . когда у него есть Цель - И Он её Добивается !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
2
 
Ответить
     
VL
Сообщений: 2923
жалко машинку,зря себе не оставил
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7587
odmin4eg:
Не хорошо по нашим дорогам с такими скоростями обгонять
Поверь. У Вас в Красноярске по сравнению с нами не дороги, а автобаны германские. Нет у нас дорог... Одни направления. Е-кутия йопт...
Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ O|||||||O
1
 
Ответить
     
комсомольск на аму
Сообщений: 114
маладца хороший отзыв фото много машина супер.я на днях взял цельса 98 https://ussuriisk.drom.ru/toyot... .после маджи 01гв.4л. пневмо.оч нехотел его долго продовать но такие жизненные были обстоятельства,могу сказать на цельсы до 31 кузова модельного ряда никогда незасматривался и не интересовался ими а тут сел проехал и сказал беру по сравнению с маджестой цельс резвее,разворотливей,лучше ускоряется, не ленив,мягче через чур,нет задней рулевой рейки меньше проблем и рулит на скорости лучше хотя до этого я думал что только aws на скоростиможет так рулить,у цельса заслонка механическая а у маджи при томже моторе уже с электрическая и не даёт при кик дауне хорошего выстрела хоть задавись а на цельсе нажал и сразу тахометр валит в лёгкую и расход у цельса меньше в реале при хорошем топливе в трассе при 100 от 8 литров погороду при бодрой езде тож порадовал.но всё же 01гв. ощущается новизной но он спокойней не правацирует погонять больше для отдыха и наслаждения управлением на любой дороге там подвеска уже умная быстро покрытие распознаёт.собирёшся брать такую маджу 3л не бери разъочарует ваще нето 4д насос слыхать.удачи.
2
1
Ответить
     
комсомольск на аму
Сообщений: 114
Игорь96:
Хорошая штука Цельсиор. Посла такой машины конечно трудно смириться с какой либо другой. Тоже меня посещали мысли после Маджесты приобрести Цельсиора, сделать так сказать еще один шаг вперед. Но дравые мысли о расходе топлива, возможных проблемах с пневмоподвеской и дорогущих запасных частях загнали эту идею далеко в угол. В итоге я пришел к выводу о том, что рамный Краун это разумный компромис по отношению к Маджесте и Цельсиору. При сопоставимом уровне комфорта нет проблем со сложной подвеской и дополнительной электроникой.
после маджи 171 я даже и представить себе немогу возвращение на рамный кроун было опробовано на продажу гнал это обсолятно неуправляемый авто и как я когдато на таком ездил.после цельса только цельс свежее не на маджесту непонравится,после маджи только маджа свежее не цельс ато маджу больше незахочется эт моё мнение,могу сказать что для меня лябителя резвой езды хотел взять цельс в 31 кузове он слишком вольяжен и тяжёл уже нето,в этом плане лучше мадж в 181 кузове комфорт конечно уже не тот но он по легче в городе хоть и муфты у них всё равно по сровнению с цельсами какие то туповатые.
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7383
Зачетный Цельсик. Всегда они нравились мну.
I disapprove of what you say, but I will defend to the death your right to say it
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
маджа 4л.:
после маджи 171 я даже и представить себе немогу возвращение на рамный кроун было опробовано на продажу гнал это обсолятно неуправляемый авто и как я когдато на таком ездил.после цельса только цельс свежее не на маджесту непонравится,после маджи только маджа свежее не цельс ато маджу больше незахочется эт моё мнение,могу сказать что для меня лябителя резвой езды хотел взять цельс в 31 кузове он слишком вольяжен и тяжёл уже нето,в этом плане лучше мадж в 181 кузове комфорт конечно уже не тот но он по легче в городе хоть и муфты у них всё равно по сровнению с цельсами какие то туповатые.
Это тебе убитый краун попался рамный! а так рамник в поворотах лучше чем мадж держит. управление правда менее острое за счет редуктора вместо рейки. но на 180 кмч это наоборот играет только в плюс.
http://reviews.drom.ru/toyota/crown/54949/
 
 
Ответить
     
комсомольск на аму
Сообщений: 114
media_boy:
Это тебе убитый краун попался рамный! а так рамник в поворотах лучше чем мадж держит. управление правда менее острое за счет редуктора вместо рейки. но на 180 кмч это наоборот играет только в плюс.
рамный кроун это прошлый век на трассе как камикадзе,на гравийке нармуль.у маджесты сзади рулевая рейка стоит плюс система подтормаживания переднего колеса в нутри поворота и по диагонали заднего что машину по инерции просто закидывает в поворот плюс в сторону опрокидывания авто срабатывает авто жёсткость подвески из-за этого в седении даже нешолохнёшься ,в отличии от рамного кроуна у которого нет никаких систем.у цельсиора много рычажная задняя подвеска такую начали сново ставить на маджесты с 2008 года которая превосходно держит машину и без всяких там доп реек,но дорога времонте в отличии от рамных кроунов и маджест.
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29966
О чем вы, братцы?
Что Краун, что Цельс - отличные комфортные диваны на колесах.
Какой тут держак в поворотах?
Если на самом деле все так клёво - айда на кольцо, рвать Интегры и Эстиайки :)
PATRIOT
 
 
Ответить
     
комсомольск на аму
Сообщений: 114
ALEX 22:
О чем вы, братцы?
Что Краун, что Цельс - отличные комфортные диваны на колесах.
Какой тут держак в поворотах?
Если на самом деле все так клёво - айда на кольцо, рвать Интегры и Эстиайки :)
эт верно не для того они предназначены.диваны на колёсах на то они и диваны что бы в них рассла***тся,я просто на этих авто на небольшой скорости в трассе засыпать начинаю по тому и приходится ехать оч быстро чтоб не сомило.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
маджа 4л.:
рамный кроун это прошлый век на трассе как камикадзе,на гравийке нармуль.у маджесты сзади рулевая рейка стоит плюс система подтормаживания переднего колеса в нутри поворота и по диагонали заднего что машину по инерции просто закидывает в поворот плюс в сторону опрокидывания авто срабатывает авто жёсткость подвески из-за этого в седении даже нешолохнёшься ,в отличии от рамного кроуна у которого нет никаких систем.у цельсиора много рычажная задняя подвеска такую начали сново ставить на маджесты с 2008 года которая превосходно держит машину и без всяких там доп реек,но дорога времонте в отличии от рамных кроунов и маджест.
Я ж говорю что вы на убитых рамниках катались! у меня две машины.. мадж и рамник 14вые... причем мадж в полном фарше без вакумника. подвеска пневма многорычажка.
рамник в поворотах держит лучше, по трассе 180 что на рамнике что на мадже одинаково.. на маленькой скорости по городу рамник проигрывает из за отсутствия остроты руля.
http://reviews.drom.ru/toyota/crown/54949/
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
media_boy:
причем мадж в полном фарше без вакумника.
Что за "вакумник"?
 
 
Ответить
     
комсомольск на аму
Сообщений: 114
чё за вакумник?я вроде не где такого не писал.а чём это media_boy: ?
 
 
Ответить
     
комсомольск на аму
Сообщений: 114
подскажите у кого нибудь на приборке есть красная лампочка масла(давления масла)? или у меня перегорела,не могу рассмотреть через тонированное стекло табло.не может же быть чтоб её вообще просто нет,даже на марче есть,без неёж ни как.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
маджа 4л.:
подскажите у кого нибудь на приборке есть красная лампочка масла(давления масла)? или у меня перегорела,не могу рассмотреть через тонированное стекло табло.не может же быть чтоб её вообще просто нет,даже на марче есть,без неёж ни как.
ну из всех лампочек касательно масла там есть только давление масла (с изображением масленки, ну как на всех машинах). я не встречал японок на которых таких лампочек нет. так что у тебя наверное перегорела все таки
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
     
комсомольск на аму
Сообщений: 114
маджа 4л.:
подскажите у кого нибудь на приборке есть красная лампочка масла(давления масла)? или у меня перегорела,не могу рассмотреть через тонированное стекло табло.не может же быть чтоб её вообще просто нет,даже на марче есть,без неёж ни как.
про цельсиор в 21 кузове спрашиваю.
 
 
Ответить
     
комсомольск на аму
Сообщений: 114
Odin20:
ну из всех лампочек касательно масла там есть только давление масла (с изображением масленки, ну как на всех машинах). я не встречал японок на которых таких лампочек нет. так что у тебя наверное перегорела все таки
на маджесте 171 то была.не написал сразу что про цельс спрашивал.
 
 
Ответить
     
автор
28
Сообщений: 4088
маджа 4л.:
про цельсиор в 21 кузове спрашиваю.
лампочка есть.
---
 
 
Ответить
 
Одесса
Сообщений: 174
Классный отзыв! 5+++!

очень впечатлило отношение владельца к авто, полностью солидарен! Как к машине относишься так и она к тебе!

Я конечно не в восторге от японцев, но каждый сам делает свой выбор.

Удачи на дороге, и желаю встретить ещё настоящего четырех колесного друга.
2
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 873
Автор но теперь маджесту меняй на цельс
Не дождетесь, все получится ёпте.
 
 
Ответить
     
автор
28
Сообщений: 4088
Теперь я уже маджесту делать начал :) Скоро будет и про неё отзыв. Пока что просто обращаю внимание на то, какие вопросы задают люди... как будет более - менее ясная картина - напишу отзыв :)

Пока что пару фоток маджесты... первая фотка - это еще в Хабаровске, минут 5 как расчитался с продавцом. Ну а вторая фотка - это сутки спустя, в Тынде. 200км до дома :)
---
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15
а где фото?
Majesta, UZS173, V8
 
 
Ответить
     
автор
28
Сообщений: 4088
я загружал, но с МТС модема... связь тупит. Как появится норм.связь - обязательно закину фотки
---
1
 
Ответить
  
Артем/Влад
Сообщений: 339
теперь ждем сравнения маджи с цельсом :-)
уверен что оно будет в пользу цельса - ибо свое сравнение я уже сделал и оно именно такое.
UCF21 '96 F pack - увы, продал.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15
Ждём, не дождёмся
Majesta, UZS173, V8
1
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
просто 5-ка, за отношение и любовь к авто.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
1
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8949
У нас брал или пригнал?
Точка.
1
 
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5474
5!
Внушительный список...
1
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Ты хоть фотку покажи )
R9FAV
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
ждем отзыв
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
а пока могли бы и фото выложить! интересно же
 
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 1003
Мои поздравления!
412,2141,Escudo,Carib,400
 
 
Ответить
 
Сообщений: 131
жаль что этот ушатали
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Celsior 1996 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Цельсиор.
Посмотреть всё о Тойота Цельсиор
Запчасти на двигатель 1UZ-FE в Нерюнгри

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Цельсиор с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром