Немножко изменил "штатные" условия работы машины. Высота подвески (каждой стойки по отдельности) теперь регулируется из салона автомобиля. Регулировка спрятана в пепельницу (т.к. сам не курю и в машине никому не разрещаю курить).
Переделка заключалась в отключении всей автоматики контроля уровня высоту и перевод на ручное управление. Это оказалась совсем не сложным. Вывод из салона 6-и плюсов (плюс на компрессор, на стравливатель, на 4 клапана стоек). Если кому нужна подробная инструкция с фотоматериалами - напишите в личку, скину....
Появились симптомы:
1. Подтраивает (чувствовалось по выхлопу, в салоне не чувствовалось вообще)
2. На оборотах 2000-2400 провалы в тяге (когда едешь по ровной дороге, либо в горку появились рывки).
Проверки на ходу:
1. Масло в коробке - уровень нормальный, горелым не пахло, никаких примессей в масле, никаких признаков беспокойства.
2. На P (N) при педале газа в пол - чувствуется провал.
3. Топнул в горку, всё так же уверенно набирает скорость как и раньше - видимо не топляк.
Решено проверить провода и свечи......
10 марта цельс был загнан на перекраску и замену морды на после-рестайл.
Всё вместе с работой, материалами, запчастями вышло около 100 000 рублей.
Цвет: чёрный-баклажан (перламутр). В пасмурную погоду и вечером он чёрный, а под солнцем - ярко фиолетовый :-) Выглядит суперски!
Кто сказал что целсиор не высокий, непроходимый, низенький? Конечно он не джип или паркетник, но его просвета хватает вполне для активного отдыха. Фотки прошедшего дня - 8 мая: на даче (дорога туда, поверьте, не излучших!), в обычном городском "бездорожье" и на холме (самая высокая точка в городе, куда можно проехать на авто)
Одна поездка на дачу - и вот он, весь в пыли как после перегона Магадан-Москва...
p.s.: помню я зарекался ставить только заводом положенные колёса... Сорри, но эстетика взяла верх над разумом. Скоро прийдут колёса R17 :-) Фотки выкину!