Немножко изменил "штатные" условия работы машины. Высота подвески (каждой стойки по отдельности) теперь регулируется из салона автомобиля. Регулировка спрятана в пепельницу (т.к. сам не курю и в машине никому не разрещаю курить).
Переделка заключалась в отключении всей автоматики контроля уровня высоту и перевод на ручное управление. Это оказалась совсем не сложным. Вывод из салона 6-и плюсов (плюс на компрессор, на стравливатель, на 4 клапана стоек). Если кому нужна подробная инструкция с фотоматериалами - напишите в личку, скину....
Появились симптомы:
1. Подтраивает (чувствовалось по выхлопу, в салоне не чувствовалось вообще)
2. На оборотах 2000-2400 провалы в тяге (когда едешь по ровной дороге, либо в горку появились рывки).
Проверки на ходу:
1. Масло в коробке - уровень нормальный, горелым не пахло, никаких примессей в масле, никаких признаков беспокойства.
2. На P (N) при педале газа в пол - чувствуется провал.
3. Топнул в горку, всё так же уверенно набирает скорость как и раньше - видимо не топляк.
Решено проверить провода и свечи......
Вот уже почти два месяца ежедневно просматриваю запчасти к машине для проведения рестайлинга :-) И вот мне попались на глаза порожки, что является оооочень большой редкостью. Незамедлительно заказал, оплатил и ждал чуть больше месяца пока они ко мне прийдут.
И вот они пришли и были установлены без каких либо доработок :)
p.s.: попали в цвет :)
p.p.s: последняя фотка - до установки порожкой. Вроде бы мелочь, вроде бы почти не меняет формы - а так заметно!
10 марта цельс был загнан на перекраску и замену морды на после-рестайл.
Всё вместе с работой, материалами, запчастями вышло около 100 000 рублей.
Цвет: чёрный-баклажан (перламутр). В пасмурную погоду и вечером он чёрный, а под солнцем - ярко фиолетовый :-) Выглядит суперски!
Сегодня поменял свечи. Как я понял, по каталогу ставятся только иридиевые свечи... Но есть альтернатива для тех,у кого в городе бензин очень хр%%овый (например, как у нас в Якутии - на порядок хуже, чем по россии... ну и конечно же на порядок дороже). Дело в том, что плюс иридиевых свечей в ресурсе работы...а на плохом бензе - этот ресурс не выше чем обычных... короче записывайте номера свечей для цельса (не VVT-i) по каталогу Denso:
K20PR-U
Q20R-U11
K20PR-U11
После замены свеч машина летает :-)
p.s.: еще поставил новое разноширокое литьё на 17. Отлично подходит резина R17/235/55 сзади. На перед поставлю R17/225/55. Фотки будут позже :-)