Да блин, представительский класс это вэсч. До этого ездил на Toyota Starlet 1998 г. 3-ох д-ый хетчбек. Машинка правильная и все в ней как надо. И бодрая (если резко нажать на газ, то можно зимой ездить без печки - от страха становиться жарко) и вместительная (поместил в нее 4-ох взрослых 1-го ребенка 12 лет и 2-а комплекта горных лыж) и комфортная (ездиеш и не напрягаешся). Но хотелось мне чего-нибудь такого разэтакого, как говориться для души.
Облазил весь этот сайт и многое для себя подчерпнул.
Выбор пал на Nissan Sima, Toyota Celsior и Crown Madgesta.
Ну с Симой в Москве вообще большой напряг и я живой ее ни разу не видел. Оставалось определиться между Цельсиором и Маджестой. Т.к. денег было весьма ограниченное кол-во, то
увидев Цельсиора по весьма сходной цене его и купил.
Хорошо в обществе существует ложное данное об правом руле (что де чтобы управлять машиной справо нужно иметь ТИТАНИЧЕСКУЮ сноровку и просто лазерный глазомер) и праворукие машины почемуто существенно дешевле. Благодаря этому и не прешлось выкладывать значительные деньги за настоящий представительский класс.
Например такую же,но только леворукую машину, такого же года под названием Lexus LS 400 продавали минимум за 9500.
Теперь о собственно главном.
В машине был кожанный салон, электропривод сидений (у водительского еще и поясничная регулировка) и всего чего только можно и нельзя. Очень мягкая пневмо-регулируемая подвеска со спортивным режимом и 8-и цилиндровый мотор.
Если резко топнуть на газ, машина бесшумно и очень мощно и нежно уносит в дальние дали своего седока. Ну зимой на заднем приводе топать опасно, а вот летом позажигаю.
Но меня приколола плавная езда до 2-ух тыс оборотов, а в особенности круиз-контроль. Это просто нечто. Справо под рулем, под рычагом поворотников есть небольшой рычаг с кнопочкой. Едешь ты допустим 90 км/ч и надоело тебе нажимать на газ, ну не царское это дело. Нажал на эту кнопочку, повернул рычажок вниз а потом в верх и крейсер запомнил эту скорость и держит ее не смотря ни на что.
Потянул рычажок вниз и крейсер сбавил скорость, тормозя мотором, и опять ее запомнил. И скорость уже допустим 85 км/ч. Тоже самое с рычажком в верх.
Освободившуюся правую ногу можно высунуть в окно с сильно растапыринными указательным пальцем и мезинцем (летом естественно).
Вообще машина сильно добавляет авторетета своему водителю.
Если начинаешь мигать на поворот, то сзади движение замирает и все терпеливо ждут пока ты завернеш. 5-ти метровый седан у всех вызывает уважение.
Сейчас заливаю 92 бензин и машинка вроде прет и не напрягается. Но потом думаю перевести ее на газ т.к. никаких не трудовых доходов не хватит, чтобы башлять за 20-22 л. (на 100 км) бензинчика при спортивной манере вождения.
Вообще пока все впечатления сильно положительные и в машину практически влюблен. Есть конечно косяки разной степени тяжелости, (CD чейнжер не работает, левое зеркало можно двигать только рукой,) но от общего впечатления комфорта и мощности и отданых денег косяки блекнут и растворяются.
Из ТО поменял в двигателе масло (Castrol синтет.) с фильтром и масло в АКПП и заднем мосту. Отдал за это 5100р.
Наверно это и много, но нужно было менять срочно, поэтому не стал выяснять можно ли сделать это дешевле.
Ну вот наверно пока и все о дальнейших впечатлениях и затратах напишу позже.
Всем удачи на дорогах и Сэры ездийте на представительском классе.
P.S. Да единственное что не понравилось это хилый ближней свет.