Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Celsior 1991

Тойота Цельсиор 1991 — отзыв владельца

, Москва
9685
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
61
голос
4.7
5 — 43 пятёрки!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 4000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: На этом сайте 14 лит., город. Я еще не смог засечь. л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: черный
Цвет салона: серая кожа
Салон: все что нужно
Кузов: люк
Ходовая часть: TEMS, ABS, TRC
Двигатель: 8-мь целиндров, 4-ре литра, 260 лс
Да блин, представительский класс это вэсч. До этого ездил на Toyota Starlet 1998 г. 3-ох д-ый хетчбек. Машинка правильная и все в ней как надо. И бодрая (если резко нажать на газ, то можно зимой ездить без печки - от страха становиться жарко) и вместительная (поместил в нее 4-ох взрослых 1-го ребенка 12 лет и 2-а комплекта горных лыж) и комфортная (ездиеш и не напрягаешся). Но хотелось мне чего-нибудь такого разэтакого, как говориться для души.
Облазил весь этот сайт и многое для себя подчерпнул.
Выбор пал на Nissan Sima, Toyota Celsior и Crown Madgesta.
Ну с Симой в Москве вообще большой напряг и я живой ее ни разу не видел. Оставалось определиться между Цельсиором и Маджестой. Т.к. денег было весьма ограниченное кол-во, то
увидев Цельсиора по весьма сходной цене его и купил.
Хорошо в обществе существует ложное данное об правом руле (что де чтобы управлять машиной справо нужно иметь ТИТАНИЧЕСКУЮ сноровку и просто лазерный глазомер) и праворукие машины почемуто существенно дешевле. Благодаря этому и не прешлось выкладывать значительные деньги за настоящий представительский класс.
Например такую же,но только леворукую машину, такого же года под названием Lexus LS 400 продавали минимум за 9500.  
  Теперь о собственно главном.
В машине был кожанный салон, электропривод сидений (у водительского еще и поясничная регулировка) и всего чего только можно и нельзя. Очень мягкая пневмо-регулируемая подвеска со спортивным режимом и 8-и цилиндровый мотор.
Если резко топнуть на газ, машина бесшумно и очень мощно и нежно уносит в дальние дали своего седока. Ну зимой на заднем приводе топать опасно, а вот летом позажигаю.
  Но меня приколола плавная езда до 2-ух тыс оборотов, а в особенности круиз-контроль. Это просто нечто. Справо под рулем, под рычагом поворотников есть небольшой рычаг с кнопочкой. Едешь ты допустим 90 км/ч и надоело тебе нажимать на газ, ну не царское это дело. Нажал на эту кнопочку, повернул рычажок вниз а потом в верх и крейсер запомнил эту скорость и держит ее не смотря ни на что.
Потянул рычажок вниз и крейсер сбавил скорость, тормозя мотором, и опять ее запомнил. И скорость уже допустим 85 км/ч. Тоже самое с рычажком в верх.
Освободившуюся правую ногу можно высунуть в окно с сильно растапыринными указательным пальцем и мезинцем (летом естественно).
Вообще машина сильно добавляет авторетета своему водителю.
Если начинаешь мигать на поворот, то сзади движение замирает и все терпеливо ждут пока ты завернеш. 5-ти метровый седан у всех вызывает уважение.
Сейчас заливаю 92 бензин и машинка вроде прет и не напрягается. Но потом думаю перевести ее на газ т.к. никаких не трудовых доходов не хватит, чтобы башлять за 20-22 л. (на 100 км) бензинчика при спортивной манере вождения.
Вообще пока все впечатления сильно положительные и в машину практически влюблен. Есть конечно косяки разной степени тяжелости, (CD чейнжер не работает, левое зеркало можно двигать только рукой,) но от общего впечатления комфорта и мощности и отданых денег косяки блекнут и растворяются.
Из ТО поменял в двигателе масло (Castrol синтет.) с фильтром и масло в АКПП и заднем мосту. Отдал за это 5100р.
Наверно это и много, но нужно было менять срочно, поэтому не стал выяснять можно ли сделать это дешевле.
Ну вот наверно пока и все о дальнейших впечатлениях и затратах напишу позже.
  Всем удачи на дорогах и Сэры ездийте на представительском классе.
  P.S. Да единственное что не понравилось это хилый ближней свет.

    
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

So.
    
Владивосток
Сообщений: 1388
Фоток нет - комментов, соответственно тоже. Добавляй побольше фоток. А насчет правого руля - действительно ложное мнение. Я ездил и на правом и на левом руле. Никакой серьезной разницы. У обоих вариантов есть свои минусы и достоинства.
3
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter