Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Celsior 1991

Тойота Цельсиор 1991 — отзыв владельца

, Москва
9801
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
61
голос
4.7
5 — 43 пятёрки!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 4000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: На этом сайте 14 лит., город. Я еще не смог засечь. л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: черный
Цвет салона: серая кожа
Салон: все что нужно
Кузов: люк
Ходовая часть: TEMS, ABS, TRC
Двигатель: 8-мь целиндров, 4-ре литра, 260 лс
Да блин, представительский класс это вэсч. До этого ездил на Toyota Starlet 1998 г. 3-ох д-ый хетчбек. Машинка правильная и все в ней как надо. И бодрая (если резко нажать на газ, то можно зимой ездить без печки - от страха становиться жарко) и вместительная (поместил в нее 4-ох взрослых 1-го ребенка 12 лет и 2-а комплекта горных лыж) и комфортная (ездиеш и не напрягаешся). Но хотелось мне чего-нибудь такого разэтакого, как говориться для души.
Облазил весь этот сайт и многое для себя подчерпнул.
Выбор пал на Nissan Sima, Toyota Celsior и Crown Madgesta.
Ну с Симой в Москве вообще большой напряг и я живой ее ни разу не видел. Оставалось определиться между Цельсиором и Маджестой. Т.к. денег было весьма ограниченное кол-во, то
увидев Цельсиора по весьма сходной цене его и купил.
Хорошо в обществе существует ложное данное об правом руле (что де чтобы управлять машиной справо нужно иметь ТИТАНИЧЕСКУЮ сноровку и просто лазерный глазомер) и праворукие машины почемуто существенно дешевле. Благодаря этому и не прешлось выкладывать значительные деньги за настоящий представительский класс.
Например такую же,но только леворукую машину, такого же года под названием Lexus LS 400 продавали минимум за 9500.  
  Теперь о собственно главном.
В машине был кожанный салон, электропривод сидений (у водительского еще и поясничная регулировка) и всего чего только можно и нельзя. Очень мягкая пневмо-регулируемая подвеска со спортивным режимом и 8-и цилиндровый мотор.
Если резко топнуть на газ, машина бесшумно и очень мощно и нежно уносит в дальние дали своего седока. Ну зимой на заднем приводе топать опасно, а вот летом позажигаю.
  Но меня приколола плавная езда до 2-ух тыс оборотов, а в особенности круиз-контроль. Это просто нечто. Справо под рулем, под рычагом поворотников есть небольшой рычаг с кнопочкой. Едешь ты допустим 90 км/ч и надоело тебе нажимать на газ, ну не царское это дело. Нажал на эту кнопочку, повернул рычажок вниз а потом в верх и крейсер запомнил эту скорость и держит ее не смотря ни на что.
Потянул рычажок вниз и крейсер сбавил скорость, тормозя мотором, и опять ее запомнил. И скорость уже допустим 85 км/ч. Тоже самое с рычажком в верх.
Освободившуюся правую ногу можно высунуть в окно с сильно растапыринными указательным пальцем и мезинцем (летом естественно).
Вообще машина сильно добавляет авторетета своему водителю.
Если начинаешь мигать на поворот, то сзади движение замирает и все терпеливо ждут пока ты завернеш. 5-ти метровый седан у всех вызывает уважение.
Сейчас заливаю 92 бензин и машинка вроде прет и не напрягается. Но потом думаю перевести ее на газ т.к. никаких не трудовых доходов не хватит, чтобы башлять за 20-22 л. (на 100 км) бензинчика при спортивной манере вождения.
Вообще пока все впечатления сильно положительные и в машину практически влюблен. Есть конечно косяки разной степени тяжелости, (CD чейнжер не работает, левое зеркало можно двигать только рукой,) но от общего впечатления комфорта и мощности и отданых денег косяки блекнут и растворяются.
Из ТО поменял в двигателе масло (Castrol синтет.) с фильтром и масло в АКПП и заднем мосту. Отдал за это 5100р.
Наверно это и много, но нужно было менять срочно, поэтому не стал выяснять можно ли сделать это дешевле.
Ну вот наверно пока и все о дальнейших впечатлениях и затратах напишу позже.
  Всем удачи на дорогах и Сэры ездийте на представительском классе.
  P.S. Да единственное что не понравилось это хилый ближней свет.

    
Опубликован 20 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

So.
    
Владивосток
Сообщений: 1388
Фоток нет - комментов, соответственно тоже. Добавляй побольше фоток. А насчет правого руля - действительно ложное мнение. Я ездил и на правом и на левом руле. Никакой серьезной разницы. У обоих вариантов есть свои минусы и достоинства.
3
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Celsior 1991 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Цельсиор.
Посмотреть всё о Тойота Цельсиор
Запчасти на двигатель 1UZ в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Цельсиор с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром