Отзыв автовладельца Toyota Celsior 1996

Тойота Цельсиор 1996 — отзыв владельца

, Нерюнгри
29728
167
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
315
голосов
4.9
5 — 286 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3999 куб.см, 1 л.с.
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: черный
Цвет салона: серый
Ходовая часть: пневмо
Это уже мой второй отзыв про Цельсиор. Первый отзыв можно прочитать по ссылке Отзыв о Toyota Celsior
В этом отзыве можно будет встретить сравнение цельсиора с:
1. Toyota Chaser JZX100/1JZ (VVT-i)
2. Toyota Majesta 155 кузов, 2JZ
3. Nissan Cedric, MY34

А так же технические работы/доработки.
В январе 2012 года я продал свой Celsior, а правильнее сказать - поменялся на Chaser AVANTE JZX100, 1JZ. Чайник был довольно в ущербном состоянии по ходовке, но отличным по косметике, двигателю, коробке. В течение трех месяцев чайзер был приведен в хорошее техническое состояние  - поменял всю ходовку на новую, свечи, тех.жидкости, акустику хорошую поставил. Но обычный чайник с обычным не турбовым мотором в сравнении с цельсом  - ни о чем. Он скорее напоминал обычную карину какую то. Салон маленький, комфорта ноль. Шумка ужасная, пришлось обклеить его шумкой – чуть-чуть спасло. В чайзере радовало только одно – акустика и состояние автомобиля, не требующего вложений. На самом же деле, расход бензина у чайника был больше чем у цельса, а динамика – хуже. На трассе при обгоне на высоких скоростях – не просто некомфортно, а критично.  Автомобили я обслуживаю сам, и при замене ходовки я осознал, что ремонт ходовки у цельса – намного приятнее. Всё большое, до всего дотягиваешься «с руки». В общем, маркообразные автомобили – не моё. Хотя от V-шки не отказался бы, но можно ли его назвать маркообразом? Думаю, нет.
В итоге продал его и в тот же день поехал в Хабаровск за маджестой. Цельса не рассматривал лишь по причине того, что такой автомобиль уже был и хотелось чего то нового. А на нового цельса финансов не хватало. Почему мой выбор пал на маджесту в 155-ом кузове? Во-первых, я скучал по цельсиору, а маджеста была ближе всех к нему по комфорту и ходовым качествам. Был выбран 155-ый кузов из-за его задних стопов. Хотелось мотор 1UZ и пневму, но достойных вариантов не подвернулось.
Тем не менее, маджеста оказалась вполне приличным автомобилем, с хорошей динамикой даже на 3-х литрах и отличными ходовыми качествами на обычной, не пневматической, подвеске. Сравнивая эти два автомобиля (celsior ucf-21 и majesta jzs155) по «удобствам», могу отметить, что  в маджесте их больше. Во-первых, самый главный «ништячок» - это конечно же проекция скорости на лобовое стекло. Абсолютно бесполезная, но ужасно клёвая штука. К ней привыкаешь очень быстро. Я обязательно приложил фотку, как выглядит эта самая проекция глазами «маджесто-вода». К слову сказать, работает она по зеркальному принципу – поэтому пассажиры её не видят. Во-вторых, лично мне с моими не большими габаритами очень понравились кнопки управления электропривода пассажирского сиденья, которые были вынесены на правую часть спинки сидушки. Т.е., если нужно было подвинуть пассажира – достаточно было просто нажать на кнопочки, не вытягивая руки… и тем более не приходилось «ложиться» на соседнее сиденье, что бы дотянуться до кнопок, расположенных со стороны двери. Удобно и даже очень.
Так же в маджесте очень понравился салон, деревянные вставки в «торпеде». Материалы качественные – но не настолько, как были в цельсе. Габариты салона большие, но не такие как в цельсе. Всё продумано и сделано качественно, но в цельсе – качественнее.
Могу сделать вывод, что цельсиор более консервативен, солиден. Упор сделан на качество даже в тех местах, которые никогда не увидит при обычной эксплуатации автомобиля. Маджеста же спроектирована менее продумано, материалы заметно хуже, но оснащение получше.
Что касается ремонтопригодности маджесты – не ремонтопригодна  Всё сделано так, что бы вы каждые пять минут обещали сами себе больше самому её не ремонтировать. Это единственный автомобиль, ремонт ходовой части которого я отдал на СТО… работники которой моё мнение потом поддержали. Простой пример, что бы снять «кривой» рычаг – нужно опускать подрамник. Это нормально? Для кого то может и да, но лично мне после ходовки цельса – однозначно нет.
Внешний вид, как вы понимаете, сравнивать не стоит – тут уж каждый сам себе решает, как говорится на «вкус и цвет – фломастеры разные».
В общем привёл я и маджесту в хорошее тех.состояние – свечки поменял на оригинальные, дроссельную заслонку почистил и жидкости поменял на оригинальные. Ходовочку в порядок привел, колоночки поменял, усилок поставил… в общем можно было бы жить и не тужить.
После маджесты я всё-таки решился попробовать автомобиль, который мне нравился давно – это был цедрик, в 34-ом кузове. Белый, большой, красивый. На мой взгляд - красивый. Дизайн выполнен очень своеобразно и поэтому он либо нравится, либо вызывает тошнотворные рефлексы. Мне он нравится, даже очень. Но отпугивали его DD-двигатель с ТНВД, ходовка, расход и другие факторы эксплуатации. В общем попался мне вариант обмена маджесты на цедрика. Скажу сразу, цедрик переплюнул качеством салона, количеством «ништяков» все предыдущие автомобили вместе взятые, в том числе и цельс. Всёпо людски. Если есть кнопочка – будьте уверены, её форма сделана так, что бы хотели нажимать эту кнопочку даже если вам этого не надо. Реализация экономайзера – шикарная. Зеленый листик. Чем он зеленее – тем ваша езда экономнее. И пофиг, что он врёт. Красиво. Есть настройки автомобиля… да-да, опции. Вы можете выбрать такие функции, как автоматическое закрытие окон автомобиля после вашего у хода и их открытие перед поездкой; время прогрева заднего стекла; чувствительность датчика света; и многое другое – кому интересно, могу найти мануал и почитать все возможности настройки автомобиля. В общем автомобиль – шикарный. Но, как я уже говорил, пугало его техническое обслуживание. И не зря. Когда я его взял, он ехал только до 4-х тысяч оборотов. После – был провал. Предположили, что это свечки – и поменяли свечки. А заодно фильтр воздушный, масленый фильтр и само масло. Залили оригинальное. Поехала? Да не тут то было. Предположили, что забит воздушный коллектор. Разобрал я мотор и понял, что назад его собрать вообще офигеть можно. Короче чистил я его часа два от нагара, а его там было ооооочень много. В итоге каким то чудным образом собрал я его назад, машина завелась…чек-инжин горит, больше 20км/час не едет. Че за хрень? А хз, все ответили коротко и ясно – «купил ниссан - …. с ним сам». Поехал на диагностику, выявили ошибку датчика дроссельной заслонки. Оказалось, был плохой контакт. Со слов мастера – типичная проблема ниссана. В общем провал свыше 4000 оборотов исчез, но машина не поехала должным образом. Глянул в ПТС, а там оказывается 210 «ВЭ-ШЕСТЬ ОБРАЗНЫХ» лосей тянут 1600 кг! Да куда ж ей ехать то динамично в горку? Она б с таким раскладом с горочки бы разгонялась бы хоть… В общем, комфортабельный и ДОРОГОЙ В ОБСЛУЖИВАНИИ автомобиль для поездок по городу. На трассу пускать категорически нельзя, а если уж очень надо – не забудьте знак «Тихоходное ТС» повесить на задний бампер. В общем, я уже и не рад был, что спрыгнул с цельса… да еще фотки недавно увидел предпродажные – красавец был мой цельс. Посмотрел цельсов на дроме – подумал надо бы продать цедрика и взять всё-таки цельса.  Днём позже я заметил в городе как передвигается цельсиор. Да-да, он не ехал – он передвигался, в перерывах подпрыгивая на кочках. Вина тому – «упавшая жопа». Видимо пневме – конец. Спустя минут двадцать я снова встретил этот автомобиль, к тому же его владельца я узнал с тех пор как он только пригнал цельса в город. В общем предложил я ему обмен, «ключ в ключ». Ну да, не очень рационально – менять 2001 год на 1996… А куда деваться, если душа просит назад мощный, комфортабельный, солидный и одновременно простой автомобиль? В общем предложил ему, а он спустя день взял и согласился. В общем я стал счастливым обладателем цельсиора UCF21, дорестайл.
Через час цельс стоял в гараже отогревался, а через три часа уже поднялась пневма задняя.

Машина однозначно проблемная, но и в планах многое… Из текущих проблем, кроме мелочевки:
1. Задняя левая пневмо-стойка
2. Течет гидрач
3. Расход 25-30 л/100 км.
4.           Замена термостата
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вкладываю так же фотографии проекции на лобовое стекло - этот вопрос, думаю, многим интересен.

   

Итак, рассмотрим пневмоподвеску, которую все так боятся... все ниже-изложенное моё личное мнение и на истинность не претендует.

Пневма состоит из:

1. Четырех пневмостоек

2. Четырех клапанов (которые встроены в разветвители)

3. Четырех датчиков высоты

4. Компрессора, в который встроен стравливатель

5. Блока-управления

Общую схему изначальной пневмоподвески можно посмотреть на рисунке №1. Суть пневмо-магистрали простая. Есть компрессор, который соединен шлангом с разветвителем (на рисунке №1 изображен розовым цветом)....

   

Заказал на цельса: ноускат, крылья передние, капот. В январе будем делать рестайл :)

   

Несколько фоток... каким заехал, каким был в разобранном виде и каким он стал :)

   

Покупая старый автомобиль - от него можно ждать всего что угодно, но именно этот автомобиль очень приятно удивил. С уверенностью можно сказать, что он сильно битым не был :) Шпатли почти нет на кузове, за исключением глубоких жизненных коцак.

   

фотки :)

   

Всё хорошо, кроме того что лопнула задняя правая пневмо-стойка. Поставил стойку, которая со слов предыдущего хозяина была не исправна. Две недели езжу, полёт нормальный, замечаний нет :)

   

Вот эти свечи подойдут, они не иридиевые, да и с нашим бензом нет разницы..и те и другие сгоряют за месяц.

K20PR-U

Q20R-U11

K20PR-U11

   

Выкидываю фоточки. К сожалению, из-за работы очень мало времени уделять авто и тем более отзыву о нём. Скоро времени будет побольше, напишу про обслуживание ходовки.

   

СРОЧНО ПРОДАЮ АВТОМОБИЛЬ ПО СЕМЕЙНЫМ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМ. 299 999 РУБЛЕЙ! ЦЕНА - ПОДАРОК. Toyota Celsior 1997, Нерюнгри

   

По независящим от меня обстоятельствам продал, и теперь вот на таком автомобиле ездею. Авто брался в очень некрасивом и технически плохом виде, теперь отличное техсостояние.

   

В январе приобрел Lexus LS430. Уже крашу обвес, много в машине привел в порядок. Завтра скину фотки) Так что, кто хоть раз владел цельсиором - тяжело пересесть на другой авто.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Celsior, 1994
4.5
22993
Toyota Celsior, 1994
Влад из Влада, Владивосток
Toyota Celsior, 1998
4.6
26143
Toyota Celsior, 1998
, Владивосток
Toyota Celsior, 1999
4.5
27268
Toyota Celsior, 1999
DMN65, Южно-Сахалинск

Комментарии

   
Новокузнецк
Сообщений: 580
машин хороший, но блин подвеска у них... видел крауна, который скрёб по асфальту глушаком, потому что подняться не смог.. так и ехал до СТО!
19
40
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2060
Так мало отзывов по ним, может тоже как-нибудь черкану про своего...
5 за авто.
15
1
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 118
За то "правильный" яп))))))))
Мой отзыв: Renault Logan 2008
20
8
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82902
нормальный
GET BIG OR DIE.
8
5
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8668
Очень часто его видел у себя во дворе. Корма лежит на земле, вид печальный. Заведенный бодрячком стоит :)
13
2
Ответить
     
СУРГУТ
Сообщений: 115
Автор-эстет-ценитель с руками растущими откуда надо и светлой головой. Отличный отзыв!!!
Nissan X-Trail, 2001 г., 2,0 л, 150 л/с, правый руль
43
5
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6003
Ilgiz 14:
Очень часто его видел у себя во дворе. Корма лежит на земле, вид печальный. Заведенный бодрячком стоит :)
за ночь задница вся сдувается???
8
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3109
+5....Отличный аппарат,пусть и не свежий....Комфортабельный корабль с хорошей тягой....))))....Автор-дополня й....
11
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14463
вариант этого цельса действительно не для каждого, а в основном для знающего механика
7
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14463
цедрик лучше по салону чем цельсиор и маджеста ? я не ослышался ?
7
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14463
если цельс и мадж между собой сравнить, но внутри мадж на вид выглядит подешевле, цельс как-то поэлитнее что ли
7
1
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8668
pavel559:
цедрик лучше по салону чем цельсиор и маджеста ? я не ослышался ?
Да, это так. Цедрон по салону вкуснее будет.
Точка.
4
8
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8668
Odin20:
за ночь задница вся сдувается???
Получается так. Думаю новый хозяин исправит ситуацию, руки из нужного места растут.
Точка.
3
 
Ответить
  
Братск
Сообщений: 425
Да не подвеска у них проблемная, а дороги у нас*****ые.
mar4ik:
машин хороший, но блин подвеска у них... видел крауна, который скрёб по асфальту глушаком, потому что подняться не смог.. так и ехал до СТО!
8
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8668
Premio2002:
Да не подвеска у них проблемная, а дороги у нас*****ые.
Да и морозы дают знать :(
Точка.
6
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1217
Чайзер 2,5 "жрет" больше 4.0 Цельсиора??? Либо с двиглой не всё в порядке, либо не верю!
Если ты споришь с идиотом, вероятно он делает тоже самое.
4
10
Ответить
   
г. Суровых мужиков
Сообщений: 715
то цеж лексус с пр рулем....
Пешеходы бывают двух видов: шустрые и мёртвые...
2
1
Ответить
   
г. Суровых мужиков
Сообщений: 715
за трудоёмкость и рукотворность 5+
Пешеходы бывают двух видов: шустрые и мёртвые...
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6218
да уж), мы лёгких путей не ищем). Поменять аж 3 авто за год и при этом вернуться к изначальному варианту)... Если душа просит, что для неё не сделаешь). А так да, цельс - машина суперская. Давно бы пересел, но чувствую здорово подточит семейный бюджет в отличие от моего марка.
3
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 56
У меня 154 лошади нормально по уралу тянули 1600 кг во все горы. На пике было затухание лишь из-за того что воздух был редкий. Так там хоть 6 литров воткни воздуха больше не станет. Так что ****ю ты автор написал про вес и силы. Поставил кол
4
27
Ответить
  
кемерово
Сообщений: 8
Несчастный человек... и его близкие. Теперь они походу на долго рабы "ощущения тяги" и 30 литров на сотню в авто 96 г. Судя по отзыву, автору взамен подшла бы только машина типа БМВ 7-ки. А посколько они дорогие он обречен на этот Цельсиор.
Про дороговизну обслуживание Цедрика что-то не понятно. Плохой контакт датчика - это и есть вся дороговизна?
9
29
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1617
Водитель42:
Несчастный человек... и его близкие. Теперь они походу на долго рабы "ощущения тяги" и 30 литров на сотню в авто 96 г. Судя по отзыву, автору взамен подшла бы только машина типа БМВ 7-ки. А посколько они дорогие он обречен на этот Цельсиор.
Про дороговизну обслуживание Цедрика что-то не понятно. Плохой контакт датчика - это и есть вся дороговизна?
Ну есть у автора деньги на содержание такого авто вам-то что.
Не ваши же деньги тратит.
27
1
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1617
По ходовке у маркообразных - не согласен с автором.
Была у меня Креста, перебирал всю ходовку, всё просто, ну мож в сравнении с цельсиором сложнее, тут не спорю, не было такого в пользовании.
1
2
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11148
Привет привееееет ) ну что, новая история )
Давай показывай какой он внутри, да и так поближе бы фоткал.
На этих фотках кстати видно что задняя пневма отрегулирована выше нормы, интересно как по жесткости ? я просто на своем заднюю глянул - тоже высоко стояла, была нв самом верхнем, оупстил совсем чутка - 1 см по датчику (по арке получается 2 см) и машина значительно мягче стала.
пятак уже и жду продолжения.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 346
На Цедрике м.б. ТНВД помирал уже? Что давление показывало? А вообще конечно маловато ему VQ25DD для динамичной езды. Да еще и на нашем топливе.
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1998
2
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9006
Не может праворульная машина жрать 30 литров.
3
11
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6003
N7:
Не может праворульная машина жрать 30 литров.
как положение руля влияет на расход??? тут мотор с 4-мя литрами и 280 л.с. и вечные прогревы и морозы по -30. у меня краун зимой ест до 25 литров, у бати крузак еще больше ест
TLC Prado 5vz-fe
7
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6003
N7:
Не может праворульная машина жрать 30 литров.
у товарища скай ел под 50 литров зимой.
TLC Prado 5vz-fe
3
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9006
Odin20:
у товарища скай ел под 50 литров зимой.
Не может быть! Праворульные машины очень экономичные.
3
13
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11148
Odin20:
как положение руля влияет на расход??? тут мотор с 4-мя литрами и 280 л.с. и вечные прогревы и морозы по -30. у меня краун зимой ест до 25 литров, у бати крузак еще больше ест
Народ, вы че такие серьезные все а ?
R9FAV
4
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6003
N7:
Не может быть! Праворульные машины очень экономичные.
а если нет руля то вообще меньше приуса ест)))
TLC Prado 5vz-fe
10
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9006
Odin20:
а если нет руля то вообще меньше приуса ест)))
Такое условие возможно, если руль именно справа. Правельная машина-экономичная машина.
2
8
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4409
дак, а как ещё, основная беда любой хорошей машины, это что купить после неё...
Toyota 4Runner GRN215
Toyota Mark II GX110 02 (Был)
Toyota Camry Gracia Wagon 98 (Был)
4
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29423
классный седан !держи 5.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11148
dimetr:
да уж), мы лёгких путей не ищем). Поменять аж 3 авто за год и при этом вернуться к изначальному варианту)... Если душа просит, что для неё не сделаешь). А так да, цельс - машина суперская. Давно бы пересел, но чувствую здорово подточит семейный бюджет в отличие от моего марка.
Разница по расходу при обычной езде плюс 25% вот и прикинь сколько Марк ест и на сколько в месяц ты попадаешь плюсом )))
R9FAV
 
 
Ответить
     
автор
28
Сообщений: 4088
mar4ik:
машин хороший, но блин подвеска у них... видел крауна, который скрёб по асфальту глушаком, потому что подняться не смог.. так и ехал до СТО!
Бывает... всё можно сломать, и обычные пружины тоже, бывают, обламываются.
1
 
Ответить
     
автор
28
Сообщений: 4088
Ilgiz 14:
Очень часто его видел у себя во дворе. Корма лежит на земле, вид печальный. Заведенный бодрячком стоит :)
Теперь там цедрик белый на хром.литье красуется) Теперь уже не печальный вид, он и заглушенный бодрячком
---
 
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14463
Ilgiz 14:
Да, это так. Цедрон по салону вкуснее будет.
разных вроде классов машины. цедрик едва до марка дотягивает
1
6
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14463
Водитель42:
Несчастный человек... и его близкие. Теперь они походу на долго рабы "ощущения тяги" и 30 литров на сотню в авто 96 г. Судя по отзыву, автору взамен подшла бы только машина типа БМВ 7-ки. А посколько они дорогие он обречен на этот Цельсиор.
Про дороговизну обслуживание Цедрика что-то не понятно. Плохой контакт датчика - это и есть вся дороговизна?
нет н действительно дороже аналогичных тойот. агрегатный метод замены многих деталей например
 
 
Ответить
     
автор
28
Сообщений: 4088
EYGEN:
Автор-эстет-ценит ель с руками растущими откуда надо и светлой головой. Отличный отзыв!!!
Спасибо, через год даст бог цельс будет шикарен
---
 
1
Ответить
     
автор
28
Сообщений: 4088
Odin20:
за ночь задница вся сдувается???
Да, левая задняя стойка пробита
---
 
 
Ответить
     
автор
28
Сообщений: 4088
pavel559:
цедрик лучше по салону чем цельсиор и маджеста ? я не ослышался ?
Да, мое мнение такое
---
2
1
Ответить
     
автор
28
Сообщений: 4088
Ilgiz 14:
Получается так. Думаю новый хозяин исправит ситуацию, руки из нужного места растут.
Уже исправил, но стойка нужна. 2500 рублей во владике, через неделю уже на машине будет
---
 
 
Ответить
     
автор
28
Сообщений: 4088
sprinter739:
Чайзер 2,5 "жрет" больше 4.0 Цельсиора??? Либо с двиглой не всё в порядке, либо не верю!
Верь не верь, а я проверил. Это моя третья машина на пневме и с таким мотором. Один минус, налог конский
---
3
3
Ответить
     
автор
28
Сообщений: 4088
Rakhim:
У меня 154 лошади нормально по уралу тянули 1600 кг во все горы. На пике было затухание лишь из-за того что воздух был редкий. Так там хоть 6 литров воткни воздуха больше не станет. Так что ****ю ты автор написал про вес и силы. Поставил кол
Все познается в сравнении. Когда то мне и короны 1,6 зубатки хватало
---
2
 
Ответить
     
автор
28
Сообщений: 4088
Водитель42:
Несчастный человек... и его близкие. Теперь они походу на долго рабы "ощущения тяги" и 30 литров на сотню в авто 96 г. Судя по отзыву, автору взамен подшла бы только машина типа БМВ 7-ки. А посколько они дорогие он обречен на этот Цельсиор.
Про дороговизну обслуживание Цедрика что-то не понятно. Плохой контакт датчика - это и есть вся дороговизна?
Да нет, наоборот счастливый. И жена рада цельсиору, ей он тоже очень нравится. Расход на прошлом цельсе был от 15 до 20. Простите, какой у вас автомобиль? Может гранта? А вообще моя реальная мечта это маджеста в 180-х кузовах. Но мне есть куда девать деньги кроме авто.
---
5
1
Ответить
     
автор
28
Сообщений: 4088
Palfrl:
Ну есть у автора деньги на содержание такого авто вам-то что.
Не ваши же деньги тратит.
Затраты не превышают затрат на другие авто. Любое авто их требуют. И цельс тоже. К тому же я стараюсь все сам делать
---
1
1
Ответить
     
автор
28
Сообщений: 4088
Кс_из_Перми:
Привет привееееет ) ну что, новая история )
Давай показывай какой он внутри, да и так поближе бы фоткал.
На этих фотках кстати видно что задняя пневма отрегулирована выше нормы, интересно как по жесткости ? я просто на своем заднюю глянул - тоже высоко стояла, была нв самом верхнем, оупстил совсем чутка - 1 см по датчику (по арке получается 2 см) и машина значительно мягче стала.
пятак уже и жду продолжения.
Привет. Ага, все с нуля. Уже присматриваю морду ему. Задняя пневма поднята из-за левой подушки, скоро придет новая и опущу. Из-за такой высоты жора козлит - прыгает на кочках, но это временно, а ездею аккуратно. Скоро фотки будут и дополнение
---
 
 
Ответить
     
автор
28
Сообщений: 4088
dejev:
На Цедрике м.б. ТНВД помирал уже? Что давление показывало? А вообще конечно маловато ему VQ25DD для динамичной езды. Да еще и на нашем топливе.
Все ок с тнвд. Со сканером ездили, проверяли, смотрели. С проблемой справились, но лично мне он показался не едущем. Кто гоняет на спорткарах - посчитает не динамичным цельс. Все ведь в сравнении познается.
---
 
 
Ответить
     
автор
28
Сообщений: 4088
dimetr:
да уж), мы лёгких путей не ищем). Поменять аж 3 авто за год и при этом вернуться к изначальному варианту)... Если душа просит, что для неё не сделаешь). А так да, цельс - машина суперская. Давно бы пересел, но чувствую здорово подточит семейный бюджет в отличие от моего марка.
Ну а что ж поделать... Думал другие экономичнее - но нет, такие же по затратами. Ключевое слово в вашем комментарии - семейный бюджет. Наверно дети есть, а они требуют больших затрат. Думаю когдша будут дети - возьму себе свежий авто с малым объемом, а пока что могу себе позволить.
---
 
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8668
По осени в старом городе перед чульманским мостом разложили такого же. Восстановленю не подлежит.
Точка.
 
 
Ответить
     
автор
28
Сообщений: 4088
Ilgiz 14:
По осени в старом городе перед чульманским мостом разложили такого же. Восстановленю не подлежит.
Неа, там был бабана. Он 10-ый кузов, старее. Тот цельс "готовился" к смерти, так как его хотели продавать по запчастям и под доки вести конструктором 21-ый рестайл.
---
 
1
Ответить
    
Сообщений: 43204
5 !
Ipsum
 
 
Ответить
  
Сообщений: 285
Brunko, а что не выложил фото маджесты и седрика? И вообще, неужели цедрон настолько нафаршированнее маджика?
 
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 99011
Фоток мало.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25271
нормальный отзыв
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25271
фоток мало
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1217
Brunko:
Верь не верь, а я проверил. Это моя третья машина на пневме и с таким мотором. Один минус, налог конский
Ну налог, это да! А сколько у тебя чайник ел? у самого марк 100 был 1jz за 15 литров никогда не вылазил, разве что в самые лютые морозы с прогревами было литров 17 но это максимум.
Если ты споришь с идиотом, вероятно он делает тоже самое.
 
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8668
sprinter739:
Ну налог, это да! А сколько у тебя чайник ел? у самого марк 100 был 1jz за 15 литров никогда не вылазил, разве что в самые лютые морозы с прогревами было литров 17 но это максимум.
На моем джее можно и в 30 литров войти. По троссе уходит 10 литров. Расход соответственно от 10 до 30 литров. Надо учитывать, что у нас бензин низкого качества, воздух разряженный и температура зимой бывает больше -40С, частые прогревы.
Точка.
 
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8668
sprinter739:
Ну налог, это да! А сколько у тебя чайник ел? у самого марк 100 был 1jz за 15 литров никогда не вылазил, разве что в самые лютые морозы с прогревами было литров 17 но это максимум.
По трассе сколько выходит?
Точка.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6003
Brunko:
Уже исправил, но стойка нужна. 2500 рублей во владике, через неделю уже на машине будет
я брал переднией стойки с распила за 4500 каждая. с распила не беганные по россии. новые у нас стоят по 25 тысяч. задняя рулевка мне вышла че то в 2500 вроде. система курсовой устойчивости сразу стала работать лучше.
с пневматикой вообще не ощущал проблем. машина в россии 3 года, ниче не спускает не травит. машина зимой стояла по неделе и не падала ни на сантиметр. при том что передние стойки текли по скотски и машина стояла только за счет пневматики.
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3751
Подписался, читаю с удовольствием предыдущий отзыв, думаю этот будет не хуже
#67
АвтоРадиоКанал 27"С"
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1518
подпишусь, реально интересно читать......
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
 
 
Ответить
  
Сообщений: 289
давай еще фоток и салона.

Что то не пойму рациональности, начал с убитого цельсиора, восстановил до хорошего.
поменял на чайник, и его восстановил по ходовке.
поменял на маджу и цедрика, и в каждый вкладывался.
И в итоге опять цельс с подстреленной ***ой.

Выхлоп то хоть какой имел с приведения в божеский вид всех авто ?
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1217
Ilgiz 14:
По трассе сколько выходит?
по трассе примерно 10 выходило +-... сейчас на моем 110 овоще и того меньше.
Если ты споришь с идиотом, вероятно он делает тоже самое.
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1217
Ilgiz 14:
На моем джее можно и в 30 литров войти. По троссе уходит 10 литров. Расход соответственно от 10 до 30 литров. Надо учитывать, что у нас бензин низкого качества, воздух разряженный и температура зимой бывает больше -40С, частые прогревы.
спору нету, в ваших северных условиях 30 литров легко может набежать и на витце, но при равных условиях думаю не может 2,5 чайник кушать больше 4,0 Цельса. это возможно только если чайзера больше греть чем ездить.
Если ты споришь с идиотом, вероятно он делает тоже самое.
1
 
Ответить
     
автор
28
Сообщений: 4088
Chaser 68:
Brunko, а что не выложил фото маджесты и седрика? И вообще, неужели цедрон настолько нафаршированнее маджика?
Я извеняюсь за фотки, точнее их отсутствие - не всегда есть возможность их выложить. Но завтра постараюсь до обеда их опубликовать. Фотки на работе, а инет - дома.
---
 
 
Ответить
     
автор
28
Сообщений: 4088
Chaser 68:
Brunko, а что не выложил фото маджесты и седрика? И вообще, неужели цедрон настолько нафаршированнее маджика?
Да, нафаршированее. Очень много мелочей, к которым быстро привыкаешь.
---
 
 
Ответить
     
автор
28
Сообщений: 4088
sprinter739:
Ну налог, это да! А сколько у тебя чайник ел? у самого марк 100 был 1jz за 15 литров никогда не вылазил, разве что в самые лютые морозы с прогревами было литров 17 но это максимум.
У нас бензин гораздо хуже чем у Вас. Так сказать Республика Саха(Якутия)... Ильгиз14 не даст соврать. Как только въезжаем в Амурку - наполняем полный баки их бензом)) И климат с кислородным голоданием. Всё это сказывается. Чайник ел около 17-20 на сотку зимой. Летом около 15. Прошлый цельс употреблял от 15 до 20, этот ближе к 30-ке кушает. Скоро свечи поменяю ему.
---
 
 
Ответить
     
автор
28
Сообщений: 4088
toyotavodka:
давай еще фоток и салона.
Что то не пойму рациональности, начал с убитого цельсиора, восстановил до хорошего.
поменял на чайник, и его восстановил по ходовке.
поменял на маджу и цедрика, и в каждый вкладывался.
И в итоге опять цельс с подстреленной ***ой.
Выхлоп то хоть какой имел с приведения в божеский вид всех авто ?
Нет тут рациональности, если честно. Это как тюнинг автомобиля - вкладываешь-вкладываешь-вклады ваешь, а в итоге никто не оценит этого и не приплатит за это. Так и тут, вложений много - финансового выхлопа нет, зато душе приятно что в автомобиле уверен и он отвечает надежностью.
---
2
 
Ответить
     
автор
28
Сообщений: 4088
sprinter739:
спору нету, в ваших северных условиях 30 литров легко может набежать и на витце, но при равных условиях думаю не может 2,5 чайник кушать больше 4,0 Цельса. это возможно только если чайзера больше греть чем ездить.
Дело тут в крутящем моменте, а он у в 1UZ большой. На 4.0 не надо топить и поднимать больше 2000 оборотов. Он и на 1500 оборотов НОРМАЛЬНО едет в городском темпе. Ну а если уж притопить ему - конечно, тут будь добр заправляй.
---
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6003
я когда на крауне вдавливаю педаль в пол то расходомер уходит за отметку 50 литров на 100 )))
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 16066
Odin20:
я когда на крауне вдавливаю педаль в пол то расходомер уходит за отметку 50 литров на 100 )))
Это моментальный расход..
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9983
Маджеста интереснее и в салоне и по будке. Цельсиор - обожранная Королла АЕ100.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
3
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6003
gensher 65:
Это моментальный расход..
есеьно. но я о том что этот моментальный расход получается даже больше чем у лансера эво.
был бы это средний расход я удавился бы))))
TLC Prado 5vz-fe
2
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 643
5 поклоннику БОЛЬШИХ авто!
N. Sanny 90',Corolla Ceres 93',H. Integra Coupe 99',
T.Carina 01', T. Mark2 00'
1
1
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8668
вижу катаешься на нём. Как расход в морозы
Точка.
 
1
Ответить
     
автор
28
Сообщений: 4088
Ilgiz 14:
вижу катаешься на нём. Как расход в морозы
Пока что неопределено. Поменял недавно свечи и термостат. В машине жара - это точно. Расход около 20-25
---
 
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25271
сложная переделка
 
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11148
А пневму то изначально с какой целью переделывал ? чего хотел и что в итоге получил ?
R9FAV
 
1
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8668
Что с задним бампером?
Точка.
 
1
Ответить
     
автор
28
Сообщений: 4088
Ilgiz 14:
Что с задним бампером?
Крендель какой то ездить не умеет. Около дома в стоячую въехал. Я вообще в доме был, хорошо хоть он уехать не смог после полученных повреждений.
---
 
1
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8668
Brunko:
Крендель какой то ездить не умеет. Около дома в стоячую въехал. Я вообще в доме был, хорошо хоть он уехать не смог после полученных повреждений.
Свой будешь восстанавливать или контракт?
Точка.
 
1
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8668
Мне тоже во дворе осенью шаркнули бампер. Уехал... Полиролью затер как смог, вроде почти не видно.
Точка.
 
1
Ответить
     
автор
28
Сообщений: 4088
Ilgiz 14:
Свой будешь восстанавливать или контракт?
Контрактный конечно. Свой восстанавливать смысла нет - там куска огромного нет. На морозе разлетелся на мелкие кусочки. Да и контрактный будет качественнее.
---
1
1
Ответить
     
автор
28
Сообщений: 4088
Кс_из_Перми:
А пневму то изначально с какой целью переделывал ? чего хотел и что в итоге получил ?
Хотел уйти от штатного компрессора, который умер от старости. Датчиков высоты и перейти на "ручное" управление подвеской. Это и получил :-)
---
 
1
Ответить
 
Сообщений: 6826
хороший подарок
Мой отзыв: Лада Приора 2011
 
1
Ответить
 
Сообщений: 219
"а там оказывается 210 «ВЭ-ШЕСТЬ ОБРАЗНЫХ» лосей тянут 1600 кг!"
Неужели не тянут??? Очень странно. Я понимаю Сонату 5 - где 1500 кг с 1 седоком и 137 л.с. 2 л. Да - там не фонтан даже с МКПП. Но тут-то 210 л.с. и 2,5 л. Можно как-то прокоментировать еще разок. Хочу услышать правду? Или они не тянут по сравнению с 4 л? Это уже другое...
Мой отзыв: Hyundai Accent 2004
 
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11148
Brunko:
Хотел уйти от штатного компрессора, который умер от старости. Датчиков высоты и перейти на "ручное" управление подвеской. Это и получил :-)
Погоди, а как ты теперь высоту то контролируешь ? ну и одинаковость... что бы небыло дисбаланса ?
R9FAV
 
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11148
Орлов Антон:
"а там оказывается 210 «ВЭ-ШЕСТЬ ОБРАЗНЫХ» лосей тянут 1600 кг!"
Неужели не тянут??? Очень странно. Я понимаю Сонату 5 - где 1500 кг с 1 седоком и 137 л.с. 2 л. Да - там не фонтан даже с МКПП. Но тут-то 210 л.с. и 2,5 л. Можно как-то прокоментировать еще разок. Хочу услышать правду? Или они не тянут по сравнению с 4 л? Это уже другое...
Так он еще в начале дал понять что после Цельса было трудно, канечно 2.5 сами по себе не плохо едут но после V8 я его понимаю ) и дело даже не в мощности а в характеристике, тут кривая момента по другому нарисована, управлять машиной приходится совсем по другому.
Тут даже медленная езда с плавным придавливанием приобретает другой кайф.
R9FAV
2
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25271
прикольно будет
 
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25271
фары тоже будете менять?
1
1
Ответить
     
автор
28
Сообщений: 4088
laughs:
фары тоже будете менять?
да, меняется всё: фары, бампер, туманки, крылья, капот. Ставится ксенон, штатный.
---
2
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 10153
только пять!
 
1
Ответить
  
Сообщений: 289
помолодел сразу!
 
1
Ответить
     
автор
28
Сообщений: 4088
Сейчас еще занимаемся подключением оптики новой. Есть существенные различия в проводке, но с ними справимся :) Позже расскажу какие были проблемы при установке, что не срасталось.
---
 
1
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 1000
У Вас там дастер с грантой дромовские.
Виделись ?
412,2141,Escudo,Carib,400
 
1
Ответить
     
автор
28
Сообщений: 4088
escud:
У Вас там дастер с грантой дромовские.
Виделись ?
Неа, я до обеда на работе, а после - в гараже занимаюсь автомобилем. Не до дустера)) Прогресс на лицо!
---
 
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11148
Ащще ) когда ждать уже в цвете ?
R9FAV
 
1
Ответить
 
Сообщений: 183
Когда ждать на трассе Санька?)) На обеды теперь приятней ездить будет)
 
1
Ответить
     
автор
28
Сообщений: 4088
Кс_из_Перми:
Ащще ) когда ждать уже в цвете ?
Сегодня-завтра уже покрасятся крыша, двери, задние крылья, крышка багажника. Останутся под покраску порожки, задний бампер, боковые зеркала и накладки на двери. Думаю через недели полтора авто выйдет с ремонта :-)
---
 
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11148
Ну че - ждем )
R9FAV
1
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11764
N7:
Не может быть! Праворульные машины очень экономичные.
Спец ?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33550
5!автору зачет!!!вот это тачкииии мммммм!
 
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9983
Цедрик кучерявее по всем пунктам, кроме мотора. Мощность-на вес которого ни кто не скрывал при продаже. Цедрик - дизайн и инновации.
Этот Цельсиор просто надутая Королла АЕ100 из самого начала 90-х. Хотя в реальности из 80-х. Унылая, безликая машина... Но автору удачи!
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
4
8
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14463
romic:
Цедрик кучерявее по всем пунктам, кроме мотора. Мощность-на вес которого ни кто не скрывал при продаже. Цедрик - дизайн и инновации.
Этот Цельсиор просто надутая Королла АЕ100 из самого начала 90-х. Хотя в реальности из 80-х. Унылая, безликая машина... Но автору удачи!
вранье ! цедрик послабее крауна будет. он примерно с марком одноклассник. а тут цельсиор. какая надутая королла ? п...здишь по ходу. и без обоснования. лишь бы п...зднуть.
6
4
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14463
пардон за грубость, конечно
2
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14463
комфорт в цедрике еще весьма приличный, а вот по управляемости от многих владельцев на дроме слышал, что на скорости его по трассе таскает не кисло.
1
2
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11148
romic:
Цедрик кучерявее по всем пунктам, кроме мотора. Мощность-на вес которого ни кто не скрывал при продаже. Цедрик - дизайн и инновации.
Этот Цельсиор просто надутая Королла АЕ100 из самого начала 90-х. Хотя в реальности из 80-х. Унылая, безликая машина... Но автору удачи!
Апплодируем стоя ) я теперь на все твои опусы подпишусь ) афтограф оставь ? )
R9FAV
1
3
Ответить
     
автор
28
Сообщений: 4088
pavel559:
комфорт в цедрике еще весьма приличный, а вот по управляемости от многих владельцев на дроме слышал, что на скорости его по трассе таскает не кисло.
поддерживаю про управляемость.

Хочу заметить одну деталь: у меня был цельс, 96 года. Потом были чайник 100-ый кузов, маджеста 155, цедрик 34-ый... и потом снова цельс. Видимо это о чем то говорит, раз я снова решил взять цельса и более того вложить в него почти 50% от стоимости цедрика.
---
4
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9983
Кс_из_Перми:
Апплодируем стоя ) я теперь на все твои опусы подпишусь ) афтограф оставь ? )
Спасибо! Цветов не надо!
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
1
1
Ответить
Якутск
Сообщений: 2
У меня Целс загорелся (моторный отсек сгорел) теперь думаю как быть. 94г. на запчасти и под доки новый пригнать что-ли?
 
1
Ответить
     
автор
28
Сообщений: 4088
Алексашка Герасимов:
У меня Целс загорелся (моторный отсек сгорел) теперь думаю как быть. 94г. на запчасти и под доки новый пригнать что-ли?
Сочувствую!!! Цельс в каком кузове был?
---
 
1
Ответить
   
Сообщений: 879
Не проще этот целс продать, а рестайл купить? Он ведь не только внешне отличается. Автор легких путей не ищет. За отзыв 5.
 
1
Ответить
     
автор
28
Сообщений: 4088
Slava512:
Не проще этот целс продать, а рестайл купить? Он ведь не только внешне отличается. Автор легких путей не ищет. За отзыв 5.
Не проще.
---
 
1
Ответить
    
Тында-Владивосток
Сообщений: 50
Вы сейчас не в Тынде? Просто во дворе стоит цельс на этих номерах.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2012
 
1
Ответить
    
Тында-Владивосток
Сообщений: 50
Если это ваша машина то задний бампер ей и будет очень красивая машина , походил вокруг него очень понравился.
 
1
Ответить
     
автор
28
Сообщений: 4088
IRON MAN:
Если это ваша машина то задний бампер ей и будет очень красивая машина , походил вокруг него очень понравился.
Да это мой цельс с Тынде. По работе к вам приехал на пару месяцев, представительство ингосстраха открыли у вас в Тынде.
Спасибо за отзывы, а бампер повесится в июле - как буду в Нерюнгри.
---
 
1
Ответить
    
Тында-Владивосток
Сообщений: 50
Brunko:
Да это мой цельс с Тынде. По работе к вам приехал на пару месяцев, представительство ингосстраха открыли у вас в Тынде.
Спасибо за отзывы, а бампер повесится в июле - как буду в Нерюнгри.
Я походил посмотрел , сразу ваш вспомнил.
 
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 567
почитал с удовольствием, что так не живуч компрессор?
Crown Majesta 4.0 C-type 1UZ-FE UZS171 - продан
 
1
Ответить
     
автор
28
Сообщений: 4088
Super Boss:
почитал с удовольствием, что так не живуч компрессор?
тому есть причина. У каждого компрессора есть свой ресурс. Если одна из стоек начинает спускать - комрпессор будет работать без остановки и ресурс уходит в никуда. Вместе с ноускатом валяется еще один компрессор :-)
---
 
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 567
видимо немного разные системы маджесты и цельсиора. В маджесте компрессор без остановки работает некоторое время потом блокируется (защита). видимо для сохранности.
Crown Majesta 4.0 C-type 1UZ-FE UZS171 - продан
 
1
Ответить
     
152
Сообщений: 81892
вешчь! )
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38815
Хороший отзыв с дополнениями...машинка моЩная!)))))
...вот в Якутию уже и зима настоящая пришла..)))))
 
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9006
Artoba:
Хороший отзыв с дополнениями...машинка моЩная!)))))
...вот в Якутию уже и зима настоящая пришла..)))))
Саня, мощным может быть исключительно двигатель. Машина не может.
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2158
Вот зачем он нужен с таким расходом (25-30 литров)??? Не понимаю :)))
 
3
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11148
S.c.o.r:
Вот зачем он нужен с таким расходом (25-30 литров)??? Не понимаю :)))
Ну расход то написан нерюнгринский, был бы в новосибе, было бы по другому ) а у них там с понедельника на вторник -13 а со вторника на среду -20 градусов ))) и это еще только осень )
R9FAV
 
1
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2775
мечта а не машина,а какой у них фарш в салоне,если бы не наши конские налоги и страховки на 4 литра; (((
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
 
 
Ответить
   
Железногорск
Сообщений: 938
DUMMMM:
мечта а не машина,а какой у них фарш в салоне,если бы не наши конские налоги и страховки на 4 литра; (((
Там нет ни какого фарша. Она простая как Мрак2 или Виндом.
 
3
Ответить
     
автор
28
Сообщений: 4088
П@Ч@Н:
Там нет ни какого фарша. Она простая как Мрак2 или Виндом.
Несколько вопросов:
1. У виндома и марка есть память положения руля, который встает на последнее положение как только вставляешь ключ?
2. Электропривод всего в салоне, в том числе уровня высоты ремня безопасности имеется?
3. Пассажир может управлять центральным замком?
4. Авто-тонировка зеркал при попадании света?
5. Ультра-звуковая очистка боковых зеркал?
6. Двойные стекла у марков тоже идут?
7. У пассажиров не только подогрев ног, но и дуйка "на лицо" тоже есть?
8. Раздельный климат контроль?
9. Штатная шумка такая же, что работающий за окном дизель не слышно?
10. У марка или виндома есть датчик уровня масла в двигателе? Именно уровня, а не отсутствия давления.

10 вопросов на вскидку, не считая оформления и простора салона.
---
5
 
Ответить
     
автор
28
Сообщений: 4088
DUMMMM:
мечта а не машина,а какой у них фарш в салоне,если бы не наши конские налоги и страховки на 4 литра; (((
Согласен! У меня уже второй такой. Когда брал этого - знал, что буду делать под себя и вкладывать! Реально она мне вышла около 500 тр. Вложился и машина радует!!! У нас налог на него всего 15900 рублей, а страховка не дороже чем на марка. Свыше 150 л.с. цена одинаковая. Еще и скидка у меня 40% за безаварийную езду. Страховка выходит около 1500 рублей в год ;-)
---
 
 
Ответить
   
Республика Drom, г. Тойотовск
Сообщений: 529
Очень интересный отзыв.
Редко у кого был опыт владения такими замечательными моделями, и возможность сравнить их.
И жаль, что в жизни случаются такие "семейные обстоятельства", которые заставляют продавать любимые машины
Toyota Progres '99 IR WP 2,5L
Toyota Prius '06
 
 
Ответить
   
Республика Drom, г. Тойотовск
Сообщений: 529
Brunko:
Несколько вопросов:
1. У виндома и марка есть память положения руля, который встает на последнее положение как только вставляешь ключ?
2. Электропривод всего в салоне, в том числе уровня высоты ремня безопасности имеется?
3. Пассажир может управлять центральным замком?
4. Авто-тонировка зеркал при попадании света?
5. Ультра-звуковая очистка боковых зеркал?
6. Двойные стекла у марков тоже идут?
7. У пассажиров не только подогрев ног, но и дуйка "на лицо" тоже есть?
8. Раздельный климат контроль?
9. Штатная шумка такая же, что работающий за окном дизель не слышно?
10. У марка или виндома есть датчик уровня масла в двигателе? Именно уровня, а не отсутствия давления.
10 вопросов на вскидку, не считая оформления и простора салона.
Это все про Кедрик?
Надо, надо отзыв писать о нем с картинками.
Toyota Progres '99 IR WP 2,5L
Toyota Prius '06
 
3
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2775
Brunko:
Несколько вопросов:
1. У виндома и марка есть память положения руля, который встает на последнее положение как только вставляешь ключ?
2. Электропривод всего в салоне, в том числе уровня высоты ремня безопасности имеется?
3. Пассажир может управлять центральным замком?
4. Авто-тонировка зеркал при попадании света?
5. Ультра-звуковая очистка боковых зеркал?
6. Двойные стекла у марков тоже идут?
7. У пассажиров не только подогрев ног, но и дуйка "на лицо" тоже есть?
8. Раздельный климат контроль?
9. Штатная шумка такая же, что работающий за окном дизель не слышно?
10. У марка или виндома есть датчик уровня масла в двигателе? Именно уровня, а не отсутствия давления.
10 вопросов на вскидку, не считая оформления и простора салона.
В защиту марка скажу что кое что из этого списка на нём бывает.

1.рулевая колонка с электроприводом и памятью руля.

2. передние сидения электро оба.

3.вибра зеркал с подогревом.
и ещё много приятных вкусностей,почитай мой отзыв если не веришь, но до цельсиора конечно ему далеко по фаршу,даже краун не дотягивает.
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
 
 
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2775
Korablevv:
Это все про Кедрик?
Надо, надо отзыв писать о нем с картинками.
да фоток малавато,особенно салона и всех вкусностей.
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
 
 
Ответить
     
автор
28
Сообщений: 4088
Завтра постараюсь написать отчет со всем самым интересным в цельсе.
---
 
 
Ответить
   
Республика Drom, г. Тойотовск
Сообщений: 529
Brunko:
Завтра постараюсь написать отчет со всем самым интересным в цельсе.
если будешь писать - то дай сравнение всех 4 авто.

Но сравнение не только того, чем они отличаются, а того, что есть у них всех.

Например: приборка, подвеска, комфорт, печка, место для пассажиров, плюс их свойства, как ремонтопригодность, динамика и прочее.
Toyota Progres '99 IR WP 2,5L
Toyota Prius '06
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 255
за любовь к авто,за умение работать головой и руками только 5+..За авто тоже 5,хоть и не люблю тойоту..Был цедрик в 33ем кузове,6 лет откотал на нем,после чего не знаю седана более надежного и неприхотливого..Желаю удачи!
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3592
5
 
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8668
Это не его в старом городе на штраф площадке по запчастям раскидывают?
Точка.
 
 
Ответить
     
автор
28
Сообщений: 4088
Rebusss:
Это не его в старом городе на штраф площадке по запчастям раскидывают?
Нет, на старом по запчастям пилу "синюю" раскидывают. Кстати продал своего цельса человеку, который пригнал этот "распила" в город. Говорит пока гнал эту "пилу" уж очень сильно ему цельс понравился.
---
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11148
Ну нет слов - давай фотки ) будем пипирками меряцца )
R9FAV
 
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8668
Хде фото лехсуса...
Точка.
 
 
Ответить
  
Зея
Сообщений: 8
Опиши различия в поведении машин (интересно мнение человека кто ездил на разных кузовах целса). У самого был в 31 кузове 2002 года до сих пор вспоминаю, один из лучших авто. Сейчас езжу на LX470 но душа горит вот думаю взять 21 кузов для души но терзают сомнения по поводу отличий поведения. Да и 3UZ кушает на много меньше 1UZ. (у меня по городу летом не более 11 зимой 15, автомобиль брал сам с японии конструктором под доки).
Так же LS рестайл или нет? и где фото?
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11148
chas83:
Опиши различия в поведении машин (интересно мнение человека кто ездил на разных кузовах целса). У самого был в 31 кузове 2002 года до сих пор вспоминаю, один из лучших авто. Сейчас езжу на LX470 но душа горит вот думаю взять 21 кузов для души но терзают сомнения по поводу отличий поведения. Да и 3UZ кушает на много меньше 1UZ. (у меня по городу летом не более 11 зимой 15, автомобиль брал сам с японии конструктором под доки).
Так же LS рестайл или нет? и где фото?
Ну ты загнул ) в твоем городе 10 улиц (без обид) и ты называешь это городским расходом ? приезжай, твои 11 сразу превратятся в 22 ) 1UZ не будет жрать больше, и машина легче и в принципе ничего конструктивно не изменилось. Все изменения наоборот увеличили возможность затолкать больше топлива и получить больше Ньютонов.
R9FAV
 
 
Ответить
  
Зея
Сообщений: 8
Я знаю что город не большой и спокойный по этому и расход как на трассе (обид нет сам понимаю). Как понял в комфорте отличия не большие и после 3-го кузова 2-й не разочарует (шумка и плавность хода идентичны)!!! (Просто маджеста меня разочаровала)
 
 
Ответить
  
Зея
Сообщений: 8
Интересно мнение еще автора отзыва
 
 
Ответить
     
автор
28
Сообщений: 4088
chas83:
Опиши различия в поведении машин (интересно мнение человека кто ездил на разных кузовах целса). У самого был в 31 кузове 2002 года до сих пор вспоминаю, один из лучших авто. Сейчас езжу на LX470 но душа горит вот думаю взять 21 кузов для души но терзают сомнения по поводу отличий поведения. Да и 3UZ кушает на много меньше 1UZ. (у меня по городу летом не более 11 зимой 15, автомобиль брал сам с японии конструктором под доки).
Так же LS рестайл или нет? и где фото?
LS дорестайл, без пневмы. Ходовка более жесткая, но приятнее. Дорогу держит на порядок лучше.
В ремонте ходовки проще.

В салоне очень много мелочей приятных, так что салон однозначно лучше! Ну и динамика на 4.3 намного лучше. Постоянно мотаюсь по трассе, на гравийке средняя скорость 140. На асфальте - 170-200.
Из минусов - внешний вид. Не могу сказать, что в восторге от его внешности.
---
 
 
Ответить
     
автор
28
Сообщений: 4088
chas83:
Я знаю что город не большой и спокойный по этому и расход как на трассе (обид нет сам понимаю). Как понял в комфорте отличия не большие и после 3-го кузова 2-й не разочарует (шумка и плавность хода идентичны)!!! (Просто маджеста меня разочаровала)
В комфорте очень сильные различия в пользу ЛС430. А вот шумка на 20-ом кузове на порядок лучше. Думаю даже шумку делать дополнительную.
---
 
 
Ответить
     
автор
28
Сообщений: 4088
Проехал около 30 тысяч миль по бездородью (в основном убитый асфальт и гравийка), под замену только ступечный узел заднего левого колеса. Стойки стоят KYB. Из пугающих цен на запчасти - только рулевые наконечники. Когда купил машину, они были убитыми. Поставил заменитель NANOPARTS за 800 рублей штука.
---
 
 
Ответить
     
автор
28
Сообщений: 4088
Фото. Обвес и пороги сам ставил, с пилы цельсиора купил.
---
 
 
Ответить
     
автор
28
Сообщений: 4088
Еще пара фоток
---
 
 
Ответить
  
Зея
Сообщений: 8
Спасибо за ответ!!! Фото класс. по внешнему виду после рестайла стал более интересный, это факт!!! Значит немного еще под собираю и лучше 430 рестайла взять, но хочу только на пневме (не так страшен черт как его молюют).
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11148
chas83:
Спасибо за ответ!!! Фото класс. по внешнему виду после рестайла стал более интересный, это факт!!! Значит немного еще под собираю и лучше 430 рестайла взять, но хочу только на пневме (не так страшен черт как его молюют).
А в случае LS430 черт вообще не страшен ) во всяком случае сейчас я бы уже не рассматривал пружинную версию. Поездил - понял )
R9FAV
 
 
Ответить
  
Зея
Сообщений: 8
Кс_из_Перми:
А в случае LS430 черт вообще не страшен ) во всяком случае сейчас я бы уже не рассматривал пружинную версию. Поездил - понял )
По этой причине только на пневме и рассматриваю, кто на ней поездил на пружины самовольно не сядит!!!!
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11148
Единственный вариант при котором я бы рассматривал пружины - езда по городу, и мягче и вопросов меньше. Но на трассе конечно ситуация обратная.
R9FAV
 
 
Ответить
     
автор
28
Сообщений: 4088
Да нормально всё с пневмой на цельсах, слухи пускают. Даже если что то случится, всегда можно на лс430 вместо пневмо поставить обычные без переделок. А вот в обратную сторону - никак :)
---
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11148
Brunko:
Да нормально всё с пневмой на цельсах, слухи пускают. Даже если что то случится, всегда можно на лс430 вместо пневмо поставить обычные без переделок. А вот в обратную сторону - никак :)
Можно то можно но я считал во сколько обойдется комплект два аморта, две опоры, две пружины... если не голимый китай брать то получается проще пневму купить и дальше радоваться.
R9FAV
 
 
Ответить
  
Зея
Сообщений: 8
Кс_из_Перми:
Можно то можно но я считал во сколько обойдется комплект два аморта, две опоры, две пружины... если не голимый китай брать то получается проще пневму купить и дальше радоваться.
Это верно на все 100% (пневма дешевле выходит чем заморочки с переделкой)
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6003
chas83:
Это верно на все 100% (пневма дешевле выходит чем заморочки с переделкой)
у нас каждая пневматическая стойка стоит 25000 руб (по крайней мере стоила до скачка доллара), компрессор стоит около 15000 руб, ну а по работам надо искать кто делает. в то время как комплект стоек с пружинами KYB стоит 17500 руб. так что переделать на пружинную ходовку мне вышло дешевле чем поменять стойки на новые.
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11148
Odin20:
у нас каждая пневматическая стойка стоит 25000 руб (по крайней мере стоила до скачка доллара), компрессор стоит около 15000 руб, ну а по работам надо искать кто делает. в то время как комплект стоек с пружинами KYB стоит 17500 руб. так что переделать на пружинную ходовку мне вышло дешевле чем поменять стойки на новые.
Пружины каяба и аморты без регулировок и тд... это мягко скажем несоизмеримо ) канечно чуть дешевле будет но не в полтора и не в два раза. аморт до скачка стоил 21 на 30 кузов. Если дружишь с эмиратами то и того дешевле.
R9FAV
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6003
Кс_из_Перми:
Пружины каяба и аморты без регулировок и тд... это мягко скажем несоизмеримо ) канечно чуть дешевле будет но не в полтора и не в два раза. аморт до скачка стоил 21 на 30 кузов. Если дружишь с эмиратами то и того дешевле.
ну у нас сейчас на цельсиор стойки куско и раш стоят 17 и 20 тысяч (новые с регулировками). пневма так же по 25 тысяч за новую стойку. то есть переделать ходовку на пружинную 30 тысяч руб, а полностью поменять пневмо стойки и перетряхнуть уплотнения выйдет в 100 тысяч.
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11148
Odin20:
ну у нас сейчас на цельсиор стойки куско и раш стоят 17 и 20 тысяч (новые с регулировками). пневма так же по 25 тысяч за новую стойку. то есть переделать ходовку на пружинную 30 тысяч руб, а полностью поменять пневмо стойки и перетряхнуть уплотнения выйдет в 100 тысяч.
Представляю как едет этот раш, если у него над опорой нет демпфера ) а судя по фото его там нет.
и я не понял это 4 стойки вместе с пружинами 20 тык ? готов купить просто так, для коллекции )
R9FAV
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6003
Кс_из_Перми:
Представляю как едет этот раш, если у него над опорой нет демпфера ) а судя по фото его там нет.
и я не понял это 4 стойки вместе с пружинами 20 тык ? готов купить просто так, для коллекции )
да это цена за 4 шт. я покупал на маджесту за 17 тысяч стойки tein. тоже без демпфера. машина управлялась примерно как v-шка, ямы и трещины стали ощущаться очень сильно, но и стойки позиционировались как спортивные. как раш едут не знаю. Разумеется хуже пневмы, но зато можно быть уверенным, что придешь утром и морда машины не упала на колеса)))
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11148
Odin20:
да это цена за 4 шт. я покупал на маджесту за 17 тысяч стойки tein. тоже без демпфера. машина управлялась примерно как v-шка, ямы и трещины стали ощущаться очень сильно, но и стойки позиционировались как спортивные. как раш едут не знаю. Разумеется хуже пневмы, но зато можно быть уверенным, что придешь утром и морда машины не упала на колеса)))
Пружины смущают, диаметр навивки совсем маленький, всяко спорт жесткий.
R9FAV
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6003
Кс_из_Перми:
Пружины смущают, диаметр навивки совсем маленький, всяко спорт жесткий.
да, думаю жесткие. вся суть цельсиора тогда потеряется.
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв