Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Переделка пневмы

Toyota Celsior 1996

, Нерюнгри
Темы: Другое

Итак, рассмотрим пневмоподвеску, которую все так боятся... все ниже-изложенное моё личное мнение и на истинность не претендует.

Пневма состоит из:

1. Четырех пневмостоек

2. Четырех клапанов (которые встроены в разветвители)

3. Четырех датчиков высоты

4. Компрессора, в который встроен стравливатель

5. Блока-управления

Общую схему изначальной пневмоподвески можно посмотреть на рисунке №1. Суть пневмо-магистрали простая. Есть компрессор, который соединен шлангом с разветвителем (на рисунке №1 изображен розовым цветом). Разветвитель имеет 4 входа/выхода. На двух входах/выходах расположены клапана. Эти входы/выходы ведут к передним правой и левой стойкам. При подаче напряжения на клапаны – они открываются. По умолчанию – закрыты. Два остальных входа «открыты» всегда. В один из них приходит шланг от компрессора, а второй ведёт к заднему разветвителю. Задний разветвитель состоит из трех входов/выходов и содержит два клапана. К первому, всегда «открытому», подходит шланг от переднего разветвителя. Два остальных входа/выхода имеют клапана и ведут к задним правой и левой стойкам.

Таким образом, если какой то из датчиков высоты подает сигнал, что высота одной из четырех сторон машины слишком низкая, то блок управления пневмо-подвеской:

1. Включает компрессор. В системе появляется давление.

2. Открывает клапан той стойки, со стороны которой уровень высоты недостаточен.

Аналогично происходит в том случае, если высота слишком высокая. Вместо компрессора включается стравливатель.

Но, по моему опыту в наших российских дорогах и Якутских морозах за -40 от такой схемы лучше отказаться. Поэтому предлагаю свою схему пневмоподвески после переделки. К слову сказать, это уже третий автомобиль на пневме, который живёт по такой схеме. Так же эта схема была выбрана в следствии износа датчиков уровня высоты и смертью родного компрессора.

Схему «новой» пневмоподвески можно посмотреть на рисунке №2. Компрессор переносим в багажник и делаем его съемным, т.е. при необходимости мы будем подкачивать им колеса :)

Итак, для переделки пневмы нам понадобилось:

1. Около 20 метров кабеля (двухжильного)

2. Шесть кнопок

3. Клапан, изображенный на рисунке №1 в схеме №1 (с тремя входами/выходами патрубков)

4. Короткий пневмо-шланг

5. Компрессор «Агрессор», он же «Автопрофи». Двух поршневой.

Во-первых, отключаем фишки от старого компрессора. С этого момента наш блок управления пневмой считает её поврежденной и работать в таких условиях отказывается, сообщая нам об этом мигающей на панели приборов лампочкой «HEIGHT HI». Можно выкрутить её :) Далее прокидываем проводку следующим образом:

Толстый силовой кабель от аккума в багажник. Я выбрал толстый силовой потому что к нему будет подключен не только компрессор, но и усилок с сабом.

Далее меняем схему пневмы и делаем её в соответствии с рисунком №2. Что меняется:

1. Развитвитель, состоящий из 4 входов, который стоял в районе переднего правого колеса - снимаем. На его место ставим развитвитель с тремя входами, два из которых контролируются клапанами. Контролируемые входы пойдут на передние стойки. Всегда "открытый" вход - к заднему разветвителю.

Сзади устанавливаем разветвитель (4 входа). К первому неконтролируемому клапанами входу (всегда "открытому") подключаем шланг от переднего разветвителя. К первому контролируемому входу (имеющему клапан) подключаем компрессор. Для этого берем шланг, обрезаем на конце его и соединяем с соском от камеры. Ко второму контролируемому клапаном входу ничего не подключаем - через него будем стравливать воздух, при необходимости.

Ко второму неконтролируемому клапанами входу (тоже всегда открытом) подключаем шланг, который пойдет на последний в нашей магистрале клапану. К тому же клапану цепляем задние стойки. Получаем в итоге:

1. Все три разветвителя ВСЕГДА друг с другом связаны, т.е. между ними нет клапанов.

2. Компрессор и стравливатель подключаются через клапаны.

3. Все 4 стойки подключены через клапаны.

Местом крепление блока РУЧНОГО управления пневмой я выбрал бардачок.

Вместе с силовым кабелем прокидываем 6 жил кабеля, в моем случае это два кабеля по 6 жил каждый:

1. Две жилы для клапанов задних стоек (правая и левая), по ним будет идти плюс.

2. Одна жила - это "плюс" из багажника в бардачок.

3. Одна жила - это "плюс" для реле, которое будет подавать питание на компрессор. Так же с этой жилы будет включаться клапан воздуховода, который идёт на компрессор.

4. Одна жила - это "плюс" для клапана, который никуда не подключен. В моем случае он же и будет стравливателем, т.к. штатный отключен.

5. Шестая жила свободна, но будет задействована для подачи "плюса" от зажигания к усилку. Обычно её крепят к магнитоле, но у меня она останется штатной.

Так же прокидываем две жилы от бордачка к переднему правому колесу, где расположены клапана передних стоек.

Продолжение будет на днях, т.к. к сожалению нет достаточного количества времени что бы всё описать подробно. Так же постараюсь нарисовать схему подключения клапанов.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Celsior 1996 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром