Описывал машину в предыдущий раз. Теперь просто фотографии подгрузил, но вышли не очень
Что можно еще добавить. После такой машины охота в такую же, но только года эдак 1997-98, чтоб уже и ксенон был и продувка сидений с подогревом.
4 литра и без наддува дают ощущение свободы всегда.
Прошел путь от Спринтера до этой машины. Эволюция налицо.Машина кажеться степенной, но на трассе более чем динамична. Внутрення отделка великолепна.
Лобовео поменяю позже -все в трещинах. Но в Москве просто можно купить фирменное в два раза
Рекомендую тем, кому нравиться что-нибудь экслюзивное и самое-самое.
Пожалуй только новый Сарай трогает больше чем, новый Целс.
Машина-полный аналог Лексуса LS400-все подходит до мелочей.
Но в Сибирь брать не советую -уж если во Владе только три машины на разборе и то только один 21 кузов, остальные 20-ые.
В Москве аналог стоит порядка 15-17 тысяч против 10-12 во Владике. Новые машины во Владике не видел, но просто видимо рекдкие в Японии (судя по переписке).
Пробег на сегодня 197.000. Никаких проблем пока (тьфу-тьфу), хотя до этого поменял всею подвеску и все стойки (на всякий случай).