К японцам я присматривался давненько. Но справедливости ради скажу, что к немцам я отношусь с уважением. Так как моей первой машиной была Ауди 100. вообще хотелось что-то вальяжное и не тихоход. Долго не мог определиться, что же я хочу сначала запал на Левина на ручке, но отговорили, сказали, что не солидно в моем возрасте на пацанской машине гонять. Тогда я стал присматриваться к скалику, хотел взять купешку двухдверную. Но рассудительность изменила мой выбор. Сосед пригнал скайлайна в 34 кузове, покатался немного и стукнул его вот тут то я, глядя на его мучения по поиску кузовщины, понял, что автомобиль должен быть распространенным надежным и не эксклюзивным (по этой же причине я отказался от алтеззы) и через некоторое время я увидел его (чайзера) в сотом кузове его надменный и хищный оскал. И я понял (как в рекламе) только он. Стал все ночи напролет сидеть в инете собирать инфу про него. Почитав отзывы я понял, брать надо турер с движкой 2,5. от Турбы отказался по двум причинам, первая сумасшедший налог, а вторая сколько не смотрели все турбовые были крепко стукнутые и турбины на грани истощения. Видимо, правда, люди говорят, что такие тачки от старости не умирают. Последней легковой машиной у меня была ВАЗ 2112, вложил я в нее еще 50% стоимости, что бы она поехала, так как мне хотелось, и понял, что наш автопром могут позволить себе только действительно богатые люди. Но я отвлекся ближе к теме. Однажды встав утром, я увидел свежее объявление и сразу позвонил. Договорились о встрече. Взял с собой двух толковых парней, (так как сам для себя смотреть авто не могу меня эмоции захлестывают я начинаю ко всему придираться или наоборот чего то могу не заметить) моториста, у которого креста с 1 JZ и кузовщика. Когда приехали, походили они вокруг авто посмотрели, послушали, пощупали. И молчат, я их отозвал в сторонку и говорю, вы чего как в рот воды набрали, а они мне ты понимаешь, все в идеале не к чему придраться. В общем, сказали они мне, если ты эту тачку упустишь, ты будешь полным идиотом. Сказано сделано. И вот я сел в салон, когда поехал, понял, что правду люди говорят о том, что нет разницы с какой стороны руль в истребителе, парни это адреналин на колесах сочетание дерзкой резкости с мягкой вальяжностью. Теперь немного фактов в морозы -30, -35 расход по городу где-то в районе 20 литров по трассе 11-12. я считаю это нормально. По моим подсчетам если не топить и ехать в пределах 100-120 кмч, то можно уложится в десятку. Мне нравится, что автомобиль абсолютно предсказуем. Более того, скажу, у меня жена села за руль и сразу поехала по городу, хотя практики у нее вообще ноль, не считая пары кругов на автодроме на микроавтобусе Истана. Климат контроль работает идеально при любой температуре. В общем, движка шелестит, колеса шуршат. Подвесил еще один глушитель, как мне кажется, совсем неплохо получилось. Ну, вот пока и все, всем удачи на дорогах, приглашаю всех летом на сплав в Горный Алтай, не пожалеете.