Этот авто у меня уже год. Пересел на него с Chaser JZX-93 (2,5 4WD), на котором ездил два года… До них, моих Чайзеров, было много разных машин. На японках катаюсь уже 15 лет. У каждой моей машины были и плюсы, и минусы, в общем, как и у всего на свете. Ну, теперь к теме.
Давно хотел купить именно такого Чайзера – черного, полноприводного, с двигателем 2,5 л.
Кстати, если бы они делались с более мощным мотором, то было бы еще лучше. Искал примерно месяц на аукционах, но все не то, то цвет не тот, то мотор маловат, то цена великовата. Пока не отчаялся и не начал рыть объявления в газетах. Нашел сразу 2! Именно таких, каких искал.
Первый 99 г.в. безпробежный, G- комплектации, Второй 98 г.в. с пробегом около полугода, обычный, не G. Первый стоил 12 кило$, второй 10,5, пробеги по одометру у обоих порядка 120 ткм. Но кто сейчас смотрит на одометр!? Первый сразу вызвал подозрения немного зачуханым салоном и потертыми педалями, да и ко всему еще подклинивала рулевая колонка, при ее регулировке вперед-назад, диски на нем штамповки обычные железные. Второй, в отличии от первого, таких пунктиков не имел. Педали практически девственны, салон чистый, литьё + уже затонирован, с сигнализацией и нормальной музыкой, сонары парковочные. В общем, после недолгих раздумий, выбор сделан. Торг, оформление и т. д. как у всех. Скажу только, что отдал я за него 9 кило$ (продавец куда-то «попал»).
Первые впечатления. В сравнении с предыдущей моделью.
1. старт с места на 93-м Чайзере резвее намного, настолько, что поначалу казалось, что со 105-м что-то не то. Но, покатавшись на других таких же, пообщавшись с народом, решил, что это видимо такая особенность у VVT-i-шных моторов.
2. на больших скоростях 105-й идет увереннее, чем 93-й и обороты набирает лучше, сказывается разница в 20 коней.
3. звукоизоляция на 105-м намного лучше, на любых скоростях в нем намного комфортнее, нет шума от дороги и от двигателя, как на 93-м.
4. Аудиосистема играет в 105-м лучше, чем в 93-м
5. мотор более экономичный, чем простой 1JZ, на пару литров на сотню меньше потребляет.
6. сиденья в 105-м более мягкие + это или – не знаю..
За год владения никаких нареканий не появилось. Ходовка в порядке, мотор масло не ест. Поменял только свечи - поставил иридиум, купил еще один комплект литья для лета.
Что еще добавить, расход в городе летом 13-15 л./100 км., зимой 17-20, это нормально, учитывая сложный рельеф и активный стиль езды, в конце концов, не Королла же дизельная.
Надо отметить прежнего владельца добрым словом. Жижа в автомате поменяна на стенде, свежие колодки, масло в двигателе свежее. Поменян антифриз. В общем, из хороших рук машинка мне досталась.