Изначально хотел взять обычный 1JZ-GE, причем разницы для меня не было, что это будет Марк, Чайзер или Креста. Предыдущая машина была Эксив, но супержесткая подвеска и относительно маленький салон заставляли думать о машине попросторней. Сначало начал тупо предлагать всем продавцам на рынке поменять с моей доплатой. Но они, посмотрев на яркую, хищную проспортивку (а она была в обвесе, на ручке и с 3s-ge) не соглашались, здравомысляще показывая на сугробики вокруг, под которыми угадывались очертания прелюдов, целик и пр., грустно ожидающих весны.
Поэтому я уже настроился доездить до весны, но тут увидел обьявление на этом сайте. Чайзер, да еще Турер Ви. Цена подозрительно низкая. Но посмотрев статистику понял, что продавец скинул уже не одну тысячу. Видимо тоже не сезон )
Списались, предложил обмен. Вроде не отказывается. Решил посмотреть. Внешне понравился. Договорились о доплате. На всякий случай даю обьявление на Эксив и первый же покупатель его забирает. Беру спеца, посмотреть на Чайзер. Вердикт - бит в морду и бочину несильно, двиг и турбина живые, остальное (ходовка и салон) меня не волнует. Беру.
Про обслуживание:
Жидкости:
Сразу же с рынка поменял масло в двиге, была минералка черная, залил мобил 5в50, через 3ткм поменял еще раз, стало черное. Сейчас планирую поменять через 5. Надеюсь очистится двиг.
В коробке нормально, в ГУРе поменял, пахло горелым. Недавно поменял в мосту, тоже конченное было. Залил туда кастрол синтетику для коробок с ЛСД. Вошло 1,3 литра. Антифриз красного цвета, померяли - до -30 сказали, но в -40 почему то не замерз, решил пока не менять
Ходовка:
Поменял верхние и нижние шаровые, поставил оригинал. Также задние плавающие сайлентблоки, но их запрессовали умельцы танковой резиной. И сайлентблок переднего кривого рычага от Ипсума подошел. Осталось поменять стойки. Они пока удовлетворительные, думаю до тепла доходят.
Двигатель:
Когда покупал, свечи были залиты и троили. Я купил комплект новых, платину. Но как то все не могу поменять, старые прочистились вроде, троить перестало. Расход бензина и динамика пока устраивает. Масло на угар расхода практически нет.
Собственно сама езда:
На мой взгляд, Турер Ви, это оптимальная машина для семейного человека, испытывающего иногда потребность в дозе адреналина. То есть обычный удобный седан, ничем не выделеятся в потоке машин, не привлекает внимания гаишников, и жена думает, что вот, какая хорошая спокойная машина, а не то что этот эксив был ))
Но стоит высадить пассажиров и нажать тапку на 13, до 2500 оборотов идет ровный разгон, затем ощутимый подхват и обычные автомобили остаются позади. Если хочется побольше адреналина, то давишь на педаль посильнее, тогда после 2500 начинается букс и он не прекращается до отсечки. Сейчас дороги уже местами сухие и у меня была возможность это проверить. Но конечно же, больше всего можно почуствовать потенциал этого мотора летом, на летней резине и ровной прямой дороге. Поэтому жду лета )
Вот некотрые цены на детали и работы, кому интересно:
3500 масло+фильтр+возд.фильтр 125
1000 задние плав. Сайленты с работой (восст.) 127
753 сайлент верх, перед, кривой рычаг, Ипсум (ориг.) 127
200 работа по замене сайлента верх. 127
3200 нижние шаровые 2 шт, перед (ориг) 127
8030 верхние шаровые 2 шт, перед (Ориг.) 127
1000 замена шаровых 127
2400 свечи платина Denso
860 топл. Фильтр (Ориг.)
360 жидкость для чистки форсунок 2л Wyns
1200 масло в ГУР (синтетика) 125
550 развал-схождение
1240 масло в мосту Castrol синт. для лсд 128
тормозная жидкость (норма)
2200 замена масла с фильтром 128
2950 кнопки trc off+
А вот статистика по расходу бенза:
59 1150 360 16,38888889 98
196 3620 1664 11,77884615 96 мжг
61 1100 340 17,94117647 96
61 1100 290 21,03448276 96
60 1170 336 17,85714286 96
60 1230 386 15,54404145 98
Спасибо тем, кто осилил ) Продоление следует...