Привет всем!
Как долго я шел к своему Туреру!
Могу сказать точно, к обладанию данной машиной нужно готовиться, ее не покупают "просто так", ей болеют, потом ее долго ищут или выбирают. Долго - потому что, как сказал один мой знакомый: "Туреры своей смертью обычно не умирают" - подтверждаю полностью!
Итак, краткий экскурс, на чем я ездил до Турера:
1.Тойота Марино, 1993г. - 1,6л., 115л.с.
2.Тойота Марк-2 Куалис, 1998г., 2,2л., 140л.с.
3.Тойота Марк-2, 1998г., 2,0л.(Бимз), 160л.с.
4.Тойота Марк-2, 1994г., 3,0л., 220л.с.
И Вот ОН:
5.Тойота Чайзер Турер Ви, 1996г., 2,5л (твин турбо), 280л.с.
Машины все неплохие до Чайзера были, с ОСОБОЙ теплотой вспоминаю "Маринку" (может, то что первая?:)). Добавлю только, что если Вы не пенсионер, не берите Марка-Куалиса с двигом 2,2л. - ну совсем ему тяжко:( не едет:(
Ну, хватит беллетристики, о Турере пишу: 8 дней владения -срок небольшой, но, думаю, поймете меня правильно: ЭТО НЕВЕРОЯТНО БЫСТРЫЙ и ЗЛОЙ автомобиль, в хорошем, ест-но, смысле и при условии, что достался в живом состоянии. Это заявляю ответственно, как владелец 3-х литрового Марка (тоже неслабая машина), и в прошлом инструктор по вождению в военной школе (точнее, в Кадетском Корпусе).
Больше всего, конечно же, впечатляет динамика и управляемость - сейчас хондоводы закидают камнями - ребята, но я не ездил на хондах, а сравниваю с тремя предыдущими Марками.
Ладно, вы фотки гляньте, а я подробненько в комментариях на конкретные вопросы поотвечаю - а то как-то не писатель я...
Чего делал с авто - только ГРМ поменял пока с роликом и тремя сальниками, да два бака бензина сжег!
ЭМОЦИЙ МОРЕ - это Мой Автомобиль! Спасибо.