К этой машине я шёл долго. Сначала хотел Прелюда года 97,потом Целку, а в итоге получил Чайзер. С машиной считаю повезло из всех расходов пока ремешки, сигналка путёвая, да жидкости поменяны сразу после покупки. Ну что можно про него рассказать машинка песня 2.5 литра дают о себе знать, до этого юзал несколько японцев, последним был Спринтак. Разница небо и земля. Заводится легко, салон огромный, посадка выше всяких похвал, в общем,тут японцы как всегда на высоте. А какой рокот у этого мотора, хотя и не турбовый, но педальку в пол и "№%;%ец все отдыхают. Цвет отдельная тема. Хамелеончик переливается от темно-зелёного к чёрному смотрится классно.По ходовке подвеска, как мне кажется очень сбалансированная в меру жёсткая, но в тоже время хорошо глотает неровности дороги. Полный привод обеспечивает хороший старт на любом покрытии. Машина мне пришла в Апреле у нас ещё снега буран было и льда горы так что все преимущества полного привода заценил, просто КАЙФ. Понравилась настройка электронных помощников ABS, противопробуксовочной и противозаносной систем, они вступают в работу действительно только когда нужно. Особенно это касается ABS, а то я знаю бывают "нервные" чуть что сразу стук в пятку :). Понравилось эл.табло при любом освещении показания приборов считываются идеально (оно как бы утоплено)и взгляд от дороги почти не отрываешь.
Жалко только что в наших условиях не работает TV с навигатором , но если навигаторе можно ставить крест, то с телеком вроде не всё так печально. Знакомый говорил, что в Новосибе какая-то контора шаманит над адаптером к японским TV,(конвертор NTSC-Pal-Secam) и стоить он должен где-то 250$. Так что если это правда не пожалею $ куплю. Вот вроде всё , что могу рассказать за столь короткий срок владения данным аппаратом.