Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Chaser 1999

Тойота Чайзер 1999 — отзыв владельца

, Владивосток
6324
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
27
голосов
4.1
5 — 8 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 13,5 летом 15-16 зимой все по городу л/100км
Руль: Правый
Название: avante Four
Цвет кузова: белый
Цвет салона: коричневый, двухцветный
Салон: оптитронная панель - очень красиво и качественно сделано, сравнивал с оптитронной панелью в Прессаже - просто убого сделана
Кузов: метлы нет да она и не нужна, сзади мощная спираль - оттаивает за минуту - все видно
Ходовая часть: есть АБС
Двигатель: 360 л.с., а нет вру 160 вроде, только вот где они спрятались?
Вот и прошел год с момента покупки моего Охотника. До него ездил на Короне Премио - достал шум покрышек по асфальту, решил ее сменить. Выбирал долго и мучительно, в смысле именно эту модель. Пока дошел до Чайзера смотрел следующие авто в данной ценовой нише: Лаурель 4вд, Форестер турбо 1998 г., Марк 2 4 вд 1999 г., смотрел также Мицубиси паджеро ио, Шариот Грандис, Мицубиси Делику, Тойоту Надю, Ниссан Либерти, Исудзу Бигхорн, хонду ЦРВ.
          Почему решил брать именно его - минивэны и джипы отпали, потому что на джипы нужно много топлива и в обслуге недешевы, да и не нужны такие сараи в городе мне пока, минивэны - конечно удобные, но что-то они мне не приглянулись - отделка салона не впечатляет, двигателя работают шумно (на тех которые смотрел) да и по кочкам Чайзер-Марк  помягче идет, кроме того человек я холостой мне мебель с тещей вместе возить ни к чему, а надо возить молоденьких симпатичных девочек на переднем сиденье. Очень понравился Паджеро ИО по ходовым качествам при опробовании, но сзади просто скамейка да и Джедай пока напрягает, может в будущем решусь на авто с такой движкой. Был также тест-драйв Форестера турбо - разгон конечно впечатляет - аж страшно становится, но посадка - да простят меня владельцы Форестеров - жесткая и какая-то неуютная, опять же салончик простоват. Все решила пробная поездка на Марк-2 1997 г. - сел я в него, водитель дал газу и я понял - это то что мне нужно - по кочкам едет мягко, бесшумно и приятно укачивает, короче плавность хода бесподобная и ощущение цельности авто - чего я не ощутил на других машинках. Потом стал искать на Зеленке свой экземпляр, обошел все но Чайзеров вэдовых не было, зато нашел Марк 1999 г. - уже его хотел брать, но тут на следующей стоянке гляжу - стоит красавец, 4 вд, 2 литра - думаю эх был бы 2,5 ну да ладно, проедусь - проехался и купил - рвет с места весьма не дурственно, ущербным себя не ощущаешь, а когда обороты доходят до 4500 в минуту - летит как пуля.
           А теперь эксплуатация - что сделал сразу - замена масла в двигателе, автомате, замена ГРМ, свечи, масляный, воздушный фильтра, тормозные колодки, сигналка, укрепление оптики - итого порядка 800 у.е. точно уже не помню, а да еще поменял нижние шаровые на всякий случай - одна уже была разболтанная.
          После этого ездил полгода без всяких поломок. Единственная была проблема - ездил на море - шаркал днищем иногда. Решил от этого избавиться и поднять сантиметра на 3. В мастерской предложили поднять путем установки проставок под пружины - не повторяйте моей ошибки - после установки проставок на ямах стала "отыгрывать" подвеска, что привело к тому, что потекла задняя правая стойка - от греха подальше убрал все проставки поменял задние амортизаторы и поставил новые пружины спереди и сзади - машина поднялась, задевать днищем перестал, заодно и стал ездить поаккуратнее.
          Больше ничего не ломалось, собственно говоря и так бы не сломалось, если бы я туда не полез со своими переделками, о..
          О расходе - летом когда только купил и до зимы жрал 13,5 литров, зимой - 16 литров - мне кажется много тут все пишут, что их 2-литровые БИМС двигатели с vvti жрут не больше 12 по городу. Не знаю правда нет, но собираюсь заняться вопросом снижения топлива. Зимой 4 вд - это песня все стоят я еду, джипы скользят - я еду, причем вверх - только один раз попал на голый лед и естественно не смог заехать, надо будет придумать такой механизм - кнопку нажал и из бампера песок с соляной смесью на дорогу чтобы сыпался - можно будет и в ледяные горки заезжать, да и спускаться безопасно тоже.
        Минусы, которые для меня в настоящее время стали критичны: маленький салон (не влезает моторная лодка с мотором и 8 человек со сноубордами), низкий просвет (не на всякий бордюр заедешь и по болотам не проедешь), хотя зимой по снегу по целине - прет как танк. Разгон до сотни слабоват - Турер V быстрее.
       Плюсы: надежность, надежность и еще раз надежность, приемлемый расход для такой баржи да еще 4 вд, девчонкам машина нравится и внутри и снаружи, до сих пор получаю удовольствие от передвижения на сем аппарате - комфортно, отличная музыка, но за городом, нужна шумоизоляция посильнее - как в Крауне на скорости 140 слышен шум шин.
        В общем думаю, что брать следующим - полазил в выходные по Зеленке а брать то и нечего - разве что Hice Regius  в новом кузове 4 вд но он стоит от 20 000 у.е. Поезжу пока на Чайзере. Фоток не выкладываю - все видели Чайзер, а кто не видел - видать не судьба.
        
        
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Жаль двух литровый взял. 2,5 попыжовее и по резвее будет, хотя и хавал бы зимой в городе без прогревов 20 литров. Походу ты экономный. 2 литра значит по расходу за глаза. Не жалей бензина. Лучше быть частым клиентом заправок, чем автосервиса :) Удачи
2
1
Ответить
Не очень подробно, но любовь к купленному авто налицо
2
 
Ответить
"...достал шум покрышек по асфальту, решил ее сменить" - завидую я таким людям с их критериями смены машины...:)
1
 
Ответить
Действительно на 2-ке VVTI расход укладывается в 12 литров по городу! Но у тебя же вэдовый, поэтому лишние 1,5-2, литра кушает сверху!
 
 
Ответить
Здравствуйте, не оставьте, пожалуйста, без внимания вопрос: я тоже езжу на короне 1995г, рост 190 см.Для меня места для ног впритык. Как с этим в Марках-Чайзерах- есть ли смысл менять аппарат?
 
 
Ответить
автор
Не волнуйся места для ног больше - сядь и проверь :))
 
 
Ответить
" Разгон до сотни слабоват - Турер V быстрее."
Да... Весьма ценное наблюдение. Хотя мое мнение - такой чайзер вообще НЕ ЕДЕТ, полный привод на двушке - просто извращение. А BEAMS - себя еще покажет, такой мотор, проблемненький....
 
 
Ответить
Да тут все верно про салон отмечено, у меня тоже яхта 15 мешков картошки никак не влезает:(((
1
 
Ответить
А прицеп не пробывал прицепить 8)
 
 
Ответить
автор
Прицеп не пробовал, зато пробовал прицепить санки с человеком на них, да и сам ездил - по снегу вообще песня круче развлечения нет !!! по разгону - наравне с Короной премио 2 литра, а своей Короной, когда поставил новый автомат объехал Прелюд 2,2 на светофоре
1
 
Ответить
Володя Х-М
Про расход все правильно и честно. Меньше не будет. Тоже боролся с расходом, начитавшись "умных" брехунов тут, тока кучу денег вывалил. Мой отзыв в Крестах. Уважаемые хватит брехать тут друг другу про расход!!! Заколебали чмошные рассказы по форсированные моторы и маленькие расходы.
1
 
Ответить
привет всем !! народ есть вопрос хочу по юзить чайника 2000 бимс vvti 4wd пришлите ответ на мыло gold_kim@mail.ru 1-кокой разход зима-лета 2-что значит бимс и как по эксплуатации ?????????буду ждать ответа!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Nodar 2
Иркутск
Очень не скучный отзыв...на пятёрочку!!!
1
 
Ответить
111-111
привет всем!Я ездею на своем ЧАЙЗЕРЕ уже 3года машина отличная без каких либо проблем;99г.в.2л.VVT-I 4WD.Машина очень часто эксплуатируется по грунтовке проходимость впечатляет даже владельцев "паркетников" типа РАВ4,ЦРВ...Но все же машина не для внедорожья предназначена.за все время была заменена 4-я катушка зажигания(2.8т.р.заменил сам)и счетки на стартере(2т.р.) а так же своевременно расходники.По поводу расхода ЧЕСТНО!!! 9-10л/город,11-12л/трасса,спор т режим 15-18л(пуляет нормально)Тачка отличная!!!
9
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Chaser 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Чайзер.
Посмотреть всё о Тойота Чайзер
Запчасти на двигатель 1G-FE во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Чайзер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром