Вот и прошел год с момента покупки моего Охотника. До него ездил на Короне Премио - достал шум покрышек по асфальту, решил ее сменить. Выбирал долго и мучительно, в смысле именно эту модель. Пока дошел до Чайзера смотрел следующие авто в данной ценовой нише: Лаурель 4вд, Форестер турбо 1998 г., Марк 2 4 вд 1999 г., смотрел также Мицубиси паджеро ио, Шариот Грандис, Мицубиси Делику, Тойоту Надю, Ниссан Либерти, Исудзу Бигхорн, хонду ЦРВ.
Почему решил брать именно его - минивэны и джипы отпали, потому что на джипы нужно много топлива и в обслуге недешевы, да и не нужны такие сараи в городе мне пока, минивэны - конечно удобные, но что-то они мне не приглянулись - отделка салона не впечатляет, двигателя работают шумно (на тех которые смотрел) да и по кочкам Чайзер-Марк помягче идет, кроме того человек я холостой мне мебель с тещей вместе возить ни к чему, а надо возить молоденьких симпатичных девочек на переднем сиденье. Очень понравился Паджеро ИО по ходовым качествам при опробовании, но сзади просто скамейка да и Джедай пока напрягает, может в будущем решусь на авто с такой движкой. Был также тест-драйв Форестера турбо - разгон конечно впечатляет - аж страшно становится, но посадка - да простят меня владельцы Форестеров - жесткая и какая-то неуютная, опять же салончик простоват. Все решила пробная поездка на Марк-2 1997 г. - сел я в него, водитель дал газу и я понял - это то что мне нужно - по кочкам едет мягко, бесшумно и приятно укачивает, короче плавность хода бесподобная и ощущение цельности авто - чего я не ощутил на других машинках. Потом стал искать на Зеленке свой экземпляр, обошел все но Чайзеров вэдовых не было, зато нашел Марк 1999 г. - уже его хотел брать, но тут на следующей стоянке гляжу - стоит красавец, 4 вд, 2 литра - думаю эх был бы 2,5 ну да ладно, проедусь - проехался и купил - рвет с места весьма не дурственно, ущербным себя не ощущаешь, а когда обороты доходят до 4500 в минуту - летит как пуля.
А теперь эксплуатация - что сделал сразу - замена масла в двигателе, автомате, замена ГРМ, свечи, масляный, воздушный фильтра, тормозные колодки, сигналка, укрепление оптики - итого порядка 800 у.е. точно уже не помню, а да еще поменял нижние шаровые на всякий случай - одна уже была разболтанная.
После этого ездил полгода без всяких поломок. Единственная была проблема - ездил на море - шаркал днищем иногда. Решил от этого избавиться и поднять сантиметра на 3. В мастерской предложили поднять путем установки проставок под пружины - не повторяйте моей ошибки - после установки проставок на ямах стала "отыгрывать" подвеска, что привело к тому, что потекла задняя правая стойка - от греха подальше убрал все проставки поменял задние амортизаторы и поставил новые пружины спереди и сзади - машина поднялась, задевать днищем перестал, заодно и стал ездить поаккуратнее.
Больше ничего не ломалось, собственно говоря и так бы не сломалось, если бы я туда не полез со своими переделками, о..
О расходе - летом когда только купил и до зимы жрал 13,5 литров, зимой - 16 литров - мне кажется много тут все пишут, что их 2-литровые БИМС двигатели с vvti жрут не больше 12 по городу. Не знаю правда нет, но собираюсь заняться вопросом снижения топлива. Зимой 4 вд - это песня все стоят я еду, джипы скользят - я еду, причем вверх - только один раз попал на голый лед и естественно не смог заехать, надо будет придумать такой механизм - кнопку нажал и из бампера песок с соляной смесью на дорогу чтобы сыпался - можно будет и в ледяные горки заезжать, да и спускаться безопасно тоже.
Минусы, которые для меня в настоящее время стали критичны: маленький салон (не влезает моторная лодка с мотором и 8 человек со сноубордами), низкий просвет (не на всякий бордюр заедешь и по болотам не проедешь), хотя зимой по снегу по целине - прет как танк. Разгон до сотни слабоват - Турер V быстрее.
Плюсы: надежность, надежность и еще раз надежность, приемлемый расход для такой баржи да еще 4 вд, девчонкам машина нравится и внутри и снаружи, до сих пор получаю удовольствие от передвижения на сем аппарате - комфортно, отличная музыка, но за городом, нужна шумоизоляция посильнее - как в Крауне на скорости 140 слышен шум шин.
В общем думаю, что брать следующим - полазил в выходные по Зеленке а брать то и нечего - разве что Hice Regius в новом кузове 4 вд но он стоит от 20 000 у.е. Поезжу пока на Чайзере. Фоток не выкладываю - все видели Чайзер, а кто не видел - видать не судьба.