Всем салют!Начнём с того,что это мой первый автомобиль.Долго думал,решал,выбирал какой автомобиль приобрести.Времени в принципе было достаточно так как до получения прав оставалось месяц примерно.Перерыл туеву хучу всякой инфы,сообщений на форуме,отзывов владельцев.Авто которые нравились внешне изначально,потом разочаровывали.К примеру взять Галант год этак 1998,дизайн внешне хорош,всё путём,но из недостатков для себя нашёл:слабенький автомат(процентов 70 владельцев этого авто делились своими впечатлениями),салон вообще никакой по моему мнению,посадка низковата.Еще некоторые ньюансы имеются,но не будем отвлекаться.Митсуб отпал,дальше будет Хонда.Практически не убиваемый авто,но уж если дело до ентого самого то бишь ремонта дошло,то выворачивай карманы(у тестя Хонда Цивик).Опять же Аккорд 2000 года дороговат,а хотелось бы что нить по дешевле да и наверно побольше.Так как мамы,папы,браты...в общем много всех и надо куда то всех определить и с комфортом:-)).Микроавтобус отменяется,не нравится просто.Тем более уже есть Митсуб Делика у родственников,не нравится и всё!:-)Минивэн,минивэн,минивэн,Гайа,Надия,Ипсум...Дорого и хоть даже один будешь ехать,то всё равно не погоняешь,а иногда хочется:-((Вроде уже опечалиться пора и права через неделю будут и я решаю взглянуть одним глазком на семейство маркообразных(прикольно звучит,ракообразные,чешуйчатокрылые).Почему изначально на них не метнул свой взор?Ну так есть одно но!Задний привод!С полным найти сложно и расход поболе будет,ремон опять же дороже.Кто то пугал:не бери,говорит,стоять зимой будет.Присматривался к сотым кузовам,к Чайзеру вернее в сотом.Блин,красив зверь!Высокий,оптика по уму сделана,места в машинке полным полно,салончик понравился,посадка удобная.Прикинул кое что к кое к чему и решил поюзать.
Всё шло нормально,решили за машиной поехать в Благовещенск,так как ехать во Владик,Находку,Уссурийск,сказано было опасно и не выгдно так как цены с Благой и с Владиком разнятся на баксов так 300-500,вскоре после покупки конечно же я убедился,что как минимум 1000-1500 $.Как я уже сказал,что всё шло нормально,но по некоторым обстоятельствам вместо 250 т.р. вышло 200 т.р..Мечты о Чайзере в сотом развеялись как сон...:-(Но куда деваться,решил определиться по обстановке и принять меры:-)))
Приехали в Благовещенск вечером,утром дёрнули на авторынок.Выбору не очень,мало авто,куча грузалей слева.Раз обошли,два обошли,понравился Ниссан Лаурель 1996 года,спросили у продавца цену,дороговато выходит.Есть авто под документы,но они не интересовали изначально.Было парочка Чайзеров в сотом,с глубоким вздохом старался не смотреть в их сторону...Короче говоря после нескольких кругов решил взять Чайзера в девяностом.Там же прокатился на специально отведенной видимо для этого площадке.Туда-сюда короче понравилась машинка,оформление и на следующий день в дорогу СВОИМ ХОДОМ!За рулем был не я по причине малого опыта управления автомобилем:-)Доехали без приключений,всё путём.
Итог: Тойота Чайзер 1996 года выпуска,тёмно-зелёный,автомат,неплохая резина всесезонка.Поставил на учёт,страховка обошлась мне в 3861 р.,заменил аккумулятор так как в родном Panasonic одна банка была пустая и щель откуда всё и вылилось:-(Авто без пробега,конструктор.При продаже продавец дал какой то брелок и сказал,что это типа дистанционный запуск двигателя,типа батарейки заменишь и будет работать :-))) Заменил по приезду,а толку то???:-))) Кстати приблуда эта стоит справа от рулевой колонки в салоне и называется Remockey,вот как она работает и что вообще с ней я так и не докумекал,инфы по ней в инете ни какой,а если и есть то только на японском:-(Может кто нить подскажет??
Эксплуатация:машина едет нормально,без всяких там прижимает к сиденью и прочей лабуды...потеря мощности при посадке в машину более двух человек существенна.Одному в принципе и вдвоём можно позволить агресивную езду более-менее,максимальное ускорение при положении коробки в положение 2 O/D OFF и на коробке power on,но не более ста км/ч,так как задраконить всё на свете можно,коробку я имею в виду.
Эксплуатация зимой:как говорится "волков бояться-в лес по большому не ходить"!:-))Проблемки были,но не значительные.Застревал?Конечно!Один раз.В снег сантиметров глубиной этак 15-20.Пришлось в горку обратно выезжать,еле выехал.С попытки этак с ...дцатой:-)))Бывало в некоторые ледяные горки в городе не поднимался где передний привод выезжал,сдавал назад и искал другой путь:-(Думаю сейчас что это можно было вылечить хорошей резиной с шипами.Заменил свечи Denso на NGK.Так же порвался пыльник на шаровой и скрипела эта шаровая дай боже!!Заменил пыльник с промывкой шаровой в солярке и всё нормуль!Чайзер стоял на стоянке первое время,при минус 25-30 отказался заводиться,вылечил заменой масла.Один раз решил с Цивиком стартануть с перекрёстка,итог:я кручусь на середине перекрёстка с зеньками по пять копеек СССР,а Цивик уже далеко впереди топит.Сам удивляюсь как я еще в какую нибудь авто не влетел,пронесло...ух.На сухой трассе не напрягаясь на старте этого же Цивика натянул.Ездию агрессивно и вроде из тазов никто не обгонял,девятка один раз пыталась,даже простите обогнала меня,но было скользко и я не видел возможности и здравого смысла мне с ней гоняться:-).
Хочу затонировать её по кругу кроме лобового,но боюсь придётся сдирать потом,кстати подскажите как лучше содрать тонировку,а то у знакомого такая проблемка имеется,заранее спасибо;-)Кстати взял я Чайзера за 6200 убитых этих самых:-))
Пока на этом всё,думаю следущее авто будет всё таки Чайзер в сотом вернее GF-JZX105 кузове
(2500 см. куб., 200 л. с., 4WD).Была бы машина,а деньги на обслуживание заработаем!Всем пока!