Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Chaser 1998

Тойота Чайзер 1998 — отзыв владельца

, Челябинск
27435
88
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
855
голосов
4.9
5 — 821 пятёрка!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 15 литров город л/100км
Руль: Правый
Название: TourerS
Цвет кузова: green
Цвет салона: темно-синий
Салон: 4SRS, CD+TV
Кузов: спойлер, противотуманки, ксенон
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 6 цилиндров, рядный, VVT-i
Несмотря ни на что осуществил свою первую ПРАВильную мечту. Прежде никогда японским авто не владел. Не поддаваясь на отговоры и "авторитетные" доводы четко шел к намеченной цели. Являясь уже 12 лет и по настоящий момент владельцем ТАЗ-2104, постараюсь побольше дать конкретной инфы, максимально объективно и детально изложить впечатления, избегать таких попсовых выражений как "замирая от восторга", "на фоне безликого ширпотреба моя …". Но в тоже время применить красивый художественный стиль. Начну рассказ как начинался…

Долгий путь на ПРАВильную сторону:

Всё началось с того, что неплохо разбираясь в моделях европейских автомобилей, и пренебрегая изучением праворульных, я где-то в 1999 году увидел неизвестное авто, поразившее меня дизайном и хищным взглядом фар. Обойдя сзади, с удивлением обнаружил значок TOYOTA  и надписи Chaser AvanteG 2.5. Машина визуально понравилась, хотя ни малейшего представления не имел, что за начинка внутри. Но я сказал себе – когда-нибудь у меня будет такая же или лучше. И благополучно забыл об этом случае. Шли годы…
С современным японским автопромом пришлось вплотную столкнуться, когда мой родственник в 2000 году пригнал с Владика Toyota Camry 2.0ZX 1991г/в двиг. 3S-FE, а года через три продав её съездил за Toyota Vista Ardeo в максимальной комплектации (потрясающий мультидисплей с TV, джойстик между сидений, классный бежевый салон, отдельный подлокотник с подстаканником для каждого заднего сиденья, тюнинговый обвес, "гриль", губа и т.д). Я понял, что даже в Европе ничего не могут предложить сопоставимое по качеству и наворотам за умеренную цену. Созревая постепенно на покупку второго автомобиля, самое важное это…

Постановка задачи:

Ориентируясь на бюджет в 13-15Куе (с учетом всех затрат на подготовку к эксплуатации) была поставлена цель купить автомобиль бизнес-класса, эффектного внешнего вида с заявкой на спортивность, с достаточной мощностью. Скажем так "Машина выходного дня". В то же время потребляющая без проблем 92-98й бензин, и не требующая излишне частого внимания, специфического обслуживания, редких дорогих запчаcтей и.т.д. Турбовые б/у варианты поэтому исключались заранее, как сомнительные в плане определения тех. состояния. И здесь вспомнилась давно увиденная, и понравившаяся тогда Toyota. Пока постепенно формировался бюджет, был досконально изучен модельный ряд, плюсы и минусы семейства Маркообразных, а так же механизм покупки. В итоге остановился на варианте - дистанционная покупка на японском аукционе через крупного и надежного Владивостокского поставщика автомобиля Toyota Chaser комплектации TourerS 08/1998-2000г.в. Кратко объясню для интересующихся причину выбора такой комплектации:
- более продвинутая 5-ст. АКПП, ставится только на эту комплектацию с 08.1998г.
- штатный ближний ксенон, регулирующийся по высоте из салона
- электронная дроссельная заслонка ETCS-i
- оранжево-красная оптитронная панель
- тёмно-синий велюровый салон, отделка торпеды под карбон.
- более жесткая подвеска, штатное литье на 16", задний стабилизатор поперечной устойчивости.
- штатный задний спойлер
Все это перевесило желание иметь более богатую AvanteG c 2.5 или 3.0 литрами. Ну ни к чему мне электросидения, электротабло, круиз-контроль и подобные навороты, типа электропривода дефлекторов обдува. Эффектно, но бесполезно ИМХО. Полный привод тоже особо не интересовал, т.к. город у нас достаточно ровный, да и машина не на каждый день (лишние железяки, усложнение конструкции, дополнительный, и так к значительному, расход топлива). Пора рассказать уже как происходила…

Покупка

Механизм покупки на аукционе смысла описывать нет, уже многое об этом сказано. Главное при самостоятельном выборе – подготовка, не торопиться, заранее изучить все поля аукционного листа, толкование замечаний японского эксперта (через полгода тщательного анализа аукционников, я легко переводил 80% описывающих недостатки японских "закорючек"), знать статистику продаж и конечно  нужна удача, без неё ни как.
Предоплата отправлена, пароль получен, смотрим машинки. Как назло долго не было ничего подходящего. Изначально хотел с пробегом 60-90 тыс. км и цвет green. Да в принципе цвет устроил бы любой кроме белого, главное состояние. Упёрто ждал свой вариант где-то месяц. Сыграла первая и единственная ставка, т.к. я не привык мелочиться и был настроен на оценку 4-4.5, но вот пришлось бороться за экземпляр немного похуже, и как оказалось, не прогадал. Итак: Toyota Chaser TourerS 09/1998 черно-зелёный, куплен на аукционе USS Tokyo оценка 3,5B пробег 103тыс (думаю только за пробег), сервисная книжка,  4SRS, литьё на 17" с резиной Maxgrade зад 235/45/ZR17 перед 215/45/ZR17, нештатный CD+TV Kenwood. Японец оставил родное литье на 16" с почти новой зимней резиной Dunlop Graspic DS-1 (высота протектора ~ 8 мм), однако его пришлось растаможить отдельно за дополнительные деньги. Зато к зиме все готово. Поставщик отработал четко – огромное спасибо ему. Доставка сеткой до Екатеринбурга 35000руб с дополнительной страховкой транспортировки 94$ (Советую всем, ведь 8000км по земле Российской да в сетке…у меня слава богу обошлось).
Первое впечатление – ухоженный автомобиль (один хозяин в Японии), все жидкости чистые, но судя по наклейкам пора менять, по кузову и бамперу только пару-тройку царапин A1, A2, да литьё на 17” поцарапано. Обозначенную на заднем крыле вмятину U2 с трудом обнаружил лишь при рассмотрении с расстояния 10см. Салон в идеале, но была полная пепельница бычков, хотя ни одного прожога и прокуренным не пахнет. Еще присутствовала небольшая трещина на карбоновой накладке в районе CD-шника, как будто его хотели всковырнуть. Наверное, морячки порезвились мать их так, да не тут то было. Домкрат и докатку, как обычно, не доставали ни разу. Покупку обмыли как положено и теперь для успокоения души как воздух необходима…

Подготовка к эксплуатации:

Т.к. пробег в 103.500 км подразумевает много плановых замен, а японцу естественно это ни к чему, было решено не экономить и произвести полный цикл ТО-100.000, стараясь максимально использовать оригинальные расходники.

итак закуплено (цены в рублях)

- масло моторное Aral High Tronic SAE 5W-40 API SL/CF 5литров                                   1025
- фильтр масляный оригинал  90915-20003 (код по DENSO 115010-5011)                   370
- фильтр воздушный оригинал  17801-46070 (пр-во DENSO)                                              591
- фильтр топливный оригинал  23300-46050 (код по DENSO 18610-3120)                          1242
- ролик натяжителя ремня ГРМ оригинал 13505-46020                                                     1095
- ремень ГРМ оригинал  13568-49025 (на ремне указан устаревший код 13568-49010) 981
- ремень поликлиновой GATES K060763 (код оригинала 90916-02310)                            732
- сальник распредвала оригинал  90311-40020 2шт.                                         95руб*2=190
- сальник коленвала передний оригинал  90311-46001                                                       181
- колодки тормозные задние оригинал  04466-30050 (аналог 04466-30140)                 1093
- фильтр АКПП оригинал  35330-30050                                                                       1610
- ATF TOYOTA Type IV 08886-81015 канистра 4литра х 3 шт.                                   3348
- масло в задний редуктор TOYOTA Hypoid Gear Oil  85W90, GL-5 08885-81016   2л. 605
- антифриз-концентрат красный TOYOTA 08889-80032 5литров                                   1212
- масло в ГУР Castrol  TransmaxZ SAE70W-80 0,6л. (куплено в сервисе)                   240
- свеча зажигания платиновая оригинал  90919-01196 (DENSO PK16TR11) 367руб*6=2202
- щетки стеклоочистителя BOSCH  левая 50см., правая 55см.                                     381

и установлено в автосервисе (цены в рублях c учетом скидки 10%)

- замена моторного масла с фильтром                                                                         171
- замена масла в АКПП с фильтром (полная, с промывкой на станции Winn's)                 1080
- замена антифриза (полная с промывкой дистиллированной водой)                            450
- замена масла в ГУР                                                                                                    315
- замена масла в заднем мосту                                                                                  135
- замена ремня ГРМ с сальниками + приводного ремня                                            2700
- замена свечей зажигания                                                                                           342
- замена задних тормозных колодок                                                                         225
- замена топливного фильтра                                                                                           225

дополнительные расходы в сервисе:

- герметик силиконовый для поддона АКПП                                                                112
- вода дистиллированная 10л.                                                                                    93

В ближайшее время будет установлена сигналка с автозапуском и обратной связью и оформлена страховка КАСКО, также приобретены резиновые коврики в салон. (уже проделано прим. автора от 04.05.2006)

Планируемые расходы:
- салонный фильтр оригинал 88926-22340 порядка                                                             65$
- новая летняя резина к следующему сезону (старая уже начала рассыхаться)
  размерности порядка 225/45/ZR17 (купил прим. автора от 04.05.06)надо уложиться в 20.000руб


Цифры, коды, запчасти, замены – это рутина, всех однако интересуют…

Общие впечатления:

Внешний вид – хищное, агрессивное тело, прижатое к земле, со скрытой энергией. Абсолютная противоположность валкой, мягкой Toyota Camry в последнем кузове (да простят меня поклонники этого  авто, но в Америке новая Camry позиционируется как машина для пенсионеров, а у нас уже это вдруг стал бизнес класс). Очень точно и красиво суть машины передает фотка, которую вы можете скачать себе на рабочий стол в разрешении 1024х768 здесь http://www.japcar.ru/autowallpapers/toyota_chaser_1024x768_2.jpg
Управление – благодаря низкопрофильной резине и жесткой подвеске на трассе как влитая при любой скорости, перестроения без малейшего намёка на раскачку, абсолютная собранность. Однако из-за этого же средние и глубокие ямы сильно передаются на корпус.
АКПП – современная, грамотно просчитанная коробка. Быстрые, мягкие переключения без толчков. Не тупит. Пока не понял насколько она "обучаемая". Единственно, что интересно – если долго ехать не спеша 50-70 км/ч, а потом резко утопить до полика, то коробка понизит передачу, потом ещё одну, а потом выстрелит. Вот эта задержка 1-1,5 сек. на переключение немного озадачила. Возможно "лечится" ездой на PWR, не проверял. Из японского руководства привожу максимальные скорости для передач для 5-ст. АКПП (km/h): L – 45, 2 – 70, 3 – 110, 4 – 160.
Динамика – очень достойная, не турбо понятно, но машина выстреливает при необходимости. Причем, что понравилось, интенсивность разгона после 100 км/ч практически не падает. Для любителей "горячих" сравнений сообщаю: соревновался с ходу с близкой по параметрам новой Honda Accord 2004 г/в моего друга (европейка, 2,4 л. 190л/с (6800rpm) , 223N*m, 1420кг, 6-ст механика, производителем заявлено 7,9с до 100). Так вот: ориентировочно до 100км/ч Accord уезжает максимум на крыло-полтора, однако к 170 км/ч Honda всё же медленно, но верно начинает уезжать – отрыв 1,5-2 корпуса. В принципе результат закономерен – потери в АКПП никто не отменял, и еще немаловажный фактор - отсечка на Accord 7200 об/мин, на Chaser - 6200. Поэтому можно предположить разгон живого TourerS до 100км/ч в районе 8,3-8,5 сек. Так что владельцам стоковых 2-х литровых Хонд просьба реально оценивать свои возможности и следить за высказываниями.
Расход – трасса, t=20ºC, постоянная скорость без резких ускорений 120-130км/ч -10л.; город (прогревы, пробки, средне-динамичная езда) - 15л.; зима (прогревы, поездки на короткие расстояния – 16…18л; режим максимальной динамики – от 18л.
Салон – отличный темно-синий велюр, отделка под карбон, черный качественный пластик торпедо, кожаные трехспицевый руль, рукоятка АКПП и подлокотники дверей. Строго и со вкусом. Дизайн передней панели эргономичен и консервативен в лучших традициях Toyota. Ни каких новомодных рубленых углов, переходов от овального к острому. Возможно, кому-то он покажется скучным.  Регулировка рулевой колонки в двух плоскостях. Габариты салона и рабочее место водителя комфортны для людей ростом до 186-188см. "Баскетболистам" рекомендую присмотреть другое авто. Про шумоизоляцию известно всем – далеко выше среднего.
Багажник – не так уж и мал, как заявляют многие. Да, много места съедает 70-литровый бак за задними сиденьями, но в него (багажник) спокойно входят четыре 16" колеса. В принципе это же не овощевоз. Для обычных дел места достаточно.
Зимняя езда – сперва было непривычно, хоть и всю жизнь проездил на классике. Автомат и хорошая шумоизоляция не дают точно отследить момент срыва задней оси в букс. При сложных медленных подъёмах в горку применяю следующий метод: врубаю L и ECT SNOW (электронная дроссельная заслонка заметно придушивает двиг) и уверенно вползаю куда надо. Но! Нужны шипы, на мой взгляд шипы это наилучший вариант для этой машины, потому что из-за тяжёлого переда на липучке можно встрять на ровном месте. LSD решил бы все проблемы маркообразных зимой, но это большая редкость на нетурбовых. Делаем вывод – в городах с ровным рельефом и относительно чистыми дорогами проблем не будет. Другим совет только один – Chaser 4WD.

Ну вот, скажите вы, купил идеальную тачку. Такого конечно же не бывает. Пора обсудить…

Недостатки и поломки:

Обобщим. Итак, если не ездить по Солнечной Калифорнии, то нам не понравиться:
1. Как говорилось ранее – крайне неудачная развесовка перед 2/3 веса, зад 1/3. Зимой из-за этого проблемы.
2. Низкая геометрическая проходимость – спускаясь с безобиднейшего бордюра умудрился зацепить катализатором. А какие обвесы иногда ставят япы на эти авто сами знаете и где ездить тогда?
3. При езде по мокрой дороге бока моментально становятся грязными даже на штатных дисках со штатным вылетом.
4. Для порядка повторюсь про багажник. У меня он практически всегда пустой (эта машина создана для получения удовольствия), а вот любителям перевозить рассаду помидор подскажу – Рено Логан ваш выбор – там он большой для седана. Chaser оставьте нам.
5. Больше не припомню, добавьте в комментах…

Что хотелось бы иметь в машине, а нету: Метла сзади – встречается очень часто. Люк (для понта) – встречается редко. LSD + TRC(незаменимо зимой) – встречается крайне редко. Кнопки на руле для управления звуком – не бывает вообще.
Теперь кратко о неисправностях:
1. Сразу не горела одна лампочка в стопаре. До сих пор не заменил.
2. Глючит левое зеркало на морозе после 10-12 минуса при раскладывании (по обсуждениям болезнь всего семейства)
3. Редко, но всё таки иногда по непонятным причинам ХХ падает до 500-550об./мин и возникает вибрация. Хоть на Р, хоть на D. Движок не троит (вернее не пятерит), выходил, открывал капот - стоит как влитой, не дергается. При ХХ и штатных 700 об, всё идеально. Пока голову не грею по этому поводу.
4. Требуют проточки передние тормозные диски. Скорее всего куплю новые, ведь это расходник.
Дай бог всё.
Осталось выразить только…

Благодарности:

Ведь благодаря этим информационным ресурсам и каждодневному кропотливому труду людей состоялась эта покупка. Итак:
- Самый популярный ресурс о правильных машинах, с которого всё началось: www.drom.ru
- Наиболее толковые ресурсы о маркообразных: www.tourer.ru, www.tourerv.ru
- Поставщик, который купил и доставил это замечательное авто: www.cars.hino.ru
- А также все ресурсы посвящённые японским автомобилям

Благодарю всех, кто дочитал до конца, т.к. писал озтыв я полгода! Удачи на дорогах! А владельцам маркообразных напоминаю – в ваших руках "настоящий агрегат"!

ЗЫ: фото
1 – аукционник
2 – интерьер
3 – салон
4 – оптитрон
5 – свеча после 100000км пробега




Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Lancer Evolution, 1989
4.8
28628
Mitsubishi Lancer Evolution, 1989
Сашка-синие писалки, Одесса, Украина
Suzuki Sidekick, 1995
5.0
19438
Suzuki Sidekick, 1995
JouriM, Екатеринбург
2273
Toyota Chaser, 1993
9709072, Кемерово

Комментарии

Комсомольск-на-Амуре
Я тоже долго долго искал такуюже машину после 08/98 - но нашел 05/98 :( - из перечисленого у меня акпп 4-ступ, руль не такой и оптитрон белый (но он мне если чесно больше нравитцца)
За отзыв твердая 5 и ниип.т
зы. а где TV - шота на фотках я его не наблюдаю
2
 
Ответить
Комсомольск-на-Амуре
......... а и люк у меня есть - поверь не понт - реальная штука, ПРАКТИЧНАЯ!
4
 
Ответить
А я себе неделю назад Nissan Laurel ClubS 2.5 (кузов 35)взял... и очень доволен. По сне так он симпотичнее чайзера. Да и маркообразных у нас (в Хабаровске) много.. а вот лавриков нет..
2
10
Ответить
Абакан
Это самый лучший из читаных мною отзывов! Огромный респект и пятерка :)

Тебе надо в СМИ писать.
4
1
Ответить
док
Чтоб обороты не падали-почисть топливную систему.
нику- тв в консоли, просто выезжает по твоему желанию, судя по фото- каррозерия.
а чтобы с хондами тягаться-без pwr не обойтисьно если хонда vtec то и он не поможет. у меня 4 года TOURER V-даже ему тяжело с инспайрами и саберами.
2
 
Ответить
Отзыв правильный.....читать приятно, все по делу а не как обычно "купил мне папа слоника а он так прёт, так прёт" Была бы оценка 6 - поставил бы, а так прости только 5 (Хотя не люблю я ТОЙОТЫ - Зы)
 
 
Ответить
Ivanes а как W2 смотрится (вроде бы как это заметны следы окрашивания расшифровка аукционника), а то тоже авто заказал так попадаются экземпляры с w2 так интересно что это в натуре . И что V1 И V2 не большие вмятены.
 
 
Ответить
2. Глючит левое зеркало на морозе после 10-12 минуса при раскладывании (по обсуждениям болезнь всего семейства)

Это точно я до сих пор маюсь. Потеплело на улице, вроде перестает, как к 0 градусов так начинает щелкать.
 
 
Ответить
Учусь писать отзывы) Поздравляю с хорошей машиной. Удачи на дорогах.
 
 
Ответить
И на счет полного привода автор попал в точку. Мне пришлось в этом году испытать радость от владения Чайзера на полном приводе. Скажу вам одно не мучайте себя ищите 4 вд. Оправдывает. А про расход то на 1,5 литра бльше. Не сложно подсчитать, если в среднем проезжать 20000 км в год то разница составит 300 литров или 6000 рублей. Хорошая зимняя резина стоит в 2 раза дороже. То же саме и выходит в итоге :-)) ИМХО
 
1
Ответить
обалденно классный отзыв все бы такие писали а то столько шляпы РЕСПЕКТ и 5 баллов
2
 
Ответить
Новосибирск
Поздравляю! Хотя наверное тебе стоило начать с Ниссана АД.... :)))
Теперь на что ты его менять будешь? Тебя такие ломки ждут......
 
1
Ответить
ПВ
Такая красивая машина не может быть плохой, единственное не пойму, как вы узнали что это свеча 100000 км прошла?
 
 
Ответить
Отзыв просто супер.

P.S. Интересно какая гадина посатвила единицу?
2
 
Ответить
Машина просто обалдеть какая красивая. С Лаурелем нечего сравнивать - он по всем параметрам проигрывает. (катался пассажиром и в том, и в другом ) Я из Хабаровска
 
 
Ответить
покупая японскую машину даже с пробегом 100 тысяч не стоит столько вкладывать в обслуживание. Больше половины запчастей можно было не меять, а ездить еще 100 тысяч (кроме ГРМ)
 
 
Ответить
Странные япы человеки однако. Вроде тачила приспортивленной версией Чейзера будет, а красная зона оборотов мотора почти как на тазах с 6 тыщ начинается! Неужто до 7 нельзя было форсирнуть. А так машина удачная и красивая. респект аффтору.
 
 
Ответить
твердая 5! Спасибо!
 
 
Ответить
Новосибирск
добротный отзыв, молодец, твердая пятерка
 
 
Ответить
При ПРАВильном подходе и авто будет ПРАВильным.
Ай,Молодца!
 
 
Ответить
Красивая машина, но та Хонда с которой вы тягались, еще лучше выглядит! : ) Отзыв хоорший, без понтов и вранья, молодец!
 
 
Ответить
СРОДУ ЛУЧШЕ НИЧЕГО НЕ ЧИТАЛ!Я УЖЕ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ ЛЕТАЮ НА HONDA INSPIRE-ПРОСТО КОСМИЧЕСКИЙ КОРАБЛЬ.НО НАСТУПАЕТ ВРЕМЯ МЕНЯТЬ КОЛЕСА,И ВСЕ МOE ВНИМАНИЕ K MARKAM.НАДЕЮСЬ НЕ РАЗОЧАРОВАТЬСЯ.
 
 
Ответить
автор
Всем привет! Спасибо, что прочитали и оценили отзыв. Не зря старался много вечеров подряд.
Ну единицу поставил кто-то наверное чтоб я в следующий раз написал ещё лучше.

Про коцки на аукционнике:
Где же эти пресловутые U1 и W2 на дверях. Ведь при получении смотрел и не нашёл. Сегодня опять внимательно посмотрел. Нет их…ещё раз посмотрел, и наконец понял – эксперт так пометил слабозаметные задиры на пластиковом молдинге, проходящем по середине двери. А2 на переднем бампере – содрана краска до пластика длиной 7-10 см. На черном цвете глазу не приметно. А2 на багажнике – царапина на лаке длиной 8 см. U2 заднем правом крыле – выглядит на бумаге зловеще, на самом деле вмятинка диаметром 3 см и глубиной 2мм, как будто подошёл Терминатор и слегка надавил пальцем. Наверно у эксперта рука дрожала и он нарисовал её на треть крыла.

2 Dimk74. Дима, пока менять Chaser ни на что не планирую. Только если на турбовый такого же цвета с полным фаршем и родным пробегом до 50тык :-). Aristo не хочу, жирный он сильно и по деньгам тоже. Лучше куплю вместо ТАЗа какую либо турбо-букашку для езды по работе.

Насчёт фото свечи – она платиновая, срок замены через каждые 100.000тык. Думаю на японском бензине она должна столько выходить. На фото виден износ центрального электрода – он стал овальный, вместо круглого.

Согласен, что много чего можно было не менять. Хотя, то что поменял, это не запчасти, а расходники. Перестраховался, всё же первая иномарка, да и не привык часто менять машины. Хорошая машина это как хорошая жена.

Хонды – это тачки, которые едут хорошо только в узком диапазоне высоких оборотов. А на 1JZ мы имеем сочный крутящий момент с самого низа. Очень впечатляет. Можно ехать не напрягаясь в диапазоне 1500-2500об. По дизайну Хонда Аккорд последнего поколения конечно же на высоте. И не забывайте она 2003 модельного года, а Chaser – 1996г. Но по философии Аккорд на класс ниже как ни крути. И автоматный европейский Аккорд 2.4л если на то пошло сольёт Chaser"у TourerS только так.

Соберусь с духом и временем, напишу ещё.
1
 
Ответить
Классный отзыв, респект.
 
 
Ответить
я чет не пойму как вы вообще аккорд можите сравнивать с чайзером ... чайзер - кирпич безформенный ... даже аккорд предидущего поколения по внешности в 100 раз лучше...
1
7
Ответить
sprint400
Ds5 ты не прав
Чайзер в этом кузове одна из самых (самых) успешных моделей у toyota. думаю все согласятся
.....если это кирпич, тогда что сказать про bmw7
1
1
Ответить
ManCamer
Владею Chaser-ом в 90-м кузове(3.0 Avante G) почти 2 года, реально классная машина, комфорт, мощь и надёжность!
Сейчас собираюсь продавать только по причине покупки другой машины ( ну понадобился мне Pajero:-) ). Как только позволит финансовое положение- планирую взять в качестве второй ( а точнее первой машины) Chaser 100 3.0. Вообще если в 90-м кузове каждая из 3-х составляющих этого семейства (Mark 2, Chaser, Cresta) имела свои плюсы в экстерьере, то в 100-м лидер безусловно один- Chaser!
Автору респект за хороший отзыв и удачи!
 
 
Ответить
Молодчина! Не зря полгода корпел. Благодаря таким стараниям многие водилы начинают задумываться о своем авто- соответствует ли, могу ли такую взять. А взяв получают огромное удовольствие. И потом никогда не сядут на отстой. Еще раз спасибо.
 
 
Ответить
Bel-Vlad
Отзыв на 5! Одно не понял - за сколько взял-то с учетом посредников?
 
 
Ответить
респект отзыву!!! На 5!! Вопрос: сколько по деньгам вышло все это (с аукциона и до дома)??? Тож так хочу просто сделать,надо прикинуть сколко надо бабла.
 
 
Ответить
Цена покупки 485000Yen. Я ставил 560.000. Считаю, что повезло. Сначала вообще не хотел ставить, т.к. как вы видите из отзыва, я по тупости ориентировался на оценку 4-4.5. Вообще с оценкой 4 и пробегом до 90.000 дешевле 550.000-600.000Yen TourerS не уходят. А 4.5 уходит за 800.000-900.000Yen (проходного года).
Наверное непонятно написал, что покупал в Июне 2005г, сейчас действует миникаталог, рассчитывайте пошлину сами.
Конечная цена в Челябинске у меня вышла ~12000Куе (Без стоимости обмыва:-) и подготовки к эксплуатации).
Только не думайте, что новый Форд Фокус лучше купить, как возомнили мои знакомые. Я сделал свой выбор. Прочитайте посты от ManCamer и Босс, вы поймёте всё сразу.
 
 
Ответить
Только не думайте, что новый Форд Фокус лучше купить, как возомнили мои знакомые. Я сделал свой выбор. Прочитайте посты от ManCamer и Босс, вы поймёте всё сразу.
ну уж нет,японцы рулезз,никакой форд не сравнится,я и не передумаю
2
1
Ответить
Классно!!! Сам езжу на марке в 90-м кузове, мечтал о нем года 4. Но отзыв все никак не собирусь накликать. Думаю, после такого отзыва, я тоже чонить накатаю.
 
 
Ответить
Был марк 90,ЕД,Глория,Люси,Премио,Марк1 00,Корона,Домани,Сани,Корса,у жены Спринтер,Цр-В,сейчас у меня Премио 4вд,тазы были все,Люди найдите мне Чайзер в ПОЛНОЙ комплектации (черный,метла,люк,2,5,ксенон,с полер,итд)
 
 
Ответить
Классно накатал! Я так не смог: Отзыв о Honda Accord Терпения не хватило. Я вот думаю, что будет моей следующей машиной, смотрю на чайзер. Нравяться задние фонари, но остальной дизайн не цепляет, как ни крути. Красивая машина, но уж слишком не выразительна, не звенит. Автомобиль должен быть более выразительным, стильным. Honda в этом добилась большего, в частности c Accord 1997 года в кузове CF4. А знаете почему хочу чайзера — он должен быть комфортней, но этот не такой, диски на 17, жесткая подвеска, а во внешности спорта почти нет, тем более в салоне. Опять уход на "спортивную ветку". Наверное все-таки придеться взять Integra TIPE R. Пока молодой... а потом и чайзера можно.
 
 
Ответить
Отличный отзыв, молодец!!! Если бы здесь была 10 бальная шкала, то я бы тебе поставил 100 балов :-))). Но к сожалению здесь высшая - 5, поэтому я тебе ставлю высшую оценку и желаю тебе ездить на твоем красавце без забот и хлопот! RESPECT!!!
У меня у самого тоже Чайзер в 100 кузове 1997г. , но только Аванте с двигой 2,5 кубика, серебристого цвета. Машина просто огонь, рвет как надо и когда надо :-)
В будущем планирую купить себе Чайзера поновее, года так 1999. Брать буду на коробке, чтоб пошустрее гонял :-) Если получится, возьму Тоурер С.
Чайзер - моя самая любимая машина!
1
 
Ответить
автор
Господа-умники, которые поставили оценку 2 аж девять раз - а где ж ваши комментарии? Тихонько под.нас.рали и ушли? Высказывайтесь не стесняйтесь, всем хочется знать ваши аргументы.

2 Виталий – не согласен что Chaser TourerS JZX100 менее спортивен чем Аккорд в кузове CF4. Просто он больше, комфортнее и солиднее. Спортивность аккорда начинается с SIR-T и EuroR но у Toyota есть на это убийственный аргумент TourerV. Насчёт дизайна - оба на высоте.

Chaser (---.chita.net) – спасибо за теплые слова.

Вот теперь подумываю написать Часть Вторую – философскую анализ конкурентов (Skyline 34-кузов 2.5атмо, Saber и.т.д.) Так что через полгодика ждите.
2
1
Ответить
Будем ждать с нетерпением :-) ! Очень хочется узнать побольше о таких карах как Хонда Сабер, Ниссан Скайлайн!
Я уже приготовился к поискам Тоурера С, тоже хочу темно-зеленого, но только с типтроником механикой :-) Уж очень мне нравится гонять с ветерком.
За теплые слова всегда пожалуйста. Для хорошего человека их не жалко :-)).
А про Tourer V пока только приходится мечтать, т.к. ценник на него космический, да и на бенз тоже. У нас ценник колышется около 20 р. за литр.
А что Чайзера ты продавать будешь? Или финансы позволяют купить вторую машинку? :-)
 
 
Ответить
автор
Продавать не собираюсь, ведь кайф от этой машины не проходит даже через почти год обладания . Также ни Ская ни Сабера покупать не собираюсь. А вот прокатится, пощупать живьём очень бы хотел эти агрегаты.
1
 
Ответить
Да и правильно, зачем продавать такую шикарную тачку :-) Я на своем уже два года катаюсь, до сих пор нарадоваться не могу ))) .
Вот подумываю может затюнить его да и все... ну там бампера на тюнинговые поменять, пороги реальные поставить. Жалко продавать :-))) сам понимаешь.
 
 
Ответить
Пока до конца дочитал - забыл, что сказать хотел.
Ладно, даже если твердо верить, что чайзер только чуть чуть помедленнее хонды, всё равно сравнение не уместно - он начинает бенз ведрами жрать, когда втапливаешь за аккордом, а вот хонда vtec 200 кобыл будет порядка 13-15литров кушать. Но по моему до сотки разница не на крыло, а на пару корпусов будет, если хонда на механике. Просто друг твой движок пожалел!
Вообщем нормальный отзыв.
 
 
Ответить
автор
2Frol Европейка 2.4л 190лыс, читай внимательнее. И соревновались мы с ходу с 30-40км/ч, т.к на трассе общего пользования остановится не представлялось возможным. Я кстати езжу на 92-м бензе. При старте с места всё возможно, но учитывай, что на переднем приводе на мехе необходимо побороть некислый букс, который съедает как пить дать преимущество механики. Понятно, что TourerS никогда не выедет из 8. Но вот 8.5 на АИ-98 реальная цифра, хотя если стартовать с двух педалей... В идеале бы заехать с аккордом европейкой 2.4 на АКПП. И скорее всего прикурит она.
Я вообще-то привёл всё это для ориентировки динамических возможностей. И ни в коем случае не собираюсь вступать в спор Toyota vs Honda. Удачи!
 
 
Ответить
автор
OFF: Слежу за своим отзывом и комментариями. Какая то Г.H.И.Д.А постоянно ставит единицы или из зависти или просто по малоумию. Причём модератор их регулярно удаляет т.к. "1" - это оценка "за отсутствие" отзыва или за текст не относящийся к автотематике.
Господа попрошу не засирать отзыв. Если г.о.в.н.o кипит то прошу в личку, быстро угомоню ваши гнилые позывы.
1
 
Ответить
уважаю чайники только за двиг. рядная шестерка ДЗта эта сила:)))
автору: пжлста не сравнивай никогда чайника С с хондами по динамике. чайник нервно курит в сторонке:))) даже чайник на мехе сливает аккорду на мехе что его аж жалко становится. я уж молчу про интегру тайп р которой и турер Ви сливает.
а в целом хоть и я и хондавод кто то ездит на чайниках потому что они им подходят а кто то жжет на хондах и отлично что у нас есть выбор:)))
 
 
Ответить
Привет всем! Прочитал комментарии всех, определнные выводы сделал. Сравниваете в основном одни скоростные качества и разгон. По моему Чайзеры (Марки, Кресты) на класс выше Хонд (инспаер, Торнео и тд.)В общем наш сибирский бизнес класс! Но вот зантоки отговаривают брать тип-трониковую коробку (собираюсь приобресть Чаайзер конструктор 1998 года, объемом 2000) Какие мнения, кто-нибудь сталкивался с проблемеми данного агрегата за время эксплуатации?
 
 
Ответить
автор
Коробка не тип-троник, а просто кривой автомат (лесенкой). Надёжна и живуча как и все тойотовские коробки. При своевременной смене ATF Type-4 и фильтра АКПП, думаю переживёт авто. Вован не грей голову по этому вопросу.
 
 
Ответить
Отличный отзыв! 5! Написано просто, понятно и в тему.
Ну а машина просто самолет! ))
Осталось добавить электролюк, заднее стекло с метлой
Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
5
 
 
Ответить
Владивосток
Зачет! 5
Автор молоток! Респект! ;)
 
 
Ответить
Я сам с Челябинска, и знаю эту машину. Номер у нее 001. Выглядит - зеленая зависть грызет. Хочу познакомится лично с автором, думаю, нам есть о чем поговорить.
 
 
Ответить
2 Vova, во первых привет. Есть вопросы по эксплуатации подобного авто пиши в личку не стесняйся. Во вторых зелёная зависть не в тему, может перейти на кожу:-).
Очень мало людей жаждущих ездить на 8-летнем праворульном авто. И платить ежегодный налог за 200 л.с. Может всё-таки лучше новый Фикус-2 или Ланцер (Альмера, С3, Акцент, Логан, Гетц). Но если ты определился с выбором и обладаешь около 12Куе, то думаю без проблем получится выбрать на аукционе похожий агрегат в достойном состоянии.
P.S. Пора создавать в Челябинске тусовку владельцев маркообразных. В Новосибе есть, в Ё-бурге есть, а у нас?
 
 
Ответить
chaser-2000
Автору "отлично". Благодарю за четкий и подробный отзыв. Почерпнул для себя много интересного. Ни гвоздя, ни жезла!
 
 
Ответить
Хабаровск
Автор, про двухлитровые хонды, Акорд сир-т, слыхал про такого, попробуй потигайся, я с карифаном пробывал, он на Акорде улетает от меня(((
1
 
Ответить
Sanek, ты на чём ездишь поясни? Зачем поставил единицу или это злые хондаводы? 5ст АКПП на TourerS гораздо живее класcической 4-х ступки маркообразных. Передачи гораздо короче. Ещё раз повторюсь нельзя сравнивать в лоб механику и автомат, а также машины разной массы и идеологии (SIR-T легче на 120кг). А каждые 100кг компенсируются 30-35л.с. Не забываем про позиционирование комплектаций - TourerS это приспортивленный комфортный диван и он должен обгонять аналогичные автоматные Хонды. SIR-T практически максимум, что может Хонда. А вообще читай внимательно комменты, там я уже сказал: "Спортивность аккорда начинается с SIR-T и EuroR но у Toyota есть на это убийственный аргумент - TourerV"
 
 
Ответить
Привет всем :) Недавно (неделю назад) стал обладателем Toyota Cresta 2000г.в. 2.5г VVTi :) В связи с этим хотел поинтересоваться у автора - где ты в Челябинске ремонтируешься - может посоветуешь хороший сервис по тойотам ? И ещё вопрос - иногда тоже возникает описанный тобой эффект, котха обороты ХХ падают до 500-600 и начинается небольшая вибрация (хоть на D хоть на P) - не нашел ещё причину ? хуже не стало ?
 
 
Ответить
Челябинск
2 Shum_Inc
Поздравляю с покупкой достойного агрегата.
Все работы делал в Формуле 1, Свердловский тр. 9 за один день. У них есть автомат для полной смены жижи АКПП. Сервис ИМХО на твёрдую четвёрку (обслуживание делал в октябре 2005). Рекомендовали также моториста в Дракон-сервисе – боксы за баней Воровского 11.
По поводу вибрации и падении оборотов ХХ – до сих пор ничего не предпринимаю, т.к. проявляется очень редко и всё остальное в норме. Не хочется лишнего геморроя. Но на мой взгляд надо копать блок дроссельной заслонки. Кстати у тебя она должна быть другая (без электромотора). А вот глючное на морозе боковое зеркало периодически начинает раздражать. В общем будут вопросы пиши в личку. Удачи на дорогах!
1
 
Ответить
Возьму и поставлю пятерку. Толково. За перепись запчастей - тож отдельное спасибо (просто необходимо оценить,во сколько выходит содержание такого красавца)
 
 
Ответить
toyoace
Ivanes молодца,как будто прокатился на своём красавце(Mark2 на коробе)уже год как продал езжу на грузике про скорость забыл а HONDA-ОТСТОЙ ПОЛНЫЙ 5555555555!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 191
Белый оптитрон приятнее. ИМХО.
Я бы выбрыл аккорд SIR/ Опять же ИМХО.
Torneo SIR.СF-4 1997 г.в. MUGEN POWER.
 
 
Ответить
Отличный отзыв , спасибо автору. Сам ищу себе подобный агрегат на аукционах никак не попадаются нужные, уже почти стал отчаиваться и рассматривать варианты с Mazda atenza, но когда читаеш подобные отзывы желание это пропадает. Посему прошу помощи у владельцев подобных туриков во первых кто знает если взять машину с обвесами можно ли будет на ней с кайфом передвигаться по дорогам Екатеринбурга , и второе- 2,5 литра стоит тех денег котрые придётся за него отдавать(больше стоимость авто , больше растаможка, налог на лошади , расход бенза )или всё таки лучше подольше поискать двухлитровый?Заранее спасибо!
 
 
Ответить
Taiger
Есть вопрос по поводу топливного фильра где он стоит немогу понять в баке смотрели нет
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 410
Топливный фильтр стоит под днищем.

2Троян. 2.5 литра и не меньше. Это уже не обсуждается. Обвесы ИМХО нафиг. Насчёт Атензы - проигрывает по всем параметрам, кроме новизны и наличия евроаналога. На автомате овощь конкретный. К тому же на Урале, до сих пор люди восхищённо спрашивают, а что за марка? (У меня сзади только шильдик Toyota).
Chaser JZX100 TourerS 5AT ---> Ipsum ACM21 240i TypeS
 
 
Ответить
Taiger
Под днищем чего?не понятно
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 410
2Taiger
Точное место до сантиметра подсказать не могу, но механик менял его на яме и работал под кузовом машины. Фильтр закрытого типа, прикручивается двумя болтами. Думаю проследить где проходят топливопроводы на подъёмнике или яме не составит труда. Неужели нет 200-300 лишних рублей для спецов сервиса, что бы не заниматься этой грязной работой и терять время.
Chaser JZX100 TourerS 5AT ---> Ipsum ACM21 240i TypeS
 
 
Ответить
  
Москва, Красногорск - USA Seattle
Сообщений: 10370
Автор молодец, по моему самый лучший отзыв на форуме!!
Сам езжу на Турер С дорестайлинговом. Полностью с тобой согласен почти во всех вопросах.
Начет маленьких оборотов и вибрации, можно сначала посмотреть полушки двига. Потом помыть БДЗ, и наконец проверить датчик холостого хода ( точнее регулятор ХХ)

Насчет нераскладывающегося бокового зеркала заднего вида, советую просто напросто пропшикать смазкой специальной или на крайняк ВД-40, после чего
Сей трабл не был обнаружен ни на одной из моих предыдущих и нынешних Тойот.
ИМХО сей аппарат удачное сочетание качества, комфорта и управляемости (это я про Турер) Аванты помягче и по мелким приблудам понавороченнее.
Каждый выбирает на свой вкус.
Удачи на дорогах. Троллям здесь не место
Chaser 100 (Tourer S) 1JZ VVTI 97 (продан)
Toyota Highlander 2004
1
 
Ответить
Веталег
=))))ктож включает зимой L и SNOW. В режиме SNOW аппарат начинает трогаться со второй передачи, следовательно режим SNOW перестает работать при постановке рычага на L
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 410
Виталя, насчёт L и SNOW, ты прав, тут ошибочка вышла. Просто когда я не мог с первой попытки заехать на обледенелую горку, перепробывал все варианты и в голове отложилось так как написал. Правильно конечно же 2+SNOW. Ещё неправильно указал код салонного фильтра. Это код фильтра ионизатора.
Chaser JZX100 TourerS 5AT ---> Ipsum ACM21 240i TypeS
 
 
Ответить
Отзыв отличный... Лишний раз убеждаюсь, что не за зря люблю тойоты... жаль правда что у меня Чайзер 88 годо в кузове gx-81.. 5!
 
 
Ответить
Magnaman
Парни, всем привет. подскажите, а бывает ли чаизер с таким же салоном(по цвету,отделкои под карбон,можно с белои подсветкои спидометра,акп змеикои) только 2-х литровым. и если бывает то как комплектация называется? заранее благодарен...
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 410
2 Magnaman
Это комплектация Tourer, не V и не S, просто Tourer.
Chaser JZX100 TourerS 5AT ---> Ipsum ACM21 240i TypeS
 
 
Ответить
Magnaman
Ivanes,благодарю
 
 
Ответить
Vetal_Ang
Достойный отзыв. Читать приятно :) Уже два года наслаждаюсь Tourerом :) Хотя, конечно, есть кое-что... Но это уже от старости - 10 лет моему авто. Например, не могу точно понять что гудит под низом, когда постоит на морозе (от -10С). Гул начинается со V от 20 (иногда от 40) км/ч. После пробега около 10км исчезает. И только в холода.
 
 
Ответить
rusalt
В России любят здровые машины!
 
 
Ответить
Да, отличный отзыв! Респект!
 
 
Ответить
    
Мск
Сообщений: 58
Да, приятно было почитать отзыв.
Мой отзыв: Toyota ToyoAce 1994
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6376
Привет, я только что с другого отзыва))))) твой отзыв и отзыв нашего общего "знакомого" Михаила самые удачные. у меня была Креста 2,5 л. 1997 г.в. черная, хорошая машина, но слишком мягкая (компл.-Супер Люцент), затем Цифиро 2000 , черный))) копмпл.-С тауринг- вообще не понравилась, ни комфорта ни управления, сейчас, как знаешь на Субару Б4 (конечно же черный))езжу-нашел золотую середину.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6376
Кстати, из всего японского автопрома всегда ООчень уважал:::Чайзеры(тауровские), Аккорды (Сировские)и Субару Б4(конечно же).В каждой машине есть своя харизма, свой характер и спорить о том кто быстрее или красивее смысла точно нет, каждый найдет то что ближе по духу и по внешнему воспрпияитю.
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 23
Прочитал отзыв от и до. Это мощное изложение! (и совершенно не важно что "отзыв уже на шестой странице" :) Отличный автмобиль. Кидаю еще одну оценку "пять с плюсом" в копилку автора!

З.Ы. В моих "юбилейных" планах замена набалдашника АКПП и руля, с потертых на новые, чтобы салон принял вот такой вид как на фотах вверху! С наступающим НГ! Удачи!
ВАЗ 21063 - 1992
Nissan Cefiro S Touring, 2.0, MT - 1997
Toyota Chaser Tourer S - 1999
Мой отзыв: Toyota Chaser 1999
 
 
Ответить
" Обвесы ИМХО нафиг." Ivanes, здесь с тобой не соглашусь, прости. Но без обвесов чайзер в сотом кузове смотрится как-то по овощному. Посмотри на мой чайзер. Tourer S 2.5 Разве эти обвесы лишние? Эта фотка была сделана во Владике, в октябре 2008. Мы на ней своим ходом проехали до Челябы. На одометре 7700 км! За 4,5 суток доехали и ничего! Я думал, что этот пластик мы на дороге оставим)) Клиренс машины позволяет проезжать такие ямы и канавы, что сразу и не поверишь! Но это правда.
1
 
Ответить
Челябинск
Тимон83 поздравляю с приобретением красавицы. Обвесы конечно же добавляют стремительности и спортивности. Я лишь хотел сказать, что с обвесами(думаю, что это касается лишь передней губы) зимой/на просёлке/лежач.полицаи надо быть крайне аккуратным. Постоянно встречаю чайзер с раздолбанным передним тюнингованным бампером.
 
 
Ответить
У нас в городе всего 3 таких машины, городок небольшой, 40000 жителей. Только у меня стоит обвес по кругу. Не знаю лежачие полицейские не помеха, бордюры не помеха! Недавно ездили в баню к товарищу. У него "бочка" Корона. Так он брюхом все неровности цеплял. А мы ничего не задевали! Я говорю, мы от Биробиджана до Улан-Уде по таким танковым трассам проехали, которые называются федеральными!)) Этакий тест-драйв машины, испытание на прочность. Недавно загнали на диагностику. Оказалось правая линка разбилась только.И это после более 2000км бездорожья.
 
 
Ответить
Если присмотреться, на губе видны сколы небольшие! Да это ерунда, весной запаяем покрасим отполируем и как новая будет))

Иванес, скинь тоже пару фоток своей красавицы!!
 
 
Ответить
Челябинск
Один Челябинский любитель "Маркообразных" с ником "Vova" прочитал мой отзыв и попросил помочь. Ну как можно было отказать замечательному парню. В общем не хотел он ни лимузинов, ни мурзиков. Машиной молодожёнов был черно-зелёный Chaser TourerS, хотя в сопровождении были авто и посолидней.
1
 
Ответить
Зачотно смотрится! Ivanes -маладес!!
1
 
Ответить
Челябинск
Тимон83, ты с какого города нашей области? Даже в миллионном Челябинске 100-й Чайзер не очень распространён. На вскидку не более 30-40 машин. TourerS вообще по пальцам пересчитать.
 
 
Ответить
Ivanes, машина зарегистрирована в Челябе, а сам я с Верхней Пышмы, под Екатеринбургом. В Свердловской области конструктора не ставят на учет((
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 410
Друзья! Тема ещё жива! Хоть машинка уже продана, но я отслеживаю её судьбу и свой отзыв. Возможно скоро появится новый - философский:-), ну и конечно со сравнением аналогов-одноклассников.
Chaser JZX100 TourerS 5AT ---> Ipsum ACM21 240i TypeS
 
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 180
Случайно нового хозяина не Костя зовут?
Toyota Runx` 2004
ФОТОГРАФ
Челябинск, Екатеринбург
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Chaser 1998 в России