Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Chaser 1999

Тойота Чайзер 1999 — отзыв владельца

, Омск
19468
74
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
136
голосов
4.7
5 — 111 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: город 11-13, трасса-не замерял л/100км
Руль: Правый
Название: Chaser Tourer
Цвет кузова: белый перламутр
Цвет салона: темный веллюр
Салон: панель "Оптитрон", пластик под карбон, 2 подушки
Кузов: туманки, ксенон, спойлер
Ходовая часть: АБС
Двигатель: 2-х литровый, рядный, 6 циллиндров, 160 л.с., система VVT-I
Всем привет. После 1,5 года эксплуатации автомобиля Тойота-Чайзер решил написать свои впечатления об этой машине. В общем, о Тойота-Чайзер в 100 кузове уже довольно много написано, в основном хорошего. Мой отзыв тоже не будет исключением, т.к. больших недостатков у этого автомобиля замечено не было.
До покупки Чайзера эксплуатировал  Тойота-Корона 92 г.в., 2л., ВАЗ-2109, ВАЗ-2112, Тойота-Корона-Премио 97 г.в., 2л. Когда купил в 2002 г. Корону в кузове хэтчбек, казалось, что лучше машины не бывает, но ее постигла тяжелая участь получить лобовой удар на скорости 80 км/час. Пришлось сдать в утиль. (как остался жив, до сих пор не понимаю. наверное, потому, что удар пришелся в переднюю левую часть и двигатель ушел в низ.)
Далее, в силу тяжелого материального положения (т.к. с виновника аварии я денег за Корону так и не получил) пришлось смотреть на отечественные авто. Так я некоторое время ездил на девятке. С начала, было тяжело перестроится, потом привык. Довольно шустрое авто. Но это все, чем она запомнилась.
Через какое то время, заработав определенную сумму, решил поездить на новом автомобиле. Денег хватило только на 16-ти клапанный ВАЗ-2112. Чувство, что ты едешь на  новом авто, пропало через 2-3 месяца, а проблемы с эксплуатацией остались. Не буду сейчас их все перечислять, но всегда было чем заняться в свободное время. Все это время я считал, что езжу на современном автомобиле, пока меня друг не позвал с ним съездить за машиной в Новосибирск. Там мы купили ему Тойота-Виста 97 г.в. и так получилось, что обратно в Омск, а это 650 км, вел машину я. Вести машину такого класса по трассе летом одно удовольствие, стрелка легко ложится до ограничителя. Но дело не в этом, а в том, что на следующий день, сев за руль своей новой и «современной» машины, я понял, что ездить на ней я больше не смогу (руль не крутится, тормоза не тормозят, управляемость никакая, не говоря уже об отделки салона и наличие кондиционера).
В итоге через некоторое время я стал обладателем Тойота-Корона-Премио. До сих пор считаю эту машину, с 2-х литровым движком, идеальным авто для города, т.е. соотношение цена – комплектация – стоимость з/ч и расходников - габариты кузова - отделка салона – управляемость - расход топлива - отношение веса к мощности. Если совсем кратко – на дороге это просто ракета.
            И все было бы хорошо, но однажды на светофоре я увидел ЕГО. Тойота-Чайзер в 100 кузове, темно-синего цвета. Это была машина с большой буквы, машина мечта. Все остальные машины для меня уже не существовали. Началось собирание информации в Интернете об этом автомобиле. Вскоре, я уже понимал, что мне нужно. А нужно было следующее: Тойота-Чайзер в 100 кузове, 1999 г.в., 2,0 л., VVT-I, 160 л.с., в комплектации Avante, черного цвета и 5 тыс. американских денег. Деньги нашлись довольно быстро, мир не без добрых людей. Осталось найти того, кто привезет этот автомобиль и далее продать свой. За продажу своей Короны-Премио я не переживал, т.к. автомобиль был в хорошей комплектации, т/синего цвета, ухоженный и сверкал на солнце после полировки кузова, как у кота яйца. Предложения о покупке а/м с аукциона в 2004 г. в Омске были в зачаточном состоянии, да и с гарантиями у них было туговато. Предлагалось заключать договора с ЧП, у которых за душой никакого имущества. И честно говоря, не хотелось 2 месяца быть пешеходом, а работа была на другом конце города. Поэтому поступил по старинке, нашел через знакомых человечка, который возил машины с Владивостока, на тот момент он привез не один десяток авто, и заказал через него. Через 2 недели он позвонил мне и сказал, что достойного авто в моей комплектации и цвете нет и предложил взять Чайзер в комплектации Tourer, цвет-белый перламутр, якобы в идеальном состоянии, с пробегом 70 тыс., но дороже моего бюджета на 1 тыс. у.е. Т.к. на тот момент я уже целую неделю был пешеходом, и ждать следующей его поездки во Владик еще через 2 недели было для меня сильно утомительным, я согласился на покупку этого авто.
          Через неделю я стал счастливым обладателем автомобиля Тойота-Чайзер. Состояние кузова, ходовой действительно было на 4 с плюсом, а салон, так вообще как новый. Далее по порядку.
Кузов:
То, что мне нравится дизайн Чайзера, я уже упоминал. По сравнению с Марком и Крестой в 100 кузовах, Чайзер смотрится гармонично и интересно с любой стороны.
Кузов Hardtop добавляет оригинальности автомобилю и что не маловажно удобства при входе и выходе из машины в ограниченном пространстве. На стоянке места мало, а тут еще сосед купил Прадо в новом кузове, вообщем остается примерно 30 см на то, чтобы открыть дверь и протиснуться в машину. Подходишь, поворачиваешь ключ в замке на открытие дверей и держишь, через 1 секунду стекло автоматически опускается до конца, а т.к. рамки на двери нет, то спокойно садишься в машину.
Привлекают габариты машины, вопреки здравому смыслу нравятся большие и мощные автомобили. Как говорится «к хорошему быстро привыкаешь». Но, когда ты не олигарх и не банкир, приходится думать о расходе топлива, транспортном налоге и обслуживании авто. Поэтому было бы логично, проживая в мегаполисе и при постоянном росте цен на бензин, смотреть в сторону малолитражек. Так ведь нет, подавай авто представительского класса. Во всем мире так думают, а в России все наоборот.
У Чайзера красивая, стильная оптика, что спереди, что сзади.  Порадовал ксенон в базовой комплектации, прекрасно светит в темноте. Еще можно регулировать угол наклона фар из салона. (Балуют нас японцы)
К недостаткам кузова можно отнести маленький багажник. Т.к. у Чайзера с низу мост, а за задним сиденьем бензобак, то размеры багажника оставляют желать лучшего.  Когда два раза в год нужно ехать на шиномонтаж менять резину, в багажник входит только три баллона, четвертый приходиться заворачивать в пакет и ложить в салон. Но в повседневной жизни в основном объема хватает, на природу на нем все равно не поедешь. Да, если бы было больше места, поставил бы саб, люблю качественный звук.
Зато в багажнике кроме запаски есть слева и с права две большие ниши, в одной домкрат, в другой у меня помещается много всякой мелочи: буксировочный трос, аптечка, огнетушитель, набор ключей, тряпки, перчатки и еще место осталось.
Салон:
Очень понравился черный велюр и черная панель в сочетании с пластиком под карбон. Оригинально смотрится, а то пластик под дерево как-то уже приелся. Необычно смотрится ручка переключения передач - зигзагообразный ход ручки. Богато смотрятся хромированные ручки  дверей. Внутри машина очень просторная, что впереди, что в заде. Чтобы достать что-нибудь из бардачка, сидя за рулем, и при росте 176 см., приходится тянуться и отрывать задницу от сиденья.
За климат-контроль японским производителям особый респект. Молодцы, температуру в салоне держит идеально, что зимой, что летом. Ставишь климатическую установку на режим авто, устанавливаешь нужную температуру и все, сама нагреет, сама охладит, сама потоки воздуха распределит и скорость установит. Осенью устанавливаю на 22 градуса и до лета не трогаю, автомат, одним словом. Еще очень нужная фишка – обдув ветрового стекла. Зимой приходишь утром, стекла затянуты. Т.к. машина на автозапуске, включаю дома, пока дошел, печка уже включилась, воздух теплый, нажимаешь на кнопку, включается максимальная скорость, устанавливается обдув на стекло и включается кондиционер. В итоге, 2 минуты и стекло чистое.
Я сначала по незнанию думал, что что-то с электрикой не так, зачем зимой в мороз включать кондер. Потом понял, чтобы стекло не треснуло при перепаде температур. Вот такая полезная кнопка есть в климатической установке.
Еще есть зимний и спорт режимы. В гонках участвовать не довелось, поэтому о спорт-режиме ничего сказать не могу, просто не включал ни разу, динамики в городе и так хватает, а лишний расход без причины не нужен. Зато зимний режим оценил по достоинству. Зимой стоит японская липучка и при хорошем гололеде дорогу держит плохо. Включаешь зимний режим и 2 скорость на АКПП, машина трогается со 2 передачи, с хорошей тягой, и дальше не переключается, убираешь ногу с газа, идет очень быстрое торможение двигателем  и машина практически останавливается без нажатия на педаль тормоза.
Шумоизоляция  и плавность хода просто отличная, чувствуется класс автомобиля. Наверно благодаря многорычажной независимой подвеске и заднему приводу.
Ходовая часть:
Задний привод это Гуд. Это понимаешь только когда  поездишь, и твоя голова подружится с педалью газа. Такие финты можно зимой выдавать, переднему приводу и не снилось. Ну а если серьезно, то управляемость, маневренность (на малом участке дороги переднеприводному авто такого же класса, нужно два захода для разворота), разворот на месте, любые повороты на любой скорости (в пределах разумного конечно) на раз, как по рельсам (естественно летом, зимой не советую экспериментировать), экстренное торможение на большой скорости, все это на самом высоком уровне. Ни сносов тебе, ни заносов. Главное правильное обращение с педалью газа. Одним словом классика. Я вот думаю, не зря Мерсы и БМВ делают заднеприводными, имя обязывает делать комфортные и безопасные авто.
На Чайзере в комплектации Tourer стоит более жесткая подвеска, чем в Avant, типа комплектация Спорт. Не знаю для кого как, но мне в самый раз. Дискомфорта от наших дорог практически нет, впечатления только положительные, может быть в основном из-за прохождения поворотов, ни каких кренов.
Тормоза дисковые по кругу, плюс АБС, осаждают машину на любой скорости, без всяких заносов.
Прошлым летом заехал на диагностику ходовки, ничего не беспокоило, просто  для профилактики. Подняли, посмотрели. Заключение: нужно менять передние вертикальные сайлентблоки и задние шароблоки. Поменял. А потом думаю зачем, ничего же не стучало и родные проходили бы еще долго. Сервисмены объяснили, что это особенности подвески, детали пора менять, износились, а при движении этого не ощущаешь. Кроме этих деталей, слабым местом в Чайзере считаются нижние и верхние шаровые. В остальном очень надежная и неприхотливая  подвеска.
Двигатель:
Рядная шестерка 1G-FE, 2 литра, 160 л.с., система VVT-I. Надежный и неприхотливый аппарат.
Уверенно разгоняет этот корабль весом 1350 кг, не замерял, но думаю, что секунд за 9-10 до 100 км/ч. Расхода масла от замены до замены нет вообще. Рекомендуемое топливо-92 бензин. Зимой до -25 заводится без проблем. Если t ниже, ставлю на автопрогрев. Прогревается быстро, пару минут. Работает очень тихо. В салоне двигатель не слышно до 4 тыс. оборотов.
При замене ГРМ и роликов, неприятно удивила высокая цена на натяжной ролик, 1600 руб. Он, как, оказалось, идет с гидронатяжителем, выпускается только в оригинале, и хрен где найдешь (обзвонил все магазины города, кое-как нашел в одном).
Несколько раз встречал в отзывах и на форуме высказывания некоторых владельцев двигателей 1JZ, 2,5 литра, 200 л.с., что движок 1G «овощной», что он не едет, что он для пенсионеров и т.д. Что хочется сказать по этому поводу.
Я конечно рад за владельцев этого более мощного аппарата. И наверно соглашусь, что их авто немного порезвее моего (проверенно в сравнении лично, у товарища Марк 2 Tourer S, 2000 г.в.),
но не более того.
Во первых, (это мое личное мнение) при исправном состоянии двигателя, АКПП и подвески, 160 л.с., для активной и быстрой езды по городу, более чем достаточно.
Во вторых, я думаю, что при перемещении в городе (пробки, плохие узкие дороги, светофоры через 50 метров), данная мощность двигателя используется в лучшем случае на половину. А 6 месяцев в году, т.е. зимой, этот табун вообще отдыхает. На трассе этот показатель конечно существенно выше (ускорения, обгоны, фуры, правый руль и т.д.). А т.к. за 1,5 года владения авто на трассу выезжал только 1 раз, то лично для меня это не актуально.
В третьих, двигатель с системой VVT-I (а ее ставят с конца 98 г.) имеет на 20 л.с. больше, и как следствие динамичнее и резвее своего предшественника.
Теперь я позволю себе привести экономическую выгоду 2-х литрового двигателя в сравнении с 2,5 литра. В чем она заключается:
1. Авто с 1G дешевле стоит изначально в Японии.
2. При доставке в РФ пошлина ниже.
3. Расход бензина меньше как минимум на 2 л. на 100 км (не верти, тем, кто говорит, что одинаково), а максимум на 4-5 литров.
4. Сам по себе 92 бензин дешевле 96, не говоря уже о 98.
5. Дешевле плановые ТО (количество масла, антифриза и т.д.)
6. Страховка по ОСАГО.
7. Транспортный налог.
Так что 1G, как мне кажется, сделан  в этой машине для практичных людей, которые не стремятся поменять фамилию на Шумахер и переплачивать за бензин.
Ну и в заключение первой части отзыва хочется сказать, что техническими характеристиками авто доволен более чем. За 1,5 года эксплуатации ни одной поломки, ни одного нарекания по состоянию авто нет, все крутится, все работает. Даже не верится, что машине уже 7 лет. За те деньги, которые он стоит, это очень достойный автомобиль. Рекомендую, тем, кто стоит перед выбором.

Часть вторая. Тюнинг.

     Все началось с того, что одно время на этом сайте предлагалось с помощью drom.ru купить запчасти и аксессуары для японских автомобилей с аукциона Yahoo! Я сделал запрос на свой кузов и мне прислали ссылку, по которой можно было просматривать детали, которые япы выставляют на продажу. Кому интересно вот ссылка: http://search1.auctions.yahoo.co.jp/search?sb=desc,cat&desc=jzx100&cat=2084016811&auccat=2084016811&acc=jp&f=0x12&alocale=0jp&mode=1.
Или вот: http://www.japanlot.ru/26322/1.html?q=gx100
Далее через посредника делаешь ставку и ждешь окончания торгов. Если ставка выиграла, оплачиваешь через Сбербанк во Владик сумму покупки, плюс доставку до Владивостока, плюс комиссия посредника 30% от стоимости. Посмотрев фотографии тюнинговых Чайзеров, я понял, что мой автомобиль достоин большего и что гораздо интересней будет смотреться с обвесом по кругу, решеткой TRD, ресничками на фарах и на 17-ти дюймовом литье. Цены на обвес на аукционе были разные и сильно отличались, в зависимости от состояния. Я решил не переплачивать за новый, и т.к. все равно его нужно было красить, взял почти самый дешевый комплект со сколами и трещинами. Т.к. все сделано из пластика и стеклопластика, по приходу в Омск, все дефекты были успешно и недорого запаяны и заклеены. Т.к. Чайзер мне достался на китайском беспонтовом литье под названием Busters с размером 15 дюймов, нужно было подобрать приличное литье и низкопрофильную резину. С японского аукциона привезти диски и резину оказалось, почему-то дороже, чем взять на рынке во Владике. Поэтому диски и резину заказал по фотографиям, через знакомого, который гоняет с Владивостока автомобили. Сначала хотел поставить диски на 17 дюймов, но знающие люди отсоветовали, мол, на такой размер резину на зиму не найдешь, даже во Владике, а если и найдешь, то стоить будет не дешево, а новую брать так вообще цены космос.
Вообщем решил взять диски на 16 и летнюю резину 205х55хR16, рекомендованные производителем (указано на шильдике со стороны водителя). Выбор пал, конечно же, на хромированное литье. С таким литьем и обвесом машинка стала выглядеть на 5 с плюсом. Не так давно на аукционе появилась интересная задняя оптика на сотые кузова маркообразных. Для полного комплекта приобрел и задние фонари. Конечно, на черном Чайзере эти стопы смотрелись бы гораздо эффектнее. Но и на белом ничего, а главное необычно.
Так из самого обычного белого Чайзера получился вот такой красавец.

Ну и на последок, кому интересно затраты на обслуживание и тюнинг авто.
Сразу после покупки:
1. Масло двигатель Zic 5w30, 4л – 400 р.
2. Масло АКПП Type T4, частичная замена, 4л  – 1000 р.
3. Промывка фильтра АКПП
4. Антифриз Super A, 6л  – 800 р.
5. Масло мост, синт – 700 р.
6. Фильтры масл, возд, топл – 3х200=600 р.
7. Торм. Жидкость – 350 р.
8. Работа – 3000 р.
9. АКБ – 1550 р.
10. Щетки зимние – 800 р.
11. Сход-развал - 400 р.
12. Тонировка, сигналка с обр. связью и автозапуском – 12000 р.
Через 10 тыс. км:
13. Масло Zic 5w40, 4л – 1000 р.
14. Фильтр масл. – 200 р.
15. Масло АКПП Type T4, частичная замена, 4л  – 1000 р.
16. Замена ремня ГРМ, 2 ролика – 3100 р.
17. Передние верт. Сайлентблоки – 500 р.
18. Задние шароблоки – 1300 р.
19. Работа – 2600 р.
Тюнинг и резина:
       20. Диски, хромированные R16 с резиной Dunlop sport, лето – 21000 р.
       21. Обвес по кругу, решетка TRD, реснички на фары – 17500 р.
       22. Ремонт, покраска, установка – 9000 р.
       23. Насадка на глушитель с перфоратором Trex – 2500 р.
       24. Альтернативная оптика на зад – 7100 р.
       25. Магнитофон МР3, чейнджер на 12 дисков, установка – 11000 р.
Далее:
       26. Липучка Yokohama R16 – 8500 р.
       27. Масло Castrol 5w40, 4л – 1000 р.
       28. Фильтр – 200 р.
       29. Свечи NGK, работа – 1100 р.
Итого на содержание, расходы на резину и обслуживание авто ушло 30 000 руб. Много это или мало не знаю, но для моего бюджета вполне по силам.
На тюнинг, тонировку, сигналку и музыку ушло 80 000 руб. Ну здесь личное дело каждого, сколько он может потратить на свой автомобиль. Наверно дорого, но зато сколько удовольствия.
И второй такой машины в городе точно нет.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

машинка красивая! Насчет задних фар не знаю, но литье и обвес сильно выигрывают! Кстати почему это TRDешный обвес???
4
 
Ответить
Чайзер красив только своей задней частью, особенно фонарями. Зачем было менять их на эту "китайщину" непонятно.
И накладки на порогах не в размер колесам — крупноваты. А что в россии не делают нормальных подкладок под заднии номера. У всех это белое уродство!
А отзыв хороший.
6
 
Ответить
Зачем так машину изуродовал? Это ж бизнес-класс, а не спортавто. Задние фонари - вообще убожество, как в "жиганских" ТАЗах.
4
4
Ответить
Не слушай их автор))) Завидуют!
1
2
Ответить
Бензин дешевле, расход меньше... я поражаюсь. Зачем покупать такие машины, когда думаешь как сэкономить каждую копейку. Купить 20 летнюю кароллу и горя не знать.
ИМХО авто должно соответствовать общему образу жизни и доходу владельца. А ездить на чейзере, кресте или максиме и думать о том какой бензин выгоднее лить также нелепо как ность бриллиантовый перстень будучи одетым в турецкий костюм.
А сам отзыв хороший. 5.
1
5
Ответить
пысы. Тюнинг - редкостная пошлятина. Реально машина от него только проиграла. Хотя может подростки и сцут кипятком.
3
5
Ответить
"Уверенно разгоняет этот корабль весом 1350 кг, не замерял, но думаю, что секунд за 9-10 до 100 км/ч. Расхода масла от замены до замены нет вообще. Рекомендуемое топливо-92 бензин. " Не автомобиль, а ракета!!!! Да еще по-теме: спекулянты по прибытию во Владивосток частенько увеличивают ценник на 1000 баксов, об этом уже не раз писалось. Хозяину просто деваться некуда :(
 
4
Ответить
аккуратно, симпотично.
еще бы литьена 17...
2
 
Ответить
Mde, чему завидовать-то? У самого три чайзера было таких, отзыв писал. Турер-С был точно такого же цвета, но без этих идиотских фонарей, ресничек и безумнейших порогов с черным цветом - смотрелся однозначно лучше. Единственное, что красиво - диски и решетка.
1
2
Ответить
Задние фонари отстой полнейший, не солидно смотрится,
Поставь стандарт(они у тебя по-моему рестайлинговые) будет выглядеть солидно.
2
1
Ответить
Машина красивая, кому что нравится. Между прочим, катаясь на джипе тоже думаешь как сэкономить, так что на это гнать не надо... А обвес как обвес... На "копейке" смотрелся бы круче))))
2
 
Ответить
Понимаю почему нет фоток салона, недавно на таком катался, сзади, места мало, вылазить проблемно, ахтунг, а внешность симпотичная, стопы не стандартные, это плюс.
 
1
Ответить
makc
Отзыв на 5 !!!но я немного поправлю !!!!авто такое весит 1458 с водителем и 20 литрами бензина в баке !! разгон у этого двигателя (при условии если все выкинуть из багажнка и пустом баке и одним человеком ) быстрее 10 секунд не будет .Ракетой этот автомобиль назвать немогу разгон с места туповат вот если с километров 40 подхват хороший но все равно в городе где надо быстро от 40-80 его явно не хватает .(чувствуется вес авто )
тюнинг красивый !!!! молодца !!! только не позорься смени задние фонари на штатные !!!!! Я тоже хочу решетку TRD только где взять незнаю .
А почему у те5бя 4 колеса не влезают в багажник ??? у меня влезают 205/60/15 легко причем !!
 
1
Ответить
Ruslan
Ну что могу сказать: "практичный подход практичного человека к практичной машине"
ЗА отзыв 5 баллов!
 
 
Ответить
alex31103
"Я сначала по незнанию думал, что что-то с электрикой не так, зачем зимой в мороз включать кондер. Потом понял, чтобы стекло не треснуло при перепаде температур." - Не правильно автор понял, кондер включается не для того что бы лобовик не треснул, а для высушивания теплого воздуха. Так лобовик быстрей разморозится.
 
 
Ответить
Про оптику:задняя никуда не годится,лучше ее разобрать и покрасить изнутри в цвет кузова,т.е. всю ту поверхность внутри блока,которая на машине автора покрыта псевдохромом.Аналогично можно поступить и с передней оптикой(покрасить черную секцию в цвет кузова),избавится от черной полосы порога.Общий вид машины станет лучше!!!
 
 
Ответить
Фары задние и правда фигня и литьё не очень смотрится, потому что маленькое для такой машины, если бы на 2 дюйма побольше, но и так авто выглядит отлично.
 
 
Ответить
Отзыв хорошо написан. Почему-то я не разу не видел этот авто в городе, за 1,5 года то?
 
 
Ответить
Хороший отзыв, но зачем замазывать номера????? тем более не на всех фотках!!!!!!!!1 :))))))) Никогда не понимал этого. Неужели авторы боятся что их прекрасные машины покрадут или побьют за плохой отзыв :))))
 
 
Ответить
все экономические выкладки типа в пользу 2л, выглядят довольно жалко, как оправдания....
ну сэкономил и сэкономил, но навязывать свою позицию не стоит
 
 
Ответить
Я тоже ни разу его не видел в Омске! В каком районе живешь то? Отзыв хороший, машина тоже, задние фонари необычные.
 
 
Ответить
Гос номер не соответствует машине, нужно 999 или 777
 
1
Ответить
Кстати про гос номер: когда узкоглазые будут делать машины с вырезом под наши номера???
 
 
Ответить
SketcheR
DEMON, для внутреннего рынка не будут. а на экспорт и так делают ;)
 
 
Ответить
Banderlog
Владивосток
На последнем фото такое впечатление, что Чайзера перекосило на один бок. В общем мне внешность понравилась, за исключением белой полосы на лобовухе - уродство!
За отзыв - пять.
 
 
Ответить
Андрей, не слушай ты критиков, главное что твоя машина тебе нравится, остальные пусть себе купят и делают как им нравиться. Столько потратить на тюнинг! Конечно при этом доводы об экономии на 2 литрах мало убеждают. Отзыв на 5
 
 
Ответить
#Хрюн#
"но зачем замазывать номера????? " -- это светоотражающая пленка бликует при освещении под углом.
 
 
Ответить
тогда сорри :) просто что-то часто она у всех бликует
 
 
Ответить
У фотографий надо было уровни и контраст выровнять в фотошопе. За отзыв 5.
 
 
Ответить
boss
Омск
Привет, уважаемый видел твоё авто в Омске, в принципе неплохо, так-что остальные пусть не гонят и не умничают, просто надо вылазить с окраин в центр, иногда. Судя по всему ты не сочиняешь и отзыв реалистичный, на вкус и цвет товарищей нет поэтому не мне решать классный тюнинг или нет, это личное дело каждого. Я тебя поздравляю с классной тачкой, но не согласен с огромной частью твоего отзыва, в которой ты поёшь про 2-х литровый двигатель, особенно с той частью, которая касается финансовой части. ВНИМАНИЕ!!!!! ДАЛЕЕ МАТЕМАТИКА 160л/с-ставка за лошадку 20 руб., 200л/с-ставка за лошадку 20 руб., разница - 800 руб. в год - ни о чём, по-моему, ОСАГО - разница что-то в этих же пределах, зато 200 л.с. нормальный запас мощности для катания. А по расходу, у меня Марк в 90-м кузове V=2000, расход по городу 13-15 литров по сезону, у всех знакомых тачки с моторами 160-200 сил едят также (у меня их 135, при чём вполне здоровых просто когда кидаешь в топочку 2-х литрового авто и 2,5 это чувствуешь сразу), так-что вывод делайте сами. Удачи на дорогах.
 
 
Ответить
хорошая машина, не слушай никого!
 
 
Ответить
Зачот! А лично мне понравилось как выглядит этот Чайзер! Реально тачка выделяется из общей массы и др.простых маркообразных - факт! Но с таким обвесом наверное вообще ездить аккуратно надо, по нашим то дорогам раздолбанным. С литьем на 17, 18 "- велкам ту Европа. Жалко нет фоток салона.
И 160 л.с вполне нормально для города, но с тюнеными легонькими вазиками все таки тягаться сложновато будет. И что все привязались к задней оптике? Отлиично смотрится! У мазды 6 тоже ведь такие фары. Все ИМХО.
 
 
Ответить
а эти габики задние от мазды и пошли.Мазда дала на них моду
 
 
Ответить
Неплохой отзыв.
Насчет тюнинга, каждый под себя лепит, всем не угодишь, главное чтобы тебе нравилось и подружке :)
Задний привод мужикам, передний бабам, 4WD джипам.
А насчет кондера не уверен что так, я все время думал, что он врубается потому, что двигатель до конца не прогретый, сначала гонит холодный, потом горячий, как в фене, там сразу горячий нельзя, ему нужно раскачигарится сначала.
Попробуй сразу вручную горячий включить, он не пойдет пока двигатель не прогреется, стекло так и так не треснет, а когда пойдет то все равно сначала холодный.
 
 
Ответить
Завидуете вы все просто человеку!!!!! Что нету у вас бабок на тюнинг. В Хабаровске таких чайзеров много и смотрятся они отлично. За отзыв только 5.
 
 
Ответить
Нормальная машина, смотрится хорошо. А те кто высказал негатив, своими руками нихрена в жизни путного не сделал, только обсирать могут.
 
 
Ответить
автор
Не ожидал, что задние фонари наделают столько шума.
Что Вас всех так зацепило. Я и не писал, что они супер крутые и лучше родных, я написал, что смотрятся они на этой машине не обычно. Сам виноват, фотки не качественные и блики от вспышки, портят весь вид.
 
 
Ответить
Все нормально тезка! Удачи на дорогах, давай еще че нибудб тюнингуй, посмотрю с удовольствием!
 
 
Ответить
Да классная машинка!!! Мне лично понравилась, сделано все со вкусом, и фонари хорошо смотрятся, взгляды цеплять точно будет! ...а отрицательные отзывы идут от тех, кто и не думал никогда делать подобное со своим авто, или хотя бы поиметь такое авто!
 
 
Ответить
то boss... Забыл про таможенные пошлины посчитать, кроме того, даром ничего не дается - 2500 л движок дороже в обслуге по любому
 
 
Ответить
to Раджа
И не надо здесь понтоваться и хвастаться! У вас есть отзывы на ентом сайте? машин то много было судя по вашему комменту, хотелось бы почитать : )
И сам по себе чайзер обычная машинка, ничем не выделяющаяся(кроме этой : ) как всегда скучное дизайном, надежное японское авто.
 
 
Ответить
Тачка класс.... в стоке!!! А это какая-то пошлятина!!!1
Отзыв рулез!
 
 
Ответить
Омск
Да не сс..ти вы и не жмитесь, я вас уверяю в ситуации, когда речь идёт о мощности более 150 коней и 200, выбор однозначно нужно делать в пользу 200, оно того стоит, немного переплатите, ну и что?
 
 
Ответить
как уже достали некоторые своей безграмотностью!

правильно пишется - "симпАтичный", а не симпОтичный.

проверочное слово-"симпАтия". Симпотия - нет такого слова.
 
 
Ответить
Автомобиль мне понравился, жаль что вживую в городе не видел. А 200 кобыл все же лучше. Сам через это прошел. А расход почти одинаковый.
 
 
Ответить
литьё маловато будет...обвес впоряде!!!жаль нету фоток салона...на счёт задних фар:не спорю ,то, что было суперским на стоковом чайзере это фары, но не поменять их после тюненга было бы не очень правельно...
 
 
Ответить
Отзыв очеень хороший, но машинку уродует полоса на лобовухе, полоса над порогами и дешевый китайский хром!!! Вы уж простите, но мой чайник выглядит куда сипотней :)))
 
 
Ответить
Кстате, что за насадка на глушитель с перфоратором?
Подскажите что это такое и с чем этно едят? )))
 
 
Ответить
Если Чейзер - для кого-то скучый дизайном, так нафига его брать? Бери скай или соарер. А покупать тачку именно потому что она понравилась внешним видом (как утверждает автор) и потом этот самый вид так изговнячить - чистое извращение. Лучшее - враг хорошего. Народная мудрость, мля.
 
 
Ответить
Андрей, проблема не в задних фонарях, проблема в том, что бизнес-авто нужно тюнить как бизнес, а спорт - как спорт.
Тебе же не прийдет в голову после покупки делового костюма, нашить на него адидасовские лампасы? Или пуделю примерить шипованный ошейник питбуля?
Именно это ты и сделал со своей когда-то классной машинкой.
Гармония нужна и чувство меры, чтобы был нормальный тюн.
 
 
Ответить
Отзыв классный! передок выглядит зачетно, только я бы реснички снял и на лобовуху черную наклейку присобачил! На @!#$е фанарики нужно на штатные переставить, и боковой обвес уж черезчур здоровый! а так зачетный аппарат,правда у меня лучше)))
 
 
Ответить
Ребята вы что так критикуете? Вы в живую видели это авто? Я думаю немногие из Вас видели и именно эти немногие могут обьективно судить об этом авто. Я сам живу в городе Омске и частенько вижу это авто, смотриться очень неплохо. И вообще мне кажется тюнинг для того что бы выделялась из общей массы авто, а хорошо получилось, или плохо я думаю каждый решит для себя сам и у владельца это получилось.
Отзыв тоже понравился очень. Андрей ваще написал как надо, отлично!
 
 
Ответить
был 2литра марк90,100,но всегда мечтал о 2,5!!!А расход удовольствию не помеха!ТЮНИНГ всегда подчеркивал индивидуальноть человека!
 
 
Ответить
Тачка - зверь! Креатифф не асилил. Ставлю 5
 
 
Ответить
А ЧТО ПРОДАЁШЬ ТО . ДА ПРОСИШЬ ПО МОЕМУ ДОФИГА. В ОМСКОМ АВТОПРОСПЕКТЕ АЖ 400 ТЫС.РУБЛЕЙ.
 
 
Ответить
Да, машина однозначно перегружена, всякими порогами, спойлерами, ресничками, гУбами! А икитайские фонари, так это вообще аля ТАЗ-тюнинх!
 
 
Ответить
автор
А ЧТО ПРОДАЁШЬ ТО . ДА ПРОСИШЬ ПО МОЕМУ ДОФИГА. В ОМСКОМ АВТОПРОСПЕКТЕ АЖ 400 ТЫС.РУБЛЕЙ.

cat (---.60.sinor.ru) | 14.05.2006 18:33

Появилась финансовая возможность взят Хорька 2001года, 2,4 л.
Да и надоедают мне машины за 1,5-2 года, даже хорошие.
Всегда хочется чего то большего. А новое авто появляется когда желания совпадают с возможностями.
А то, что цена такая, так это изучение спроса. Скинуть цену можно в любое время.
 
 
Ответить
Машина симпатичная, оригинальность чувствуется.
Практичности в хозяине однако не вижу.
Что хочет то и покупает завидую!
И всё таки жаль что тойота не бмв :-(
 
 
Ответить
машина супер,я восторге ,но у моей бехи лучше всех
 
 
Ответить
не слушай некого сколько людей столько вкусов и у некоторых ещё и зависть мне понравилось
 
 
Ответить
15. Масло АКПП Type T4, частичная замена, 4л – 1000 р.
зачем два раза масло менял непонятно
 
 
Ответить
Супер тачила :) Respekt по полной программе!!! Привод бы полный, а то зимой траблы могут появиться, а так всё ОК!!! Молодец.
 
 
Ответить
Буду краток: есть два чайзера для тех кто накопил и купил - 2 литровый, для тех кто знает и бабок не считает - 2,5 литра (или 3).
Даже рифма получилась.
Но эту тачку хотят все - сам вот бабки коплю на 2 литровый!
 
 
Ответить
А как подобные фонари на марке в сотом кузове смотреться будут Вот эти например: http://tuning.japancar.ru/?code=viewnotice&mode=tuning&val=U28792 Хочу такие, мож кто видел.
 
 
Ответить
Хороший агрегат со спортивной внешностью сам балдею от Таурер В jzx101 не согласен начет его приверженности к бизнес классу. В евро классификации это чистый бизнес-спорт или "С" в буквенном эквиваленте
 
 
Ответить
Салют! У меня вопрос, а руль легко вертится или туго. Я тоже такого купить хочу сегодня смотрел, что то руль туговат.
 
 
Ответить
Спасибо за правильный русский язык. Отзыв-твердая отличная оценка.
 
 
Ответить
MarkoВОД
А почему на лыба tourer? если это 1G-FE.....
 
 
Ответить
Все хорошо! только вот стопы это ужас! Кстати у меня такой же только AVANTE будут вопросы обращайся!
2 MarkoВОД TOURER это потому что комплектация такая..2.0 называется просто TOURER
 
 
Ответить
прочел твой отзыв ништяк брат интересно написано . только я не понял разве у него мост с зади а не привода потому. что у меня на марке были привода, и еще одна просьба если шариш в чайзерах прошу объяснить про таурер хочется тоже преобрести в будушем но только объем хочу как у тебя и лошадей тоже , меня пугают турбины и вся остольная хрень которая мне не нужна для поездок с семьей. скинь на мыло если чо!!!!!!
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
скажите как реснички делаются, сколько стоят? у нас там где делают мухобойки, реснички только черные, а как потом пластмассу красить в белый цвет? и решетка радиатора во сколько обошлась?
 
 
Ответить
машина зачет 5+ тебе обвесы супер дай сайт или ссылку на обвесы и тюнинг чайника зарание спасибо
 
 
Ответить
Detroit
Артём
не дороговато ли обвесик купил? от стоит 8000р с покраской(у нас в приморье)а решётка не TRD а переделанная родная, TDR она не такая совсем, я сам занимаюсь тюнингом, делаю реснички и решётки переделываю, реснички конечно же полное Г.... решётка не лучше, весь обвес стоит не больше 12000(включая изготовление ресниц и переделка решётки) с покраской и качественной установкой(не оторвётся при касании бардюрки или сугроба)
 
 
Ответить
vgtz55111
Иркутск
вот задние китайские фонари это просто ужас, такие ставят на жигули, а про экономическую выгоду ты не заливай, если сам не эксплуатировал 2,5 двиг, ни чем твоя 2-вушка не экономичнее по расходу, 2,5 куда интересней едет, твоя двушка отдыхает, мощности не хватает если ты так мелочишься до одного литра антифриза или масла, и 5 капель бенза купи себе ЧаЙзера с 1,8 rafine и езди радуйся себе!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Chaser 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Чайзер.
Посмотреть всё о Тойота Чайзер
Запчасти на двигатель 1G-FE в Омске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Чайзер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром