Отзыв автовладельца Toyota Chaser 1998

Тойота Чайзер 1998 — отзыв владельца

, Иркутск
8463
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
92
голоса
4.4
5 — 65 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1140 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-14 по городу, 9-10 по трассе л/100км
Руль: Правый
Название: Avante
Двигатель: 6 цилиндров, 24 клапана, DOHC, жидкостное охлаждение
Всем привет.

Покупка:
Машина куплена мною в 2015 году осенью, все жидкости и фильтра поменяны сходу после покупки, я второй хозяин, машина в РФ с 2005 года.
Очень давно мечтал о маркообразном, машина первая, сам молодой, первый курс вуза. Выбирал сначала в категории до 80000, Nissan AD был претендентом, но позже бюджет увеличился до 250000. Тут я долго не думал, что купить. Смотрели очень много разных машин, в итоге посмотрев очень большое множество маркообразных, я отчаявшись полез в раздел Калдины, Эксива, Кволиса и Грации, но грацию смотрел только седаны. Умудрился как-то и аккорда гянуть, машина хорошая, динамика хорошая, но не лежит у меня к ней. Чуть позже был найден хороший вариант в виде Crest'ы с 2.5 JZ-GE, достаточно ухоженный автомобиль. Чуть позже в этот же день вечером поехали спонтанно, уже в какой раз смотреть Chaser'a. Честно говоря в приоритете изначально были кресты, ибо чайники и марки в большей степени ушатаные, чем нормальные, хотя и и крест хватает. Так вот, приехали значит на место и начали осмотр, он оказался на первый взгляд и как оказалась в будущем - ровнее некуда, для 2 литров едет достойно, не дымит, работает ровно, по кузову есть недочеты в виде сколов, краска отлупилась и небольшая ржавчина есть. Загнали мы его в сервис к знакомому. Оказалась чаша сохранилась почти не реально для своих лет. Мало того, что она была с контрактным двиглом 40т.км., так еще и коробка была контрактная. Chaser проклеен шумо-изоляцией, а точнее днище и двери. Проведена классная музыка Pioneer. После того как в сервисе мне сказали, что у чайника родная краска (проверели не раз на разных СТО), и после того как я узнал, что прилагаеться к чайзеру при покупке (ДВС с навестным, два комлекта колес, лето Alteza R17 и зимняя R15 штампы), и что сделанно в нем и на сколько качественно. Конечно же я отказался от Crest'ы и купил его. Был еще один жирный плюс, Cresta ранее была бита в зад, и это видно, насколько критично на глаз не определить, Chaser не был ни разу в ДТП. Считаю свое решение оправданным, тем более Chaser на моё усмотрение куда удачнее по дизайну.

Динамика:
Что нужно молодому от машины? А тем более от маркообразного? Правильно, чтобы она валила. Знаете, часто нахожусть рядом с водителем MarkX, сидел за рулем, быстрее чем JZ атмосферный одназначно, и динамикой 2 литрового Chaser'а меня уже явно не удивить. Кстати большое спасибо моему другу, с его помощью и купил, на его Иксе колесили, выбирали. Сказать что он валит этот Chaser? Понятие относительно фанатизма, кому-то и 2.5 овощ овощем. Едет хорошо до 130 и на высоких оборотах - без фанатизма. На низах тянет плоховато, его особенность, резкого старта не ждите, хотя зимой бочком без проблем. В краце говоря по городу можно не хило поноситься, при этом порядошно давить гашетку. На трассе же машине этой честно говоря можно и побольше, напоминаю-это не гонка, но если надо, она поедет. От 2.5 явные различия заметны после 100 км/ч, а до сотки примерно пол кузова, кузов. В прочем кому-то мало его динамики, но мне явно хватает. В будущем может быть и свапну его, а пока мне нормально. Королы не дергают и тазы обогнать не могут - уже что-то. Еще хочу напомнить, что это не отжатая, а нормальная двушка, которая обрадовала своей компрессией, времнем разгона и динамикой, я ожидал от нее меньшего. Готов еще уточнить тот факт что двигатель 1G-FE очень надежен при нормальном уходе и далеко не овощ, просто большой вес машины и главный минус динамики - АКПП, механика куда бодрее едет, автомат его душит. Тормоза можно получше. В общем заезженная тема, каждому свое.

Ходовка:
Когда загнали в сервис, всему был рад, через некоторое время понадобиться замена передних сайлентблоков. Все остально ровно. Газ даешь, капот немного вверх вздымаеться, реально круто, мягко как на корабле, уснуть можно. Коробка автомат, ибо брал с расчетом на город.

Кузов:
Кузов одназначно красить, краска родная выцвела, но все же еще достойно смотрится. Есть две небольшие вмятинки, на переднем правом крыле и на левой задней двери. Шоркнут бампер справа передний. Как объяснил предыдущий владелец, он не стал устранять недочеты из-за того, что при продаже хотел показать, что с машиной ничего не делали никогда. Напоминаю, машина не участвовала в ДТП.

Комплектация:
Комплектация Avante, от Tourer отличия мне нравятся в плане подвески и салона. Едешь и не гримишь потрахами, как сказал - как на корабле, салон велюр, панель кожа, электро привод водительского, обогревы, кондеционер, очень здорово. Tourer чем-то красивее, но не комфортее не в одном месте. Считаю все комплектации достойными, просто каждому свое.

По машине:
Как я уже говорил ранее, в скором времени нужна будет замена передних сайлентов и пожалуй не критичный свист, на холодную при вывороте руля на максимум, ремня гура. Оптику переднюю палернуть надо бы .Все остально хорошо, машиной доволен.

В общем все рассказал, предыдущий хозяин красавчик, не соврал ни грамм. Если когда-нибудь подумаетет брать, берите, не пожалете, у этих машин нет года выпуска, есть состояние. Спаисбо за внимание:)
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ничего не имею против дизельных, но сам бы никогда не взял)) Так вот, тут меня перед покупкой знакомый спросил: мол как едет? валит? Я говорю едет хорошо, ни как 2.5, но хватает, сам не гоняю и берегу машину, понаваливать можно, если до этого на турбо не сидел :)

Решил он глянуть Марк 2 дизель и говорит мне, что хозяин его уверяет, что двушка бензиновая по сравнению с дизелем овощь и превосходит в разы по салону, и двигателю. Я конечно удивился, где там салон лучше и тем более двигатель? Купил он этот марк....

, пробег 170 000 км   

Дорогие читатели если желаете, можете следить за машиной на сайте Drive 2, https://www.drive2.ru/r/toyota/1464944/, блог оснащен бортовым журналом, фотографиями и историей о машине, ждем всех:)

   

Двушка жрет бенз как *уй знает кто:) Что самое главное — заправил 11,5 литров, 406 рублей, он их за 60-70 км схавал, ТРАКТОР, но с учетом прогрева, пока на тренировке был, 2 часа прошло ( ~ -30), от 2.5 нет разницы почти. И да, дует как надо, на удивление, видно что двига ухоженная, после 100 педаль давишь до конца, резко дергает и идет, вся фишка, что именно бодро едет он только с 2 тысяч оборотов, дерзкого старта нет, тут главное тонкости двиги уловить. Кто сказал что двушка овощь, не понимаю, помоему как раз, она в гору охере*о тянет, до сотки 10-11 секунд, вообще нормально, может просто с машиной повезло или пока хватает, не знаю, рядная 6 дает о себе знать, звук нравится очень при разгоне :D 98 лить еще не пробовал, посмотрю как на нем поедет, когда 92 искатаю, честно скажу отговаривали от 2 литров, а теперь друг вместо премио будет марка смотреть и только 2, понравилась ему моя "овощевозка" динамикой, напомню, педаль я ложил раза 2-3 за все время, сам не гоняю, эксплуатация во основном город....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Бийск
Сообщений: 4614
хороший отзыв,без соплей,уважаю маркообразные сам владел,и если что вдруг куплю еще раз,охота Х конечно,но дорого
5 ставлю
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
11
7
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
Только 5.
9
4
Ответить
     
Где-то в Сибири
Сообщений: 91
Береги чашку, их живых все меньше и меньше остается ;)
Мой отзыв: Toyota Chaser 2000
8
4
Ответить
Саныч
Казань
4
3
4
Ответить
 
25RUS
Сообщений: 5641
не согласен с тобой по части 1G! овощ тот еще! 1jz тоже овощуга по сути(был краун с 1jz vvti и креста с простым 1jz), вот 1jz-gte нормальное пихло :)

и совет - не выкручивай колеса до упора никогда! лучше сделай пару лишних маневров при развороте в ограниченном пространстве! иначе привет ремонт рейки, начнет сопливить
FNN15 -> JZX90 -> UZS151 -> JZS151 -> UZS171
Мой отзыв: Toyota Crown Majesta 1996
6
2
Ответить
Chainik-GX100
Иркутск
Данияр:
хороший отзыв,без соплей,уважаю маркообразные сам владел,и если что вдруг куплю еще раз,охота Х конечно,но дорого
5 ставлю
Спасибо, X конечно классная машина.
3
1
Ответить
Chainik-GX100
Иркутск
StRAX:
не согласен с тобой по части 1G! овощ тот еще! 1jz тоже овощуга по сути(был краун с 1jz vvti и креста с простым 1jz), вот 1jz-gte нормальное пихло :)
и совет - не выкручивай колеса до упора никогда! лучше сделай пару лишних маневров при развороте в ограниченном пространстве! иначе привет ремонт рейки, начнет сопливить
Спасибо, буду знать))
1
1
Ответить
Chainik-GX100
Иркутск
A2:
Только 5.
Спасибо)
1
1
Ответить
Chainik-GX100
Иркутск
JustCat:
Береги чашку, их живых все меньше и меньше остается ;)
Спасибо, стараться буду со всех сил))
1
 
Ответить
Chainik-GX100
Иркутск
Саныч:
4
Спасибо)
1
 
Ответить
    
Н-ск
Сообщений: 1368
JustCat:
Береги чашку, их живых все меньше и меньше остается ;)
Переведу : Не надо ставить китайские сайлентблоки, чтобы не намотаться на столб.
4
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 34
Youri:
Переведу : Не надо ставить китайские сайлентблоки, чтобы не намотаться на столб.
Конечно, китайского ничего не будет, все оригинал. Если денег не будет, лучше пусть постоит в гараже, чем на китайке ездить будет)
5
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1177
Шикарная машинка.
5
2
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 34
autopahan:
Шикарная машинка.
Спасибо
2
 
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 10642
Друг, какие пол кузова? 1G простой едет 11,5сек до 100, 2,5 ВВТИ на 4АТ - 9,3сек.
Hyundai Avante MD
Toyota Premio ZRT260
Mark II 2JZ-GTE
Новые запчасти на любое авто
1
5
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11691
5 за шикарную японочку
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
1
Ответить
али
Чита
StRAX:
не согласен с тобой по части 1G! овощ тот еще! 1jz тоже овощуга по сути(был краун с 1jz vvti и креста с простым 1jz), вот 1jz-gte нормальное пихло :)
и совет - не выкручивай колеса до упора никогда! лучше сделай пару лишних маневров при развороте в ограниченном пространстве! иначе привет ремонт рейки, начнет сопливить
нормальное пихло это 1uz от хваленого турбача уходит даже маджеста со своим весом и ни каких соплей из турбины
 
3
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4614
али:
нормальное пихло это 1uz от хваленого турбача уходит даже маджеста со своим весом и ни каких соплей из турбины
сам то веришь в это?
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
больше всех из маркообразных семпатизирует
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
Chainik-GX100
Иркутск
[quote=r28]Друг, какие пол кузова? 1G простой едет 11,5сек до 100, 2,5 ВВТИ на 4АТ - 9,3сек.[/Возможно, у всех двиги разные. У меня разгон за 10-11.
1
 
Ответить
Chainik-GX100
Иркутск
maks22:
больше всех из маркообразных семпатизирует
Аналогично:)
 
 
Ответить
Chainik-GX100
Иркутск
Хо’опонопоно:
5 за шикарную японочку
Спасибо)
2
 
Ответить
Chainik-GX100
Иркутск
али:
нормальное пихло это 1uz от хваленого турбача уходит даже маджеста со своим весом и ни каких соплей из турбины
Честно, очень сомневаюсь.
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Надо беречь.
4
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 34
N7:
Надо беречь.
Как уже говорил ранее, машину люблю всей душой, сам буду стараться как могу. К сожалению не все зависит от нас, много дебилов на дороге, уже стал это отчетливо замечать собственными глазами.
2
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Chainik-JZX:
Как уже говорил ранее, машину люблю всей душой, сам буду стараться как могу. К сожалению не все зависит от нас, много дебилов на дороге, уже стал это отчетливо замечать собственными глазами.
Любить надо женщин, детей, а не металл, тем более древний.
3
9
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11691
N7:
Любить надо женщин, детей, а не металл, тем более древний.
ты так и не поумнел
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
5
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 34
N7:
Любить надо женщин, детей, а не металл, тем более древний.
Очень умно, у каждого свои ценности
3
1
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 10642
[quote=Chainik-GX100][quote=r2 8]Друг, какие пол кузова? 1G простой едет 11,5сек до 100, 2,5 ВВТИ на 4АТ - 9,3сек.[/Возможно, у всех двиги разные. У меня разгон за 10-11.[/quote]
Что значит разные? У тебя не 140 л.с? Или масса другая?
Hyundai Avante MD
Toyota Premio ZRT260
Mark II 2JZ-GTE
Новые запчасти на любое авто
 
 
Ответить
Chainik-GX100
Иркутск
[quote=r28][quote=Chainik-GX10 0]
Что значит разные? У тебя не 140 л.с? Или масса другая?[/quote]
Состояние у двигателей разное, компрессия в частности. У меня 140 лошадей, масса около1400-1500кг. Разгон я тебе уже сказал, по-разному получаеться, но дольше 11 не было ни разу. Разгонялся не с горки :)
 
 
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 10642
[quote=Chainik-GX100][quote=r2 8]
Состояние у двигателей разное, компрессия в частности. У меня 140 лошадей, масса около1400-1500кг. Разгон я тебе уже сказал, по-разному получаеться, но дольше 11 не было ни разу. Разгонялся не с горки :)[/quote]
Я говорю про реальные цифры разгона, а не в зависимости от состояния. Масса 1330, а не 1400-1500. Так же и с разгоном получается у тебя.
Hyundai Avante MD
Toyota Premio ZRT260
Mark II 2JZ-GTE
Новые запчасти на любое авто
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 34
[quote=r28][quote=Chainik-GX10 0]
Я говорю про реальные цифры разгона, а не в зависимости от состояния. Масса 1330, а не 1400-1500. Так же и с разгоном получается у тебя.[/quote]
Я тебе говорю что у меня масса примерно от 1400 до 1500, шумкой он проклеин, читай внимательней пожалуйста. Хочешь я тебе видео скину как двушка за 10 разгоняеться, хоть в личку, хоть не в личку, надо?
1
 
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 10642
[quote=Chainik-JZX][quote=r28]
Я тебе говорю что у меня масса примерно от 1400 до 1500, шумкой он проклеин, читай внимательней пожалуйста. Хочешь я тебе видео скину как двушка за 10 разгоняеться, хоть в личку, хоть не в личку, надо?[/quote]
Скидывай где будет показатель рейслоджика. Видео на ютубе, на основе которых ты делаешь вывод- бред.
Я тебе так же могу скинуть где 2,5 разгоняется за 7 сек.
Hyundai Avante MD
Toyota Premio ZRT260
Mark II 2JZ-GTE
Новые запчасти на любое авто
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 34
[quote=r28][quote=Chainik-JZX]
Скидывай где будет показатель рейслоджика. Видео на ютубе, на основе которых ты делаешь вывод- бред.
Я тебе так же могу скинуть где 2,5 разгоняется за 7 сек.[/quote]
как пожелаешь)))))
 
 
Ответить
Евгений на чайнике
Уссурийск
Хороший отзыв! Был 2 на коробе, дурень ещё тот. Убегает от 2,5го. Мотор однозначно хороший! Надёжный,при обрыве ремня грм не гнёт клапана! Поставь перед суппорта с дисками от вэшки, тормоз удивительно порядком лучше. У меня был авант с частичной ходовой от вэшки. Довольно таки понравилось. Шатанул двушечку) фотку кинул.Машина хорошо выглядит! В нескольких словах, спасибо за отзыв! Ставлю пятёрочку)
1
 
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 10642
Евгений на чайнике:
Хороший отзыв! Был 2 на коробе, дурень ещё тот. Убегает от 2,5го. Мотор однозначно хороший! Надёжный,при обрыве ремня грм не гнёт клапана! Поставь перед суппорта с дисками от вэшки, тормоз удивительно порядком лучше. У меня был авант с частичной ходовой от вэшки. Довольно таки понравилось. Шатанул двушечку) фотку кинул.Машина хорошо выглядит! В нескольких словах, спасибо за отзыв! Ставлю пятёрочку)
Да, конечно, только живой БИМС убежит от 2.5. Простой 1G никогда. Про мт речь
Hyundai Avante MD
Toyota Premio ZRT260
Mark II 2JZ-GTE
Новые запчасти на любое авто
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 34
r28:
Да, конечно, только живой БИМС убежит от 2.5. Простой 1G никогда. Про мт речь
Ни бимс, ни трамблер не убежит и разницы между ними нет, эти его 20 кобыл ****** не дают, он настолько привередлив к топливу и обслуживанию, что ты не сможешь различить толком, а пойдут одинаково)) . Кто сказал что бимс быстрее? Кто этот человек, который на бимсе ехал быстрее обычного? покажите?) а на мехе по бодрее в общем джиха в отличии от автомата
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 34
Евгений на чайнике:
Хороший отзыв! Был 2 на коробе, дурень ещё тот. Убегает от 2,5го. Мотор однозначно хороший! Надёжный,при обрыве ремня грм не гнёт клапана! Поставь перед суппорта с дисками от вэшки, тормоз удивительно порядком лучше. У меня был авант с частичной ходовой от вэшки. Довольно таки понравилось. Шатанул двушечку) фотку кинул.Машина хорошо выглядит! В нескольких словах, спасибо за отзыв! Ставлю пятёрочку)
Спасибо, приятно, правда не знаю как уходил от 2.5, значит ушатанный 2.5, потому что джиха после ста джею сольет однозначно, хоть меха, хоть не меха. А так джиха огонь, трамблер лучше бимса однозначно))
1
1
Ответить
Евгений на чайнике
Уссурийск
Chainik-JZX:
Спасибо, приятно, правда не знаю как уходил от 2.5, значит ушатанный 2.5, потому что джиха после ста джею сольет однозначно, хоть меха, хоть не меха. А так джиха огонь, трамблер лучше бимса однозначно))
А у тебя бэмс?
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 34
Евгений на чайнике:
А у тебя бэмс?
Слава богу нет, у друзей у многих был))
 
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4614
Chainik-JZX:
А так джиха огонь, трамблер лучше бимса однозначно))
причем тут трамблер?
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
1
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4614
и чем бемс хуже?чем простой "Ж"?масложором?
так могу удивить вас простой 1ж тоже жрет масло,а может и не жрать,как и Бемс.
Но у бемса однозначно преимущество в мощности и расходе бензина.
Говорю это не по слухам,а по личному владению.
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
1
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 34
Данияр:
и чем бемс хуже?чем простой "Ж"?масложором?
так могу удивить вас простой 1ж тоже жрет масло,а может и не жрать,как и Бемс.
Но у бемса однозначно преимущество в мощности и расходе бензина.
Говорю это не по слухам,а по личному владению.
По личному владению тоже могу сказать, динамика та же, у брата был и он говорит что масложор, я откатал уже на трамблере почти 8 тысяч, ни грамма не съел, как было на уровне так и есть, спорить не буду. Их отжатых очень много, у меня дай бог ухоженный, дай бог у моего брата тоже такой же был, но факт фактом - бимс не удачный эксперемент тойоты, вот JZ VVT-i это другое, а 1G бред.
 
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 34
Данияр:
причем тут трамблер?
1G простой - трамблерный, 1G - BEAMS - VVT-i катушечный
 
1
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4614
Chainik-JZX:
1G простой - трамблерный, 1G - BEAMS - VVT-i катушечный
я это прекрасно знаю у меня были машины с обоими моторами я спросил про трамблер про эту фразу-"трамблер лучше бимса однозначно))" причем тут трамблер(вид зажигания) и двигатель в целом?
Дальше
Chainik-JZX:
Ни бимс, ни трамблер не убежит и разницы между ними нет, эти его 20 кобыл ****** не дают, он настолько привередлив к топливу и обслуживанию, что ты не сможешь различить толком, а пойдут одинаково)) . Кто сказал что бимс быстрее? Кто этот человек, который на бимсе ехал быстрее обычного? покажите?) а на мехе по бодрее в общем джиха в отличии от автомата
автор несешь чушь ,если ты не ездил на Бимсе, а судишь потому что он был у брата,свата,зятя,друга и т.д. и т.п. то смысл тебе объяснять?
К какому топливу привередлив бимс?Лил в него 92 с любой заправки и разницы не ощущал,в отличии от Субары,при помощи которой я выучил все говеные заправки нашего города,обслуживание дороже??чем? свечи простые по 100 рублей,комплект грм оригинал с работой около 8 т.р. на простой "Ж" столько же стоит,то что гнет клапана на Бимсе-так нех рен доводить до этого,а обслуживать авто вовремя,и по динамике ни один простой "Ж" не уедет от Бимса , 20 кобыл это нормальная разница.
Просто честно бесят такие утверждения-когда судят по слухам,у меня лично во владении было 4 маркообразных,с моторами 2,0 , 2,0 Бимс, и 2,5 и мне есть с чем сравнить, и я тот человек кто говорит тебе что Бимс быстрее чем простой 1ж. Кстати проверено и на заездах в 402 метра.
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
1
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4614
Chainik-JZX:
но факт фактом - бимс не удачный эксперемент тойоты, вот JZ VVT-i это другое, а 1G бред.
это не неудачный эксперимент,а люди халатно относящиеся к технике,то что простой 1ж многое прощает по эксплуатации,не делает мотор более свежий плохим,просто он более требователен к качеству обслуживания,хороший воздушный фильтр,масло 5в30, грм вовремя заменить и все!по деньгам ничем не отличается.
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
1
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4614
и да автор про 10-11 сек на простом Ж посмешил))))если сильно верить то конечно возможно,самовнушение великая сила)))
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
2
 
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 10642
"Очень давно мечтал о маркообразном, машина первая, сам молодой, первый курс вуза." Срок владения 6 месяцев

Автор ну вот откуда у тебя знания и опыт владения, что ты так споришь? Ты просто нахватался верхушек и слухов, повернув их в свою сторону.
Если мне и Данияру не веришь, зайди на Маркофорум, тебе там 100% людей скажут, что ты не прав.
Hyundai Avante MD
Toyota Premio ZRT260
Mark II 2JZ-GTE
Новые запчасти на любое авто
2
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 34
r28:
"Очень давно мечтал о маркообразном, машина первая, сам молодой, первый курс вуза." Срок владения 6 месяцев
Автор ну вот откуда у тебя знания и опыт владения, что ты так споришь? Ты просто нахватался верхушек и слухов, повернув их в свою сторону.
Если мне и Данияру не веришь, зайди на Маркофорум, тебе там 100% людей скажут, что ты не прав.
Написал, что и друзей был и у брата был) Про 10 секунд шутки:D замерьте сами на нормальном и ухоженном двигателе и посмейтесь:) не на Бэмсе, а на обычном 1G) Как бы вы не хотели, а факт фактом, БЭМС не для России и динамики лучше чем на 1G вы не получите)) Вот на 1UZ она чувствуется, когда VVT-i или обычный. Я бы не спорил, но я на них вырос, у брата чего только не было. Доказывать не буду, удачи)
1
2
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 34
Данияр:
я это прекрасно знаю у меня были машины с обоими моторами я спросил про трамблер про эту фразу-"трамблер лучше бимса однозначно))" причем тут трамблер(вид зажигания) и двигатель в целом?
Дальше
автор несешь чушь ,если ты не ездил на Бимсе, а судишь потому что он был у брата,свата,зятя,друга и т.д. и т.п. то смысл тебе объяснять?
К какому топливу привередлив бимс?Лил в него 92 с любой заправки и разницы не ощущал,в отличии от Субары,при помощи которой я выучил все говеные заправки нашего города,обслуживание дороже??чем? свечи простые по 100 рублей,комплект грм оригинал с работой около 8 т.р. на простой "Ж" столько же стоит,то что гнет клапана на Бимсе-так нех рен доводить до этого,а обслуживать авто вовремя,и по динамике ни один простой "Ж" не уедет от Бимса , 20 кобыл это нормальная разница.
Просто честно бесят такие утверждения-когда судят по слухам,у меня лично во владении было 4 маркообразных,с моторами 2,0 , 2,0 Бимс, и 2,5 и мне есть с чем сравнить, и я тот человек кто говорит тебе что Бимс быстрее чем простой 1ж. Кстати проверено и на заездах в 402 метра.
Руку бы тебе пожал за то, что ты заправки выучил и то что проффесиональный Шерлок Холмс, явно тебе виднее, раз ЛИЧНО владел, 2.5 это вещь, а про бимс не заливай) Сват, брат, какая разница? За эти бабки и 2.5, и бимс, даже Tourer S, только вопрос себе задай: почему люди избавляются от них, от бэмсов, и почему многие и я в том числе отказались от его покупки? А я тебе скажу: эти моторы в принципе не предсказуемы, топливо хер знает как повлияет, если оно разбавлено, все пикец ему, он уже ехать нормально не будет, про масло молчу во всех планах, а масла выбор для него - это покупка женщиной одежды или приличные вклады) руль выкрутил до конца и ГРМ порвало, клапана загнуло, диагностику проходили - все было прекрасно, че хорошего от него и его 20 кабыл? Налог и ноль в мощах, мертвый ввти. Масла жрет литрами, у меня брат молил, чтобы он хотя бы аппетит сбавил. Щас на трамблерном JZ катает и вот уже лет 5 ничего ни где не сломалось) Всем по-разному везет, но по надежности он явно уступает, да есть херовые владельцы, да есть уйма причин и если бы он был бы у кокого-нибудь деда, который бензин даже перед заправкой рассматривает :D Может быть он и бегал бы без проблем, а так, спасибо знаем, раз запустил его, капиталка как правило не его конек, мощей уже не вернуть. Спорить и навязывать не буду, на этом закончу)
 
2
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4614
Chainik-JZX:
Руку бы тебе пожал за то, что ты заправки выучил и то что проффесиональный Шерлок Холмс, явно тебе виднее, раз ЛИЧНО владел, 2.5 это вещь, а про бимс не заливай) Сват, брат, какая разница? За эти бабки и 2.5, и бимс, даже Tourer S, только вопрос себе задай: почему люди избавляются от них, от бэмсов, и почему многие и я в том числе отказались от его покупки? А я тебе скажу: эти моторы в принципе не предсказуемы, топливо хер знает как повлияет, если оно разбавлено, все пикец ему, он уже ехать нормально не будет, про масло молчу во всех планах, а масла выбор для него - это покупка женщиной одежды или приличные вклады) руль выкрутил до конца и ГРМ порвало, клапана загнуло, диагностику проходили - все было прекрасно, че хорошего от него и его 20 кабыл? Налог и ноль в мощах, мертвый ввти. Масла жрет литрами, у меня брат молил, чтобы он хотя бы аппетит сбавил. Щас на трамблерном JZ катает и вот уже лет 5 ничего ни где не сломалось) Всем по-разному везет, но по надежности он явно уступает, да есть херовые владельцы, да есть уйма причин и если бы он был бы у кокого-нибудь деда, который бензин даже перед заправкой рассматривает :D Может быть он и бегал бы без проблем, а так, спасибо знаем, раз запустил его, капиталка как правило не его конек, мощей уже не вернуть. Спорить и навязывать не буду, на этом закончу)
лишний раз убедился,что ты НУБ,знаешь значение этого слова?удачи тебе,подрастешь ,поймешь.
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
 
 
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 10642
Chainik-JZX:
Написал, что и друзей был и у брата был) Про 10 секунд шутки:D замерьте сами на нормальном и ухоженном двигателе и посмейтесь:) не на Бэмсе, а на обычном 1G) Как бы вы не хотели, а факт фактом, БЭМС не для России и динамики лучше чем на 1G вы не получите)) Вот на 1UZ она чувствуется, когда VVT-i или обычный. Я бы не спорил, но я на них вырос, у брата чего только не было. Доказывать не буду, удачи)
Дружок, ты выложи резалты рейслоджика( или аналога) потом будешь петь.
А твои сказки пусть читаю такие же молодые понторезы.
Hyundai Avante MD
Toyota Premio ZRT260
Mark II 2JZ-GTE
Новые запчасти на любое авто
 
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4614
Chainik-JZX:
руль выкрутил до конца и ГРМ порвало, клапана загнуло,
ахаха)))чет сначала не придал значения фразе))))
автор жжешь
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 34
Данияр:
ахаха)))чет сначала не придал значения фразе))))
автор жжешь
Да куда уж до тебя то дорогой, вы у нас все опытные пупы земли бл*ть, шутники:)
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
только-5
1
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 34
Алекс56 рус:
только-5
Спасибо)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Chaser 1998 в России


Добавить отзыв