Всем привет.
Покупка:
Машина куплена мною в 2015 году осенью, все жидкости и фильтра поменяны сходу после покупки, я второй хозяин, машина в РФ с 2005 года.
Очень давно мечтал о маркообразном, машина первая, сам молодой, первый курс вуза. Выбирал сначала в категории до 80000, Nissan AD был претендентом, но позже бюджет увеличился до 250000. Тут я долго не думал, что купить. Смотрели очень много разных машин, в итоге посмотрев очень большое множество маркообразных, я отчаявшись полез в раздел Калдины, Эксива, Кволиса и Грации, но грацию смотрел только седаны. Умудрился как-то и аккорда гянуть, машина хорошая, динамика хорошая, но не лежит у меня к ней. Чуть позже был найден хороший вариант в виде Crest'ы с 2.5 JZ-GE, достаточно ухоженный автомобиль. Чуть позже в этот же день вечером поехали спонтанно, уже в какой раз смотреть Chaser'a. Честно говоря в приоритете изначально были кресты, ибо чайники и марки в большей степени ушатаные, чем нормальные, хотя и и крест хватает. Так вот, приехали значит на место и начали осмотр, он оказался на первый взгляд и как оказалась в будущем - ровнее некуда, для 2 литров едет достойно, не дымит, работает ровно, по кузову есть недочеты в виде сколов, краска отлупилась и небольшая ржавчина есть. Загнали мы его в сервис к знакомому. Оказалась чаша сохранилась почти не реально для своих лет. Мало того, что она была с контрактным двиглом 40т.км., так еще и коробка была контрактная. Chaser проклеен шумо-изоляцией, а точнее днище и двери. Проведена классная музыка Pioneer. После того как в сервисе мне сказали, что у чайника родная краска (проверели не раз на разных СТО), и после того как я узнал, что прилагаеться к чайзеру при покупке (ДВС с навестным, два комлекта колес, лето Alteza R17 и зимняя R15 штампы), и что сделанно в нем и на сколько качественно. Конечно же я отказался от Crest'ы и купил его. Был еще один жирный плюс, Cresta ранее была бита в зад, и это видно, насколько критично на глаз не определить, Chaser не был ни разу в ДТП. Считаю свое решение оправданным, тем более Chaser на моё усмотрение куда удачнее по дизайну.
Динамика:
Что нужно молодому от машины? А тем более от маркообразного? Правильно, чтобы она валила. Знаете, часто нахожусть рядом с водителем MarkX, сидел за рулем, быстрее чем JZ атмосферный одназначно, и динамикой 2 литрового Chaser'а меня уже явно не удивить. Кстати большое спасибо моему другу, с его помощью и купил, на его Иксе колесили, выбирали. Сказать что он валит этот Chaser? Понятие относительно фанатизма, кому-то и 2.5 овощ овощем. Едет хорошо до 130 и на высоких оборотах - без фанатизма. На низах тянет плоховато, его особенность, резкого старта не ждите, хотя зимой бочком без проблем. В краце говоря по городу можно не хило поноситься, при этом порядошно давить гашетку. На трассе же машине этой честно говоря можно и побольше, напоминаю-это не гонка, но если надо, она поедет. От 2.5 явные различия заметны после 100 км/ч, а до сотки примерно пол кузова, кузов. В прочем кому-то мало его динамики, но мне явно хватает. В будущем может быть и свапну его, а пока мне нормально. Королы не дергают и тазы обогнать не могут - уже что-то. Еще хочу напомнить, что это не отжатая, а нормальная двушка, которая обрадовала своей компрессией, времнем разгона и динамикой, я ожидал от нее меньшего. Готов еще уточнить тот факт что двигатель 1G-FE очень надежен при нормальном уходе и далеко не овощ, просто большой вес машины и главный минус динамики - АКПП, механика куда бодрее едет, автомат его душит. Тормоза можно получше. В общем заезженная тема, каждому свое.
Ходовка:
Когда загнали в сервис, всему был рад, через некоторое время понадобиться замена передних сайлентблоков. Все остально ровно. Газ даешь, капот немного вверх вздымаеться, реально круто, мягко как на корабле, уснуть можно. Коробка автомат, ибо брал с расчетом на город.
Кузов:
Кузов одназначно красить, краска родная выцвела, но все же еще достойно смотрится. Есть две небольшие вмятинки, на переднем правом крыле и на левой задней двери. Шоркнут бампер справа передний. Как объяснил предыдущий владелец, он не стал устранять недочеты из-за того, что при продаже хотел показать, что с машиной ничего не делали никогда. Напоминаю, машина не участвовала в ДТП.
Комплектация:
Комплектация Avante, от Tourer отличия мне нравятся в плане подвески и салона. Едешь и не гримишь потрахами, как сказал - как на корабле, салон велюр, панель кожа, электро привод водительского, обогревы, кондеционер, очень здорово. Tourer чем-то красивее, но не комфортее не в одном месте. Считаю все комплектации достойными, просто каждому свое.
По машине:
Как я уже говорил ранее, в скором времени нужна будет замена передних сайлентов и пожалуй не критичный свист, на холодную при вывороте руля на максимум, ремня гура. Оптику переднюю палернуть надо бы .Все остально хорошо, машиной доволен.
В общем все рассказал, предыдущий хозяин красавчик, не соврал ни грамм. Если когда-нибудь подумаетет брать, берите, не пожалете, у этих машин нет года выпуска, есть состояние. Спаисбо за внимание:)