Ионизатор воздуха, датчик света, климат, складывание зеркал, зимний режим дворников с подогревом зоны дворников внизу на лобовом стекле, АВС, TRC, система IDLE UP (для дизельных версий, полезная штучка), регулировки сидений и руля механические ((
Кузов:
Заводской спойлер, задний дворник
Двигатель:
Старый добрый 2LTE, чего о нем рассказывать) Ставился на HiLux, LC prado, Hiace, Crown
Всем привет! Спустя почти год после продажи моей самой любимой машины решил отписаться сюда о ней. Сразу говорю, будет много букав, т.к. эмоции это жизнь) Действие началось в апреле 2013 года.
Продав нелюбимый старый лансер, 3-ю по счету авто (Ваз2106, WV jetta2, MMC Lancer 4), стал искать что-то от Тойоты, денег было 110000. Искал варианты с рассрочкой, т.к. хотел ухватить что то получше. И кстати, я понятия не имел, что такое маркообразный авто) И конкретно запал на одно объявление - Виста с мотором 1,8 бензин. Многое смущало, там много делать надо было.
И тут под руку моему отцу попадается объявление "Марк2 94 год дизель 110000 Краснодар". -Поехали глянем? -Та поехали, только...это ж дизель(( Говорю ему я. Приехав, ужас этот лицезрели мы недолгою мотор сильно газил, в салоне трэш, в багажнике как на стадионе после футбола... Уехали. Но ради интереса решили пробить - а сколько стоить вообще будет мотор на такое чудо? Стал рыть авито, ценники неслабые. И звоню по одному объявлению насчет з/ч на дизель чайзер (СЛУЧАЙНО), расспрашиваю про мотор. и в диалоге продавец у меня выясняет, что мы ездили смотреть маркообразный. И он такой: "А посмотри мой чайзер, я как раз продаю, 145000 прошу, он в поряде." Недолго думая, с отцом в соседний город (25 км Славянск на Кубани) рванули, в сумерках уже. Ребят... Я и не мечтал даже о такой тачке. Как он выскочил бодро из гаража, поддымливая сломанной турбиной, как мы сели.. в этот космолет, по сравнению с моими предыдущими авто))) Папе говорю "Мне нравится". он "Мне тоже. Я тебе добавлю, потом вернешь, иди договаривайся". Писяя кипятком, иду даю задаток 5000, с условием - замена турбины с контрактного мотора. Этот путь домой, пока что без машины... Как туман. Я так счастлив был, когда в 7-мом классе мне PS1 подарили)..
Через 5 дней расчет $, ДКП, по рукам и мы поехали. К правому рулю я привыкал 3 часа) О моей покупке узнали за первые сутки все, с кем я общался))) Даже на работу приехал пораньше, чтоб козырное место занять. на виду у всех)) Первая фотка на этом месте.
После спада припадков счастья, стал смотреть по существу. Мелочь гремит по ходовке, тупит мотор на горячую, На крыше лак слазит, морда крашена, т.е. бита блаблабла насрать забыть. Он кайфовый!!!! И климат морозит. и зеркала сворачиваются, и стекла не на веслах е-мое! Как я мечтал об этом!))
Начал пробивать мат.часть, решать проблемы затупа в разгоне, на Ютубе есть видео насчет этого, обслужил сразу - промыл сист. охлаждения, масло сменил, знакомиться начал с дизелем на практике, до этих пор тока теория. И перестал тратить деньги на топливо - отец на Камазе работает))) Но самое главное - он мне не парил мозги! И я мог воплощать идеи в реальность, какие-нибудь штучки/ништяки делать и просто наслаждаться огромным седаном) Музыка, сигналка KGB FX5 с автозапуском и турботаймером - вещь.
Стали потихоньку прокрадываться идеи че-то сотворить необычное с ним. Захотелось одновременно и увеличить КПД от мотора и возможность понтануться))) Шучу)) Присмотрел небольшой интеркулер, купил "навырост", сразу не собирался его ставить. Год он ждал своей установки, о нем позже.
Заснял видео о разгоне, от чего отталкиваться наперед, планы то были)
Пришло время решать что-то решать с мотором, ибо обсиралась сильно маслом дроссельная заслонка (мотор 2LTE, там она есть, хоть и дизель). противно иметь грязь под капотом.Оказалось, что из щупа газы. Сделал капиталку, и ремонт совпал с переездом на ПМЖ в Ростов на Дону. 4 месяца стояла машина, в феврале уже пошла первая тысяча обкатки)) Пока стояла тачка, приобрел мало-мальски красивые диски BIM ZEIT R17 8,5J ET35. Очень они мне приглянулись, натянул на них зимку сразу, так и отъездил на этой зимке круглый год) После капиталки следовала череда ситуаций приятных и не очень, таких как обрыв болта натяжителя ГУРа, пришлось хирургией заниматься. Делал мозги генератор, стартер (из-за плохой массы от мотора до кузова. усилил). Тьфу-тьфу мотор без нареканий урчал себе, молча переваривая солярку без каких либо проблем.
Потом решился-таки я на установку кулера. Всё высчитал, прикинул, сделал заказы на пайпы, на металлобазе взял нержавейку (цена расстроила на алюминий), и собрал всё за два дня. Я был в таком восторге, что это уже не передать!!! Избавился от проблемы затупа мотора на разгоне, на жару перестал дохнуть, в общем - ожил мой дваэль))) Месяц ездил без бампера, пугал такизи) В дальнейшем кинул кулек на АКПП, убрал вискомуфту и поставил электровентиляторы с нивы маленькие, поигрался с корректирующими резисторами на ТНВД, и тяги добавилось. Снял видео после переделок.
В дальнейшем довил информативности - механические датчики OMORI на буст и температуру ОЖ, впихнул оптитрон с сотого кузова.
Добавил немного музыки, проклеив двери капитально.
Как у любой машины, были мелкие проблемки типа перегоревших лампочек, но только в задних фонарях. Был трабл с перетряской задней подвески, обматерил всё что можно, инструмента же нет подходящего вот и бешусь)) Сколько уж он мне подарил положительных эмоций, он меня успокаивал после ссор с девушкой, помогал в перемирии на заднем сидении, кстати очень удобном))
Надо же что нибудь про минусы написать, а то щас начнется в комментах типа "нашел идеальную машину мля" и прочее..
1) В первую очередь большой минус это мотор - очень боится перегрева, т.к. имеет чугунную ГБЦ. Приходилось разок его вскипятить по глупости, т.к. не особо шарю в электрике и не угадал с мощностью реле на электровентиляторы, вот они и подгорели, и я по Краснодару квартала 4 проехал с кипящим мотором, благо тосол в системе был, иначе ВСЁ...
2) Очень неудобно расположен салонный блок предохранителей, нереально тяжело к нему добраться. У правой ступни водителя, с фонариком стоя на коленях на земле, тока так
3) Время всё же берет свое. Усталость металла в крепеже - рвет болты там, где крепеж случайно недотянул (недельный секас с натяжителем ГУР), забитая какой печка, благо устраняется легко, но там целая технология. Мне лично всё это интересно было)
4) Индивидуальный минус - машина черная, и летом я вешался после прогулок по гипермаркету от салона, нагретого солнцем.
5) Кузов, а точнее ЛКП, которое нужно было обновить вкруг.
Чая я продал со слезами на глазах, но это была вынужденная мера - $ нет, а кредит сам не погасится... Кредиты это зло, парни, не берите кредиты!(((Перед продажей были сменены диски на 16", т.к. решался денежный вопрос. Напоследок я провел краш-тест кулера, и потом ещё он мне выкинул мелкий каприз - померла свеча накала и в -22 была проблема запуститься. Держалась она два года) падла и именно в этот момент сдохла!
Денег он из меня высосал не мало конечно, т.к. это все таки не тазик, но и не много, т.к. многое решалось в гараже без покупок. Я конечно не считаю свои доработки типа кулера и прочих приблуд. Контрактный генератор дл сборки 1 из 3-х, контрактная коса моторная с мозгами для подделки проводки после капиталки + работа золотая, паять я не умею, капиталка кстати взяла 32000 против контрактного кота в мешке под 55-60 т.р. Подвеска задняя в 11000 мне встала, без замены стоек, чисто сайленты. Бампер мне вышел в смешную сумму - 800 р деталь, 430 доставка и около 1000р краска, которой хватило ещё и на Крышку клапанной головки) Раз в 1,5 месяца замена воздушного фильтра, раз в 8000 км замена масла. После капиталки лил Тотал кварц 7000 дизель.
Если подытожить, то из всех моих автомобилей, что у меня были - этот самый лучший, запоминающийся, не побоюсь этого слова - надежный, и очень даже симпотичный) Его запомнил клуб Маркообразные краснодар, как единственный зачетный дизель) НА дальнейшую перспективу стоит цель - белый чайзер jzx90)))
"Денег он из меня высосал не мало конечно"
А ДАЛЕЕ:
"не побоюсь этого слова - надежный" Очень надежный по высасыванию денег... За отзыв 3
Когда идешь вперед, не смотри только под ноги, впереди дорога) Вот полное предложение "Денег он из меня высосал не мало конечно, т.к. это все таки не тазик, но и не много, т.к. многое решалось в гараже без покупок" Да, поломки были, но Большая часть из них решалась не выезжая из двора, с помощью съемников, инструмента, смекалки и минимумом вложений. На таких машинах перед поломкой какого либо узла этот же узел будет заранее предупреждать. Все косяки случались в основном по моей вине, не в учет то, ему просто время пришло.
Он даже до красной зоны не крутится, толи педаль не жмется, толи дохлый мотор...
Ну и ни для кого не секрет 2,0 литровый едет намного интереснее дизеля.
Он даже до красной зоны не крутится, толи педаль не жмется, толи дохлый мотор...
Ну и ни для кого не секрет 2,0 литровый едет намного интереснее дизеля.
Автомат не дает свыше 3750 крутиться. Да и это не секрет, я же не говорил что он рвет всех? так чего ж наговаривать лишнего.
Поставить интеркулер на мёртвый дизель, это смотрится так же нелепо как стринги на толстой ***е а по функциональной пользе приближается к установке домофона в собачью будку.
да,собралась куча оленей,для баранов скажу турбо дизель порвет любую бенз двушку!!и оборотов для этого дизелю не надо,у него момент не хилый,автору пять!
В этом отзыве полное отсутствие гармонии.
Автор живет в красноядаре - покупает пруль, а не мерин какой-нибудь 140.
Пруль покупает старый с заявкой на мощь, НО дизельный, что полностью все убивает на корню.
Устанавливает, на него интеркулер, вообще хз для чего.(возможно движку действительно стало легче)
В итоге вваливает в него 1/3 его стоимости и продает чтобы погасить кредит.
Продать машину которая стоит тысяч 150 от силы ради кредита??? Вы студент?
В этом отзыве полное отсутствие гармонии.
Автор живет в красноядаре - покупает пруль, а не мерин какой-нибудь 140.
Пруль покупает старый с заявкой на мощь, НО дизельный, что полностью все убивает на корню.
Устанавливает, на него интеркулер, вообще хз для чего.(возможно движку действительно стало легче)
В итоге вваливает в него 1/3 его стоимости и продает чтобы погасить кредит.
Продать машину которая стоит тысяч 150 от силы ради кредита??? Вы студент?
Фу, уж мерин-то ещё никто не предлагал, спасибо откажусь
Чай покупался не с заявкой на мощь, я такого не писал, не выдумывай. И, походу, на дизеле ты не ездил и не знаешь что это такое...
Для нужен интеркулер - гугл в помощь, матчасть учить
Кто не вбухиапет в свои машины деньги? Только тот кто их не любит, на***** которым на них, так сказать. Ездит и ездит. (Уж в мерин то я бы ввалил поболя)
Продал я её за 200к, из за отсутствия работы, никто в этом не виноват
P.S. И слово КРАСНОДАР пишется без Я
Чего напали на человека... Тоже имею дизель (только кузов 100) , покупал с понимаем, что не для гонок ( да какие гонки могут быть в городе... от светофора до светофора 700 - 1000 метров). Авто отличное. Все так ненавидят дизель, даже сами не понимают почему... Якобы ломается и не прет. А если не ломается, то сломается. И не едет выше 160 км/ч ( кто в городе так гоняет считаю идиотами, на 200 метров вырваться вперед, чтобы потом вместе на светофоре стоять и так от светофора к светофору) Необъективно. Какое-то презрение у вас к людям, которые не желают платить по 10 тыс. за лошадки, которые даже толком не используешь.
Ставлю 5 .Владел крестой дизельной 6 лет, после аварии пострадал кузов, взял такую же без двигла, свой мотор воткнул и езжу уже 2 года.Кулер от 1 джизета поставить надо было в правую сторону бампера .Дизель нормуль только живой.Я гоняю постоянно расход 10 не более и бензов зимой таскаю хоть у меня и автомат ,просто их жалко.Не обращай внимания на негативные отзывы .Удачи на дорогах.
У меня такой же Чайник,с мотором в идеале.И тот кто не ездил на этом дизеле-сопите со своими домыслами в две дырки!1GFE по разгону и тяге в подъем и рядом не стоял.Проверяли на спор с 4-мя владельцами двушек(в их числе и один Марк с мотором BEAMS).Расход по трассе 7-8литров с перевалами.Насчет головки верно-есть такая болячка.Передаем ребятам во Владивосток-они "втулят" ее и далее забываем эту проблему навсегда!
Сразу видно человека влюбленного в свой автомобиль... 5
Крышка багажника неродная, что-ль, шильдик Аванте (для бенза) вместо дизельного Raffine...
Не знаю, скорее всего... Но ведь маол встретить раффин, дизель с такой комплектацией, как у меня была: ионизатор, абс/TRC, "зимний режим" и подогрев дворников внизу стекла... Плюс у меня турбина охлаждалась ОЖ, т.е. была "мокрая", а у всех у кого не гляну, только масло у ней подходит и всё..
Хозяину респект!) У самого Mark 2 в 90 кузове на 2LTE моторе) Катаюсь уже 5 лет. Как-то раз греванул..... После сделал капиталку полную, уже не допускал такие ошибки) В целом мотор нормальный) Да и для дизеля тяги ему хватает)) Только я растачивал цилиндры на своем) Вот сижу думаю ставить кулер или нет.... тоже есть проблема на горячую пропадает тяга....
Хозяину респект!) У самого Mark 2 в 90 кузове на 2LTE моторе) Катаюсь уже 5 лет. Как-то раз греванул..... После сделал капиталку полную, уже не допускал такие ошибки) В целом мотор нормальный) Да и для...
Ставь срочно кулер. Потом не узнаешь свой супер автомобиль. Равных тебе на трассе точно не будет.