Вот хотел поделиться с Вами 6 годами жизни своего Чейзера. ( за это время 140т.км)
Авто приоблел в 2000г. после Ваз 2101.
2-3 дня "привыкал" к правому рулю, автомату, гидрачу, кондиционеру (взял летом).
Причем кондиционер сразу сыграл полхую шутку: на улице +30, а в салоне сидишь в кожаной куртке (выехали утром в дождик +15-17 градусов было) так и ездили до вечера. Спохватились только вечером - приехали машину мыть на реку, а ребята там сидят в тенёчке в футболочках и пот "градом", мы решили в машине посидеть :-) : в итоге насморк на следующий день :-(
Вообще по началу вроде и мощьности хватало (изначально стоял двигатель 1G-EU 100л.с.) потом оказалось глушитель промятый посередине - в гараж править и варить, и вроде порезвее стала.
Сразу проблем больше не возникало кроме глушителя, потом он еще рвался,гнулся, потом вообще оторвался (прогнивший насквозь да и дороги ужасные). - полная замена : труба от двигателя до глушителя - водопроводная D57, сняли половину толщины и изогнули по месту, сам грушитель от ГАЗели. До сих пор нет замечаний - раз в год 400р. на новый глушитель и все.
Через 1,5 года зимой -43, застучал гидрокомпенсатор на движке, масло густое стало, менял на ESSO, SHELL (все полусинтетика) не помогло: при заводке стучал 2 минуты. Осенью того же года движок "умер" : распредвал на 2 части развалился (чего и ждал 3 месяца т.к. стучали уже все гидрокомпенсаторы и давление масла на распредвал не шло вообще) пробег с такой неисправностью около 20т.км. Неплохо, на жигулях за 500 км движок бы умер.
Делать двигатель не стал по причине дорогих запчастей (вкладыши я вообще в продаже не нашёл) поэтому и ездил двигатель до "конца".
Ну не беда в гараже уже стоял контрактный двигатель 2JZ-GE с коробкой , ЭБУ и кучкой провожов+книга по новому двигателю. (жалко денег не хватило на 2JZ-GTE разница была в 500$). Но установка затянулась до весны (в гараж - зимой - по снегу!!! ДАЛЕКО!!! ну и конечно лень было).
Теперь на двигатель нареканий нет. Правда и расход по городу ужасный. зато по трассе 800 км (400км туда и обратно) 50л. Причем езжу на АИ-80 и за 4 года нареканий пока нет.
По ходовой: поменял рулевые тяги и наконечники : 300+600 Х 2шт. передние вкладыши в стойках ( вкладыши от Ваз 2109), т.к. в машине кроме меня и 2-3 пассажиров еще и вещей 100-150 кг. пришлось дорабатывать задние пружины: вместо родных поставил от Ваз2109 переднюю пружину и внутрь поставил обрезаную заднюю пружину (когда еду один зад у машины мягче, а когда нагружаешь до предела, то авто не лежит брюхом на асфальте, кстати и ход плавный)
Но не повезло автомобилю в ДТПшках , до меня наверное 3-4 раза были случаи (перед, правая дверь,лев.крыло.....), при мне
1. В перед :пьяный УАЗик на перекрестке задом!!!, (хана бамперу, 2 фары, капот, крылья, по оценке 28000 руб, востановил за 6200)
2. Москвич 41 в заднее лев. крыло + зад.бампер
3. ГАЗель в правое зад. крыло вверху.(кузовом)
4. Тайота Карина в задний бампер на скорости 30-40км/ч (погнулся только гос.номер и царапина на бампере осталась, а карина 95 г - пред в хлам)
5. Ваз 2109 в лев.перед. дверь.
Прошлая оценка автомобиля осенью 2005г. = 4200$ (а царапину на двери оценили 8900 руб, а ремонту получилось 400р вместе с краской)
Вот столько пришлось Чейзеру пережить на своем веку, а выглядит неплохо, только краска постоянно слазит : больше 2-х лет не держится то ли красят фигово или родная краска "такая".
Но кузов выправлен после каждого ДТП хорошо, нигде не гниет ( покрытие класное) .
Вот жду пока вообще погибнет машина, и под ее документы приедет к нам НОВЫЙ чейзер.
Хотелось-бы конечно и с ней еще поэксперементировать :Двигатель 1GZ-GE 5000cc, 4WD, Twin-Turbo, NOS, МКПП. и т.п.
но денежку пока коплю на новую - жена просит чего "попузатее" , а не "квадратных" форм. Хотя мне и такой чейзер по душе, привык я к нему.