Классный внешний вид, тихий и надежный двигатель, отличная управляемость и поведение на трассе, надежная подвеска, добротный салон. Машина понравилась сразу как только увидел её в первые - большая, коробка автомат, объем 1,8, навороти в салоне, "хрустальные фары", красивый новый кузов, куча всяких бардачков, обогрев боковых зеркал, обогрев лобового стекла, 2 подушки безопасности. Внешний вид у чайзера в сотом кузове на 5+. Просто ходишь мимо и любуешься плавности стремительных линий и гармоничности оптики. Особенно нравится проезжать мимо зеркальных витрин и разглядывать себя внутри. Немножко выбивается из стиля ординарная выхлопная труба, но я исправил это эффектной насадкой. Комфорт для переднего пассажира: ноги вытянуть можно без проблем, ничего не мешает, все очень удобно. Комфорт для задних пассажиров: тоже все супер, последнее время стараюсь забираться назад, когда есть кому вести машину, чувствуешь себя бигбоссом как минимум. Кузов очень понравился, по моему даже лучше у нового марка и кресты. Жаль только машина не тонированная, а то было бы выше крыши. Но за этим дело не встанет. Про салон много говорить не буду, скажу лишь что довольно вместительный и спереди и сзади, также имеются кондиц. ну и так по мелочи. Недавно установил сигналку (жалко если угонят) самую лучшую. Также установил автомагнитолу свыше 500 Вт. Ходовка просто супер, как будто ям и колдобин просто не существует. Перейдём к движку. Работает не громко, с закрытыми стёклами - вообще одну музыку только слышно, как будто и не заведен. На трассе не бросало, едешь 150-160 с лёгкостью, ощущения как будто на корабле плывешь, можно и больше 180, т.к. 4S-FE на котором нет ограничителя на скорость. Облегченный вид кузова всего 1250кг. В повороты входит хорошо несмотря на большие размеры. Просторный салон сидеть комфортно и впереди и сзади. Короче практически одни плюсы у этого автомобиля. Тачила престижная и выгодная т.к.1,8 объемом. Несколько минусов - задний привод. О правом руле могу сказать одно - ерунда все те разговоры что плох он и ездить так невозможно. Поначалу ДА, но через 3 недели разница практически незаметна. Сейчас даже и не думаю о какой либо другой машине, только правый руль. Багажник имеет очень аккуратную обивку и удобное покрытие пола, штатно открывается с кнопки на ключе зажигания, но по размеру возмутительно маленький т.к. место за спинкой задних сидений занято 70-ти литровым бензобаком. Машина вызывает уважение в городе, достаточно разок моргнуть дальним и остаётся мало таких кто не уступит полосу. Но всё же не один я на чейзере ездею.
Chaser 1.8 - это авто бизнес-класса зажигать не положено, а чайзер и есть обычный бизнес-класс, только для более молодой аудитории.
Плюсы: надежность, надежность и еще раз надежность, приемлемый, девчонкам машина нравится и внутри и снаружи, до сих пор получаю удовольствие от передвижения - комфортно, отличная музыка, но за городом, нужна шумоизоляция посильнее - на скорости 140 слышен шум шин (215Z45 R17), а также достаточно небольшая масса по сравнению с другими Chaser’ми (2; 2,5; 3)
Chaser не столько машина, сколько надежный друг, который никогда не подведет, а случись авария, погибая, сделает все возможное, чтобы сохранить Вашу жизнь.
Кто любит покрасоваться, а не гонять – это ваша машина!