Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Chaser 1986

Тойота Чайзер 1986 — отзыв владельца

, Оренбург
11170
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
80
голосов
4.6
5 — 58 пятёрок!
Год выпуска: 1986
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-15 по городу 9-10 по трассе (90-100 км/ч) л/100км
Руль: Правый
Название: Avante
Цвет кузова: Белый
Двигатель: 6 цилиндров,система впрыска EFI, 135 л.с.
   Сбылась наконец мечта идиота и защитив диплом на следующий день купил себе машину) Достойный аппарат искал в течении 3ёх месяце, такого хлама за такие огромные деньги насмотрелся - труба на бане. Абсолютно случайно на автомобильном рынке заметил аппарат необычного вида, черты знакомые, а машину такую не видел. Подошёл к продавцу, спросил что за машина. Ответ меню слегка поразил - "Тойота Чазер, 1986 года". Обошёл я его кругом и подумал "Ндаааа, ездят же ещё такие". Времени пристально её изучать тогда не было. Вспомнил я о ней вечером этого дня и решил поподробнее рассмотреть это чудо японского автомобилестроения, ибо после 3ёх месяцев поиска совсем было отчаялся найти японку у нас в городе, и подумывал о поездке в Новосиб или Владик. Договорился о встрече, тут меня ждал следующий сюрприз - продавец жил в соседнем дома, а машина постоянно стояла в 200 метрах от моего подъезда...."мдяяяя, надо меньше работать" -  решил я и пошёл смотреть. ;)
  При ближайшем рассмотрении машина мне понравилась - всё родное, салон хоть и потёртый (20 лет - это срок), но нигде не протёрся и без прожжений от сигарет. Всё в салоне работало, за исключением кондёра, который требовалось заправить. Коврики лежали родные(!!!!!).
Что касается внешнего вида - родные диски,слека треснутый габарит слева, и плохо отрихтованное левое крыло - видно была туда несильно бита. Машина была крашенная, о чём продавец мне вежливо сообщил, когда я стал пристально вглядываться в покрытие) Шины стояли хороших производителей, но почти лысые, разные и плохо накаченные. Пришла очередь двигателя - завёлся сразу, работал негромко, из салона его не было слышно вообще) Про расход масла хозяин честно соврал, что почти не ест ( В результате оказало, что на 2000 км литр масла съедается влёгкую, так что пока просто доливаю ) И тут хозяин говорит - "давай прокатишься, сам проверишь". Если честно стало слегка не по себе, конечно был наслышан, что правый руль  - это не проблема, но когда сам впервые садишься - не по себе немного.Про автомат вооще промолчу) Сел, нажал тормоз, перевёл по подсказке продавца автомат в положение  "D" и поехал...нет поплыл....скорее полетел ;) После ВАЗ 2106, скажем так - пароход ;) Только одно плохо увидев кочку инстинктивно нажал тормоз...........и чуть не выбил лобовое стекло головой. Хозяин забыл предупредить, что тут очень сильные и чуствительные тормоза... после того, како проехался, становился,  вышел - был в лёгком трансе. Решил, "БРАТЬ" ! Далее были : займ средств, торг с хозяином, переоформление - и вот я уже за рулём в полном одиночестве) Первые сутки привыкал к ней. Дольше всего не мог привыкнуть к габаритом этой совсем не маленькой машины,непривычность правого руля исчезла через 2ое суток, габариты прочуствовал недели через две (а перед этим задел 2а гаража и сдавая назад чуть не снёс столб) Динамика после "шестёрки" была потрясная - сколько хочешь ,столько и едешь) Скорость в машине почти не чуствовал, и в первые 2а дня получил 3 штрафа за превышение скорости) Хорошая наука, когда бьёт по карману - стал ездить аккуратнее. Первое время гонялся на ней со всеми подряд от светофора к светофору, устраивал ночные заезды по пустому городу со скоростью до 170 кмч, потом надоело. Ну не располагает она к гонкам, к спокойной езде пожалуйста) Хотя позволяет достаточно многое.
Максимально разгонял её до 180, но чуствуется, что это уже предел.....хотя возможно если заменить все расходники, масло везде, поставить хорошую резину и подлечить двигатель она будет пошустрее))) Скоро проверю)
Салон просторный, вчетвером - само то. Впятером уже не очень - да и динамика здорово ухудшается.


Теперь о вложениях:

После первой поездки в дождливую погоду - слетел с дороги, слава богу скорость была небольшая и обочина чистая. Решил купить резину, пробужавшись по складам бу резины - решил , что оно того не стоит. Купил "Каму". 800р балон, купил 4 штуки.
Почуствовал себя водителем БТРа ;)))))))) Очень жёсткая шина.
Наездив за первый месяц почти 10 000 километров стал замечать подтраивание двигателя на холостом ходу , когда обороты около 500, решил - свечи. И тут я встрял - свечи, стоящие у меня были с удлиннёнными контактами, продавцы в магазинах свечей таких сроду не видели. В магазинах под заказ , мне предложили купить оригинал из японии по 600 р штука... После недельных поисков нашёл таки свечи - либо под заказ за 130 р, будут через 4 дня, либо 100 км от города 120 р штука) Собираюсь на днях купить.
Поменял топливный фильтр -500р.
Заменил с отцом сайлент блоки(или наконечники сайленблоков - не очень разбираюсь), сзади перестало бряцать на кочках.
Восстановил наконечники рулевой тяги и шаровое.
Долил уже около 5 литров масла.
Собираюсь зимой, когда до конца расплачусь за машину, сделать двигатель. Подкованные в этом деле друзья говорят, что кроме сальников клапанов там менять ничего не надо, но я готовлюсь к худшему ;-)
Заводится всегда с первого раза, но в прохладную погоду заводится ,секунд 5 поработает и глохнет, со второго раза работает нормально. Если кто подскажет в чём проблема, буду очень признателен.
Собираюсь поменять воздушный фильтр, салонный фильтр (если найду его) и фильтр ионизатора.

На выходные ездил на ней в Самару - 1000км туда-обратно, машина показала себя только с хорошей стороны:дорогу держит ровно, 140-150 идёт легко, кочки глотает)

Из минусов для меня : низкая, очень низкая посадка - о выездах на природу можно забыть. (Хотя признаюсь честно катался по всяким ибиням, о чём потом сильно пожалел )


Извиняюсь за слегка хаотичное повествование, ибо не писатель.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Вуду
Сальники менять полный геморой, по крайней мере на моей 4s-fe 1990 года. Помимо сальников скорее всего придеться менять ремень ГРМ (как в моем случае), ролики, и еще не понятно как сделают. У меня на 400 км. 1 литр масла, так что в твоем случае нормально.
1
 
Ответить
Мои поздравления старт взял, блин, мне лично в старых маркообразнах салон нравится, красивый.
5
 
Ответить
классный аппарат, доведешь до ума, будет вообще здорово. внешне - супер! обожаю марки/кресты/чайзеры этих годов!!!
1
 
Ответить
Интересно за сколько взял ???
2
 
Ответить
Архангельск
Салон для 86-ого года шикарный...
2
 
Ответить
В 1G-EU не может быть 135 л.с по каталогу в нем 105 л.с но у меня в птс стояло 120 . У меня был черностоечный марк с таким мотором и явно сил мотору таскать такую машину маловато, а на трассе это ещё заметнее. А вобщем отличный аппарат но запчасти на него ты врядли найдешь
2
1
Ответить
Автор береги ее и не гоняй по всяким кол@!#$инам!!!!
 
 
Ответить
Офигенная, культовая, раритетная тачка и видно что в нормальном состоянии. Классика жанра. Доведи до ума обязательно, сделай двиг, ходовку, заправь кондёр и ты первый чел в деревне:-). Береги её - вёдь это достойный агрегат. Когда нибудь попытаюсь купить нечто подобное с аукциона с хорошей оценкой и из под первой японской @!#$ы для души, а пока довольствуюсь JZX100.
Удачи Лёха! 5 баллов за правильный выбор.
 
 
Ответить
Отличный выбор Леха! 5 баллов! внешний вид супер, подмантируй двигу и ходову, сделай химку всего салона, наполируй кузов , замени резину и заправь кондер - будешь первый парень на деревне:)) у нас в городе Ха ни одной машины такой в ТАКОМ оху*№№ом состоянии не встречал, все утили ушатаные. Сам недавно взял черностоя чтоб под него привезти конструктор так там такое.........ПИПЕЦ в общем полный не хватит места чтоб все косяки написать скажу только что автомат трогает машину с места только с 4000 Об./мин. Да мне в ней только документы нужны. Вот если б ее можно было оживить я даже б без доков ее себе потом оставил, довсел до ума и катался бы где нибудь по району чтоб менты не отобрали, но чтоб до ума ее довести надо штуки 3 дохлых американских прехидентов. Щас джу Турера ВИ - через неделю приходит, поежжу пару дней и накатаю отзыв, у меня уже был турер на механике, есть отзыв от BOSS . Удачи Леха, пиши по мере того все новости как что будешь делать с тачилой. Потом под ее доки можешь привезти 100 чайника.,хотя твой еще намного дольше их проходит которые у нас сейчас ездят, раньше ведь тачки на совесть делались, а щас.......
 
 
Ответить
Мои искренние поздравления!Сам себе присмотрел SOARER 1990г.
1
 
Ответить
Да вы с ума сошли расход литр масла на 2000 (про 400 я вообще молчу) это уже дымяра, нагар да и просто расходы на масло, если кончно не камазовское лить (которое для отсечек не конает ;-)))). Не факт, кстати, что замена колпачков поможет, для такого старичка это может быть и износ поршневой. Если всеже уверен, что дело в колпочках, то меняй быстрее, т.к. при таком расходе масла образуется нагар в результате которого "залегают" кольца и вообще происходит всякая хрень. Что касается запчастей, то у нас В Хабаровске этого добра на любой помойке просто горы, найди знакомцев, они тебе отправят что нужно, лично я снабжаю запчастями по мере необходимости своего друга в Питере, мне не напряг и ему удобно.
А так выбор одобряю, крепкая машина.
Всем удачи на дорогах.
 
 
Ответить
Nismo
Поздравляю, классная весч!

Даешь на все машины темно-бардовые салоны какие были на япах в 86-87 годах!!!!!

Хотя, по-моему, черностоечный Марк гораздо красивее смотрится...
 
 
Ответить
У нас в Приморье ещё не мало таких гоняет и мне нравятся. А движка 1G вобще вечная- неубиваемая!!! Да и с шестёркой не сравнить - на чайниках этих лет салон в 100 раз приятнее и навороченей чем в любой тачке российского автопрома!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Расход масла ну очень большой!!!!! Трудно купить хорошую машину за не большие деньги.Компрессию-то измеряли при покупке?Определить причину неисправности не трудно. Скорей всего вряд ли имеет смысл ремонтировать движок у японца.Надо ездить пока работает.А движок лучше поменять целиком,предварительно конечно проверить как следует.Дешевле выдет даже не сомневайтесь.
 
1
Ответить
чето я смотрю в последнее время все больше отзывов о старых машинах. молодец парень, машинка хорошая, не будешь ее убивать - она тебе еще долго прослужит. колпачки маслосъемные поменяй и компрессию померяй, скорее всего дело в колпачках, от старости резинки могли рассохнуться. а насчет запчастей не парься, кто ищет тот всегда найдет, я убедился в этом на собственном опыте.
1
 
Ответить
привет! поздравляю с покупкой,клевая машина :)
У меня чайник 89 года,тоже ничего :))
 
 
Ответить
Согласен что машина для богов .. эти старички переживут ещё гнилого и самурая, и гранда . и многих других потомков :-)) Машина в самом деле крепкая и хорошая во всех смыслах ))) И я повторюсь, доведи до ума, не пожалеешь ! ))) За отзыв 5 !
 
 
Ответить
Да уменя такае же с русским КАРЫТОМ не сравнить!!! только чет коробка моросит.....((( Скажи сколько туда литров масла надо и какого??? И за сколько она у тебя до 100 км/ч набирает??? И где можно заказать на неё правую переднию габориту и левое бокавое зеркало??)) Зарание спасибо....
 
1
Ответить
Ну что сказать,поздравляю!У самого Чайник 88 года,в 71-ом кузове.Хорошая тачка,и зря ты говориш что она низкая!Я смотрю на фото она у тебя на резине низкопрофильной!у меня на 14/205/70!Короче волговская стоит!я на ней по таким буеракам летал,мама не горюй,а ей хоть бы хны!а пружины у них @!#$-очень слабые,пару человек посадишь и она колеса под арки загоняет,да еще когда драйв врубаешь ваще пипец!а мотор этот слабый конечно для такой бандуры,а масла она у меня жрет отсилы 2 литра на 10000!Хотя я тоже погонять люблю очень,но динамика разгона офигенная!А бампер поставь от Марка2 90 года,он подходит почти идеально,только чуть надо крылья обрезать!Короче,удачи!Если что -отвечу!
 
 
Ответить
Geniy
Отличный аппарат! Сам на таком 11 лет отездил, только год назад сменил на Чайник в 90- м кузове. Кстати продал с родными передними стойками, да и задние аммортизаторы всего раз менял - подвеска просто неубиваемая. Масло когда продавал практически не жрал, хватало от смены до смены. Единственно когда на дальние расстояния топил приходилось чуть подливать.
Добился этого заменой маслосьемных колпачков - приходилось менять примерно после 50000 км пробега. Первый раз перед сменой мой чайник умудрился скушать почти 4 литра на 2000 км. После замены колпачков перестал есть вообще. Так что меняй колпачки и проблемы с раходом масла скорее всего решаться. Кстати как у тебя с компенсаторами, не стучат? А то на этих движках они больное место (особенно если экономить на качестве масла). А вообще эти машины до сих пор считаю самыми лучшими по надежности.
 
 
Ответить
Краснотурьинск
Для владельца: Авто очень живучее, сам еще езжу на такой (7 лет), Поменяй маслоотражательные колпачки (найти не трудно) , сальники (сам сможешь) , кондишен заправь побыстрее: крякнет он без масла в системе, пробей Каталитический нейтролизатор!!! если не сделал предидущий владелец, ХРАНИ ЛОБОВУХУ - Фиг найдешь, кондишин никогда не включай на обдув стекла: лопнет, Резину ставь : 14" 205*70 - просвет увеличишь , но динамику чуть потеряешь (нормально).
По двигателю: 105 л.с. , если при заводке начинается стук клапанов (гидрокомпенсаторы стоят) меняй масло на менее вязкое!! - гидрокомпенсаторы просто поломаешь и распредвал сотрёшь...
Ходовка: Пружины по размеру подходят от ВАЗ 2109(передние на зад) , но самые жесткие... Тормозные колодки от НИВЫ + Болгарка.. (2 пачки сигарет за доработку-там немного за то 210 руб - все 8 шт), сразу поменяй рул. тяги и рул. наконечники на новые ( 320 и 700р за шт - на 5 лет или 120т.км хватит, рулевую рейку протяни и резиновые прокладки крепления поменяй - любая маслостойкая резина сгодиться), Вкладыши на передние стойки от ВАЗ-2109-10 подойдут (газонаполненые), но придется снять краску с них (0.5мм больше чем надо)...
Ремень ГРМ - купи! но клапина не загибает если его порвет (не переживай).
Далее: При езде на повышеных скоростях по ЯМКАМ вылетают подшибники передних ступиц (подшибники передних колёс) смело ставь От ВАЗ-2101, но не подходит седло (поэтому следить надо!)
СВЕЧИ - только родные - расход, тяга и т.п. и если износятся колечки - то ВСЁ!!!!! Хана движку - точить нельзя! на 50-60 т.км хватает не более...

Сам После смерти родного движка посавил туда 2JZ-GE + АКПП (пришлось сменить т.к. крепление и все такое) + блок EFI + косу (провода) , но это не дорого : 22000+7000+6000+2000руб соответственно (с доставкой-7800 км от Владика).

ёще: резинки для аммортизаторов (задних) от ГАЗели. Систему выпуска переделали полностью из трубы D57мм + глушитель от все той же ГАЗели.
Может снизится мощность из зи топлевного насоса: на высоких оборотах не "тянет" (с 4000 до 5500 об/мин) при полностью открытом дросселе: помогает замена оного на баргузиновский с 406 двигателя (но придется снимать топливный бак полностью - насос внутри, 1500 руб/ ходит уже 1,5 года, но звук от него сильнее)
Вообще все - болшего Чейзер не потребует в теч. 7-10 лет..

Катайся на ЗДОРОВЬЕ!
И вообще никто на соревнованиях (ДРАГ) никогда не подумал что такй авто может придти быстее "Двенашки" и подобных :-) , Классный аппарат. 5+.
 
2
Ответить
Краснотурьинск
Проездил на такой с мая 2000года по октябрь 2007г. 420т.км, СКАЗКА.
 
 
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 15
Суки, как же они прекрасны "японцы" 80-х. За отзыв 4.5. Молодец.
Мой отзыв: Nissan Sunny 1983
1
 
Ответить
Алекс из Охи
ПАЦАН, МЛЯ. Это КУЛьтовый аппарат! Береги его! Не @!#$ его! Еще раз убеждаюсь,что рассвет япского автопрома пришелся на 80-90-е гг. С нынешними помойками не сравнить!
Сам на 90-й крестухе гоняю, 1G-FE
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Фигасе 10000 за месяц! Ты крутЪ!

Да салоны у машин особенно 80-хх годов были крутые, в 90-х так себе, а вот в 2000-х какое-то тупое@!#$о пошло. Правда не у всех. Но всё равно, салоны 80-хх лучше. Может это просто воспоминания детства :)

Ну ты и гонщег, я б не рискнул гонять с такой скоростью. А на машине 20 лет от роду и подавно.
 
 
Ответить
 
Чита ->Спб
Сообщений: 7600
Зачет!!!Уважаю классику!!!
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 754
Красавец Чайзер! Он у тебя еще?
Cresta GX51
Мой отзыв: Toyota Cresta 1990
 
 
Ответить
У меня такой же, не жалуюсь. 5+
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 754
nikitych91 , скинь фотки пожалуйста, если есть! 71 Чайзеры редки, интересно глянуть!
Cresta GX51
 
 
Ответить
Это тачка до сих пор в Оренбурге ездит. Купил я её у Лёхи в июле 2007 продал в августе 2008. Взял себе марка 90 самурая. Про жор масла решил его раскоксовкой. Походу подогрели его. Сам накатал на нём 30 тыс.км. Кому продал на апрель месяц они отездили 25 тыс.км. За это время сломалась задняя пружина и стёрлись пер колодки.
 
 
Ответить
Фотки кстати можно посмотреть в разделе фото чайзеры там 4 фотки
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 31997
Безумно нравится этот цвет салона у тойот середины девяностых)
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
13.04.2009
Леонид Орен
Взял себе марка 90 самурая. Про жор масла решил его раскоксовкой. Походу подогрели его. Сам накатал на нём 30 тыс.км. Кому продал на апрель месяц они отездили 25 тыс.км. За это время сломалась задняя пружина и стёрлись пер колодки.
============================== ============================== ==========

Делали ж раньше надёжныем машины. А у меня на Премке за 15000 тыщ: стойки по кругу, колодки по кругу, передние пыльники и линки. Вот.
 
 
Ответить
мм у меня такой же :) 1г-еу на механике :)
 
 
Ответить
Kost96
у меня такоже только 87 года и салон коричневый,электро табло и все остальное..
 
 
Ответить
У МЕНЯ ЧАЙЗЕР 86ГВ В КУЗОВЕ SX70/ ТАЧКА СУПЕР, НО НИ ХРЕНА НЕ МОГУ НАЙТИ ПРАВУЮ ФАРУ, ЛЕВЫЙ ПОВОРОТНИК. А ВЧЕРА ДОЧЬ ПОЗВОНИЛА И "ОБРАДОВАЛА" , ЧТО РАЗБИЛИ ПРАВОЕ ПЕРЕДНЕЕ СТЕКЛО НА ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ. ТАЧКА ПОД ДОМОМ СТОИТ. А Я НА РАБОТЕ НА ВАХТЕ С 30 МАРТА. ВОТ ПОЕДУ ДОМОЙ К 1 АВГУСТА И НЕ ЗНАЮ ГДЕ ТЕПЕРЬ ИСКАТЬ СТЕКЛО. ФАРЫ УЖЕ 5ЛЕТ ИЩУ. А ТАК ТОЧИЛА ЗВЕРЬ. С 1995 В СЕМЬЕ ИЗ ЯПОНИИ ТЕЩА ПРИВЕЗЛА. ГОРЯ НЕ ЗНАЮ. ЗА ВСЕ ВРЕМЯ ПОМЕНЯЛ ТОЛЬКО РУЛЕВЫЕ НАКОНЕЧНИКИ,ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ,ПОРШЕНЕК В ГЛ. ТОРМ. ЦИЛИНДРЕ И ОДИН ЛЯМДА ЗОНД. И ВСЕ . БОЛЬШЕ НЕ ПАРЮСЬ. ПРОШЛА 730 ТЫС. КМ ДВИЖОК НА ПЛОМБАХ.ПРАВДА ОДНО ВРЕМЯ ЕЗДИЛ С ШЕСТЕРОЧНЫМ ТРОМБЛЕРОМ ОТ ВАЗА, ШТОК БЫЛ ПЕРЕДЕЛАН И БАБИНУ ПРИКРУЧИВАЛ, НО ПАДАЛА МОЩЬ. ПОСТАВИЛ РОДНОЙ ОБРАТНО И ХОДИТ КАК МИЛЕНЬКИЙ. ТАК ,ЧТО СЧИТАЮ ЧАЙЗЕР НЕУБИВАЕМЫМ.
 
 
Ответить
   
Курск
Сообщений: 30
подскажи размеры дисков (вылет, ц.о.)
Мой отзыв: Mazda Demio 2001
 
 
Ответить
1
Горно-Алтайск
Народ подскажите подойдет ли морда с 80 кузова на 70 или нет ?? Фары решотка бампер подскажите кто знает пожалуиста
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Chaser 1986 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Чайзер.
Посмотреть всё о Тойота Чайзер
Запчасти на двигатель 1G-EU в Оренбурге

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Чайзер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром