Сбылась наконец мечта идиота и защитив диплом на следующий день купил себе машину) Достойный аппарат искал в течении 3ёх месяце, такого хлама за такие огромные деньги насмотрелся - труба на бане. Абсолютно случайно на автомобильном рынке заметил аппарат необычного вида, черты знакомые, а машину такую не видел. Подошёл к продавцу, спросил что за машина. Ответ меню слегка поразил - "Тойота Чазер, 1986 года". Обошёл я его кругом и подумал "Ндаааа, ездят же ещё такие". Времени пристально её изучать тогда не было. Вспомнил я о ней вечером этого дня и решил поподробнее рассмотреть это чудо японского автомобилестроения, ибо после 3ёх месяцев поиска совсем было отчаялся найти японку у нас в городе, и подумывал о поездке в Новосиб или Владик. Договорился о встрече, тут меня ждал следующий сюрприз - продавец жил в соседнем дома, а машина постоянно стояла в 200 метрах от моего подъезда...."мдяяяя, надо меньше работать" - решил я и пошёл смотреть. ;)
При ближайшем рассмотрении машина мне понравилась - всё родное, салон хоть и потёртый (20 лет - это срок), но нигде не протёрся и без прожжений от сигарет. Всё в салоне работало, за исключением кондёра, который требовалось заправить. Коврики лежали родные(!!!!!).
Что касается внешнего вида - родные диски,слека треснутый габарит слева, и плохо отрихтованное левое крыло - видно была туда несильно бита. Машина была крашенная, о чём продавец мне вежливо сообщил, когда я стал пристально вглядываться в покрытие) Шины стояли хороших производителей, но почти лысые, разные и плохо накаченные. Пришла очередь двигателя - завёлся сразу, работал негромко, из салона его не было слышно вообще) Про расход масла хозяин честно соврал, что почти не ест ( В результате оказало, что на 2000 км литр масла съедается влёгкую, так что пока просто доливаю ) И тут хозяин говорит - "давай прокатишься, сам проверишь". Если честно стало слегка не по себе, конечно был наслышан, что правый руль - это не проблема, но когда сам впервые садишься - не по себе немного.Про автомат вооще промолчу) Сел, нажал тормоз, перевёл по подсказке продавца автомат в положение "D" и поехал...нет поплыл....скорее полетел ;) После ВАЗ 2106, скажем так - пароход ;) Только одно плохо увидев кочку инстинктивно нажал тормоз...........и чуть не выбил лобовое стекло головой. Хозяин забыл предупредить, что тут очень сильные и чуствительные тормоза... после того, како проехался, становился, вышел - был в лёгком трансе. Решил, "БРАТЬ" ! Далее были : займ средств, торг с хозяином, переоформление - и вот я уже за рулём в полном одиночестве) Первые сутки привыкал к ней. Дольше всего не мог привыкнуть к габаритом этой совсем не маленькой машины,непривычность правого руля исчезла через 2ое суток, габариты прочуствовал недели через две (а перед этим задел 2а гаража и сдавая назад чуть не снёс столб) Динамика после "шестёрки" была потрясная - сколько хочешь ,столько и едешь) Скорость в машине почти не чуствовал, и в первые 2а дня получил 3 штрафа за превышение скорости) Хорошая наука, когда бьёт по карману - стал ездить аккуратнее. Первое время гонялся на ней со всеми подряд от светофора к светофору, устраивал ночные заезды по пустому городу со скоростью до 170 кмч, потом надоело. Ну не располагает она к гонкам, к спокойной езде пожалуйста) Хотя позволяет достаточно многое.
Максимально разгонял её до 180, но чуствуется, что это уже предел.....хотя возможно если заменить все расходники, масло везде, поставить хорошую резину и подлечить двигатель она будет пошустрее))) Скоро проверю)
Салон просторный, вчетвером - само то. Впятером уже не очень - да и динамика здорово ухудшается.
Теперь о вложениях:
После первой поездки в дождливую погоду - слетел с дороги, слава богу скорость была небольшая и обочина чистая. Решил купить резину, пробужавшись по складам бу резины - решил , что оно того не стоит. Купил "Каму". 800р балон, купил 4 штуки.
Почуствовал себя водителем БТРа ;)))))))) Очень жёсткая шина.
Наездив за первый месяц почти 10 000 километров стал замечать подтраивание двигателя на холостом ходу , когда обороты около 500, решил - свечи. И тут я встрял - свечи, стоящие у меня были с удлиннёнными контактами, продавцы в магазинах свечей таких сроду не видели. В магазинах под заказ , мне предложили купить оригинал из японии по 600 р штука... После недельных поисков нашёл таки свечи - либо под заказ за 130 р, будут через 4 дня, либо 100 км от города 120 р штука) Собираюсь на днях купить.
Поменял топливный фильтр -500р.
Заменил с отцом сайлент блоки(или наконечники сайленблоков - не очень разбираюсь), сзади перестало бряцать на кочках.
Восстановил наконечники рулевой тяги и шаровое.
Долил уже около 5 литров масла.
Собираюсь зимой, когда до конца расплачусь за машину, сделать двигатель. Подкованные в этом деле друзья говорят, что кроме сальников клапанов там менять ничего не надо, но я готовлюсь к худшему ;-)
Заводится всегда с первого раза, но в прохладную погоду заводится ,секунд 5 поработает и глохнет, со второго раза работает нормально. Если кто подскажет в чём проблема, буду очень признателен.
Собираюсь поменять воздушный фильтр, салонный фильтр (если найду его) и фильтр ионизатора.
На выходные ездил на ней в Самару - 1000км туда-обратно, машина показала себя только с хорошей стороны:дорогу держит ровно, 140-150 идёт легко, кочки глотает)
Из минусов для меня : низкая, очень низкая посадка - о выездах на природу можно забыть. (Хотя признаюсь честно катался по всяким ибиням, о чём потом сильно пожалел )
Извиняюсь за слегка хаотичное повествование, ибо не писатель.