Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Chaser 1997

Тойота Чайзер 1997 — отзыв владельца

, Новосибирск
14897
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
67
голосов
4.4
5 — 43 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 15 литров 98, смешанный цикл. л/100км
Руль: Правый
Название: Tourer V
Цвет кузова: Светлый
Цвет салона: Светлый
Салон: все есть в предыдущем отзыве
Кузов: все есть в предыдущем отзыве
Ходовая часть: Торсен (дифференциал повышенного трения), противозаносная, антипробуксовочная система.
Двигатель: 280 лс при стандартном 0,7 бусте.
Прошел почти год с момента моего первого отзыва. Кому интересно почитать комплектацию, вот сцылка Отзыв о Toyota Chaser
За прошедшее время машина ни разу меня не подводила, как наверно и любая Тойота. Были небольшие проблемки, но они скорее всего связаны с активной эксплуатацией и тем, что изначально это был конструктор.
С них и начну.
1.При осмотре машины снизу обнаружил отсутствие 2х болтов на треугольнике жесткости передней подвески (стоит на всех турерах). Прикрутили.
2. Противный скрип при движении слева двигателя. Думал что подушка умерла, купил, приехал менять. Оказалось что старая не прикручена до конца, поменяли, но скрип не пропал. Позже обнаружил что патрубок интеркулера не прикручен к держателю и трется об него. Просто пока отодвинул его в сторону, скоро приедет новый интеркулер, поэтому не заморачиваюсь
3. Появилось попискивание со стороны правого переднего колеса. Пропадает при нажатии на тормоз. Видимо направляющие суппортов скрипят.
4. После поездки по межгороду 600 км со средней скоростью 140-160 начал подкапывать верхний патрубок антифриза в месте примыкания к блоку двигателя. Лечиться посадкой на герметик. Пока нет времени заехать сделать. Но он и не всегда капает )) Видимо доезжу до холодов и поменяю.
5. Ветровики меня заи.. достали то есть, конструктора грузят, цепляя за крышу, и ветровики назад нормально не посадили. Они слетали на скорости выше 160. Снял их в итоге после 3-го случая )
Все, больше замечаний нет :-)

Что сделал за это время:
Поменял все 4 стоики. 2 заказал в экзисте, 2 купил в росско. Из экзиста пришли в оригинальных коробках токико, в росско взял каябу.
Поставил Торсен, специально ездил за ним в Новокузнецк, спасибо ребятам из 12 вольт ) Существенно улучшает старт, можно красиво покрутиться на месте, да и зимой полегче будет.
Сделал себе бустконтроллер аля краник. Отрегулировал его на буст 0.8. Поменял свечи, заменил топливник. Машина поехала существенно лучше.
При повышении буста дал о себе знать полусдохший бензонасос. Раньше он потихоньку пищал, я даже не обращал внимания. А тут как поднял буст, появилась детонация. Ну не может она быть при давлении меньше 1, если все в порядке. Начал думать и надумал на насос. чтобы подстраховаться взял насос живой 100% от 90 турера. Переставил детонация исчезла. Заказал с экзиста насос с супры американки. производительность у него 260 литров Встает как родной в 100 турер, контроллер не надо, стоит 5000 рублей.
По колесам. Перешел на 16 резину. По случаю купил стоковое литье. По лету юзаю бридж потензу г3 205 ширины, впечатления положительные. Как я ее только не жег, а она все целая )) Сцепление хорошее.
прикупил литье от супры стоковое назад 8 дюймов. На след. лето привезу полуслики 245 ширины и буду надевать их на гонки. А так 225 ширины на повседневную езду хватает с торсеном. При стандартном давлении букса почти не будет. Вот так плавно перешел к гонкам ;-)

Но сначала

Что планирую сделать:
Заказал и оплатил выпуск HKS и кулер. В планах полноценный бустконтроллер. Скорее всего Апекси авср. Отстрою буст по всем передачам до 1. А то сейчас выпригиваю вперед за счет торсена, а потом меня начинают доганять туреры, у которых полноценный впуск-выпуск и бустконтроллер с кулером

Гонки
Как только стаял снег поехал в Буньково. Первые старты и сомнений у меня не осталось - лето будет интересным ;-)) Правда меня в первый раз сделали наверное все, я имею ввиду туреров конечно. Жесткий букс одним колесом, стоковое давление и отсутствие опыта.

Но потом произвел все вышеописанные операции и машина поехала.

Для тех кто задумывается о покупке 100 турера, несколько замечаний.
Торсен или лсд вещь незаменимая. По умолчанию стоит на механике, на автомате редко. цена вопроса 300-400$
Стоковый интеркулер сразу менять надо, машина в +15 уже не едет 500-1000$
Чтобы сделать бустап больше 1 на этом моторе (1JZ-GTE VVTi) надо "разжимать" мотор. Либо толстая прокладка, либо поршневая от 90. И хороший бенз. А так привет детонация, так как  степень сжатия здесь выше чем на обычном 1JZ-GTE


В целом впечатления от этого автомобиля у меня положительные, пока менять не собираюсь. Часто езжу по межгороду, уже намотал около 15 000 км. Нормальная крейсерская скорость 130-140-150. Расход бензина при такой скорости 11-12 литров 98. По динамике сравнивал с европейцами: обьезжал мерседеса амг50, s500(в новом кузове) и бмв 540 в предыдущем. Справедливости ради скажу что ехали до отсечки 180, а потом они меня обьезжали ))

Подвеска жестковатая, недавно проехался на гранд ж марке. У него темс подвеска, так вот в режиме спорт напоминает мою туреровскую, но моя еще чуток жесче

Отзыв получился несколько сумбурным, не судите строго )
Спасибо всем кто дочитал, продолжение следует...

Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Chaser, 1997
4.8
10599
Toyota Chaser, 1997
Денис, Хабаровск
Toyota Chaser, 1997
4.5
18396
Toyota Chaser, 1997
15084721, Белогорск
Toyota Chaser, 1997
4.7
17824
Toyota Chaser, 1997
Илья, Южно-Сахалинск
Toyota Chaser, 1997
4.6
21119
Toyota Chaser, 1997
Петруха!, Комсомольск-на-Амуре
Toyota Chaser, 1997
4.9
11512
Toyota Chaser, 1997
ПРИМТОМ, Владивосток
Toyota Chaser, 1997
3.0
11330
Toyota Chaser, 1997
tolik54, Новосибирск

Комментарии

когда будешь делать обвес?
1
1
Ответить
Отзыв понравился. Молодец земляк. Видел тебя в Буньково и в городе.
 
 
Ответить
Новосибирск
Опа! Леха, привет:) Думаю, загляну, кто тут еще Чайзера купил:)
Молодец, интересно написал!
 
 
Ответить
А ская 2.5 турбо на полке порвешь???
 
4
Ответить
Нормально написал..........главное что у этой машины болшой потенциал, есть где разулятся фантазии и средствам.
Тюнить можно до победного.
 
 
Ответить
затонируйся. тачила класс, у самого вишка в 90 кузове, за отзыв 5, удачи на дорогах и гонках
 
 
Ответить
ЛЮДИ ПОМОГИТЕ КУПИТЬ ЧАЙЗЕР 1998-1999 г/в
с движкой 1JZ-GE.... а то столько обьявлений прошёл, мало экземпляров достойных
 
1
Ответить
а impreza WRX все таки круче
2
1
Ответить
Брат не в обиду, сам на Чазике турер ви катаюсь - насчет 500-х мерсов сильно конечно сказано - походу они не сильно старались -весьма стремная тема - у нас в Москве такая возможность через каждые 100 метров - увы не тянет зачастую, но уважаю стремление к совершенству. А чтоб не объезжали надо поставить Apex Rsm g sensor , ну или без G sensora, у нас в Москве стоят конкретно, с ваших регионов предложений до фига -ценник 200-300 $. Офигенная штука.
 
 
Ответить
ДЛя BlackD - "круче- круче", гонялся с такими несколько раз, на 160 как правило обходил, но вот жизнь заставляет ходить в костюме с галстуком и ездить на impreza WRX - это все равно , что на велосипеде. Весь прикол в Чазере Турер Ви - это настоящий бизнес класс, но с не заурядными способностями - назовите конкурента - с таким же комфортом, надежностью, удобством и динамикой. Нет ,за эти деньги увы нет!!!!!
2
 
Ответить
автор
Новосибирск
Udgin я же вроде написал что впереди был до отсечки, то есть до 180, а дальше понятно. Старались они аж 2 раза перезаехать просили )
А так особой цели что то доказывать у меня и нет, да и дорог где можно ездить за 200 тоже нет
 
 
Ответить
Да понял я что до отсечки ехал, для того и написал, что надо поставить Apex Rsm G sensor - не будет ни какой отсечки - соревнуйся хоть до 250. Отличная штука с кучей дополнительных полезных функций.
 
 
Ответить
Флузер
Присутствует сочетание силы и солидности, а значит ЗАЧОТ!
 
 
Ответить
Отзыв о Toyota Mark II Скинул ссылку для тех, кому интересна экономическая сторона содержания такой машины. Там внизу в коментах - ссылка на продолжение истории... Просто мало отзывов про турерV к сожаленью (
 
 
Ответить
Где Торсен взял?
 
 
Ответить
автор
Новосибирск
купил по случаю
а так на яхе их полно
 
 
Ответить
   
Сообщений: 18
Грамотная тачка. такой же хочу.
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 571
машина продается
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 169
Леха. Ну как же тебе не жалко продавать данное чудо? Мож не надо а?
Caldina GT' 01 4WD
Lexus RX 300' 04 4WD
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 571
продал
wbr, Mihace
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 571
продана нах
wbr, Mihace
 
 
Ответить
CMB
     
Красноярск
Сообщений: 74
цитата
"Чтобы сделать бустап больше 1 на этом моторе (1JZ-GTE VVTi) надо "разжимать" мотор. Либо толстая прокладка, либо поршневая от 90. И хороший бенз. А так привет детонация, так как степень сжатия здесь выше чем на обычном 1JZ-GTE"

это неправда
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 571
подтверждаю, это неправда :-)
wbr, Mihace
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Chaser 1997 в России