Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Chaser 1997

Тойота Чайзер 1997 — отзыв владельца

, Москва
15670
75
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
105
голосов
4.7
5 — 82 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин
Расход топлива по трассе: от15 до 30 л/100км
Руль: Правый
Название: Tourer v
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
Салон: все в описании
Кузов: все в описании
Ходовая часть: все в описании
Двигатель: 280 жирафов
Я читал Ваши мысли , я смел их комментировать, но я понял – это нечестно, легко быть критиком, побудьте автором.


Дамы и господа позвольте представить Вам, Toyota Chaser Tyrer V.
Сразу скажу , что лирика и эмоции  будут отринуты в  этом описании.
Итак, не хочется утомлять Вас описанием моих прежних автомобилей, но для чистоты описания,  вынужден их упомянуть:


любители «правильных авто» не читайте 3 следующих абзаца не интересно будет.

1. фоскваген джетта 1888 года – эксплуатировал в 1996 году ( запомнилась исключительно своей «неубиваемостью» и «неприхотливостью», почти все починить можно «на колене» ну и все, ну разве, что расход бензина , на тот момент для меня это был очень важный фактор, выбирал и гнал из Польши сам, были благославенные времена,  за 2800 баксов , по тому кусу 6 рублей  получил неплохой драндулет, хотя сейчас это «BORA» - типа нормальный автомобиль.

2. затем после года Фольца притащил из Поляндии БМВ 320 – инжектор -  1989 года 140 лошадей – эксплуатировал в  1997-1998 году – ну что сказать, ничего нового не скажу, брал из под «фрица» - состояние супер поражала своей управляемостью (это задний привод) , ну и конечно динамикой, на аппетит не жаловалась, но и мои скромные задатки «Шумахера» оправдывала с лихвой, о всяких там компьюторах и аудиосистемах  не рассказываю, на нормальных экземплярах , да же тогда это было нормой, увы на многих яппах это и сейчас отсутствует.

3. ВаЗ- 21083 – увы,  настали печальные времена, цивилизованность нашего бизнеса показала мне задницу, «добрые братки» спалили склад моего соседа, но почему то и я попал под раздачу, сгорел практически весь товар, поэтому 1999 и даже 2001 я был вынужден встречать с чудом отечественного автопрома, чудо оказалось не таким уж и плохим, если откинуть постоянно накрывающиеся  «гранаты», стойки, бензонасосы, карбюрации и прочие мелочи типа моторчика омывателя, крутя весла стеклоподъемников я не терял надежды превратить свои  44 см бицепса в 46.  Причуды судьбы заставили меня изучить устройство таких интересных приборов, как карбюратор и двигатель внутреннего сгорания, результат не заставил себя ждать, машина благодарила не самой плохой динамикой, наверное она даже полюбила меня. В одно замечательное ноябрьское утро, когда выпал первый снег, а моя фортуна приказала мне лететь в соседний городишко по трассе, мои зачатки Шумахера  превзошли моё мастерство и качество летней резины  и  я вылетел на скорости 140 км/час с обрыва высотой 3 метра в кювет, не описывая мои ощущения в этот момент вынужден признать, ( и даже на сегодняшний день моё мнение остается неизменным), что будь  я на даже на любом автомобиле класса «седан» или «хетчбег» даже японского производства,  я был бы вынужден поиметь большое количество неприятностей, но ура, ненавидимая мной в обычное время, но столь милая тогда фура выдернула меня на коварный асфальт и … Мои убытки ограничились проблемами при открытии водительской двери, не вру бил-ть буду Конечно при последующей неминуемой продаже покупашкой к моему счастью не обнаружились скрытые деформации кузова, но с другой стороны, кто бы Вам писал в этом случае  отзыв, окажись они « не скрытыми».

4 этап САМЫЙ ИНТЕРЕСНЫЙ.
Прекрасный майский день , говнястый дождик. 9-го мая  как любой нормальный в меру молодой парень, я оказался на Воробьевых горах , так уж мне повезло , что моя подруга предложила устроить мне салют в собственном исполнении, крылья любви, а скорее с---ма  в мозги ударила мне  и на пересечении Ленинского и Обручева моя Аудио 80 бочка поцеловалась с Тойота Лендкрузер Прадо . такое понятие , как «вина»,  оказалась трудно объяснимым  и не понятным для нас делом.  Мои новый знакомец оказался приверженцем старых традиций – ну как обычно, чуть-чуть поупражнялись в знании различных идиоматических оборотов, немножко помахали битами…В итоге победила дружба. Оказалось , что мы оба занимались Регби, правда играли в разных командах. Кончилось тем, что мы закатились в кабак, под его обещание  рихтануть мое крыло. Итог, это была моя первая поездка на правом руле, так уж получилось, что в результате я падая на его Прадик  подвергал его меньшим шатаниям.



5 этап.
Я ЗАГНАЛСЯ.   Японский автопром оказался неисчерпаемым  Клондайком, где были мои глаза?  Вынужден признать , что их ранее не было. Мои новый знакомый оказался  «перегоном»  праворульных авто. Имея на тот момент нормальное количество баксов, я попробовал  поучаствовать в этом бизнесе.  За период  с 2002 по 2005 я перепробовал и переездил  на всем, что выпускает яппром, пардон, на всем,  что заказывали. Авто брали с японских аукционов, отстой с «Зеленого угла» пусть впаривают другие. Разумеется, гнали в Москву сеткой.
Вывод. Предупрежу сразу.
1. На сегодняшний день я не занимаюсь перегоном, Для друзей  - да, но  только для своих.
2. Ни как и ни в коем случае  не хочу обидеть Хондоводов и Поклонников Нисана, однако что-либо достойное  Нисан создал только в виде Скалы, нет машины круче , если вы интересуетесь гонками (разумеется , если это на коробке) и Вы готовы вбухать еще 3-7 тысяч гринов в навороты.и Вас не интересует такая мелочь. как расход под 25-30 л на сотню, увы по другому не получается (я имею ввиду турбовые варианты и конечно не сток). Хонда  - да хорошие есть авто, но блин не хочет их народ покупать, ну кроме HR-V,
Господа Митсубиси , Все хорошо , но GDI – для России не кривите душой это фу.
Ни когда и ни кому не пригоню Губнушку Аля  Галант . Да же на заказ гоняли только «губнушку» раз, не в обиду кому то, «умная» девушка западала, но своим ни когда.
4 этап К ДЕЛУ .Ездил на всех Марковниках , но писать буду о чайниках, ну лежит мое сердце к ним и все.
Ребятки прекрасно всех понимаю , каждая заправка – это лишних 40-50 баксов в карман олигархов, но если хотите экономить для Вас Тойотовские движки 3 S-FE и тому подобное, и лучше не читайте далее – это вредно для Вашей нервной системы.
- БМВ  – звучит красиво, но сейчас они сос-ут  все ( ну конечно почти все – а ведь именно на нее похож Чайник),  турбина это – сила , что то аналогичное  у них это совсем другой объем, Вынужден признать , что что-то интересное по дизайну по  нашим европейским меркам  Тойота иногда «немножко украдывала» у бмв  и  Мерса  и  отлично, ну не у ВАЗа слава богу,
Сейчас езжу на двух авто: Прадик – коротыш RZ-ка 97 года (безпробежник) –с KZ-ником конечно и Chaser Tuorer V -97 года (безпробежник).
Chaser Tuorer V –сток , ну разве что литьё «Brassam» дорогое и редкое и спортивная  резина Firestone с индексом скорости 270 км, кузов черный с зеленым оттеком на солнце, краска 6N9, обвес покругу, , задняя метла и спойлер, салон как обычно под карбон, CD, чейжер на 12 дисков, 4 колонки, саббуфер, салон  велюр обычный, мне конечно кожа нравится, но это бывает редко, пищалки, в общем полный сток , но звук  серьезный, лучше только на Лексусанах видел, в гараже валяются «мухобойка» с клыками на перед и верхний задний спойлер , надо бы при бабахать, да все лень. кузов «хардтоп» (стекло без рамки), очень удобно (посадка – высадка), и звукоизоляция при этом нисколько не пострадала.

Про опции писать наверное не нужно и так все зают, хотя ладно как обычно -

Передние тормоза Вентилируемые дисковые
Задние тормоза Вентилируемые дисковые
АБS, TSC, Антизанос,  с LSD не угадал – не пишут узкоглазики в аукционниках зачастую про эту для них без понтовую опцию, а для нас это тема , на авто с «ручкой» по умолчанию идет, спорт –режим, SNOW-режим, полный электропакет, ксенон конечно, противотуманки,  4-ре подушки, регулировки руля  там всякие, климаты –кондеи конечно, веерный обдув.
По динамике , ну что сказать 280 турбовых  кобыл при старте со светофора заставляют вспоминать через  несколько секунд, а кто же это рядом так грозно ревел «дырявым» тюнинговым глушаком на светофоре. Разумеется в рамках приличий, всякие там Порши Каенны Турбо никто не отменял.
По подвеске – слабое место это шаровые и если не повезет, задние стойки, иногда бывают проблемы с передними тормозными дисками, у Тойоты , к сожалению  это болезнь, меня  в данном случае эти проблемы не коснулись, но это просто случай.
Пробег брал 140 т конечно реальный, но , что это  для не битой машины и на не  в усмерть тюнингованной –( а это значит на ней не гонялся  какой-нибудь японский камикадзе) –это ни что, пара лет без проблемной жизни гарантированно.
К сожалению ни чем не порадую любителей  Чазиков по тех обслуживанию этой машины,   ни чего, кроме банальных замен масел и жидкостей после пригона не делал и делать не нужно.
Если берете машину надолго , то рекомендую лить Castrol 0 W 40 ( Я лью всегда)
,   если на время, то и 5W40  пойдет, у турбовых менять как максимум через 5-ть тысяч, и воздушный фильтр обязательно!!! Масло-фильтр само собой разумеется. Для турбины это очень критичные понятия.
Из недостатков , ну как обычно , ну почему нельзя при заднем приводе спрятать бензобак вниз, багажник оставляет конечно желать лучшего, хотя я не «дачник»и проблем не было, и почему нельзя сделать ящик для вещей ( про маленькие загашники по низам багажника я не говорю), в 110 –м они же это сделали, впрочем как и бензобак.
Какими – либо доработками заниматься не буду, потому что,
- машина автомат, а не коробка, а на автомате это по сути бессмысленно, взял автомат потому, что  пробег за день под 2-е сотни и все по московским пробкам,  «ручка» безумно напрягает», зажечь , конечно есть возможность,  удивить и так хватает, ну а главное сейчас подбираю  110-го марковника, ищу в Фортуновском обвесе с телеком , метлой, люком, кожей и рестайлинговой оптикой, загвоздка в черном цвете (бзик наверное) –узкоглазики почему то белый обожают выпускать. Да и наверное после тюненной Скалы на ручке (там под 400 кобыл было) и не интересно будет.
На машине стоит Apex Rsm G sensor (ставил ради интереса) – вывод едет блин 250 км, до 230 причем влегкую, потом практически все, хотя очень радует динамика разгона  от 140 до 200 – моментально, на Аристо  2JZ-GTE  было очень похоже, хотя конечно одной турбины не хватает.
Что сказать на последок – пишите –буду рад , если чем то смогу помочь на пути к «правильным автомобилям».И да не встанет  на пути у нас государство.
ДА ЗДРАВСТВУЕТ ВСТУПЛЕНИЕ в ВВТО.
А это значит , что и когда-нибудь  я , ты , мы -  сможем купить к примеру нового Лексуса GS 300 – за 27000$, как в США.
Итог, Отличная машина за оптимальные деньги. Выбор двигателей , комплектации салона и подвески позволяет удовлетворить самые изысканные вкусы.




Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Chaser, 1997
4.9
9191
Toyota Chaser, 1997
Иван М., Красноярск
Toyota Chaser, 1997
4.8
20391
Toyota Chaser, 1997
Денис, Хабаровск
Toyota Chaser, 1997
4.5
27740
Toyota Chaser, 1997
15084721, Белогорск
Toyota Chaser, 1997
4.2
14013
Toyota Chaser, 1997
Александр , Новосибирск
Toyota Chaser, 1997
4.7
20144
Toyota Chaser, 1997
Илья, Южно-Сахалинск
Toyota Chaser, 1997
4.4
13520
Toyota Chaser, 1997
Sidor off, Благовещенск

Комментарии

Харя оборзевшая
Читать приятно, про бицепсы, кстати не забывай. Добро должно побеждать зло. Исполнения желаний...
1
 
Ответить
"1. фоскваген джетта 1888 года" понятно, что очепятка, но все равно прикольно
1
 
Ответить
5 (интересный, полезный, приятно читать...)
1
 
Ответить
Владивосток
Цистерна под топливо!
жрет наверное как бык помои!
Какой расход реальный?
А то 15-30?!
15 на прогреве!
 
 
Ответить
ДА ЗДРАВСТВУЕТ ВСТУПЛЕНИЕ в ВВТО.
А это значит , что и когда-нибудь я , ты , мы - сможем купить к примеру нового Лексуса GS 300 – за 27000$, как в США.

когда наступят вышеупомянутые времена у народа просто не будет денег на покупку таких авто,в России нет ничего,на чем можно было конкурировать с странами ВТО,вот и будем х,,,Й сосать торгуя Китайским ширпотребом-ИМХО!!!
1
 
Ответить
to Александр: А ты видимо являешся ярым патриотом России, типа когда свое@!#$о и мед не нужен?
 
 
Ответить
to Александр: А ты видимо являешся ярым патриотом России, типа когда свое@!#$о и мед не нужен?

НЕТ,я не являюсь патриотом этой страны и сам желаю иметь япа,хотя про свой ВАЗ-21093 у меня гораздо больше позитива ,чем негатива, просто мы находимся на форуме праворуких авто,а не не нефоруме Quote.ru или т.п.-и вставлять сюда вопросы МАКРОЭКОНОМИКИ-неуместно,размышляя о них в одной плоскости!!!!

P.s.мы с тобой дого еще можем дискутировать на эту тему,но давай оставим его без продолжения,чтоб не засерать форум-т.к.остальные присутствующие,находятся здесь с другими целями.А отзыв вполне реален,без слюней-,что встречается не так уж и часто,ведь-280кобыл,провоцирую т автора на припезд,,,ть!!Здесь этого к счастью НЕТ!!
 
 
Ответить
Хабаровск
Хороший отзыв , только одно плохо : за полгода эксплуатации , ты так и не узнал ,что твоя машина не Tyrer и не Tuorer ,а все-таки TOURER. Но это конечно мелочь.
 
 
Ответить
Поставь задние фары от более нового чайника смотреться будет симпотнее!!!
 
 
Ответить
автор
Да есть фары рестайлинговые, лежат в гараже - это как и со спойлером - все руки не доходят. Запозорили - пошел ставить. Кстати как Турер пишется знаю, просто децл под шофе писал. А расход - 15-ка это если ездить как обкаканный, а если пытаться порвать всех, постоянно уходить с буксом то и до 30-ки дойти может . Это увы реальность.
 
 
Ответить
Помоему понтов многовато.
 
 
Ответить
Есть ли чайзеры с пиредним приводом ?
 
 
Ответить
2 Макс помоему этот сайт самый продвинутый по всем характеристикам японского автопрома, а тебе лень даже заглянуть и прочитать.
Зачем вообще задавать вопрос если можно самому на него ответить!!!

Аффтору респект!!! Машина зачетная, колеса оценил!!!
 
 
Ответить
Отзыв понравился. Сколько в Москве стоит Tourer V, большая ли разница в цене с Tourer S. Заранее благодарен.
 
 
Ответить
Нормальный Чайник, но у нас в приморье их валом да покрасивше есть в 1000раз ,для Московских крестов пойдёт 5 для Прим края овощ,,,интересно скока бабла стоит в Моск,, у нас за 7000=8000 96=97год 99 дороже ,но он икрасивее1
 
 
Ответить
Про тормозные диски,,,если конкретно гонять газ-тормоз тормодиски перегреваются ,,и при сильном нажатие на педаль даже на месте "гнётся" диск,,незнаю мож метал ху вый но на многих Тоуо таккая хня как вибрации на руле при плавном торможении после 90-100 ,,,проблема решаемая проточить диски или купить новые ,,,Во Владе не проблема,,
 
 
Ответить
автор
Роммма. за "московских крестов" я б тебе сказал, да нормальные люди читают. Прикрой ротик пахнет г...м. Эт-ты бабушке своей лохмать - за 7 тонн гринов турбовый да в ТЫЩУ РАЗ КРУЧЕ, а за так не раздают? Знаю я что там за эти деньги можно взять - уе....ю в хлам за пару лет по Владиковским колдо...нам с Зеленого угла да с ушатанной турбиной в цвете перловка.
Для Никитина -разница в цене в среднем от 1 тыщи до 3-х, сам понимаешь все ж от состояния зависит , нормальных турбовых тут не очень много, в основном 2-литровые - оно понятно бензина едят по меньше и стоят по дешевле.
 
 
Ответить
А реальный разгон до сотни какой?
 
 
Ответить
Так сколько в Москве T-V стоит в хорошем состоянии б/п года 97?
 
 
Ответить
роммма прав во владе можно взять чайник 97г.в. tourer vtti только конструктор или кто срочно продает и не ушатанный.
 
 
Ответить
Красноярск
Простите, а как Прадик 1997 года может быть "без пробега"?
Да и данный Чайник тоже не конструктор?
 
 
Ответить
а по чем колеса брал? хорошая литуха!
 
 
Ответить
А кто может помочь с оформлением конструктора в Москве?
 
 
Ответить
автор
Для Никитина - за 12-13 т продать можно,если ни чего особенного нет. Доставка только 1,5-1,8 т. у.е. до Москвы сеткой стоит.
Для romic - имеется в виду - без пробега по России конечно,машины обе под документы брались (я к этой теме спокойно отношусь), на Прадик просто чудом по халяве попались, так их хр.н укупишь.
Для ben - колеса дружбаны дарили,брали с Японии, потому о цене не скажу. В Москве всякого литья полно, именно таких ни когда в продаже не видел
 
 
Ответить
пять
 
 
Ответить
пракольно написал! аффтору респект!
 
 
Ответить
чайник отл машина только торпедо слабовато когда перегрева ется отходит кожух там где идет обдув лобового стекла насчет конструктора я из владивостока пригнал именно цельную хотя в ванино одни сборные постоянно перегорает левый галоген не пойму в чем дело
 
 
Ответить
Daur
Мужики !!! Kто нибудь знает чем отличается Grande от Avante
 
 
Ответить
Daur
Жду ответа...
 
 
Ответить
Grande это комплектация Mark, Avante чайзера.
 
 
Ответить
Хороший отзыв, Чаёнег красавец, литьё просто писк...лови 5
 
 
Ответить
Бессмысленное сжигание топлива в московсих пробках...Я бы твинтурбо не взял.Да и ты наверное скоро сам поймешь,что такой пожиратель горючки надо продавать,считай половина з/пл только на бенз уходит.А престиж? Да ни кому по сути он сейчас нах не нужен,можно подумать,что кто-то там будет заглядывать твоему чайнику под капот и смотреть какой же там двиг стоит?
 
 
Ответить
автор
Для Shoot - ни фига не понял - какой еще твинтурбо?
А под капот смотреть и не надо - посмотришь, тщетно жмя на газульку, на удаляющуюся выхлопную трубу и так все ясно станет.
Хотя бенз жалко конечно. С каждым днем , месяцем пробок все больше и больше.
 
 
Ответить
Москвичи, какого хрена суете нос. Оставьте в покое наших японок. Это наша тема, для ДВ. А сами ездите на своих лоховских Бумерах, Запорах и Шевроле....
P.S. Смотрите, не разбейтесь с правом рулём, лузеры :))
 
 
Ответить
Здравствуй Мал. Карлик -ты Приморский -Да - а Я -нет. Прикинь , а я родился в Москве (урод??да , наверное, а вот не косиил в отличае от не которых(с декабря 1994 отхлебал свое в Грозном-----а в 1995 меня девушка моя привезла когда меня два месяца никто не искал полудохлого из Моздока , привезла прикольно, глухого и и немого на половину . Я и сейчас говорю мало.
У меня был друг из Находки "Все мечтал на японке жениться " - извини но я За всю Россию не извиняюсь...
 
 
Ответить
А как ты относишься к Мазде Милении? Спрашиваю как человека с опытом............уж больно приглянулась она мне, а отзывы не однозначные( типа: клиренс, посадка неудоб.,динамика плохая). Хотелось бы услышать мнение.
 
 
Ответить
автор
Да имел раза три дело с такой машинкой, для себя не брал, Мазду, как автомобиль, не ценю , а на заказ пригоняли. В новом кузове в принципе ничего. система 4ws очень прикольная штука , подвеска не нравится,мягкая, стойки, амортизаторы как правило в России сразу все меняют, а они весьма не дешовые. радость только в переднем приводе, но это ведь для кого как. Клиренс реально низкий, на бордюр там заехать или в колхоз какой большой прабл, если особенно с непривычки. Мне с моими 183 см и 120-ю кг-ми садиться и вылазить очень не удобно. В салоне в принципе все не плохо, багажник насколько помню немаленький. К качеству бензина не критична. 2-х литровая едет очень хреново, 2,5 литра уже не дают скучать,но ни чего особенного, хотя это сугубо личное, для меня и 280 кобыл очень мало. По большому счету, если пригнать в хорошем состоянии, особых хлопот не доставит и цена на них очень приемлимая, но я всегда не много и с другой точки зрения сужу - как продается, а продать проще Тойоту конечно, Марковника к примеру хоть он и дороже в новом кузове, да как с запчастями, особенно,с жестянкой, не дай бог чего приключится.
 
 
Ответить
автор
Ребята -все -машина под задатком, друг давно о моем Чазере мечтал- я выиграл сегодня Аристо твин турбовую - Vertex edition - 1999 год в коже ,с люком , мой цвет -черный, телек, 18-е литьё, и за нужные деньги ,у меня документы два года валялись, -ни шакена на ней не было , ни долбанных паков- стрельнуло. блин хотел Марка 110-го в Фортуне, но эта машина меня полгодика подождет.
 
 
Ответить
Отзыв хороший. У меня Турер С выглядит также, только диски родные 16 стоят. Кролику скажу что он ХАМЛО! Я сам родился в Магаданской области, щас живу в Москве и твои нападки на Москвичей считаю некорректными. Тут достаточно много людей ездят на правом руле.
Автор, поздравляю с Аристой! Сам в перспективе заглядываюсь, только хочу спросить, а они нетурбовые бывают? Там 2JZ двиг. стоит?
Спасибо
 
 
Ответить
недавно на автралийском форуме читал тему..москвичка
23 лет блондинка не может вьехать в австралию ПМЖ и костерит австралийцев ,а ей отвечает москвичка проживающая в Мельбурне мол какое же вы хамло я мол сама из москвы тут уже десять лет живу и люди такие хорошие и погода ..Заслужили видать такое обращение народа с окраин
 
 
Ответить
то 100. Вы сами вообще поняли что написали? Зачем людей всех под одну гребенку подводить? Заслужили люди, не заслужили. Если вы людей быдлом всех считаете, то это сугубо ваши проблемы, только боюсь такое же отношение будет к вам. Дожили, внутри России люди с регионов собачатся, а потом удивляются, что же так в России хреново живется?
 
 
Ответить
автор
Что за вопрос - конечно бывает . Два двигла идет : 2JZ-GТE -твинтурбовый и обычный 2JZ-GE -трехлитровый 230 сильный.
 
 
Ответить
to Udgin спасибо, буду знать. Единственное, что после покупки Аристо,это придется фары менять. От GS-300 дорого стоят фары? Не в курсе?
 
 
Ответить
автор
Не понял - зачем менять? там хороший ксенон стоит - чего еще нужно то ? У меня это вторая Аристо в личной эксплуатации, и пригнанных на продажу черт знает сколько, это по сути лучший японский седан тех лет, зачем фары то менять? А турбовая , не турбовая - вопрос риторический - 230 кобыл конечно вполне хватает , что в городе , что на трассе, но 2-е турбины придают этому автомобилю агрессивный характер, да же в Москве со всякими хорошими Мерсами , Бехами зажечь очень позволяет. Хотя по цене турбина конечно дороже.
 
 
Ответить
romario
Это че торговый центр "Лига" в Химках на заднем плане на последних фотах....ааа внатуре...
 
 
Ответить
Pilot[RS]
садись, пять))
 
 
Ответить
Я про фары спросил не просто так. У нас техосмотр просто так не пройти без нормального светового пучка.
 
 
Ответить
автор
Блин где ж ты живешь брат? Ни когда не слышал такого прабла. А по фарам - в любой Тойота-Лексус центр звякни - в момент обрисуют. Но у них брать не рекомендую - это так - типа ориентира, ценник будет не интересный. Кстати скоро придет Марк- Х - супер навороченный ....пробег 38 т.км.......
 
 
Ответить
Автору - полный зачет! Красавчик, и отзыв коротко и с содержанием написал и отстрелялся от умников всех, видящих туреры во владе за 7кб..гыы долго "улыбался" когда читал..)) Очень адекватный и реальный отзыв. И прям мои мысли угадываешь по покупке.. я тож был обладателем такого же турера только с люком, взял МТ, но сейчас и его продаю.. Смотрю в сторону Аристы 161й с вертексом..ммм..до разбирать неохото.. Потому IR-V Фортуна.. черное что-то все надоело, охото серебристое.. Но когда увидел черную Фортуну..)) про серебро опять забыл..)) тоже бзик наверное..))
Успехов и хороших турбо-подхватов..
 
 
Ответить
Автору - полный зачет! Красавчик, и отзыв коротко и с содержанием написал и отстрелялся от умников всех, видящих туреры во владе за 7кб..гыы долго "улыбался" когда читал..)) Очень адекватный и реальный отзыв. И прям мои мысли угадываешь по покупке.. я тож был обладателем такого же турера только с люком, взял МТ, но сейчас и его продаю.. Смотрю в сторону Аристы 161й с вертексом..ммм..до разбирать неохото.. Потому IR-V Фортуна.. черное что-то все надоело, охото серебристое.. Но когда увидел черную Фортуну..)) про серебро опять забыл..)) тоже бзик наверное..))
Успехов и хороших турбо-подхватов..
 
 
Ответить
Живу я в Красногорске, это 6 км от Тушино. Насчет корректировки фар, это просто вы еще пока не проходили техосмотр. С августа уже такая котовасия творится. Никакоц блат не помогает.
 
 
Ответить
Ставрополь
Автору самые добрые пожелания!
Хороший отзыв, а машинка- ца ца!
Вот хотелось бы сказать (только Я без всяких умыслов и абсолютно спокойно), о том, что Вы говорите, что Япы дизайн у Европы по тихой тырит- не соглашусь. Т.к. дизайн Япов, воспринимается абсолютно по свойму и люди, кто не сталкивался с Правильными машинками, даже и не знают примерно что это за модель. У Япов своя мода- и это очень важно.За исключением самых последних дизайнов, по ходу все производители сговорились.
Удачи!
____________
Crown-1998
 
 
Ответить
чайник TOURER V это тема, видишь шильдик этот на @!#$е и понимаешь,что не угнаться тебе.Кстати марков и крест в 100 кузове маловато турбовых, японцы сделали ставку на чайник.Смотрел передачу у девушки мустанг GT500, жрет в городе свои скромные 18 литров,хотя верится с трудом.Всех с наступающим!!!
 
 
Ответить
TO romario -точно Лига.
S__V (---. сочувствую брат - что за беспредел "гоблины" развели.у нас то же пара недель праблы были с постановкой, у них "акции".
Возьмешь -не уродуй пожалуйста машину левыми фарами - лучше телек адаптируй на эти деньги. И лучше седана в этих деньгах нет. Я сейчас на торгах себе брал - два ставил - в итоге две Аристо твин турбовых Вертекс выиграл

Hondist - Брат если хочешь пару лет кататься и не забивать себе голову - современным дизайном, надежностью, - обрати внимание на Марка, но если твоя буйная голова хочет покончить свою жизнь в отрыве от Тойоты - ЭТО АРИСТО !!!!!!!!!!

Maksim -Сумбурно- но -не верно....
 
 
Ответить
S__V - Красногорск - это сильно !!Брат пиши на kev2@mail.ru
 
 
Ответить
Udgin, молодец. Ты человек с парвильным характером и правильными ценностями.
 
 
Ответить
S__V
Маил записал, только имя автора хотелось бы узнать?
 
 
Ответить
Udgin
S__V - прости гонял по России, не читал меня зовут -Женя.
 
 
Ответить
Ant0m
2Udgin: красавец, отзыв отличный и комменты интересные!)
Я до нового года расхлестал в хлам своего Avante four 2.0 beams 2001г, сижу жду пока его восстановят.. на своём опыте убедился, что машина очень крепкая и надёжная! (не дай Бог вам такого опыта)

Удачи на дорогах;)
 
 
Ответить
Жень, ты молодец! правильновсе сказал, уважаю! за отзыв 5! от себя хочу добавить всяким "Злобным карликам" и еже с ним - что я на этот сайт пришёл отзывы про машины почитать и определиться какую правильную машину купить, а не всякую хрень читать в адрес нормальных людей. Нечего писать, не надо себя мучить и других заодно
 
 
Ответить
VEL - Спасибо друг! А тема то злая, вот такие подобные@!#$юки, где только не отсвечивают. Что касается всяких там @!#$ов типа Ромммиков и вонючих Злобных карликов -их нужно на сайте "баннить" и очень жаль что , админы это не секут, я очень мало читаю отзывы - а тут почитал, они везде отсвечивают , но у самих то отзывов о своих мифических машинах нет , были б они Московские предложил бы им встречу и "дружеское" общение - а так @!#$ы срут всем и "@!#$" на нормальные машины. Я сам на комменты иногда жесткий бываю, но это для того что бы нормальные парни не повелись и не взяли что то не обдуманное.

Сейчас юзаю Аристо , она у меня не первая конечно, но думаю отзыв накропать к марту , если время и желание после Роммиков проснется. Предварительно - 5555555 баллов!

Макс - звони на телефон - Марк -Х уже 5 марта будет в Москве.
 
 
Ответить
Парни , кстати очень нужны - куплю документы на Тойоты спритер марино, Селику, Супру , левина, Церес.
 
 
Ответить
Жека
Говоришь вопросы у меня дебильные, а сам на какой тачке ездишь, или ты хотел чтобы остальные ездили на белых 2-х литровых Авантах (извините у кого такие). Может не у всех есть деньги заправлять турбового Чайника, а 2-ку не хочется, поэтому и ищу S-ку. А ты попробуй такую найти, когда кругом либо отстой либо турбовые.
P.S. И не вижу ничего зазорного иметь хорошую тачку, где сочитаются такие понятия как: цена, качество, внешний вид.
 
 
Ответить
Мужики, кто знает как поключить газ (метан) на Toyota Lite Ace Noah
 
 
Ответить
дружище,скажи какой расход у тебя на aristo turbo?
 
 
Ответить
Брат , да расход примерно такой же , хотя динамика конечно прикольней, а так может и ест на литр больше , но я если честно и не считал особенно никогда, хотя если честно в месяц баксов 400 на бенз уходит ну и на Прадик баксов 200. Много конечно, но у меня работа такая , что я живу практически в машинах, поэтому обламывать себя, да ну её в @!#$у!
 
 
Ответить
Хороший отзыв, действительно без эмоций. Прочитав всю переписку понял про кого говорят, если в армии служил, то в цирке не смеется ( извини, если обидел ). У меня Чайник в TRD sports комплектации, тока белый перламутр ( головная боль у маляров, т.к. красили в японии, а рецепт забыли записать ) и салон не под карбон как обычно, а под дерево и полностью черный ( смотриться просто о**еть, говорят юбилейный выпуск ). Из приятного еще спидометр на 320 км/ч. Про обламыть себя, да ну ее в @!#$у, с тобой полностью согласен. Если есть возможность нажимать педаль и не задумываться о литрах, то это настоящее мужское счастье ( я без эмоций не смог ). Пиши за Аристу, будем рады почитать. Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
Валь
Братан во сколько Ариста встала и подходят ли к ней запчасти от GS(по идее должны подходить)? Разгон до сотки замерял?
 
 
Ответить
Taiger
Какой то детский сад описывает!"Битами помахали" ты малолеткам хрень свою вешай! Лучше раскажи сколько на Chaser сам км намотал?
 
 
Ответить
sprt
Диски отстой! Такие на девятки Хачи ставят!
 
 
Ответить
серж оренбург
женя ты говоришь моя машина помойка.ты неправ помойка это которая конструктор.у меня цельная .так что суди сам...у кого помойка.
 
 
Ответить
Sinful
ЗачОт!!! Диски четкие, оч подходят по цвету!!!
 
 
Ответить
Колотун
тапки аццтой. лучше бы Ёку АВС 7 поставил.
 
 
Ответить
ну что сказать твердая пятерка и не меньше
очень толково написано и читать приятно и автор на комменты отвечает таких бы побольше, а вот литье бы лучше хром
 
 
Ответить
16.11.2006
Злобный Карлик
82.162.30.--- Москвичи, какого хрена суете нос. Оставьте в покое наших японок. Это наша тема, для ДВ. А сами ездите на своих лоховских Бумерах, Запорах и Шевроле....
P.S. Смотрите, не разбейтесь с правом рулём, лузеры :))

Зря ты так гришь, в Москве живут те же и Дальневосточники, которые предпочитают ездить только на праворуких, т.к. всю жизнь на них только и ездят!!!! Меня например не радуют леворукие японки. Сам с Хабара в Москву перебрался, пришлось переехать!!! А так правый руль - респект!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Chaser 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Чайзер.
Посмотреть всё о Тойота Чайзер

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Чайзер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром