Я читал Ваши мысли , я смел их комментировать, но я понял – это нечестно, легко быть критиком, побудьте автором.
Дамы и господа позвольте представить Вам, Toyota Chaser Tyrer V.
Сразу скажу , что лирика и эмоции будут отринуты в этом описании.
Итак, не хочется утомлять Вас описанием моих прежних автомобилей, но для чистоты описания, вынужден их упомянуть:
любители «правильных авто» не читайте 3 следующих абзаца не интересно будет.
1. фоскваген джетта 1888 года – эксплуатировал в 1996 году ( запомнилась исключительно своей «неубиваемостью» и «неприхотливостью», почти все починить можно «на колене» ну и все, ну разве, что расход бензина , на тот момент для меня это был очень важный фактор, выбирал и гнал из Польши сам, были благославенные времена, за 2800 баксов , по тому кусу 6 рублей получил неплохой драндулет, хотя сейчас это «BORA» - типа нормальный автомобиль.
2. затем после года Фольца притащил из Поляндии БМВ 320 – инжектор - 1989 года 140 лошадей – эксплуатировал в 1997-1998 году – ну что сказать, ничего нового не скажу, брал из под «фрица» - состояние супер поражала своей управляемостью (это задний привод) , ну и конечно динамикой, на аппетит не жаловалась, но и мои скромные задатки «Шумахера» оправдывала с лихвой, о всяких там компьюторах и аудиосистемах не рассказываю, на нормальных экземплярах , да же тогда это было нормой, увы на многих яппах это и сейчас отсутствует.
3. ВаЗ- 21083 – увы, настали печальные времена, цивилизованность нашего бизнеса показала мне задницу, «добрые братки» спалили склад моего соседа, но почему то и я попал под раздачу, сгорел практически весь товар, поэтому 1999 и даже 2001 я был вынужден встречать с чудом отечественного автопрома, чудо оказалось не таким уж и плохим, если откинуть постоянно накрывающиеся «гранаты», стойки, бензонасосы, карбюрации и прочие мелочи типа моторчика омывателя, крутя весла стеклоподъемников я не терял надежды превратить свои 44 см бицепса в 46. Причуды судьбы заставили меня изучить устройство таких интересных приборов, как карбюратор и двигатель внутреннего сгорания, результат не заставил себя ждать, машина благодарила не самой плохой динамикой, наверное она даже полюбила меня. В одно замечательное ноябрьское утро, когда выпал первый снег, а моя фортуна приказала мне лететь в соседний городишко по трассе, мои зачатки Шумахера превзошли моё мастерство и качество летней резины и я вылетел на скорости 140 км/час с обрыва высотой 3 метра в кювет, не описывая мои ощущения в этот момент вынужден признать, ( и даже на сегодняшний день моё мнение остается неизменным), что будь я на даже на любом автомобиле класса «седан» или «хетчбег» даже японского производства, я был бы вынужден поиметь большое количество неприятностей, но ура, ненавидимая мной в обычное время, но столь милая тогда фура выдернула меня на коварный асфальт и … Мои убытки ограничились проблемами при открытии водительской двери, не вру бил-ть буду Конечно при последующей неминуемой продаже покупашкой к моему счастью не обнаружились скрытые деформации кузова, но с другой стороны, кто бы Вам писал в этом случае отзыв, окажись они « не скрытыми».
4 этап САМЫЙ ИНТЕРЕСНЫЙ.
Прекрасный майский день , говнястый дождик. 9-го мая как любой нормальный в меру молодой парень, я оказался на Воробьевых горах , так уж мне повезло , что моя подруга предложила устроить мне салют в собственном исполнении, крылья любви, а скорее с---ма в мозги ударила мне и на пересечении Ленинского и Обручева моя Аудио 80 бочка поцеловалась с Тойота Лендкрузер Прадо . такое понятие , как «вина», оказалась трудно объяснимым и не понятным для нас делом. Мои новый знакомец оказался приверженцем старых традиций – ну как обычно, чуть-чуть поупражнялись в знании различных идиоматических оборотов, немножко помахали битами…В итоге победила дружба. Оказалось , что мы оба занимались Регби, правда играли в разных командах. Кончилось тем, что мы закатились в кабак, под его обещание рихтануть мое крыло. Итог, это была моя первая поездка на правом руле, так уж получилось, что в результате я падая на его Прадик подвергал его меньшим шатаниям.
5 этап.
Я ЗАГНАЛСЯ. Японский автопром оказался неисчерпаемым Клондайком, где были мои глаза? Вынужден признать , что их ранее не было. Мои новый знакомый оказался «перегоном» праворульных авто. Имея на тот момент нормальное количество баксов, я попробовал поучаствовать в этом бизнесе. За период с 2002 по 2005 я перепробовал и переездил на всем, что выпускает яппром, пардон, на всем, что заказывали. Авто брали с японских аукционов, отстой с «Зеленого угла» пусть впаривают другие. Разумеется, гнали в Москву сеткой.
Вывод. Предупрежу сразу.
1. На сегодняшний день я не занимаюсь перегоном, Для друзей - да, но только для своих.
2. Ни как и ни в коем случае не хочу обидеть Хондоводов и Поклонников Нисана, однако что-либо достойное Нисан создал только в виде Скалы, нет машины круче , если вы интересуетесь гонками (разумеется , если это на коробке) и Вы готовы вбухать еще 3-7 тысяч гринов в навороты.и Вас не интересует такая мелочь. как расход под 25-30 л на сотню, увы по другому не получается (я имею ввиду турбовые варианты и конечно не сток). Хонда - да хорошие есть авто, но блин не хочет их народ покупать, ну кроме HR-V,
Господа Митсубиси , Все хорошо , но GDI – для России не кривите душой это фу.
Ни когда и ни кому не пригоню Губнушку Аля Галант . Да же на заказ гоняли только «губнушку» раз, не в обиду кому то, «умная» девушка западала, но своим ни когда.
4 этап К ДЕЛУ .Ездил на всех Марковниках , но писать буду о чайниках, ну лежит мое сердце к ним и все.
Ребятки прекрасно всех понимаю , каждая заправка – это лишних 40-50 баксов в карман олигархов, но если хотите экономить для Вас Тойотовские движки 3 S-FE и тому подобное, и лучше не читайте далее – это вредно для Вашей нервной системы.
- БМВ – звучит красиво, но сейчас они сос-ут все ( ну конечно почти все – а ведь именно на нее похож Чайник), турбина это – сила , что то аналогичное у них это совсем другой объем, Вынужден признать , что что-то интересное по дизайну по нашим европейским меркам Тойота иногда «немножко украдывала» у бмв и Мерса и отлично, ну не у ВАЗа слава богу,
Сейчас езжу на двух авто: Прадик – коротыш RZ-ка 97 года (безпробежник) –с KZ-ником конечно и Chaser Tuorer V -97 года (безпробежник).
Chaser Tuorer V –сток , ну разве что литьё «Brassam» дорогое и редкое и спортивная резина Firestone с индексом скорости 270 км, кузов черный с зеленым оттеком на солнце, краска 6N9, обвес покругу, , задняя метла и спойлер, салон как обычно под карбон, CD, чейжер на 12 дисков, 4 колонки, саббуфер, салон велюр обычный, мне конечно кожа нравится, но это бывает редко, пищалки, в общем полный сток , но звук серьезный, лучше только на Лексусанах видел, в гараже валяются «мухобойка» с клыками на перед и верхний задний спойлер , надо бы при бабахать, да все лень. кузов «хардтоп» (стекло без рамки), очень удобно (посадка – высадка), и звукоизоляция при этом нисколько не пострадала.
Про опции писать наверное не нужно и так все зают, хотя ладно как обычно -
Передние тормоза Вентилируемые дисковые
Задние тормоза Вентилируемые дисковые
АБS, TSC, Антизанос, с LSD не угадал – не пишут узкоглазики в аукционниках зачастую про эту для них без понтовую опцию, а для нас это тема , на авто с «ручкой» по умолчанию идет, спорт –режим, SNOW-режим, полный электропакет, ксенон конечно, противотуманки, 4-ре подушки, регулировки руля там всякие, климаты –кондеи конечно, веерный обдув.
По динамике , ну что сказать 280 турбовых кобыл при старте со светофора заставляют вспоминать через несколько секунд, а кто же это рядом так грозно ревел «дырявым» тюнинговым глушаком на светофоре. Разумеется в рамках приличий, всякие там Порши Каенны Турбо никто не отменял.
По подвеске – слабое место это шаровые и если не повезет, задние стойки, иногда бывают проблемы с передними тормозными дисками, у Тойоты , к сожалению это болезнь, меня в данном случае эти проблемы не коснулись, но это просто случай.
Пробег брал 140 т конечно реальный, но , что это для не битой машины и на не в усмерть тюнингованной –( а это значит на ней не гонялся какой-нибудь японский камикадзе) –это ни что, пара лет без проблемной жизни гарантированно.
К сожалению ни чем не порадую любителей Чазиков по тех обслуживанию этой машины, ни чего, кроме банальных замен масел и жидкостей после пригона не делал и делать не нужно.
Если берете машину надолго , то рекомендую лить Castrol 0 W 40 ( Я лью всегда)
, если на время, то и 5W40 пойдет, у турбовых менять как максимум через 5-ть тысяч, и воздушный фильтр обязательно!!! Масло-фильтр само собой разумеется. Для турбины это очень критичные понятия.
Из недостатков , ну как обычно , ну почему нельзя при заднем приводе спрятать бензобак вниз, багажник оставляет конечно желать лучшего, хотя я не «дачник»и проблем не было, и почему нельзя сделать ящик для вещей ( про маленькие загашники по низам багажника я не говорю), в 110 –м они же это сделали, впрочем как и бензобак.
Какими – либо доработками заниматься не буду, потому что,
- машина автомат, а не коробка, а на автомате это по сути бессмысленно, взял автомат потому, что пробег за день под 2-е сотни и все по московским пробкам, «ручка» безумно напрягает», зажечь , конечно есть возможность, удивить и так хватает, ну а главное сейчас подбираю 110-го марковника, ищу в Фортуновском обвесе с телеком , метлой, люком, кожей и рестайлинговой оптикой, загвоздка в черном цвете (бзик наверное) –узкоглазики почему то белый обожают выпускать. Да и наверное после тюненной Скалы на ручке (там под 400 кобыл было) и не интересно будет.
На машине стоит Apex Rsm G sensor (ставил ради интереса) – вывод едет блин 250 км, до 230 причем влегкую, потом практически все, хотя очень радует динамика разгона от 140 до 200 – моментально, на Аристо 2JZ-GTE было очень похоже, хотя конечно одной турбины не хватает.
Что сказать на последок – пишите –буду рад , если чем то смогу помочь на пути к «правильным автомобилям».И да не встанет на пути у нас государство.
ДА ЗДРАВСТВУЕТ ВСТУПЛЕНИЕ в ВВТО.
А это значит , что и когда-нибудь я , ты , мы - сможем купить к примеру нового Лексуса GS 300 – за 27000$, как в США.
Итог, Отличная машина за оптимальные деньги. Выбор двигателей , комплектации салона и подвески позволяет удовлетворить самые изысканные вкусы.