Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Chaser 1987

Тойота Чайзер 1987 — отзыв владельца

, Владивосток
7949
69
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
160
голосов
4.8
5 — 144 пятёрки!
Год выпуска: 1987
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 196 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Здравствуйте! Хотел бы оставить отзыв о таком авто, как Тойота Чайзер 1987г. в кузове SX70 (шёл параллельно с Марком Черностоем, внешне идентичен, только габариты другие). История приобретения очень банальна. В 2013 году, еще будучи студентом 2 курса, я успешно отучился в автошколе г. Владивостока. Но сдать экзамен в Гаи так и не удалось... Вторая попытка была такой же провальной. На этом мои старания на долгие годы были приостановлены, так как на время покинул любимый Владивосток.
В 2016 году я переехал в Москву, где пробыл еще 2 года... За это время накопилость немного свободных денег и я снова загорелся желанием стать автовладельцем. Вернулся во Владивосток, восстановил сертификат об обучении и "здравствуй, товарищ инспектор". За это время вложил средства в жильё в Уссурийске, поэтому и сдавать решил в нём. Благо город пенсионерский, езда от светофора до светофора. Получил права 4 декабря 2018. Кстати весь 2018 год постепенно шерстил дром и интернет, читал отзывы, подбирал авто. Но будучи жителем Владивостока, прекрасно знал, что значит покупать Японку с рук в Приморском крае. Огромное количество мазанных-перемазанных авто, которые внешне, выглядят даже лучше сошедших с конвейера, но внутри тихий ужас... Плюс во Владивостоке просто огромная концентрация барыг-перекупов, найти адекватного хозяина, который не принадлежал бы к вышеупомянутой касте, крайне проблематично. В общем за 200 000р. можно купить только хлам. Тут уже вмешался случай.
Сидел я как-то мирно на набережной Владивостока, грелся на солнышке, смотрел на море, как позвонил отец и сходу спросил, не нужен ли мне годный двух литровый Чайзер за 20 000р... Честно говоря, на такой вопрос есть только один ответ, но за такую сумму Чайзер представлялся просто куском ржавого металлолома, в котором сломано всё... На деле оказалось совершенно иначе. Владелец Чайзера - дедушка, который привез его из Японии 25 лет назад с пробегом 112 000км. За последующие 25 лет он изредка на нем выезжал в соседний городок и собственно всё...За 25 лет он намотал 84 000 км.
Не глядя, попросил отца выкупить Чайзер. Приехал к нему через пару недель и начал осмотр. Первый делом отмыл. Всё оказалось достаточно терпимо. Хоть Чайник и стоял полвека на улице, но кузова раньше делали на совесть, пострадали обе задние арки и одна передняя. Ничего критичного. Днище новое, ни следа коррозии. Подгнила только труба глушителя. Салон в изумительном состоянии. Велюр как новый. Удивительно, но в машине 1987 года всё на кнопках. Электроподъемники руля на 4х дверях. Центральный замок. Японская магнитола. Электрорегулировка зеркал и еще куча кнопок, назначение которых не ясно. Подогрев заднего стекла, обдув руля. Всё это до сих пор работает идеально. Проверил все кнопки. Торпеда, руль и часть дверей обтянуты красной кожей, до сих пор смотрится солидно. В салоне даже остался запах Японии. Класс.
23 декабря 2018г. под самый Новый год отец перегнал Чайзер в Уссурийск, передав, так сказать, мне этого питомца на содержание. Сейчас 27 января 2019. То есть я проездил ровно месяц... Что сказать за 32 года движок 1S-U рвет и тянет не хуже, чем 30 лет назад. По технике вообще нареканий нет. Загонял на СТО, сказали сменить оба ступичных подшипника, так как люфт...Не поспоришь, потому что подшипники оказались заводские, т. е. 1987 года...Никто никогда не менял их.
На сегодняшний день заменил 2 передних картриджа аммортизаторов, так как они были тоже древнейшие маслянные и почти пустые(в чайзере и марке этих годов они разборные, не надо менять всю стойку, только картридж). Прокачал тормоза.
Итого: 2 картриджа по 2400р. + 1100р. замена и 600р. прокачка тормозов. И как бы всё...еще лет 10 можно ездить...
Открытым остается только вопрос кузовщины. Как только потеплеет, займусь восстановлением внешнего вида Чайзера. Для себя выбрал следующий способ: полиэфирная смола. Законсервирую кузов, зачищу арки полностью до живого металла, пройдуть преобразователем, потом загрунтую акрилловым грунтом. Далее шпаклевка-покраска. Благо живу во Владивостоке, тут запчастей на эти модели как мусора, тем более вся ходовка с Марка.
Единственная большая проблема - это кузовщина. Пусто. Либо ломят ценник как на крузак.
По мере пользования и проделанной работы буду дополнять отзыв. На данный момент добавить нечего.
Машина 4,8 метра в длину, достаточно большая. На дороге едет как поезд. Мощно и как будто по рельсам, не сдвинуть. Весит около 1400 кг. На дороге пропускают очень часто)))) Не ясно, то ли из-за размеров, то ли из-за понимания, что при мелких дтп Чайзеру с луженной сталью кузова, которая толще в 2 раза, чем у современных авто, не будет ровным счетом ничего. Только тряпкой протереть. А вот оппонент сомнется как бумажный конверт. Буду рад послушать в комментариях людей, которые имели опыт владения таким же авто. Очень интересует, есть ли аналоги по, например, передним крыльям (с Марка 2 и Кресты аналогичных годов и кузовов не подходят). В следующем месяце планирую заменить ступичные подшипники и рулевые тяги. Благо, есть возможность доставать запчасти по закупочным ценам, т. е. процентов на 30 ниже рынка. Это будет способствовать делу восстановления и реставрации Чайзера. Решил восстановить его до идеала, но не вкидывая практически средства, которых всё равно нет (поэтому эпоксидка на кузов). Если кто по доброте душевной решит посодействовать в любом виде, милости прошу.
По расходу в городе около 9-10 литров с прогревами. Езжу каждый день, за прошлый месяц на бензин потратил 2 200р.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот такое состояние арок. Коррозия пошла из-за того, что по самим аркам производитель устанавливал тонкую хромированную накладку, под ней за долгие годы накапливалась вода и грязь. Сегодня просмотрел состояние арок и карманов. Вполне годное. Почитал комментарии под отзывом. Хотел бы дополнить и заодно ответить на заданные вопросы. Прежде всего о "летних фотографиях". Машина была приобретена отцом в августе, я приехал к нему только через 2 недели. Некоторое время мы её потестировали, поездили по Приморью. Фото сделано мной где-то под Арсеньевым....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4248
Запах Японии и 3мм сталь.... Классная тачка за 20
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
54
16
Ответить
   
Алтайский край
Сообщений: 895
Нормуль! Давненько у меня была Креста в 70-м кузове с мотором 1G-EU (одновальным). Всё было в ней прекрасно.....кроме расхода бенза..... У тебя расход нереальный прописан (даже для твоего мотора).
Tourer V M/T, HKS,Greddy,Blitz
36
9
Ответить
    
Сообщений: 1387
Фото салона в студию!
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Мой отзыв: Toyota Prius 1999
22
1
Ответить
     
Сообщений: 2935
Про "движок 1S-U рвет и тянет не хуже, чем 30 лет назад" - ты это серьезно? Он 30 лет назад ни фига ехал, а сейчас тем более.
57
20
Ответить
 
Ам.об Белогорск
Сообщений: 7714
Авто железный, не то что сейчас делают. +5. Только не надо эпоксидки.
"Не тот богат, у кого много добра, а тот, кому жена верна."
V46WG97г
V46WG 98г
V93W 3.0LWB 2011г
Мой отзыв: Mazda Efini MPV 1997
36
10
Ответить
9451043
Якутск
Аппарат конечно супер, таких не найти в таком состоянии, но как то не верится что дед который 25 лет его держал и наверно любил раз в таком состоянии, отдал его всего за 20 т.р.
28
7
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 341
Как же по кайфу этот бордовый салон.У бати Виста была 88 года,я мелкий тогда еще был,но навсегда запомнил этот салон и плюшевый велюр.
24
3
Ответить
Альварес
автор
9451043
Аппарат конечно супер, таких не найти в таком состоянии, но как то не верится что дед который 25 лет его держал и наверно любил раз в таком состоянии, отдал его всего за 20 т.р.
Он наш сосед. Так что это по-дружески) Говорит, ему не нужен, жалко, что гниет. Попросил довести до ума машинку, ибо как он говорит " у неё срок годности больше, чем у человека")
38
7
Ответить
Альварес
автор
Monstacrack V
Нормуль! Давненько у меня была Креста в 70-м кузове с мотором 1G-EU (одновальным). Всё было в ней прекрасно.....кроме расхода бенза..... У тебя расход нереальный прописан (даже для твоего мотора).
Расход замерен неоднократно. Я езжу спокойно, движок не нагружаю. У меня пенсионерский город. Здесь скорость 50 кмчас.
20
5
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 722
Запах Японии)))
Nissan Stagea V6 2.5RX-Four
MMC Airtrek 2.4V-S 2,4 GDI

ВАЗ-11113 Ока 0,75л 32л.с)))
Мой отзыв: Datsun on-DO 2014
22
4
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 185
Девять литров зимой с прогревами по городу на автомате с ДВС образца середины 80-х это прекрасно! Не понятно, на кой черт нужны всякие гибриды-электромобили, когда можно клепать тарантасы тридцатилетней давности. Если тридцатилетний Чайзер кушает 9 литров, то такой же, но новый, с завода будет вынюхивать всего шесть. Деградировали японцы за 30 лет совсем.
Но зато в каноничной истории покупки, бабушка заменена на дедушку. Приятно, что человек все-таки напряг мозг и хоть что-то придумал сам.
48
12
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 185
В общем
28
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8306
Классика
9
8
Ответить
дмитрий
Владивосток
был такой лет 20 назад, жрал минимум 16 в городе и нихрена не ехал в сравнении м 2.0.
28
2
Ответить
Михаил
Владивосток
Был у меня когда то в купе кузове двигатель уже не помню.А расход реально радовал .Тогда еще с бензином было тяжело .А с ремонтом арок есть способ хороший с мин затратами и самому сделать.А мне запчасти интересно со скидкой.
4
6
Ответить
bavar
Новосибирск
Лучше оставить дыры в кузове, чем эпоксидкой мазать...
Найди хороших мастеров,во Владе они есть. Будет дорого, но то что нужно.
Этой машине нужен не "маляр", а скульптор.
29
1
Ответить
9451043
Якутск
Альварес
Он наш сосед. Так что это по-дружески) Говорит, ему не нужен, жалко, что гниет. Попросил довести до ума машинку, ибо как он говорит " у неё срок годности больше, чем у человека")
А ну тогда ясно, удачи в эксплуатации, ждём дополнений
5
2
Ответить
Станислав
Удачи тварищь по кухне !!!
3
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5588
Был такой у родителей 87 года только 1G мотор), мне тогда лет 12 было. Но очень помню, ведь это любовь была. Просился поспать в нем летом, помню запах, как музычку слушал и кафовал. По сравнению с предыдущим батиным жигули это был просто космический корабль.
25
6
Ответить
    
Волгодонск
Сообщений: 54
Пляяяя... вот это повезло. Шикардос а не тачка
16
8
Ответить
   
Сообщений: 848
Вот это машина!!! Еще и в таком состоянии. Поставил 5 не читая, потом прочитал. Отзыв тожк отличный, только побольше фото хотелось бы.
Ты написал про обдув руля, это что, специально для руля дефлекторы обдува есть?
8
7
Ответить
14084577
"Чайзеру с луженной сталью кузова, которая толще в 2 раза, чем у современных авто, не будет ровным счетом ничего. Только тряпкой протереть. А вот оппонент сомнется как бумажный конверт".

И это пишет чел, собравшийся лепить гнилой кузов из акриловой смолы и шпатлевки!
40
6
Ответить
14084577
Zubasteg
В общем
Когда нет денег на новую машину, придумывают себе оправдание покупая дешевый металлолом. Типа у старья душа, типа чем старее - тем надежнее... Таких, мол, сейчас не делают... Курам на смех этот лепет!
36
44
Ответить
14084577
Cezar62
Запах Японии)))
Ога. Прямо так и несет с японской свалки!
31
35
Ответить
 
Сами мы не местные
Сообщений: 142
14084577
Ога. Прямо так и несет с японской свалки!
согласен с тобой на все 146%
23
31
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
14084577
Ога. Прямо так и несет с японской свалки!
Стесняюсь спросить, а вам откуда знаком запах японских свалок?
36
11
Ответить
Krava
Ростов-на-Дону
Пропускают таких бедолаг на трассе по одной простой причине, сам так делаю, неизвестно что от водителя и его автомобиля с таким годом можно ожидать.За отзыв пять, за этот шахид мобиль 2.
36
14
Ответить
14084577
Юрий
Стесняюсь спросить, а вам откуда знаком запах японских свалок?
Так тащат же сюда с них разное барахло! А потом на этой рухляди еще и на дорогу прутся.
16
26
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 23448
я думал только в Германии есть бабушки, которые ездят на машинах только по воскресеньям в церковь, оказывается и дедушки есть такие на ДВ. Продающие свои машины за копейки )))
Продам уши от мертвого осла.
25
5
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 23448
Artecs54
Запах Японии и 3мм сталь.... Классная тачка за 20
3 мм это только двери, крылья по 5 мм, а капот и багажник из десятки. БТР, а не машина!
Продам уши от мертвого осла.
26
5
Ответить
Благовещенск
Был такой у друга. Когда манине было всего 5(пять)лет!!!!! На нем мы узнали что такое управляемый занос - переходит в неуправляемый с въездом в угол парадного массива... Время машин из железа!! А не того пластикового *****а что выпаривают в кредит западной часть страны
18
18
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7446
За 20 000 даже айфон не купишь:) за авто с работающим двигателем это какие-то копейки.
26
2
Ответить
Андрей
Красноярск
где там 1400 кг веса и 4,8 длины? Автор редкостный фантазер. Данные из каталога по 80ке, а 70й легче и короче.
Тип кузова E-SX80-BTPEM(E)
Цена нового автомобиля 1636
Дата начала продаж 1989.4
Внешние габариты (длина x ширина x высота) 4690*1695*1375MM
Внутренние габариты (длина x ширина x высота) 1875*1445*1140MM
Колесная база 2680MM
Расстояние между передними колесами 1455MM
Расстояние между задними колесами 1400MM
Дорожный просвет 155MM
Масса без нагрузки 1230KG
info_ref 2439
Модель двигателя 4S-FI
9
15
Ответить
Норм машина, приятная
5
8
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 1075
Одно не понятно - купил в декабре, а фото летнии. Иль я чет не понял?
18
1
Ответить
ГАРПУНЕР
Владивосток
АЛЕКС МАГ
Одно не понятно - купил в декабре, а фото летнии. Иль я чет не понял?
не надо троллить! Это ,понимаете,еще те,дедушкины фото!
18
1
Ответить
Алексей
Владивосток
Морду на него можно от марка черностоя поставить
2
5
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 2464
ПАЛАСИО
3 мм это только двери, крылья по 5 мм, а капот и багажник из десятки. БТР, а не машина!
У тебя с тридцатки лоб,ещё и под углом,тем не менее,не трагедия ,осел доволен ,пишите письма!
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
6
9
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 2464
Пришла к нам партия чайзеров,дизельные,на мкп,кресты,долго в потоке продержались
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
4
4
Ответить
   
Сообщений: 559
Приветствую, у меня Марк 87 год, 1g eu, вот видимо за счёт механики, летом не больше 9 литров по городу, зимой не больше 12 л, трасса 7-8, авто ооочень крепкий. Есть форум, здесь на дроме по gx 71, спрашивай. Удачи!
MARK// 1G EU механика
6
7
Ответить
  
Ufa
Сообщений: 428
хорош старичок
Ширли-Мырли, Шир-Манирли...

ОСАГО, КАСКО, Техосмотр
6
7
Ответить
8082851
Иркутск
Димон701
Про "движок 1S-U рвет и тянет не хуже, чем 30 лет назад" - ты это серьезно? Он 30 лет назад ни фига ехал, а сейчас тем более.
прикол в том, что он на самом деле почему-то ехал...
7
2
Ответить
8082851
Иркутск
Михаил
Был у меня когда то в купе кузове двигатель уже не помню.А расход реально радовал .Тогда еще с бензином было тяжело .А с ремонтом арок есть способ хороший с мин затратами и самому сделать.А мне запчасти интересно со скидкой.
Какое купе? Это ж чайзер!
9
1
Ответить
8082851
Иркутск
14084577
Когда нет денег на новую машину, придумывают себе оправдание покупая дешевый металлолом. Типа у старья душа, типа чем старее - тем надежнее... Таких, мол, сейчас не делают... Курам на смех этот лепет!
Так и есть, даже в япи не делают.
6
2
Ответить
8082851
Иркутск
Алексей
Морду на него можно от марка черностоя поставить
А зачем?...
6
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1146
"что при мелких дтп Чайзеру с луженной сталью кузова, которая толще в 2 раза, чем у современных авто, не будет ровным счетом ничего" - в современных авто даже металла нет, одна фольга, а этот Чайник еще из старой школы японского автомобилестроения, когда на металле не экономили и закладывали ресурс.
За отзыв лови 5-к и ни гвоздя тебе, ни жезла!
15
14
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1146
Не поиму, кто мне минусов влепил? Тазоводы, видать, в тему зашли:)
8
16
Ответить
Алекс Яшин
"что при мелких дтп Чайзеру с луженной сталью кузова, которая толще в 2 раза, чем у современных авто, не будет ровным счетом ничего" - в современных авто даже металла нет, одна фольга, а этот...
Какие в 2 раза?Бред.Лужёная сталь почему-то сгнила,странно,если копнуть,то там и пороги уже по ходу сгнили.В курсе,что металл устаёт со временем?
Большинство водителей этих пепелацев лучше обходить стороной,неизвестно в каком тех. состоянии содержат эти машины,но зачастую в очень печальном.Запчасти,особенно кузовщина,дорогая.Не кузовщик,но видел не мало японских машин,в том числе и которым чуть более 10 лет,которые начинают активно гнить.
Железо многим напоминает советское,годов примерно до 96-х,ржавеет,но не гниёт,стоит только попасть какой нибудь грязи,как начинает разрастаться,лучший вариант это чистка кузова раз в год,лонжероны,арки,всякие накладки,где скапливается грязь.
С виду может быть одно,а стоит полазить под машиной,как откроется совсем иная картина происходящего.
Но как не крути,старьё оно и есть старьё,где его бы не производили,время даёт знать о себе.
19
5
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1146
Dmitry Tsyhmistrov
Какие в 2 раза?Бред.Лужёная сталь почему-то сгнила,странно,если копнуть,то там и пороги уже по ходу сгнили.В курсе,что металл устаёт со временем? Большинство водителей этих пепелацев лучше обходить стороной,неизвестно...
"Какие в 2 раза?Бред." - я просто цитировал фразу автора из отзыва
1
1
Ответить
14084577
Алекс Яшин
Не поиму, кто мне минусов влепил? Тазоводы, видать, в тему зашли:)
Да нет. Просто люди разбираются в технике, в отличие от тебя и таких же упертых староверов, которые ничего кроме старья не видели.
10
7
Ответить
   
Сообщений: 848
Dmitry Tsyhmistrov
Какие в 2 раза?Бред.Лужёная сталь почему-то сгнила,странно,если копнуть,то там и пороги уже по ходу сгнили.В курсе,что металл устаёт со временем? Большинство водителей этих пепелацев лучше обходить стороной,неизвестно...
У нас народ за 3 7года из авто может сделать развалюху, так как не обслуживает нифига, и это касается и премиальных машин. Так что бояться старых машин - параноя. Тачке 30 лет, и она очень бодро выглядит, я наверное через 30 лет солярис и др разве что в музее найду, вряд ли на дороге.
13
10
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 2033
Zubasteg
Девять литров зимой с прогревами по городу на автомате с ДВС образца середины 80-х это прекрасно! Не понятно, на кой черт нужны всякие гибриды-электромобили, когда можно клепать тарантасы тридцатилетней...
особенно когда владельца привирают
Vesta))) бгг
8
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 403
дожили....Уссурийск пенсионерский город))) неужели за те 20 лет что меня там нет все стало так грустно...
6
2
Ответить
Альварес
автор
14084577
"Чайзеру с луженной сталью кузова, которая толще в 2 раза, чем у современных авто, не будет ровным счетом ничего. Только тряпкой протереть. А вот оппонент сомнется как бумажный конверт".

И это пишет чел, собравшийся лепить гнилой кузов из акриловой смолы и шпатлевки!
Кузов абсолютно не гнилой. Речь идет об арках. И чисто декоративный момент.
10
8
Ответить
     
Сообщений: 2935
8082851
прикол в том, что он на самом деле почему-то ехал...
Да знаю как он "ехал". В свое время у меня был Марк чемодан с таким же двигателем.
4
2
Ответить
Николай
Чита
Машина хорошая. Но в рассказе путаница какая-то... То Владивосток, то Уссурийск... То панель, обтянутая кожей... Купил зимой, на фото зелень... Короч много непонятных моментов ) Автор, ясность в студию!
10
 
Ответить
Евгений
Петропавловск-Камчатский
14084577
Так тащат же сюда с них разное барахло! А потом на этой рухляди еще и на дорогу прутся.
Никто же не против. Покупайте себе новые тазы и т.п. Ездийте, наслаждайтесь.. Автор решил поступить иначе и свое мнение никому не навязывает
8
11
Ответить
Альварес
автор
bavar
Лучше оставить дыры в кузове, чем эпоксидкой мазать...
Найди хороших мастеров,во Владе они есть. Будет дорого, но то что нужно.
Этой машине нужен не "маляр", а скульптор.
Дыры совсем небольшие, просто портят эстетический вид)
4
1
Ответить
Альварес
автор
Кир97
Вот это машина!!! Еще и в таком состоянии. Поставил 5 не читая, потом прочитал. Отзыв тожк отличный, только побольше фото хотелось бы.
Ты написал про обдув руля, это что, специально для руля дефлекторы обдува есть?
Половину кнопок еще не распознал. Вот краткое видео по салону.
https://www.youtube.com/watch?v=k58DbtARfic
4
2
Ответить
   
Дальнегорск
Сообщений: 884
Пятак
4
4
Ответить
bavar
Новосибирск
Альварес
Дыры совсем небольшие, просто портят эстетический вид)
Пока не большие...
3
 
Ответить
Кир97
У нас народ за 3 7года из авто может сделать развалюху, так как не обслуживает нифига, и это касается и премиальных машин. Так что бояться старых машин - параноя. Тачке 30 лет, и она очень бодро выглядит, я наверное через 30 лет солярис и др разве что в музее найду, вряд ли на дороге.
Бояться старой машины,ну да,когда она способна в любой момент что-то да отмочить в пути.Не заметил,где бодро выглядит,на фотографиях с телефона в три пикселя?Арки прилично сгнили и пойдут дальше гнить,там не лепить надо,а менять детали.
А много ли прулей таких лохматых годов выпуска на дороге?Единицы,и те уже в состоянии утиля почти все.У нас в деревне копейка катается,77-год выпуска,её покрасить заново только,переварили пороги и всё,таких машин полно,80-х,90-х годов выпуска ещё больше.
О вечности пруля не вижу смысла писать,гниют и разваливаются как и все машины.
8
7
Ответить
валерий
Хабаровск
Ездил в свое время на таком только двух литровом, отличная машина. Желаю удачи с авто! подпись. 5!
5
2
Ответить
Альварес
автор
bavar
Пока не большие...
Пока - это за 32 года?
2
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3505
Удачная покупка,поздравляю.За 20 тысяч купить что то лучшее..ну я не знаю,считай по себестоимости чермета.Тем более кузов луженый,хватит надолго-в 2007 тонна железа стоила 7 тысяч,сейчас 13,через 10 лет станет 20-продашь и озолотишься))
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
1
 
Ответить
Ваня
Хабаровск
Да ладно.... у мне корлла 2 была 83 года двиг 2А - 1.3, - расход 6-8л А по прочности, как то по зиме улетел с догоги, 2 раза кувыркнулся , пришлось востанавливать только левую заднюю ось, кусочек крыши помялся возле лобового стекла и левое заднее окошко было выбито. А скорость была 110
1
 
Ответить
alex 712
Владивосток
Машина легенда конечно, но пересаживаясь с годовалой машины жены в 22х летнюю свою каждый раз мечтаю сдать её в чермет, хотя она технически полностью исправна. Их время давно ушло, давайте не будем себя обманывать, а признаем, что терпим старые авто не за их достоинства, а из-за отсутствия денег на новую
 
2
Ответить
9085113
Комсомольск-на-Амуре
Всем привет,автор салют)машина огонь,был такой года полтора назад,уже жалею что продал(машина честно хорошая,крепкая,но жрёт как хороший порося,летом ещё терпимо,зимой до 20 литров спокойно хряпает.но это все из за слабого двигла,стоял 1 джишный еу .туда джизета надо просто втыкать.а что год старый и тд и тп то фигня это все,сейчас в нынешних шушлайках много того что тогда ставили даже близко нету.что по салону,что по ходовой.ходовка не убиваемая впринцепе.гнилье это конечно плохо,но изличимо,новые машины тоже этому подвержены, так что востонавливай по мере поступления средств и смотри на взгляды в зеркало заднего вида(я думаю когда востоновиш взгляды будут восхищенные)
1
 
Ответить
Drifter
Уссурийск
Знакомая история, всё таки ещё двигаешься на нём). Ну и правильно, надёжный аппарат.
P. S Хозяин 80-го марка из Уссурийска, возле радиуса пересекались 😂.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Chaser 1987 в России