Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Фото в профиль.

Фото в профиль.

Toyota Chaser 1987

Владивосток
Темы: Фотографии
1

Вот такое состояние арок. Коррозия пошла из-за того, что по самим аркам производитель устанавливал тонкую хромированную накладку, под ней за долгие годы накапливалась вода и грязь. Сегодня просмотрел состояние арок и карманов. Вполне годное. Почитал комментарии под отзывом. Хотел бы дополнить и заодно ответить на заданные вопросы. Прежде всего о "летних фотографиях". Машина была приобретена отцом в августе, я приехал к нему только через 2 недели. Некоторое время мы её потестировали, поездили по Приморью. Фото сделано мной где-то под Арсеньевым. Так как у меня не было водительских, Чайзер остался у отца. Водительские я получил в начале декабря прошлого года, а за неделю до Нового года отец перегнал Чайзер ко мне. С тех пор я его и эксплуатирую.

По кузовщине. Встретил некоторые отрицательные комментарии по предложенному методу консервации и восстановления кузова. К дополнению к отзыву я прикрепляю фото, сделанное сегодня. Там видно, что арки хоть и пострадали, но не критично. Их, конечно, можно заварить и замазать до идеала в мастерской, тем более мне назвали не такую высокую цену в 8 000р., но есть один большой минус. Если снаружи заваренная арка будет жить достаточно долго, то внутри сварной шов будет активно ржаветь, съедая кости автомобиля. А так на данный момент, я полностью остановил коррозию авто. Когда будет теплее, я зачищу все поврежденные поверхности кузова коралловым кругом и тщательно обработаю химией, особенно эпоксидной грунтовкой. Таким образом, дальнейшая коррозия будет не возможна. Не понимаю, почему люди негативно отнеслись к эпоксидке и стекловолокну. Я заделываю не 10ти сантиметровые дыры, а небольшую полоску в 1 см по кромке арок. Главный плюс в том, что коррозия будет невозможна. А прочность современной японской эпоксидки вкупе со стеклотканью не уступает сварке.

Видел комментарий про "уставший кузов"...глупости всё это. Кузов в очень хорошем состоянии. На СТО сказали, что и по узлам, и по мотору очень бодрое состояние.

Самих споров о "старье" и новых "менеджермобилях" не понимаю. Какая собственно разница, передвигаться на Чайзере за 20 000 рублей или на том же Фите за 400 000р. Разницы ноль, обе машины со своими задачами справляются. Уровень комфорта и шумка в Чайзере на уровень выше. Да и ощущения при езде приятные чисто с мужской точки зрения, так как реально присутствует брутальное ощущение управления автомобилем, несмотря даже на АКПП

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Chaser 1987 в России

Комментарии

f
Улан-Удэ
Привет! Был у меня такой 85 года в 95 году по те временам это был космос, б/п 2литровый на механике 1gge просто пушка.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter