Отзыв автовладельца Toyota Chaser 1996

Тойота Чайзер 1996 — отзыв владельца

, Иркутск
13200
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
190
голосов
4.8
5 — 164 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 193 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем читающим отзыв привет!
Постараюсь быть краток и по сути, так как это не первый мой отзыв про маркообраз, вот первый: Отзыв о Toyota Mark II . Там отзыв был больше на эмоциях написан но с того времени много воды утекло... НО! Любовь к маркообразным никуда не ушла, более того даже стала крепче и осознанней.

ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Toyota Chaser 6-го поколения
Кузов: JZX100
Год выпуска: 1996, дорестайлинг
Комплектация: Tourer S
Реальный пробег: 193000 километров
(- ДА! это реальный пробег, авто был куплен родственником в 2008 году с пробегом в 50000 км., и на сколько известно, до того, пробег никто не скручивал...да и после того, тоже скручиванием никто не маялся)
Двигатель: 1JZ-GE c системой сдвига фаз газораспределения VVT-i, продольно-расположенный, рядный 6-цилиндровый, мощностью 200 л.с., крутящий момент 251 Нм при 4000 об/мин
АКПП: AISIN A340E, 4-х ступенчатая, режимная, гидротрансформаторная
Привод: монопривод на заднюю ось

О ПОКУПКЕ:
Этот Чайзер был куплен мной осенью 2016 года у моего родственника. Мук выбора не было так как четко знал какой авто покупаю (-сильные и слабые стороны модели), у кого (-родственника), в каком состоянии (отличном, для такого года выпуска) и знал историю этого авто с 2008 года (-год когда этот авто купил родственник).
Кроме того Я чётко усвоил для себя что более свежий год выпуска авто никоим образом не говорит о том что авто будет лучше, или хотябысь, менее вшатанным, было много авто у меня во владении которые были выпущены уже после 2000 года, не один из них не был даже близко по состоянию лучше чем тот марк и этот Чайзер. При этом! Это не говорит о том что все маркообразные такие живучие, так как владел Я чайзером на "турбоджее" 2000г.в. не долгое время так вот он вшатан был ОООоооООчень сильно...даже гниль была... короче выбирая между вшатанным но более свежим и неидеально но бодреньким старым авто, Я выберу второй, но это всё лирика... продолжим...

О СОСТОЯНИИ АВТО НА МОМЕНТ КОГДА Я ЕГО КУПИЛ:
Всё стоковое, никакого колхоза кроме рамок с российскими гос.знаками.
Лобовое стекло родное (-с трещинами от попадания камней) и все остальные стёкла и вообще всё что можно из экстерьера и интерьера родное, поставленное Японцами на заводе изготовителе. Естественно учитывать нужно и естественный износ, по кузову коцки в виде мелких царапин, крашенное заднее левое крыло от небольшой притирки об столбик, шпакли  по кузову практически нет, ржавчина отсутствует. По интерьеру имеются потёртости, на ручке АКПП и руле поизношенная оплётка, прокуров нет, стоковые динамики и магнитола, древняя (для 2016 года) как кости мамонта сигнализация установленная всё в том же 2008 году.
ДВС и АКПП родные с завода, чувствуют себя прекрасно и по сей день. Выхлоп, трасса - сток.

ЧТО ДЕЛАЛОСЬ (МЕНЯЛОСЬ, РЕМОНТИРОВАЛОСЬ) С МОМЕНТА ПОКУПКИ МНОЙ ЭТОГО АВТО И ПО СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ (период с сентября 2016 оп июль 2019гг):
(в скобках буду писать год когда производились работы)
- Замена передних нижних шаровых: 2 шт. НОВЫЕ, ОРИГИНАЛ, TOYOTA - стоимость 2500 рублей каждая, причина замены: подозрение на небольшой люфт левой. ИТОГО: 5000 рублей. (2017 год)
- Замена задних продольных и поперечных тяг с обеих сторон  4шт.+ замена всех четырех (4шт.) задних эксцентриков (регулировочный болт), ВСЕ ЭТО КОНТРАКТНЫЕ - ОРИГИНАЛ TOYOTA - В ПРЕВОСХОДНОМ СОСТОЯНИИ В КОМПЛЕКТЕ С ШАРОВЫМИ И САЙЛЕНТ-БЛОКАМИ С УШКАМИ ПОД ЗАДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР (спасибо Самурай Трейд за подгон, не реклама) - стоимость 3000 рублей всё вместе, причина замены: закисшие и прикипевшие к сайлент-блокам эксцентрики, как следствие - не возможность отрегулировать сход-развал. ИТОГО: 3000 рублей. (2016 год)
- Замена шкива коленвала: 1шт. КОНТРАКТНЫЙ, ОРИГИНАЛ - 1500 рублей, причина замены: порвало демпферную резину на шкиве и дальнейшая его эксплуатация по понятным причинам была не возможна. ИТОГО: 1500 рублей (2017 год)
- Замена прокладок клапанных крышек: 2шт. ОРИГИНАЛ - стоимость 1500 рублей обе + замена всех свечей зажигания: 6шт. Denso ik16tt ~6000 рублей все шесть штук, причина замены: распространенная болячка "Джейзетов" течь из под клапанных крышек в результате того что старые прокладки задубели ну и свечи пришлось менять по тому что они все были в той каше которая образовалась в результате этой течи и половина из них уже пришла в негодность. ИТОГО: 7500 рублей. (2017 год)
- Рамка с камерой заднего вида и подстветкой - стоимость 2500 рублей. + 2DIN проигрыватель Pioneer MVH-AV190 - стоимость 11000 рублей на момент покупки, причина покупки: достижение более качественного звучания штатных динамиков, большего числа функций и удобство при парковке. ИТОГО: 13500 рублей. (2016 год)
- Установлена новая авто-сигнализация Starline A93 со всеми функциями присущими современным авто-сигнализациям - стоимость 11000 рублей с учётом установки в авторизированном сервисном центре, причина установки: намного больший радиус приёма сигнала брелком, автоматический запуск двигателя по температуре в отличии от ранее установленной авто-сигнализации. ИТОГО: 11000 рублей. (2017 год)
- Установка обвеса из стекловолокна вкруг от JASS RS Иркутск (не реклама), передняя губа и боковые юбки реплика сток, задняя накладка реплика by TRD - стоимость 18000 рублей с учётом покраски обвеса, причина установки: сделал подарок любимому другу "Преследователю" (от англ. Chaser - преследователь) в честь годовщины владения по пробегу))) ИТОГО: подарок авто-другу, не считаю за трату...40.000 километров вместе. (2019 год)
- Замена левой передней двери, только металл и стекло - стоимость 1500 рублей, причина замены: сам виноват, притёрся об столб на парковке, нашёл в цвет дверь контрактную и поменял. (2018 год)
- Покраска правого заднего крыла после мелкого ДТП (девушка-виновник зазевалась и притерлась бампером своего авто об мой))) ) - стоимость 7000 рублей, аккуратно вытянули вровень, загрунтовали и покрасили. ИТОГО: бесплатно, выплата по ОСАГО... но не приятно... пришлось в страховую побегать, но выплатили более чем достаточную сумму, ремонт покрыл ещё и осталось на плюшки))). (2019 год)
- Установка новых стоек вкруг, 4шт. KYB Excel G - стоимость 10000 рублей + пыльники 1000 рублей, причина проста: две из четырёх потекли. ИТОГО: 11000 рублей. (2019 год)
- Замена обоих радиаторов (основной и кондиционера) и соответственно ОЖ и фриона - стоимость 4000 рублей радиаторы КОНТРАКТНЫЕ В ИДЕАЛЕ ОРИГИНАЛ TOYOTA (Спасибо Самурай Трейд!, не реклама) и 2500 рублей ОЖ и фрион, причина замены: оба были очень сильно забиты и было много повреждённых "сот" в следствии чего при долгом простое в пробке движок начинал греться, а включение кондиционера это только усугубляло, вскипать не разу не вскипал но понял что нужно срочно исправлять проблему с чем кстати очень легко справился и сейчас в жару +30 спокойно стою в пробках с включенным кондиционером и температура больше не растёт. ИТОГО: 6500 рублей. (2018 год)
- Замена клапана VVT-i: 1шт. SAT PREMIUM (ОРИГИНАЛ) - стоимость 4400 рублей. ОБ ЭТОМ ГАДСКОМ КЛАПАНЕ БУДЕТ ОТДЕЛЬНАЯ ТЕМА ЧУТЬ ПОЗЖЕ!)
ОБЩИЙ ИТОГ ВЛОЖЕНИЙ: 64900 РУБЛЕЙ ЗА 3 ГОДА ВЛАДЕНИЯ.
! Стоит добавить что это не совсем все вложения, Я никогда не подумал бы добавить к таким вложениям стоимость расходки и тех. жидкостей - хотя менял Я всё и вовремя.
- Масло в двигу лью каждые 5000км. исключительно Mobil 1 (не реклама) от официалов 5W40 летом /0W40 зимой,  последний год только на 0W40 ездил, кстати расхода по маслу на низах практически нет...считанные граммы от ~100 до 300 грамм на 5000 км., на высоких оборотах (более 4000) расход как бенза так и масла увеличивается немного. По маслу до ~700 грамм на 3000 км, о бензине ниже. В двиг входит 5.5 литров масла.
- ATF в АКПП было заменено по регламенту на 190000 километров, было всё промыто со снятием поддона, систему прогнали декстроном и залили примерно 7 литров ATF Type-T IV TOYOTA ОРИГИНАЛ!
Масло в редукторе было заменено ещё после покупки в 2016 году, Mobil 75W90. По регламенту меняется каждые 60000 километров..
- Тормозные колодки KASHIYAMA, задние суппорты кстати стоят от цельсиора UCF20, тормоза идеальные (об этом я забыл чуть выше в теме: о состоянии на момент покупки, написать)... возможно отдельную тему позже напишу.
- Ремень ГРМ ещё по регламенту и его визуальному состоянию замена не подошла, ну и в общем вся расходка, фильтра и масла менялись чётко и в срок, но стоимость этих работ писать нет смысла по тому что это расходники и тех.обслуживание, к этому же всему отношу и резину. Не согласны? Ну и не покупайте тогда автомобили!...любой авто требует тех. обслуживания!

ПРО БЕНЗИН:
Про расход бензина сказать мало чего могу по тому как он нормальный... ну в смысле нормален для автомобиля E-класса девяностых годов. По городу у меня в среднем выходит 15 литров на сотню, по трассе где то 10-11 литров на сотню. Но это средние значения, по тому что, повторюсь, на высоких скоростях и оборотах расход бензина увеличивается и может быть чуть больше, к тому же у меня зимой всегда печка работает, а летом кондиционер.

ЕЗДОВЫЕ КАЧЕСТВА, КОМФОРТ И БЕЗОПАСНОСТЬ:
Для этого класса Чайзер не слишком-то перенасыщен электроникой и разными системами, если сравнивать его с Тойотой Аристо, Краун, Цельсиор, Ниссан Глория, БМВ 5 серии или Мерседес E-класса (одногодками, относительно, естественно).
Из безопасности и вспомогательных систем имеется: АBS и две подушки безопасности (в опциях есть ещё и боковые подушки, Tourer S 1996г. конкретно - всем кто встречался с "ошибкой SRS 32" ПРИВЕТ!)) )
Из комфорта: климат контроль общий (даже на глории в каких-то комплектациях он идёт уже раздельный) , кондиционер, электро - стеклоподъёмники, электро - регулировка зеркал (зеркала антибликовые), подогрев заднего стекла и прочие мелочи уже сюда плюсовать нет смысла ведь Я думаю что всем известно что Тойоты тех годов по электронике хорошо напичканы были даже в бомж-комплектациях.
Не густо, правда? Но оно и логично ведь Чайзер изначально позиционировался разработчиками как среднеразмерный представительский седан "СПОРТИВНОГО ТИПА" - то есть даже среди своих "однобазовцев" - марка и кресты, Чайзер изначально шёл по пути спортивной направленности со всеми вытекающими вроде - плавающих сайлент-блоков верхнего переднего рычага и нижней распорки жёсткости - , однако и рестайлинговые Чайзеры в максималке ни чем не уступают марку или кресте.
По управляемости конкретно этот Чайзер - прекрасен. По большей части это благодаря тому что вся подвеска грамотно обслужена. Руль информативен и точен. Подвеска с лёгкостью проглатывает даже средние неровности, например иной раз можно просто не заметить что проехал по "лежачему полицейскому". При этом дорогу всё таки чувствуешь, но это даже лучше чем когда её не чувствуешь вообще. Никаких лишних раскачиваний, по трассе разгон до 200 - изи! скорость особо не чувствуется и тут уже можно даже с мерседес или бмв (одногодки и одноклассники) сравнить, при скорости в 200км/ч сохраняется управляемость и чувствуется как работает прижимная сила - тут доходит до того что появляется ощущение что чем выше скорость тем сильней авто вгрызается в асфальт. Вообщем аэродинамика и управляемость - отменные, ОДНАКО стоит отметить что тут речь идёт о конкретном экземпляре Чайзера, а не о всех Чайзерах в принципе так как был у меня недолгое время турбочайзер и на нём из-за убитой подвески и 150 страшно ехать было. Кроме того на двухлитровом Чайзере знакомого ездил, тоже совсем по другому подвеска работает, его как-то сильней раскачивает что опять таки на скорости выше 150 не хорошо, но тут уже из-за слишком мягких пружин и сомнительного качества стоек.
Стоит так же отметить по комфорту трабл с шумкой, нет, нет - она вполне хорошая но в задней части авто её как-то маловато.
На разгон авто довольно резвый для 200 коняшек конечно, до 100 за 8,5-9,2 сек разгоняется (сам замерял секундомером на телефоне, на 16 тапках и пустом, в плане пассажиров, авто и на 98 бензине)...но заметил такой нюанс что у маркообразных практически у всех кривая крутящего момента где-то с 1,5-2 тысяч оборотов возрастает, а до того момента авто вальяжно катится (-типо крейсерская скорость))) ), если конечно тапку в пол не давить, а нажимать её потихоньку...да и при тапке в пол с полсекунды авто чего-то обдумывает (-наверное спрашивает у водителя: а ты уверен?)) ) причём такой затуп наблюдается даже на турбомарке на палке))... У меня как то королла 120 1.3л была на акпп так даже она без раздумий разгоняться начинала правда из-за мощности в 100л.с. её хватало только чтобы разогнаться резко до 30км/ч...и уже потом врубалась "скорость дохлой мухи"... с маркообразными всё наиборот...сначала "думает", а потом по достижении 1,5-2 тыс/об., валит так что асфальт из под колёс вырывает))) Кстати примерно такое же поведение наблюдается у мерседеса w210 3.2 литра, мкпп...сначала думает, потом валит так что уши закладывет. Может из-за разницы привода это? Типа крутящий момент на перед быстрей передаётся?...риторический вопрос...

В ЧЁМ СМЫСЛ ВСЕГО ВЫШЕСКАЗАННОГО?
Стоит-ли покупать такой авто в 2019 году? - Да, но тут на вкус и цвет...кроме того эти авто перестали выпускать в 2001 году, а значит живых их всё меньше и меньше с каждым днём...
Для кого такой авто больше будет полезен?
- Toyota Chaser нужна для комфортного и быстрого передвижения своей и ещё 2-3 попок из пункта А в пункт Б по относительно нормальным городским дорогам и федеральным трассам. Конечно ещё много разных авто в этом же классе есть но у маркообразов есть многочисленность, простота и надёжность при его комфорте и безопасности которые создают баланс, который так многим нравится, в том числе и мне.
Подытожим: в авто вложено не мало денег чтобы сохранять его в хорошей форме. Да, на что-то можно было забить и не менять но Я бы так не смог, слишком дотошно Я к таким вещам отношусь ведь состояние авто целиком и полностью влияет на комфорт и безопасность водителя и пассажиров, а своими комфортом и безопасностью Я не пренебрегаю.

СПАСИБО ВСЕМ КТО ПРОЧЁЛ ЭТОТ ОТЗЫВ ОТ НАЧАЛА И ДО КОНЦА, Я СТАРАЛСЯ НАПИСАТЬ БОЛЕЕ КРАТКО НО МАТЕРИАЛ ВСЁ РАВНО ПОЛУЧИЛСЯ БОЛЬШИМ... ВСЕГО ДОБРОГО И НЕ ГВОЗДЯ НИ ЖЕЗЛА! ПОКА!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

После публикации отзыва в мою сторону пошли упрёки от отдельных вась, которые считают что Я лукавлю про реальный пробег...это те васи которые не умеют читать по всей видимости ведь в самом начале было написано что пробег "насколько известно не скручивали", НАСКОЛЬКО ИЗВЕСТНО! Это значит что точно Я не знаю, но есть поводы так считать исходя из состояния и износа авто, ну не может авто проехавший более 300т.км быть в таком хорошем состоянии как этот, хотя смотря сколько вложить денег, вообщем не отрицаю может быть пробег когда-то и скручивали но Я не склонен так считать, в этом мире вообще ничего нельзя отрицать на все сто......

, пробег 192 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Сообщений: 7288
... "Марко-образные" ниже классом,чем Аристо, они - D-класс - так называемый "бизнес". Chaser в 100 кузове - стильный.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
18
10
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
5 за отзыв
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
17
6
Ответить
ctulhuhero
Красноярск
Этот авто и сейчас бодро едет и красиво выглядит. Главное следить за тех состоянием, и она мозги парить не будет.
27
11
Ответить
    
123
Сообщений: 1024
Со всем можно смириться, но 15ка на сотню в городе, это уже перебор.
Даже если бы она не ломалась , то бабки требует постоянно на кормление!
20
20
Ответить
Артём
автор
Иркутск
ДРАКОН_пират
... "Марко-образные" ниже классом,чем Аристо, они - D-класс - так называемый "бизнес". Chaser в 100 кузове - стильный.
Марки - высший средний класс, аристо бизнес-класс но они обе в Е-класс попадают по литражу, по размерам кузова.
15
8
Ответить
Артём
автор
Иркутск
Роуэн Аткинсон
5 за отзыв
Спасибо!
12
3
Ответить
Артём
автор
Иркутск
ctulhuhero
Этот авто и сейчас бодро едет и красиво выглядит. Главное следить за тех состоянием, и она мозги парить не будет.
Полностью с вами согласен!
15
5
Ответить
Артём
автор
Иркутск
Wwiww
Со всем можно смириться, но 15ка на сотню в городе, это уже перебор.
Даже если бы она не ломалась , то бабки требует постоянно на кормление!
Ну для того чтоб экономить на бензине есть море малолитражек...только вот я как человек пользовавший малолитражки скажу что выгоды там "кот наплакал", а уровень уже не тот...короче не стоят эти экономии ровным счетом ничего
24
16
Ответить
ctulhuhero
Красноярск
Артём
Полностью с вами согласен!
Жаль только, что хейтить пруль сегодня стало модно. Никто не может понять, что каждый ездит на том авто, на котором он хочет.
21
10
Ответить
Ольга Александрова
Только ЯПОНИЯ))))) И ИМЕННО ТЕХ ГОДОВ.
13
20
Ответить
Garry
Чайник огонь! 2JZ бы туда ,да на 154 коробке, ну и ковочку с валами тюнинговую, и по мелочи на 300 косых, и продавать не надо, получилась бы тачка От души С душою В душу!
13
14
Ответить
Garry
Чайник огонь! 2JZ бы туда ,да на 154 коробке, ну и ковочку с валами тюнинговую, и по мелочи на 300 косых, и продавать не надо, получилась бы тачка От души С душою В душу!
А потом штрафа ловить???сам вот даже с 140силами под капотом умудряюсь штрафов запривышения поймать,да и вечно ростущий бенз как бы не сильно хорошо для 2jz который жрет под 20литров...
7
10
Ответить
Артём
автор
Иркутск
ctulhuhero
Жаль только, что хейтить пруль сегодня стало модно. Никто не может понять, что каждый ездит на том авто, на котором он хочет.
завидуют хады)))
9
7
Ответить
Артём
автор
Иркутск
Garry
Чайник огонь! 2JZ бы туда ,да на 154 коробке, ну и ковочку с валами тюнинговую, и по мелочи на 300 косых, и продавать не надо, получилась бы тачка От души С душою В душу!
2jz и 154 короба это конечно огонь! спору нет! НОООО!! Я хотел...вернее мечта такая есть у меня... 1GZ-FE в него бы запихать и гетраг!!))) 5 литровый чайник V12 будет...только денег тут надо где то с пол лямчика как минимум причём по большей части чтобы электрику заплатить)))
Кстати в хабаровске всё ещё ездит такой чайник..только 90й кузов....блин сотка была бы вообще огонь!
10
2
Ответить
Артём
автор
Иркутск
Михаил Михалыч
А потом штрафа ловить???сам вот даже с 140силами под капотом умудряюсь штрафов запривышения поймать,да и вечно ростущий бенз как бы не сильно хорошо для 2jz который жрет под 20литров...
вот у меня друг, у которого 2литра чайзер, так же мыслит ... несогласен с таким мышлением полностью! 2jz-gte+154+торсен = там уже конкретно дрифт-корч! какой бензин? какие 20 литров? для того ли такую начинку пихать?)))) совершенно разные вещи по смыслу!
9
2
Ответить
neRomik
Борисоглебск
Михаил Михалыч
А потом штрафа ловить???сам вот даже с 140силами под капотом умудряюсь штрафов запривышения поймать,да и вечно ростущий бенз как бы не сильно хорошо для 2jz который жрет под 20литров...
не жрет он 20 л
7
7
Ответить
афдот
Иркутск
Михаил Михалыч
А потом штрафа ловить???сам вот даже с 140силами под капотом умудряюсь штрафов запривышения поймать,да и вечно ростущий бенз как бы не сильно хорошо для 2jz который жрет под 20литров...
как мощность мотора со штрафами связана? штрафы ловят только без царя в голове.
9
1
Ответить
Андрей
Новокузнецк
Неплохой, эмоциональный отзыв. Удачи в эксплуатации! У самого чайзер в 105 кузове.
4
1
Ответить
   
Чита
Сообщений: 650
Когда-то был такой, насколько помню у него 180, а не 200 л.с. Вот у Марка в 110 кузове уже 200 лошадей при равном объёме в 2,5 л.
Мои отзывы: Infiniti M37 2012, Lexus GS300 2005
1
5
Ответить
   
Чита
Сообщений: 650
А нет, посмотрел по каталогу, всё правильно, 200 л.с.!
3
2
Ответить
Артём
автор
Иркутск
Арс ен
Когда-то был такой, насколько помню у него 180, а не 200 л.с. Вот у Марка в 110 кузове уже 200 лошадей при равном объёме в 2,5 л.
180 это у 90 кузова потому что там 1jz-ge без vvt-i и зажигание трамблерное
3
1
Ответить
Артём
автор
Иркутск
Андрей
Неплохой, эмоциональный отзыв. Удачи в эксплуатации! У самого чайзер в 105 кузове.
Спасибо) Сколь кстати кушает 4везде?
3
1
Ответить
Сергей
Новосибирск
Прочитал с интересом, аппарат зачетный! Сам когда то смотрел 100й кузов, но живых не нашел. Опечатались наверное про клапан vvti, если sat оригинал, то я балерина))))
4
 
Ответить
Артём
автор
Иркутск
Сергей
Прочитал с интересом, аппарат зачетный! Сам когда то смотрел 100й кузов, но живых не нашел. Опечатались наверное про клапан vvti, если sat оригинал, то я балерина))))
Не...опечатался не Я а в автотрейде...вернее они их называют оригиналом))) хз...может и правда а может и нет, тему про его замену читали? Один в один такой же ток номер на 11 заканчивается...работает отлично, уже почти 1000км на нем отьездил
4
1
Ответить
Авто 23 года но дизайн кузова очень удачный и классный по сей день, ладе даже новой топать и топать до такого
7
 
Ответить
Артём
автор
Иркутск
Вячеслав Ко
Авто 23 года но дизайн кузова очень удачный и классный по сей день, ладе даже новой топать и топать до такого
согласен!
6
 
Ответить
15585580
Иркутск
хороший отзыв, информативный) прекрасный, просто отличный чайзер, если состояние действительно такое то один из самых живых экземпляров. тоже знакомый недавно искал маркообразных много пересмотрел ни одного живого, в итоге решил пока не покупать
SAT PREMIUM это на самом деле и есть оригинал - компания автотрейд просто переупаковывает оригинал, поскольку ввоз оригинала дилерам запретили, они и стоят чуть меньше оригинала как раз по тому что упаковка не оригинальная но сами запчасти именно SAT PREMIUM это и в правду и есть оригинал сам сталкивался когда помпу менял на крауне
3
 
Ответить
Артём
автор
Иркутск
15585580
хороший отзыв, информативный) прекрасный, просто отличный чайзер, если состояние действительно такое то один из самых живых экземпляров. тоже знакомый недавно искал маркообразных много пересмотрел ни одного...
Спасибо)) ну мне в принципе в одном сто так же и сказали про sat premium что это вроде как оригинал, но все же откуда у вас инфа такая что дилерам ввоз запретили?)))
3
 
Ответить
15585580
Иркутск
Артём
Спасибо)) ну мне в принципе в одном сто так же и сказали про sat premium что это вроде как оригинал, но все же откуда у вас инфа такая что дилерам ввоз запретили?)))
Это мне знакомый сказал который на продаже запчастей работает
1
 
Ответить
Андрей
Новокузнецк
Артём
Спасибо) Сколь кстати кушает 4везде?
15 по городу, 10-11 по трассе.
1
 
Ответить
12920616
А есть у них блокировки для зимы (антибукс, антизанос) не конкретно на этом конечно, с полного привода планирую пересесть волнуюсь. Машины внешне огонь вот читаю знакомлюсь так сказать. Отзыв на 5+
2
 
Ответить
Артём
автор
Иркутск
12920616
А есть у них блокировки для зимы (антибукс, антизанос) не конкретно на этом конечно, с полного привода планирую пересесть волнуюсь. Машины внешне огонь вот читаю знакомлюсь так сказать. Отзыв на 5+
есть и антибукс и антазанос они же TRC и VSC соответственно и 4вд на маркообразных тоже есть. чтобы найти такие комплектации ищите кузова начинающиеся со значений JZX101 и JZX105 если говорить за сотые кузова! не за девяностые и не за стодесятые! особо жирной комплектацией но без 4вд будет 101 кузов, там блин даже система контроля давления в шинах есть!)))
Вообщем если нужны и антибукс и антизанос и идущие в купе с ними 3 литровый 2JZ-GE и система контроля давления в шинах то вам нужна комплектация:
марк 2: 3.0 Grande G JZX101
чайзер: 3.0 Avante G JZX101
креста: 3.0 Exceed G JZX101
естественно салоны в них будт отличаться немного от комплектаций TOURER S/V, и на них нет 4WD!
если говорить за 105 кузов на котором будет старый добрый 2.5 1JZ-GE, TRC и 4WD и контроль давления в шинах (если не соврать) и свинг и люк и метла и т.д и т.п. то вам нужна самая жирнючая комплектация а именно:
марк 2: 2.5 Grande Four G package JZX105
чайзер: 2.5 Avante Four G package JZX105
креста: 3.0 2.5 super Lucent Four G package JZX105
удачи в поисках!
5
 
Ответить
Артём
автор
Иркутск
Артём
есть и антибукс и антазанос они же TRC и VSC соответственно и 4вд на маркообразных тоже есть. чтобы найти такие комплектации ищите кузова начинающиеся со значений JZX101 и JZX105 если говорить за сотые...
упс, возле кресты забыл 3.0 стереть))
 
 
Ответить
Артём
автор
Иркутск
12920616
А есть у них блокировки для зимы (антибукс, антизанос) не конкретно на этом конечно, с полного привода планирую пересесть волнуюсь. Машины внешне огонь вот читаю знакомлюсь так сказать. Отзыв на 5+
И ещё от себя скажу что все эти системы на маркообразном нафиг не нужны и скажу это с поправкой на то что ездить на них надо не по убитым деревням где зимой снега по горло а летом грязи, а по городским дорогам! иной раз приятно со светофора в заносе уйти и всякие атибуксы нафиг портят весь кайф от обладания маркообразом
4
 
Ответить
12920616
Артём
И ещё от себя скажу что все эти системы на маркообразном нафиг не нужны и скажу это с поправкой на то что ездить на них надо не по убитым деревням где зимой снега по горло а летом грязи, а по городским...
Спасибо за дельный и полной информации совет почитаю за все комплектации на досуге смотрю ещё много читать и смотреть надо. Вы правы ездили же на тазах без всего этого.
2
 
Ответить
Артём
автор
Иркутск
12920616
Спасибо за дельный и полной информации совет почитаю за все комплектации на досуге смотрю ещё много читать и смотреть надо. Вы правы ездили же на тазах без всего этого.
Да не за что, маркообразные это машины для души а не для простого передвижения и тем они и цепляют, это уже религия своего рода) Рад если смог помочь определится в комплектациях и ещё на одного марковода (как и Я) станет больше)
Tourer S (ЭС_ка) и Tourer V (ВЭ_шка) для чайзера и марка вместе - ещё почитайте про эти две комплектации объязательно, одна из них в этом отзыве!)) лишних систем у них нет, все что нужно чтобы наваливать боком и не более того хотя вешка всё же не уступит и жирным комплектациям по оснащению)))
Для кресты есть комплектация 2.5 Roulant G - это та же Tourer V только с другим шилдиком.
За 110 Марк2 хоть они мне и НЕ нравятся история та же только вместо Tourer S/V там идет комплектация IR-S/V, но если будете смотреть и 110 то учитывайте что после смены кузова марк2 получил в атмо-комплектациях ещё и переработанный двигатель, носящий название 1JZ-FSE с системой непосредственного впрыска топлива D-4, соответственно дохнущие от плохого бензина форсунки ВД и ТНВД дохнут периодично и стоят не мало...что не есть ГУД... благо на турбокомплектации мотор не изменился.
По 90 кузовам практические ничего кроме трамблерного зажигания и более древнего стиля не отличается от сотых.
по комплектациям с 1.8 и 2.0 движками - есть смысл брать только 1G-Beams (он же бимс) и толко в идеальном состоянии, как двигатель бимс менее долговечный чем его старший собрат двухлитровый 1G-FE но бимс более тяговитый и по разгону практически не уступит 2.5 а бенза жрет литров на 4-5 меньше но требует больше внимания и тянуть будет хорошо только если сам находится в отличном состоянии и это надо учитывать!
4
 
Ответить
19924500
Какая будет топовая комплектация у сотого чайзера и насколько выгоднее отличается рестайл от дорестайла?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Chaser 1996 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Чайзер.
1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001
Посмотреть всё о Тойота Чайзер: Модельный ряд Тойота Чайзер, продажа Тойота Чайзер

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Чайзер с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром