После публикации отзыва в мою сторону пошли упрёки от отдельных вась, которые считают что Я лукавлю про реальный пробег...это те васи которые не умеют читать по всей видимости ведь в самом начале было написано что пробег "насколько известно не скручивали", НАСКОЛЬКО ИЗВЕСТНО! Это значит что точно Я не знаю, но есть поводы так считать исходя из состояния и износа авто, ну не может авто проехавший более 300т.км быть в таком хорошем состоянии как этот, хотя смотря сколько вложить денег, вообщем не отрицаю может быть пробег когда-то и скручивали но Я не склонен так считать, в этом мире вообще ничего нельзя отрицать на все сто... в общем все комменты по этому поводу были удалены и Я считаю это справедливо...
О клапане VVT-i..
Встречается такая болячка на движках с системой VVT-i что клапан этой системы начинанет жёстко течь из-за износа уплотнительных колечек расположенных в нем, помогает в этом случае только два способа:
Первый - для неподготовленных сложный, геморный но малозатратный это развальцовка и замена всех, повторюсь вообще всех резиновых колечек которые есть внутри клапана завальцовка - не всегда этот способ уберегает от течи клапана vvt-i на долго как и в моём случае.
Второй - купить и поставить новый клапан, желательно "ориджинал", самый простой но и самый дорогой по тому как клапан 4,5 тысячи стоит, но меняется легко и это 100% способ устранить течь если конечно клапан будет качественный...второй способ я избрал уже после того как попробовал первый... течь устранена.
Меняется все легко: 4 болта пятигранника откоучиваем, снимаем пластиковую крышку которая сверху, откручиваем головкой на 10 болт держащий сам клапан.
Далее вставляем новый и собираем обратно, попутно можно болт с сеткой почистить который ниже клапана вкручен, открутить ключем на 22, использовать ветош масла будет много, чистим карбклинером и вкручиваем обратно... делов на 5 минут))
Грязи отмасла там было полно, движок после замены клапана мыл но фото не делал...