Здравствуйте дорогие любители марководы, а именно любители TOURER V. Весной 2019г после долгих поисков живого GTE TOURER V был наконец таки выбран и куплен мною за 500000 руб сотый чайзер. Данная комплектация в моей жизни не первая, а четвёртая т.к я 40 летний мужик до сих пор болен турбо автомобилями про все мои предыдущие турбоавто писать не буду, а начну именно с TOURER V.
Первым туриком в 2010 году был куплен за 20000 бакинских мною в Благовещенске в " КОМАНДА 101" на ул.конная трудовая, а именно у главного человека в этой команде ИВАНА ПРОСКОВА. Это был чайзер 90 турбо с завода.в конфиге данного авто от завода по большому счету было только название все остальное тюнинг это строкер 2 JZ GTE с кованными комплектующими сейчас все не упомню но могу сказать что до сих пор далеко не каждая супра в Р.Ф имеет такой заряд турбина HKS T-51 R KAI BB на 1000+
Валы впус выпуск при подсчете на 2019 год всего того что стояло в нём сумма примерно 2600000 руб. Я только сейчас это стал понимать, а тогда в серьёз к этому не относился чтобы вы понимали почему такой ценник найдя сейчас такие колеса как стояли там выяснилось, что их стоимость 160 000 без резинки и всё остальное цены космос там только топливных насосов в багажнике было столько, что больше невозможно было что-нибудь туда положить.
Кто из старых турбоводов помнят этого монстра под номером А 101 РА и что самое для меня интересное, что весь внешний тюнинг авто был из пластика оригинал смотрелся просто бомба респект ИВАНУ таких 90 ов я больше в жизни не видел отвечаю. И где он только это всё нашёл на те годы. Скажу одно когда я спросил Ивана сколько в нем сил он ответил примерно 600л.с тогда в Благе это проверить было нереально за отсутствием стенда. Но могу сказать одно это заключение было ошибочным т.к спустя годы я прокатился на многих туриках в последнем было 760 стендовых сил марк 100 из Владивостока ребята по сравнению с тем чаем он просто как тоурер с и тоурер в реально. В первой же поездке домой в наш родной г.Белогорск с благословением Ивана мы поехали, на скорости 150 при обгоне форестера STI нечаянно педалью газа я поставил его боком на асфальтированной трассе свидетели 4 человека это известные в нашем городе пацаны которые до сих пор могут это подтвердить. Далее перед городом остановившись протереть пот скуривши 3 сиги в подряд мы поехали дальше и я решил тронутся в букс последствие порванный на пополам подрамник. Механик увидевший это (Паша на гаи) нам не сразу поверил что просто педалью газа. В последствии подрамники он рвал по счёту раз.если все турбыши на которых я ездил в своей жизни надо давить в пол то на этом надо было не передавить. Кстати мозг стоял APEXI POWER FC PRO настройкой данного эбу занимается именно Иван получается уже более 10 лет.
Разгоняли мы его от с.Пригородное до с.Лозовое положили стрелку на TRD спидометре кто знает это 320 км .ч при остановке пиковые значения юнита были 338км.ч на 1.7бар давление турбины если кто из местных турбоводов не верит то можете спросить у Александра Нар....ка который сидел рядом да это тот Саня у которого дуровая супра да это тот у которого автомастерская на кирзаводе. О данном авто пожалуй пока всё.
Следующий был марк 95 самурай тоже вэха с завода на мехе. Тогда я жил во Владивостоке отъездив на нём 3 мес. дал другу Максу сгонять к девушке в г. Большой Камень там он его и похоронил на столбе. Посадив меня в такси он повез меня в контору автоаукционы японии и сказал выбирай я оплачу. Конечно благородно с его стороны, марка было жаль, но главное сам цел остался. Кстати марк был незаконен т.к ввозился распилом но не пилился за доп .плату в 1000 бакинских. я выбрал серого люкатого сотого чайзера на а.т когда он приехал также типа распил но не пилясь номера желток и страховка уже были на руках. Чайзер был в идеале 99 год 86 тыс.пробега поставили катки от марка все остальное находили по ходу трасса куль только вот был ещё у нас новый бустконтрол AEM почему-то его не все могли установить тогда во Владе не знаю почему еле нашли настроили нам его на 1.3 .счастье от этого авто было тоже не долгим нас приняли милиционеры все в том же злосчастном для меня Большом Камне по причинам нарушение закона не связанным с автомобилем отсидев немного я вышел естественно на штрафстоянке выяснилось что авто незаконное и мне предложили подарить его сотруднику в замен на невозбуждения дело о подделке доков да и вообще было не целесообразно выкупать его т.к цена набежала внушительная.
Итак спустя много лет я понял, что это любовь к четырёх дверой супре навсегда. После двух летних поисков чайзера 100 был найден живой гте от завода купил я его в благе разбирали всё весь целый я даже сначала подумал планка как так он с 2006 г в р.ф. и такое состояние кузова все эти годы он был в одних руках в чите потом его приобрел человек из благовещенска поездил пару месяцев и решил продать причину я не знаю да и неинтересно у каждого свои проблемы.
Брал его сразу через гаи (рекомендую) подойдя сотрудник сразу мне сказал вы покупатель? Яя сказал а в чем дело? Он сказал не в чём просто могу поздравить с приобретением живого гте, я опешил думал подставной гаец, он говорит даже смотреть не буду на предмет распила и планки т.к данный чайзер изучен благовскими гаишниками досконально и полностью законен сказал не бойтесь брать авто в законе. Я спросил сколько впишут сил в птс (было 200) он ответил также и останется т.к шильдик GTE т.е с завода турбо и на таможне было вписано 200. Но если бы это был свап с GE то я бы говорит вписал 280 либо говорит на экспертизу в хабаровск короче гемор не советую брать свапы. Извините сваповоды. Так вот как ранее я говорил взял за 500000 руб.не жалею, аналогов т.е новых я не знаю, а которые знаю стоят космос и налог от 50000 непонятно за что. В даном авто все сток за исключением внешнего тюнинга это бн спорт 2 версия оригинал япония со всеми шильдиками и документами ещё автомат усиленный не паша GTT брали во владе не хочу оскорбить павла автоматы у него хорошие у многих моих знакомых стоят да и сейчас стоит мозг аналог программы майнс. Вообще данный авто приобрел для глубокого тюнинга в последующей публикации всё будет описано.
Девушка с ним на фото надеюсь моя будущая супруга Екатерина Шолохова-Дивеха на другой фото я. пока на этом прервусь до скорого. Извините орфогрофы за ошибки, удачи всем на дорогах.