Отзыв автовладельца Toyota Chaser 1997

Тойота Чайзер 1997 — отзыв владельца

, Белогорск
11502
84
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
185
голосов
4.4
5 — 129 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 280 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Расход топлива по городу: 18.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 200 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Здравствуйте дорогие любители марководы, а именно любители TOURER V. Весной 2019г после долгих поисков живого GTE TOURER V был наконец таки выбран и куплен мною за 500000 руб сотый чайзер. Данная комплектация в моей жизни не первая, а четвёртая т.к я 40 летний мужик до сих пор болен турбо автомобилями про все мои предыдущие турбоавто писать не буду, а начну именно с TOURER V.

Первым туриком в 2010 году был куплен за 20000 бакинских мною в Благовещенске в " КОМАНДА 101" на ул.конная трудовая, а именно у главного человека в этой команде ИВАНА ПРОСКОВА. Это был чайзер 90 турбо с завода.в конфиге данного авто от завода по большому счету было только название все остальное тюнинг это строкер 2 JZ GTE с кованными комплектующими сейчас все не упомню но могу сказать что до сих пор далеко не каждая супра в Р.Ф имеет такой заряд турбина HKS T-51 R KAI BB на 1000+
Валы впус выпуск при подсчете на 2019 год всего того что стояло в нём сумма примерно 2600000 руб. Я только сейчас это стал понимать, а тогда в серьёз к этому не относился чтобы вы понимали почему такой ценник найдя сейчас такие колеса как стояли там выяснилось, что их стоимость 160 000 без резинки и всё остальное цены космос там только топливных насосов в багажнике было столько, что больше невозможно было что-нибудь туда положить.

Кто из старых турбоводов помнят этого монстра под номером А 101 РА и что самое для меня интересное, что весь внешний тюнинг авто был из пластика оригинал смотрелся просто бомба респект ИВАНУ таких 90 ов я больше в жизни не видел отвечаю. И где он только это всё нашёл на те годы. Скажу одно когда я спросил Ивана сколько в нем сил он ответил примерно 600л.с тогда в Благе это проверить было нереально за отсутствием стенда. Но могу сказать одно это заключение было ошибочным т.к спустя годы я прокатился на многих туриках в последнем было 760 стендовых сил марк 100 из Владивостока ребята по сравнению с тем чаем он просто как тоурер с и тоурер в реально. В первой же поездке домой в наш родной г.Белогорск с благословением Ивана мы поехали, на скорости 150 при обгоне форестера STI нечаянно педалью газа я поставил его боком на асфальтированной трассе свидетели 4 человека это известные в нашем городе пацаны которые до сих пор могут это подтвердить. Далее перед городом остановившись протереть пот скуривши 3 сиги в подряд мы поехали дальше и я решил тронутся в букс последствие порванный на пополам подрамник. Механик увидевший это (Паша на гаи) нам не сразу поверил что просто педалью газа. В последствии подрамники он рвал по счёту раз.если все турбыши на которых я ездил в своей жизни надо давить в пол то на этом надо было не передавить. Кстати мозг стоял APEXI POWER FC PRO настройкой данного эбу занимается именно Иван получается уже более 10 лет.

Разгоняли мы его от с.Пригородное до с.Лозовое положили стрелку на TRD спидометре кто знает это 320 км .ч при остановке пиковые значения юнита были 338км.ч на 1.7бар давление турбины если кто из местных турбоводов не верит то можете спросить  у Александра Нар....ка который сидел рядом да это тот Саня у которого дуровая супра да это тот у которого автомастерская на кирзаводе. О данном авто пожалуй пока всё.

Следующий был марк 95 самурай тоже вэха с завода на мехе. Тогда я жил во Владивостоке отъездив на нём 3 мес. дал другу Максу сгонять к девушке в г. Большой Камень там он его и похоронил на столбе. Посадив меня в такси он повез меня в контору автоаукционы японии и сказал выбирай я оплачу. Конечно благородно с его стороны, марка было жаль, но главное сам цел остался. Кстати марк был незаконен т.к ввозился распилом но не пилился за доп .плату в 1000 бакинских. я выбрал серого люкатого сотого чайзера на а.т когда он приехал также типа распил но не пилясь номера желток и страховка уже были на руках. Чайзер был в идеале 99 год 86 тыс.пробега поставили катки от марка все остальное находили по ходу трасса куль только вот был ещё у нас новый бустконтрол AEM почему-то его не все могли установить тогда во Владе не знаю почему еле нашли настроили нам его на 1.3 .счастье от этого авто было тоже не долгим нас приняли милиционеры все в том же злосчастном для меня Большом Камне по причинам нарушение закона не связанным с автомобилем отсидев немного я вышел естественно на штрафстоянке выяснилось что авто незаконное и мне предложили подарить его сотруднику в замен на невозбуждения дело о подделке доков да и вообще было не целесообразно выкупать его т.к цена набежала внушительная.

Итак спустя много лет я понял, что это любовь к четырёх дверой супре навсегда. После двух летних поисков чайзера 100 был найден живой гте от завода купил я его в благе разбирали всё весь целый я даже сначала подумал планка как так он с 2006 г в р.ф. и такое состояние кузова все эти годы он был в одних руках в чите потом его приобрел человек из благовещенска поездил пару месяцев и решил продать причину я не знаю да и неинтересно у каждого свои проблемы.

Брал его сразу через гаи (рекомендую) подойдя сотрудник сразу мне сказал вы покупатель? Яя сказал а в чем дело? Он сказал не в чём просто могу поздравить с приобретением живого гте, я опешил думал подставной гаец, он говорит даже смотреть не буду на предмет распила и планки т.к данный чайзер изучен благовскими гаишниками досконально и полностью законен сказал не бойтесь брать авто в законе. Я спросил сколько впишут сил в птс (было 200) он ответил также и останется т.к шильдик GTE т.е с завода турбо и на таможне было вписано 200. Но если бы это был свап с GE то я бы говорит вписал 280 либо говорит на экспертизу в хабаровск короче гемор не советую брать свапы. Извините сваповоды. Так вот как ранее я говорил взял за 500000 руб.не жалею, аналогов т.е новых я не знаю, а которые знаю стоят космос и налог от 50000 непонятно за что. В даном авто все сток за исключением внешнего тюнинга это бн спорт 2 версия оригинал япония со всеми шильдиками и документами ещё автомат усиленный не паша GTT брали во владе не хочу оскорбить павла автоматы у него хорошие у многих моих знакомых стоят да и сейчас стоит мозг аналог программы майнс. Вообще данный авто приобрел для глубокого тюнинга в последующей публикации всё будет описано.
Девушка с ним на фото надеюсь моя будущая супруга Екатерина Шолохова-Дивеха на другой фото я. пока на этом прервусь до скорого. Извините орфогрофы за ошибки, удачи всем на дорогах.
Опубликован 6 дней назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ещё раз здравствуйте любители турбоводы!

Вот и выпал первый снег.Пришло время отправить любимого друга в зимнюю спячку и пересесть на овоща ниссан дуалис 2007 4вд.

Как и ранее я говорил чайзер был куплен для глубокого тюнинга.Еще весной в мае этого года мною был приобретён в городе Владивостоке двигатель от тайота аристо 161 2 JZ-gte + коса +автомат+ abs для работы спидометра.Данный свап комплект был снят с б.п распила с пробегом по японии 130 000 км.Перед покупкой аристу завели ,были все замеры компрессии ну и визуальная проверка.( вот сделаю такую вставочку:смотрел на эту запись покупки сам не пресутствовал.Скажу вам одно вот честное слово смотришь и сердце замирает когда видешь распиленный автомобиль в идеальнейшем состоянии хоть и 98г.Какие там к чертям собачим новые логаны,весты месты и всякая чепушня.наше провительство конечно же на высоте сами сели в автомобили повышенного комфорта а нас хотят пересодить на унитазы.Западники сразу скажу эта инфа не для вас)....

, пробег 200 001 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Ridgeline, 2006
4.9
2684
Honda Ridgeline, 2006
Perevozkin Alexey, Екатеринбург
Toyota Prius v, 2011
4.7
4245
Toyota Prius v, 2011
AlexOdessa, Екатеринбург
Toyota Wish, 2009
4.7
5655
Toyota Wish, 2009
Барчелло, Санкт-Петербург
Nissan NV200, 2013
4.9
4545
Nissan NV200, 2013
podrug67, Хабаровск
Mitsubishi i-MiEV, 2010
5.0
3570
Mitsubishi i-MiEV, 2010
Александр, Владивосток
Toyota Avensis, 2007
4.7
6125
Toyota Avensis, 2007
614, Ленинск-Кузнецкий

Комментарии

Hadouken75
Чита
Достойный отзыв, видно владелец любит авто данной марки👍о
25
56
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 10890
Как филолог фелолагу - ПЯТЬ
140
8
Ответить
Юрич
Машине и девушке однозначно зачет. Написанную кириллицу к сожалению не смог прочесть, алфавит какой то. Поставил 5.
79
16
Ответить
Рестайловую эСку на пятиступом автомате бы
10
4
Ответить
15084721
автор
Hadouken75
Достойный отзыв, видно владелец любит авто данной марки👍о
Спасибо
12
4
Ответить
15084721
автор
gunn40
Как филолог фелолагу - ПЯТЬ
Спасибо.
10
8
Ответить
15084721
автор
Юрич
Машине и девушке однозначно зачет. Написанную кириллицу к сожалению не смог прочесть, алфавит какой то. Поставил 5.
Спасибо.извеняюсь за текст
15
13
Ответить
15084721
автор
Юрич
Машине и девушке однозначно зачет. Написанную кириллицу к сожалению не смог прочесть, алфавит какой то. Поставил 5.
Спасибо.за текст извеняюсь
12
12
Ответить
15084721
автор
Дима Филатов
Рестайловую эСку на пятиступом автомате бы
Здравствуйте.разве так трудно найти живую эску на дроме?да и они 100 все на 5 ступом автомате
8
8
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5142
... Да, сейчас, со СВАПом туго всё - прессуют граждане в форме - везде,выслуживаются.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
9
7
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 20884
gunn40
Как филолог фелолагу - ПЯТЬ
FILA - 5! ))
Продам уши от мертвого осла.
23
8
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7647
15084721
Спасибо.извеняюсь за текст
Лучше не нужно.
45
3
Ответить
Еще бы принадлежность к автоклубу снял и цены бы не было😊
5
8
Ответить
15084721
автор
Лёшка Шевченко
Еще бы принадлежность к автоклубу снял и цены бы не было😊
Полностью согласен скоро сниму
7
6
Ответить
Игорь
Краснодар
ДРАКОН_пират
... Да, сейчас, со СВАПом туго всё - прессуют граждане в форме - везде,выслуживаются.
я бы сказал не выслуживаются, а выеживаются
7
6
Ответить
NN
Иркутск
Жена и Чайзер по одну сторону баррикад.
Замри мгновение.
12
4
Ответить
     
Самара
Сообщений: 83
Юрич
Машине и девушке однозначно зачет. Написанную кириллицу к сожалению не смог прочесть, алфавит какой то. Поставил 5.
Аналогично! Так хотелось прочесть отзыв, тем более про такой авто, но далее десяти строк не потянул..
21
3
Ответить
   
Syktyvkar
Сообщений: 535
обе хороши!
3
3
Ответить
Северный Казахстан
" ....за 500000 руб сотый чайзер...." Древний пруль за 500 тыс. ? Вы серьезно ? Я понимаю,что "легендавсехнаспереживет", да и вообще "такихбольшенеделают". Но все же ?
26
42
Ответить
  
Big Stone
Сообщений: 321
Северный Казахстан
" ....за 500000 руб сотый чайзер...." Древний пруль за 500 тыс. ? Вы серьезно ? Я понимаю,что "легендавсехнаспереживет", да и вообще "такихбольшенеделают". Но все же ?
Это не твоя тема, чувак)
31
11
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 10704
15084721
Вы кокбудто с другой планеты это воо.щето самая дешёвая цена за 100 чайзер турбо с завода если где видели дешевле так это переделка с какой нибуть аванты либо подарок судьбы либо покойник.вообще данные...
Сразу видно знающего человека. ))
Японцы оказывается в 2001 году вышли на мировой рынок. )))
Марк х по кузову, намного безопаснее этого Чайзера.
И не качество перестали делать, а простота исчезла. Т.к стало куда больше электроники, сложнее топ. системы, экология и т.п
Hyundai Avante MD
Toyota Premio ZRT260
Mark II 2JZ-GTE
Новые запчасти на любое авто
3
8
Ответить
Железный Дровосек
Самара
Судя по комментам , отзыв дельный. Жаль , что прочесть я его не смог. Так что 5 втемную! )
9
2
Ответить
Узник БАМа
Тында
За вэху всегда 5!
5
4
Ответить
15084721
автор
r28
Сразу видно знающего человека. ))
Японцы оказывается в 2001 году вышли на мировой рынок. )))
Марк х по кузову, намного безопаснее этого Чайзера.
И не качество перестали делать, а простота исчезла. Т.к стало куда больше электроники, сложнее топ. системы, экология и т.п
Вы знаете я может ине такой знаток просто не ткой богатый чтобы купить марк х чарджер он стоит1800000 а с тюнинг нагнетателем примерно 5000000. А что имелось в виду под словом выход на мировой рынок так это то что те модели которые делались только для внутренниго рынка японии гораздо качествение более поздних моделий .а что касается безопасности еслибы я был так повернут на безопасности я купил бы списанный танк т 72 одел шлимофон и ездил бы на нем
14
7
Ответить
15084721
автор
15084721
Вы знаете я может ине такой знаток просто не ткой богатый чтобы купить марк х чарджер он стоит1800000 а с тюнинг нагнетателем примерно 5000000. А что имелось в виду под словом выход на мировой рынок так...
И к стате с вашего же Благовещенска мне предлогают на обмен марк х 2.5 естевственно не чарджер а простой атмосферник 2007г но я отказался т.к мне больше по душе чайзер 1997 года.У каждого свои тараканы в голове и своё мнение
14
6
Ответить
Алексей
Вольск
Северный Казахстан
" ....за 500000 руб сотый чайзер...." Древний пруль за 500 тыс. ? Вы серьезно ? Я понимаю,что "легендавсехнаспереживет", да и вообще "такихбольшенеделают". Но все же ?
Серьезно!у каждого свои приоритеты
8
2
Ответить
Алексей
Вольск
Ох как же мне нравится этот кузов...5 за отзыв!5 за автомобиль!
5
4
Ответить
123456
Чита
15084721
Здравствуйте.разве так трудно найти живую эску на дроме?да и они 100 все на 5 ступом автомате
jzx100 tourer s, до 08.98 были на 4ступой акпп.
7
1
Ответить
12889667
Новосибирск
Когда эти маркообразные вымрут ужесточить давно не актуал!!!
6
21
Ответить
15084721
автор
12889667
Когда эти маркообразные вымрут ужесточить давно не актуал!!!
Да вы провы давно пора все ужесточить и пересодить всё население на ладу калину т.к у 99 процентов небудет денег на новые импортные авто чем провительство и занемается
11
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 57
Завидую целеустремлённости автора
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
3
3
Ответить
...
Биробиджан
Старина не слушай ни кого, главное что тебе по душе, отличный аппарат! отзыв зря выложил это как красная тряпка для быка шакалам ездящим на кредитопомоищьных шушлайках, старье итд итп, это их кредо здесь сидеть от не ... делать и нести чушь, сам подумываю своего Gzx 110 поменять на 100-ку турбовую под пошлину так как свап очень геморное занятие хотя и продавать не собираюсь в будующем еще долго.
10
7
Ответить
...
Биробиджан
12889667
Когда эти маркообразные вымрут ужесточить давно не актуал!!!
После тебя!!!
7
3
Ответить
...
Биробиджан
r28
Сразу видно знающего человека. ))
Японцы оказывается в 2001 году вышли на мировой рынок. )))
Марк х по кузову, намного безопаснее этого Чайзера.
И не качество перестали делать, а простота исчезла. Т.к стало куда больше электроники, сложнее топ. системы, экология и т.п
Безопаснее чем x? он с фольги сделан, качество отделки матерьялов салона шлак, двс аллюминевая в образная безобразная шестерка, эти авто в 110 кузове закончились, а как владелец 110-го даже больше скажу в 100-ом когда япы думали о качестве а не о экологии и экономии, старые джеи могли по ляму отходить при должном уходе а сейчас те же солярисы стали...
6
3
Ответить
...
Биробиджан
сколько было машин а их было более 50 это минимум потом перестал считать, своих не перекуп, я твой ровестник не разу не оставил отзыв так как большинство людей читающих но не понимающих о чем речь несут бред и спорить безполезно главное год выпуска, у этих авто его нет есть состояние.
8
3
Ответить
15084721
автор
...
Старина не слушай ни кого, главное что тебе по душе, отличный аппарат! отзыв зря выложил это как красная тряпка для быка шакалам ездящим на кредитопомоищьных шушлайках, старье итд итп, это их кредо здесь...
Спасибо.да я все это понимаю просто захттелось оставить отзыв для тех кто ценит эту комплектацию.а не для этих кому и вооще не стоило заходить сюда.т.е для чегото же открывают страницу и смотрят значит нравится тоже просто это такая сущьность быдлянская раз еще и умудряются что то написать .Ведь ясно если меня не интересует какой небуть там ниссан ад то я и незахожу на эти отзывы и темболее небуду тратить время что бы ещё както оскорбить автора отзыва
4
4
Ответить
Артём
Иркутск
Поздравляю с приобретением отличного живого экземпляра V-шки! Иркутск тоже в теме - пока есть маркообразные можно двигаться спокойно) Вообщем за ВЭ_шку 5 поставлю... но орфография и фото просто караул уж не обессудь!)))
И комментаторов которые топят за новые авто не слушай....90% из них просто завидуют, а оставшиеся 10% имеют искажённое нынешними реалиями мнение)
7
6
Ответить
Артём
Иркутск
...
сколько было машин а их было более 50 это минимум потом перестал считать, своих не перекуп, я твой ровестник не разу не оставил отзыв так как большинство людей читающих но не понимающих о чем речь несут бред и спорить безполезно главное год выпуска, у этих авто его нет есть состояние.
истину глоголите сэр - у маркообразных нет года у них есть состояние!
7
5
Ответить
15084721
автор
...
сколько было машин а их было более 50 это минимум потом перестал считать, своих не перекуп, я твой ровестник не разу не оставил отзыв так как большинство людей читающих но не понимающих о чем речь несут бред и спорить безполезно главное год выпуска, у этих авто его нет есть состояние.
Да я сам вот в первый раз решил оставить отзыв .И непонимаю почему люди такие злые я и сам на самом деле не подарок но их немогу понять,но ненравится тебе иди мимо зачем еще что то коментировать?действительно это наверное просто жлоба
6
5
Ответить
...
Биробиджан
Я почитав чужие не оставляю свои, чтоб всякая чепуха нервы не портила.
2
2
Ответить
Артём
Иркутск
Северный Казахстан
" ....за 500000 руб сотый чайзер...." Древний пруль за 500 тыс. ? Вы серьезно ? Я понимаю,что "легендавсехнаспереживет", да и вообще "такихбольшенеделают". Но все же ?
".... Но все же" 700000 руб за новую весту?! Новое леворукое г... за 700 тыс.? Вы серьезно? Я понимаю, что "затоновая", "затонагарантии", да и вообще "сталиделатьлучше"...
"Но все же?" не, ну а всё же??))))
8
3
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2098
Северный Казахстан
" ....за 500000 руб сотый чайзер...." Древний пруль за 500 тыс. ? Вы серьезно ? Я понимаю,что "легендавсехнаспереживет", да и вообще "такихбольшенеделают". Но все же ?
Логан 2 за 700 лучше чтоль?
5
1
Ответить
Тимур
Екатеринбург
Красава, я на чае с 2008 года! Прикипел душой, не могу не на что другое смотреть
3
2
Ответить
14379534
Девчушка складная. И не размалёванная, как кукла.
4
3
Ответить
DimbyDim
Комсомольск-на-Амуре
Северный Казахстан
" ....за 500000 руб сотый чайзер...." Древний пруль за 500 тыс. ? Вы серьезно ? Я понимаю,что "легендавсехнаспереживет", да и вообще "такихбольшенеделают". Но все же ?
Это дромоклассика.
5
2
Ответить
15084721
автор
r28
Сразу видно знающего человека. ))
Японцы оказывается в 2001 году вышли на мировой рынок. )))
Марк х по кузову, намного безопаснее этого Чайзера.
И не качество перестали делать, а простота исчезла. Т.к стало куда больше электроники, сложнее топ. системы, экология и т.п
Марк х .кузов:тонкий метал(фольга)
Салон:дешёвый материал.
Двигатель:слабый алюминий.поршневая прогорает через 200 тыс.к.м
В чем может быть гражданское авто безопаснее не могу понять.это разные классы авто.
Другое дело марк х супер чарджер это да
Дорогой салон кожа vs алькантара.
Элементы кузова высокопрочный карбон,кевлар,алюминий зависит от тюнинг версий.
Двигатель:надежный 3.5 с турбокомпрессорами с огромным потенциалом мощьности.
Трансмисия:роботизированная коробка передач с двумя отдельными корзинами сцепления на четные и не четные передачи.
Вот это да .
А простой 2.5 овощь удешевлённый до упора тоже самое что и ваша премия 2009 года
Еще раз повторяю не сравнивайте разные классы авто
4
4
Ответить
15084721
автор
15084721
Марк х .кузов:тонкий метал(фольга) Салон:дешёвый материал. Двигатель:слабый алюминий.поршневая прогорает через 200 тыс.к.м В чем может быть гражданское авто безопаснее не могу понять.это разные классы...
А про хёндай вообще и говорить нечего его уже второй хозяин не купит за нормальную ценну(извените владельцы хёндэй) тот новый уже ржавый сами смотрели их на стоянках Благовещенска когда они только пошли.
Покрайней мере хоть вы и говорите что маркообразные 20 летние ведра почемуже тогда глядя в их птс неудевляешься колличеством хозяев и это при том повторюсь что средняя стоимость настоящих TOURER V от завода порой превышает ценну ваших корейских новых авто.
Так что негоните пургу а реально оценнивайте статистику продаж
6
4
Ответить
Северный Казахстан
Артём
".... Но все же" 700000 руб за новую весту?! Новое леворукое г... за 700 тыс.? Вы серьезно? Я понимаю, что "затоновая", "затонагарантии", да и вообще "сталиделатьлучше"...
"Но все же?" не, ну а всё же??))))
Кроме Весты других машин нет ?
3
3
Ответить
Северный Казахстан
serg258l
Это не твоя тема, чувак)
Да ездил я в 2008 на Марке в "сотом" кузове. Но когда это было? Да и стоили они тогда адекватных денег по тому времени и были только что из Японии. А сейчас им уж хрен знает всем сколько лет,по нашим дорогам поездили немало а ценник вырос неприлично. Из принципа не надо. Перепуков и жадных продаванов кормить своими деньгами ? Нет уж.
3
4
Ответить
15084721
автор
Артём
Поздравляю с приобретением отличного живого экземпляра V-шки! Иркутск тоже в теме - пока есть маркообразные можно двигаться спокойно) Вообщем за ВЭ_шку 5 поставлю... но орфография и фото просто караул...
Кончно завидуют пусть попробуют подвигатся каждый день на Tourer v там затраты равносильно крузаку 200 и тундре.просто непонемают о чём идёт речь
2
2
Ответить
15084721
автор
Северный Казахстан
" ....за 500000 руб сотый чайзер...." Древний пруль за 500 тыс. ? Вы серьезно ? Я понимаю,что "легендавсехнаспереживет", да и вообще "такихбольшенеделают". Но все же ?
Поверьте такие авто покупают на последние деньги только безумцы т.к. затраты на эксплуатацию очень велики я же сказал что это четвёртая я знаю это авто досконально и для кого 500 000 такая великая сумма этот вариант не для вас.непонемаю чего вы хотите найти полезного для себя в подобного рода отзывы.заходите на отзывы российского автопрома и советуйтесь там
6
2
Ответить
15084721
автор
Северный Казахстан
Да ездил я в 2008 на Марке в "сотом" кузове. Но когда это было? Да и стоили они тогда адекватных денег по тому времени и были только что из Японии. А сейчас им уж хрен знает всем сколько лет,по...
На сколько я помню в 2008 году хороший сотик Gte так и стоил на доллары.а на каком вы ездили вот это и суть щас сотика можно и за 200 тыс купить и что ?это же от комплектации зависит .а вобще я же никому нечего не навязываю у меня допустим кроссовер стоит в гараже 2007г я за всё всё лето на нем 2 раза выехал ну и отец пинсионер пару раз на дачу съездил .А все лето на вэшки продвигался по городу и что?я же неговорю всем пересесть на турбыши и ездить ,а тут меня пытаются учить дорого нидорого это дело каждого что на сердце лежит
3
2
Ответить
15084721
автор
Северный Казахстан
Кроме Весты других машин нет ?
Да есть другие миллионы других.я непонимаю что икому вы пытаетесь докозать?вы разве ещё не поняли ?,сколько людей столько и мнений и каждый на себя одеяло тянет будте просто мудрее .что вы вообще делаете на этой странице?вы что разве ещё непоняли что этот отзыв не для вас?не забивайте себе голову и других оставте в покое.
4
2
Ответить
15084721
автор
15084721
На сколько я помню в 2008 году хороший сотик Gte так и стоил на доллары.а на каком вы ездили вот это и суть щас сотика можно и за 200 тыс купить и что ?это же от комплектации зависит .а вобще я же никому...
Вот только что вспомнил 2008 год.я в июне того года купил во владивостоке на стоянке зелёный угол форестер sti это тоже турбо 2001 года стоил он 380 руб. А вобще хотел марка самурая вэшку естевственно ,там стоял черный люкатый на мехе только что с японии стоил он 550 000 руб напомню именно тоурер в .А такойже двух литровый тоже только с япы 150-170 примерный диапозон разбега т.е. не конструктора а автомобили с полной пошлиной .доллар стоил 27 руб. Вот и прекинте сколько тогда стоил сотик тоурер в.и делайте выводы сами
1
1
Ответить
Артём
Иркутск
Северный Казахстан
Кроме Весты других машин нет ?
ну поставь сюда любую другую марку/модель авто за 700 тр новую и то же самое если не хуже получишь)) рено логан например или датсан он-до или чери тигго))
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2155
5 только за чайника, отзыв не осилил хоть и самому 41))))
отогрев авто, дизельная пушка 89231264446
Мой отзыв: Mazda Bongo 2005
2
1
Ответить
Артём
Иркутск
15084721
Кончно завидуют пусть попробуют подвигатся каждый день на Tourer v там затраты равносильно крузаку 200 и тундре.просто непонемают о чём идёт речь
да эти даже пробовать не станут, это всё у них в основном до уровня трёпа либо до атмо версий маркообразов, ВЭ_шка уровень совершенно другой
1
1
Ответить
Артём
Иркутск
Северный Казахстан
Кроме Весты других машин нет ?
если прочитаешь комменты выше от автора и от меня, пойми! ВЭ_шка это не просто авто ***у возить, это совершенно другой уровень, это даже не просто атмо-маркообраз который всяко будет лучше любого авто нового в районе до 700-800 тр... ВЭ_шка это уже прямой конкурент собрату супре, ГТРу, это убийца ипрез (привет субарудрочерам))) ) и повелитель тюнинга) ВЭ_шка это вершина автомобилестроения в сторону скорости и драйва, другая вершина только за 100-ым крузаком и это вершина "неубийства", потому что "сотку" хрен убить получится)) и даже сотку лучше взять чем любой новый авто в ценнике до 1200млр
2
1
Ответить
женя
Москва
Чайник машина для души!
2
1
Ответить
15084721
автор
Это и есть зимний двух литровый овощь
1
1
Ответить
16680096
Хороший бампер. И тойота здесь ни при чем.
2
1
Ответить
15084721
автор
r28
Сразу видно знающего человека. ))
Японцы оказывается в 2001 году вышли на мировой рынок. )))
Марк х по кузову, намного безопаснее этого Чайзера.
И не качество перестали делать, а простота исчезла. Т.к стало куда больше электроники, сложнее топ. системы, экология и т.п
Только что разговаривал с ребятами из одного из тюнинг клубов Новосибирска которые естевственно нехотят участвовать в данных дебатах.Суть в том что я начал с того что предложил зарядить марк х тем тюнингом который подбераю через них .Когда меня спросили у тебя что с головой что то не впорядке этот целофан развалится на первом же повороте.Тогда я сказал все то что написала мне девушка (ответное обьявление) и сразу все расказал по поводу сказанного мне ей в данном коменте.Мне много чего сказали т.к сам нехочу оскорблять.скажу одно девушка вы далеко непровы это самый мягкий ответ вам.к стате там не какие нибуть гаражные поцы,там личные автомобили по 5 арбузов от завода.а по поводу чарджера сказали это совершенно другой кузов.вот так.
Так вы где там пропали выходите на связь охото и в дольнейшем советоватся с вами о безопасности кузовов японского автопрома.
Жду!!!
2
2
Ответить
15084721
автор
16680096
Хороший бампер. И тойота здесь ни при чем.
Бампер продаю за 5 руб нужен забирайте.уже взял другой
1
1
Ответить
15084721
автор
Извеняюсь.Незнал,просто некогда не интересовался комплектацией Tourer s и всегда думал что все эски 5 ступ,а вэшки 4 ступ.Вот уж действительно оказывается просто незнал
2
1
Ответить
15084721
автор
Северный Казахстан
Да ездил я в 2008 на Марке в "сотом" кузове. Но когда это было? Да и стоили они тогда адекватных денег по тому времени и были только что из Японии. А сейчас им уж хрен знает всем сколько лет,по...
Ещё раз всм скажу.последний раз.Я сомневаюсь что вы в 2008 году ездили на тоуре в .Если вы ездили на простом атмосферники то это реально.Потому как вэшки тогда под пошлину стоили просто космос на доллары.И перекупы врятли замарачиваются такими авто т.к им проще мутить с прадоваемыми машинами машинами они даже невсегда их берут на продашу потому как это авто для любителей а не для повседневного использования вы зайдите в продажу авто и посмотрите сколько стоют скайлайны гтры ,супры,вэшки соответственно и даже эво с импрезами и всё станет понятно недавно знакомый продал скай гтр 34 за 37000000 и что?у каждого свои приорететы и средства для их достижения
2
1
Ответить
15084721
Здравствуйте.разве так трудно найти живую эску на дроме?да и они 100 все на 5 ступом автомате
Драсте, рестайловую эску на 5 ступеней практически не реально найти, крайне мало, тем более достойную
1
1
Ответить
15084721
автор
Дима Филатов
Драсте, рестайловую эску на 5 ступеней практически не реально найти, крайне мало, тем более достойную
На металоприёмках Владивостока поищите( пятиступый автомат) точно найдёте т.к автоматы с распилов это чаще всего из тех деталей каторые непродали с авторазборов и их скапливается столько за годы продаж что их просто при покупке запчастей бонусом предлогают и в итоге сами вынуждены на чермед сдовать целыми грузовиками.Ведь 5 ступый автомат на атмо маркообраз это же не такая дорогая деталь как допустим коробка мех. R-154 или w-161 GETRAG .Её цена рубля 3 максимум .Да и рестайлинговый обвес не такая уж редкость что невозможно найти павдо стоит на руб.побольше на маркообраз в любом кузове.Так что действительно как говорил выше в коментах человек из Иркутска Артём вас хвотает только до уровня обсужденния т.к действительно купить и переставить с распила рестайлингого автомат за 3 рубля а если просуетится а не только я зыком молоть можно и безплатно найти вобще непроблема .С момента вашего 1ого заявления о 5 ступой эски прошло достаточно времени для того чтобы этот воброс можно было решить не один раз и вся рестайлинговая разница( автомат и мозги эбу)спокойно ехали бы к вам упокованные и т.д. поверьти это вобще одна из самых мелких копеешных проблем уровня свапов данной марки авто .А по большому счёту полностью рестайлинговая эска в виде распила стоит не таких уж великих деньжищь чтобы купить себе в виде донора для запчастей .Это что такая великая проблема? К стати я недавно видел распил правдо не эски с пробегом в 6000 км 1995 г.в. там таже сидухи в целофоне были я если честно сам охерел что так бывает.Так что делайте выводы.
2
 
Ответить
15084721
автор
Дима Филатов
Драсте, рестайловую эску на 5 ступеней практически не реально найти, крайне мало, тем более достойную
Один турбовый мотор стоит как рестайл распил эска с авторазборов японии к стате сейчас можно даже не пилить номера со своего дорестайла перекинь и ездий спалят переставишь автомат и всё.
2
 
Ответить
15084721
автор
Артём
если прочитаешь комменты выше от автора и от меня, пойми! ВЭ_шка это не просто авто ***у возить, это совершенно другой уровень, это даже не просто атмо-маркообраз который всяко будет лучше любого авто...
Да действительно потдерживаю вас по поводу сказанного по поводу сотого крузака.Этот авто очень высокого качества.У самого в приоретете на осень 2020 г. покупка данного авто в приделах 120000 .но только бензинка т.к считаю более неприхотливым в зимнее время года просто там где будет использоватся врятли найдётся тёплый гараж да и скачеством саляры всё сложно и естевственно чистокромный японец с правым рулём.
2
 
Ответить
15084721
автор
15084721
На металоприёмках Владивостока поищите( пятиступый автомат) точно найдёте т.к автоматы с распилов это чаще всего из тех деталей каторые непродали с авторазборов и их скапливается столько за годы продаж...
И то что в интернете на АКПП лупят ценник по тому как весь расчёт на заподного покупателя реальная цена по месту в разы меньше в этом я убеждаюсь постоянно покупая огрегаты на мнсте а не в инете.Бывает даже так что проще этот вопрос решить с простыми работягами с этого разбора (в смысле не воровства) и не в отношенние агрегатов на каторые нужны гтд.,а уж АКПП проще всего их даже несчитают если честно я сам видел горы АКПП оставшиеся после продаж двигателей начиная с 2008 г.когда попёрли распилы .Это только сейчас двигателя начили отдовать с АКПП в придачу потомучто их там реально девать некуда. Задайтесь целью и вы сможете найти АКПП щетай безплатно .Это на хонды субари и т.д они более редкие а на тайоты ими реально пол приморья завалино без преувиличения и врятли даже половина из них будет использавонна по назночению и хозяева разборок это понемают лутше всех.
1
 
Ответить
Артём
Иркутск
15084721
Извеняюсь.Незнал,просто некогда не интересовался комплектацией Tourer s и всегда думал что все эски 5 ступ,а вэшки 4 ступ.Вот уж действительно оказывается просто незнал
Кстати да))) прикол в том что японцы сами были в курсе меньшего ресурса 5-ти ступого автомата А651Е (5ступ) и по этому в ВЭ_шки и продолжали ставить более надёжный и ресурсный А341Е (4ступ)... ну ещё из-за передаточных чисел конечно которые на последних передачах у обеих совпадают но и из-за ресурса тоже
1
 
Ответить
Артём
Иркутск
15084721
Да действительно потдерживаю вас по поводу сказанного по поводу сотого крузака.Этот авто очень высокого качества.У самого в приоретете на осень 2020 г. покупка данного авто в приделах 120000 .но только...
онли бенз, дизель не канает у нас))))
насчёт правого руля... можно тоже японца но с левым взять - lx470, деньги те же, качество то же а руль под наше правостороннее движение уже... в прочем против правого руля я ничего не имею и тут полагаю просто нужно найти самого жирного и живого сотика и не парится)))
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7
Очень душевный отзыв, за фото и текст пять, спасибо! Удачи вам с девушкой и постройкой машины, будем ждать новостей :)
2
 
Ответить
Артём
Иркутск
15084721
Это и есть зимний двух литровый овощь
этж ниссан!?!! в тишине слышно как он гниёт?!!?))))))))) (шучу конечно)
1
 
Ответить
15084721
автор
BBDragon
Очень душевный отзыв, за фото и текст пять, спасибо! Удачи вам с девушкой и постройкой машины, будем ждать новостей :)
Спасибо!всё будет изложенно сдесь.в дольнейшем если перейду на другие сайты ссылку оставлю сдесь
1
 
Ответить
15084721
автор
Артём
этж ниссан!?!! в тишине слышно как он гниёт?!!?))))))))) (шучу конечно)
Поездил первый день на дуалисе после вэшки.
Это ужас какойто вот уж действительно убеждает то что чем машина новее тем овощнее(я не говорю про все ,и про мотор)в плане удобства и комфорта даже моя говорила когда купил чайзер зачем тебе это старьё.А сегодня поездив в ниссане говорит а что чайзер будет всю зиму стоять?давай выгоняй зимнюю резину ставь в этом вооще неудобно не сидеть ни т.д конечно обьяснить толком неможет но видно что необрадовалась когда села в него,и говорит я не говорила зачем это старьё купил он лутше это сразу видно.Я всё это к тому что она не болеет турбо её мнение со стороны мне только всё подтверждает маркообразы до сих пор рулят несмотря на их 20 лет.возрост.
P.s.Это она ещё этот отзыв невидела,когда узнает что я на него трачу и потрачу в разы больше чем на неё это будет взрыв водородной бомбы.Уж лутше пусть остаётся в неведенье пока.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7
15084721
Спасибо!всё будет изложенно сдесь.в дольнейшем если перейду на другие сайты ссылку оставлю сдесь
Пожалуйста))
Скажите, пожалуйста, а турбовый 170-ый Атлет (Crown Athlete V JZS171) вам не нравится? Или просто не доводилось ещё тестить его?
1
 
Ответить
15084721
автор
BBDragon
Пожалуйста))
Скажите, пожалуйста, а турбовый 170-ый Атлет (Crown Athlete V JZS171) вам не нравится? Или просто не доводилось ещё тестить его?
Нравится очень хороший автомобиль.В плане повседнева он во всех отношениях лутше чайзера по комфорту(это сугубо личное мнение) и в том котором я пару раз прокатился в качестве поссажира стоял 2 JZ gte ехал тоже не плохо но до маркообраза ему долековато в плане драйва и упровления в экстремальных режимах он тяжеловат .Сам хозяин того атлета говорил что с вэшкой ему не потягатся хоть и мотор трёшный .Я выбрал чайзера 100 для тюнинга потому что из всех вэшечных он лутший в своём классе и это можно докозать любому конкретными примерами взятыми за основу из професионального дрифта п плане прочности кузова сравнивая с остальными.Не хочу не кого оскорбить по этому более не чего не могу сказать по этому поводу
2
 
Ответить
15084721
автор
BBDragon
Пожалуйста))
Скажите, пожалуйста, а турбовый 170-ый Атлет (Crown Athlete V JZS171) вам не нравится? Или просто не доводилось ещё тестить его?
Вообще доаодилось протестить многие турбышы Japan но и х 6 из всех конечно педпочтение скаю GTR33 и самая экстримальная это была мазда RX-7 это вооще бешенный телепорт нечего подобного не встречал в плане передвижения по городу.Выбор пал на чайзера по тому как считаю что Jz самые надежные моторы даже неодна тюнинг компания не смогла и близко приблизится к каччеству комплектующих допустим таких как коленвал или маслянный насос найдите хоть одну компанию выпускающию эти детали для тайота в отличие от ниссана ,митсубиси,субару и т.д .Да и кузов нужен был полноценный седан а не купэ .Потому как данный проект изночальнт под повседневную езду а не на 2 заезда хоть и с большой мощьностью поэтому и был взят за основу 2 jz двигатель вошедший в лутшую 10 когда либо созданных двигателей внутреннего сгорания.В основе тюнинга данного пректа не дать не кому залесть в поршневую группу дабы ненарушить зоводскую динамометрию сопряженния т.к.считаю что в Р.Ф. этого сделать не смогут поменяв допустим поршня и всё на ковонину. Единственное что можно сделать это заказать блок в сборе в сша в компании титан моторс но это просто гигантская сумма.
2
 
Ответить
15084721
автор
15084721
Вообще доаодилось протестить многие турбышы Japan но и х 6 из всех конечно педпочтение скаю GTR33 и самая экстримальная это была мазда RX-7 это вооще бешенный телепорт нечего подобного не встречал в плане...
Конечно есть компании которые тюнингуют jz по мелочам такие как турбокиты,валы,эбу и т.д. И есть те которые получили от корпорации тайота на выпуск ограниченной серии 2jz в сборе без навесного это томей и титан моторс для усиленной прочности.Хотя тайота даёт горантию на прочность сток мотора 2 джей гте до 1000л.с по этому и думаю нестоит в него лесть если будет около того или чуть поболя
2
 
Ответить
15084721
Один турбовый мотор стоит как рестайл распил эска с авторазборов японии к стате сейчас можно даже не пилить номера со своего дорестайла перекинь и ездий спалят переставишь автомат и всё.
У меня вообще нету машины что бы заказывать автомат со Владика в западную сибирь
1
1
Ответить
 
Сообщений: 7
15084721
Нравится очень хороший автомобиль.В плане повседнева он во всех отношениях лутше чайзера по комфорту(это сугубо личное мнение) и в том котором я пару раз прокатился в качестве поссажира стоял 2 JZ gte...
Большое спасибо за исчерпывающий ответ! Так и думал, что Атлет меньше понравился вам в плане управляемости. Мне вообще больше нравится семейство Крауна (особенно Маджеста) и Цельсиор. Приятно почитать мнение опытного человека :)
А вообще, конечно, немного странно, что вам по-прежнему нравятся именно такие машины. В 40 и более обычно предпочитают уже менее динамичные, но более роскошные машины. Видимо эта любовь у вас навсегда :)
1
 
Ответить
15084721
автор
Дима Филатов
У меня вообще нету машины что бы заказывать автомат со Владика в западную сибирь
Ничего.возьмёте если есть желание.Но сразу скажу вам 5 ступ.автомат из минусов по тношению к 4 ступ это прочность а плюс расход топлива на пару литров.Но если для водителя играет роль разница 1-2 литров бензина на сотню управляя автомобилем такого класса то думаю лучше всётаки ездить на автобусе.Это не сорказм неподумайте ,но реально о какой разнице вы гтворите, я допустим вижу только минусы 5 ст автомата с этого уже и началось удешивление этой марки имею в виду все маркообразы
1
 
Ответить
15084721
автор
BBDragon
Большое спасибо за исчерпывающий ответ! Так и думал, что Атлет меньше понравился вам в плане управляемости. Мне вообще больше нравится семейство Крауна (особенно Маджеста) и Цельсиор. Приятно почитать...
Вообще несчитаю себя таким уж опытным ,просто в жизни это имело место быть и большенство инфы взято из мира автоспорта (допустим прочности кузовов,моторов и т.д) не считая самой эксплуатации .А что касаемо почему ненравится упровляемость атлета то это долеко не так мне кроуны тоже нравятся.Просто в сотом кузове jzx прошла та предельная грань качества ,комфорта,динамики,спорта. Что до него был упор на спорт(90) а после комфорт(110) .Также и кроун это всегда был автомобиль повышенного комфорта нежели динамики и спорта.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Chaser 1997 в России


Добавить отзыв