Всем доброго времени!
Спустя год владения автомобилем Toyota Chaser JZX 100, решил вставить свои пять копеек и рассказать, что это за аппарат. Информации на форумах по данному автомобилю уже больше чем их выпущено, но я думаю, что плюс-минус один отзыв лишним не будет.
1. Предыстория (кратко)
До чайзера ездил на Toyota Vitz 1.3 4WD 2008 года. Хорошая машинка, со своей задачей справлялась, а в частности доставлять мою пятую точку с пункта А в пункт Б по любой погоде.
Далее был автомобиль Nissan Tiida Latio e-4WD 2012 года. Чуть комфортнее и резвее чем Vitz. Ничем плохим не запомнилась, за исключением одного момента с электрикой, но это мелочи.
2. История покупки
После продажи Tiid’ы, я начал мониторить дром. Точно знал, что хочу объём не меньше 2,5, что это будет седан-диван. Решил смотреть Toyota Crown в 170-171 кузове. Посмотрев несколько вариантов, я сделал вывод, что, во-первых, в мой бюджет автомобили в хорошем состоянии не вписываются. И тут я вспомнил, что существуют макрообразные. Начал поиск. Марк II в сотом кузове меня не особо впечатлял, поэтому этот автомобиль я смотрел мельком, а акцент сделал на Toyota Chaser.
Кстати, говоря, в процессе поиска Крауна, я в избранное добавил Chaser, про который благополучно забыл и вспомнил про него спустя месяц безуспешного поиска автомобиля.
Почему я про него забыл. Это был обычный чайзер, ничем не привлекательный, полный сток, один хозяин и, как оказалось, в очень приличном состоянии. Он терялся на фоне остальных, так как большинство машин стояли на колах, обвесах, колёсах и так далее.
Сделав вывод, что лучше я не найду, решено было ехать его смотреть. Но поехал не я. В силу обстоятельств, я не смог выехать в город Арсеньев и попросил посмотреть авто брата с отцом.
Приехали, посмотрели, отзвонились, сказали тачка пушка-берём!
И вот я жду вечер, чтобы забрать своего красавца!
3. Первые впечатления
Итак, имеем Toyota Chaser JZX 100, конструктор, 2,5 литра, Avante, пробег 245000.
Комплектация простая. Электропривод водительского сиденья, табло оптитрон, стоит мафон pioneer с блютуз и hands free ( это порадовало). Салон светлый, возле лобового стекла вздутая панель (говорят болезнь), по кузову притертые бампера и крашенное левое заднее крыло, но как уверял единственный хозяин ( мужчина в возрасте) при нем дтп не было. Ладно, мелочи. Садимся-едем. Тут началась истерика. Машина оказалась действительно в очень хорошем состоянии. Автомобиль забирал с пригорода и пришлось проехать по грунтовке. Корабль плывет. Мягко облизывает и проглатывает все неровности, идёт насколько мягко, что на фоне прежних авто, мне казалось, что я в S-классе. Выезжаем на трассу, нажимаем на педаль, не заметно на спидометре 120. Скидываю. Камеры.
Итог первых впечатлений:
-Очень мягкий
-К габаритам привыкаешь быстро и легко
-Плавно разгоняется, динамика отличная, по трассе 180 идёт как по рельсам.
-Автомат переключает плавно без рывков
-Салон просторный, сидеть удобно, настройка сидений отличная, можно настроить как по высоте, так и под поясницу валик выкатить.
4. Процесс эксплуатации
На данный момент автомобилем владею больше года.
За этот период ничего особо не делалось. Менялись расходники и все. На лето ставил колёса 225/45/17 8j и 9j.
Только сейчас появилась проблема с рулевой рейкой, при повороте руля слышно небольшое биение. Но это тоже мелочь, ремонт стоит денег не больших. Так же недавно устранял течь антифриза из трубки, которая соединяет головку блока цилиндра и помпу ( надеюсь не ошибся). Проблему решил простым путём. Открутил 2 болта, снял трубку, заменил резиновые уплотнители. Залил новый антифриз, потому что все вытекло. Цена вопроса 800 рублей. Пожалуй, это все, что от меня потребовал Chaser за год. Кстати говоря, изучая цены на запчасти для таких автомобилей сделал вывод, что, во-первых, выбор большой, а во-вторых, ценник более чем приемлемый. Дорого стоит только тюнинг. В планах после зимы сделать ТО и на основе этого поменять все необходимое.
Наверное, нужно сказать по расходу. Ребята, не верьте людям, кто говорит, что эта машина ест 13 литров по городу и 10-11 по трассе! Это не правда! Не может старый (во всех смыслах) двигатель объёмом 2,5 столько кушать. Мой расход:
-город лето 15
-трасса лето 13
-город зима 17-18
-трасса зима 14
При условии того, что тапок в пол я опускаю редко. Бензин лью 95. Да, расход может показаться не маленьким, но зато ты знаешь, за что платишь и это стоит того!
5. Заключение
Я думаю, что в большинстве, такие отзывы читают молодые парни, которые рассматривают для покупки данные автомобили. Поэтому, хочу сказать, что от владения данным авто вы будете довольны сто процентов! Все, что нужно для молодого парня эта тачка вам даст. Дизайн кузова актуален до сих пор, ходовка приятная, при нажатии на педаль газа ощущаешь все 200 живых кобыл. Ну и свобода для тюнинга, с ним можно сделать, что хочешь! По началу переживал за расход и думал, что он будет сильно бить по карману, но когда решился на покупку и начал ездить, понял, что игра стоит свеч!
Спасибо за внимание!