Привет Всем!!! Прочитав отзывы других владельцев "чайника" решил тоже поделится об этом автомобиле!!! До него ездил на ВАЗ 2110, МерседесС 180 на палке, Марк 2 2х литровом в 90 кузове. Ну что сказать сравнить его могу только с марком так как машины в принципе эдентичны, но "чайник есть чайник", честно сказать пересев с марка на чайзера ощущения владением чайзером просто зашкаливали!!!! Марк был в поряде за время владения им , а это гдето год он ни разу меня не подвел!! ни зря все же все говорят что марк в 90 кузове это легенда!!! он всем меня устраивал, но в один прекрасный момент просто подвернулся случай ключь в ключь поменятся на "чайника" и я согласился и счетаю , что в принципе не зря!! чайзер это таже надежность что и марк, но только с горздо высшими нештяковскими условиями. Салон в Чае круче!! на вид ну тут можно конечно и поспорить кто круче, Марк в 90 кузове или Чай в 100 кузове!!! Чай он на вид "сатанинский", а Марк "дикий", ну да ладно вобщем все поняли , что марк тоже тема, ну так как подвернулась удача поменять марка на чайзера я особо незадумался и поменялся.
И так Чайзер : первая поездка впечатлила, это шумка!! по сравнению с марком 90 круче, потом мягкость тоже круче, едишь реально как в бизнес классе, нештяков побольше будет, хоть и мелочь вроде , но приятно же!! элементарно солнцезащитные казырьки с автоподсветкой, кожанный руль и этот как его там ?? ручка короче переключения рычага автомата, САЛОН не КАРИЧНЕВЫЙ как в марке, приборка аптитрон, никелерованные ручки в салоне, АБС, СРС, падушки безопасности как фронтальные так и боковые, полностью электрическая регулеровка водительского сидения, встроенные пищалки в дверях и штатные динамики качают реально круто!!! никелерованные накладки на порогах с надписью чайзер, и головной свет под типа как на БМВ. Ведь этого всего же на марке в 90 кузове НЕТ!!! а остальное все такоеже!!
Но по динамике все же марк был на чуточку порезвее, я думаю это из завес машины так как чайзер чуть чуть потежелее будет и по упровляемости марк был острее на нем я реально по городу ездил как король в шахмотном порядке маневры исполнял просто на РАЗ!!!
Ну а так что еще можно сказать про Чайника хорош он, вот только года все жеберут свое, все же я считаю что эти машины мы "марководы" просто уже из последних сил пытаемся восхволять!!! НУ СТАРЫЕ ОНИ УЖЕ КАК НЕ КРУТИ!!!!! СТАРЫЕ!!!! на заслуженный отдых им уже всем пора!!! Бедные японцы если бы хоть одним глазком увидели бы , что мы тут их еще до сихпор эксплуатируем, и как мы их пытаемся ченить, и сколько они тут у нас стоят, они бы повешались))))!!!! а так машина в принципе хороша , если не брать в расчет что уже все же нет нет панель поскрипывать толи побрякивать начинает, что расход масла ЕСТЬ, да да есть и не маленький!!! а если на нетралке по тахометру несколько раз двигатель раскрутить до 3000-5000 оборотов то туман от сизого дыма стоит вокруг машины!!! На других форумах читаю, говорят мол уних придел расхода масла примерно 1литр на 1000 км!!!!!! Куда это годно!!!! Вот думаю , что лучше маслосъемные калпочки с сальниками поменять или контрактный ДВС купить или уже смерится с тем, что все же эти автомобили уже останутся в наших серцах "ЛЕГЕНДОЙ" и купить себе КИЮ рио новую)))))!!!!
Вобщем ребята не судите строго!! как есть написал!!! жду каментарии по поводу всего этого!!!