Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Chaser 1997

Тойота Чайзер 1997 — отзыв владельца

, Хабаровск
20447
70
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
297
голосов
4.8
5 — 256 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 350 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Приветствую Вас, уважаемые читатели! Это мой первый отзыв, и я надеюсь он будет полезен начинающим автолюбителям, желающим купить маркообразное авто.
Чайзер мой второй автомобиль, на нем я отъездил 2 года, год назад продал и теперь могу объективно рассуждать о данной модели. До чая три года двигался на Mark Qualis 5sfe. Квалис запомнился как очень комфортный и универсальный автомобиль, в котором я возил холодильники, ночевал в полный рост в загородных поездках, таксовал в бураны и снег по колено и т.д. При этом, очень неприхотливый, простой в обслуживании и с умеренным аппетитом в 11л по городу и более 1000км на одном баке 65л по трассе (неспеша, конечно). Купил я его с нулевыми познаниями  в автомобилях по схеме «открыл дром - увидел объявление-приехал и забрал». И ни разу не пожалел, марк ни разу не подвел. Но все же хотелось более динамичный авто, к тому же у друга появился чайзер 1jzge и было с чем сравнить. В итоге квалис был продан.
Март 2017, в кармане скромная сумма(в районе 200), в голове твердое желание купить что-нибудь в сотом кузове с мотором 2,5. Посмотрел в свой бюджет несколько франкенштейнов и с кривыми документами, расстроился, на что-то нормальное денег не хватало. И тут всплывает этот чайзер, 8 лет в одних руках, состояние якобы более менее. Едем смотреть. Состояние удовлетворительное, по кузову весь целый кроме одного места, был небольшой боковой удар в районе задней левой арки, плохо сделали, начала трескаться шпакля, вспучилась краска в районе порога, появилась ржа. В остальном кузов был в порядке, морда целая, зад целый, правая сторона вся еще в родной краске. Решили не торопиться и подумать. Через пару дней продавец сам позвонил и предложил хорошую скидку, и на следующий день обеднев на 207тыс рублей я стал обладателем чайзера «8 лет в одних руках»))) После марка на 5sfe, чай казался просто ракетой) Стрелочку ложил не напрягаясь)
Итак, что мы имеем) Как и полагается автомобилю нижней ценовой категории, в нагрузку к чаю я получил целый набор бонусов: лобовое в трещинах, брякающая ходовка, не держит ручник, лысая резина, стертые колодки, неработающий кондиционер, неработающая абс, текущий шланг ГУР, облезший капот и куча косяков по лкп, габариты на скотче.  Это стандартный набор маркообразного занедорого.  Из приятного ПТС на 140сил, хорошая трасса фуджитсубо от каталика с приятным звуком, неплохая сига с иммобилайзером и секреткой, штырь в руль, родной ключ с дистанционным открытием  дверей и багажника.
Началось повседневное пользование и всплыли неприятные моменты. Двигатель плохо запускался, приходилось долго крутить стартером. Так же в автомате клинила блокировка трансформатора, это проявлялось в тряске при торможении(как на механике не выжимая сцепление), при полной остановке машина могла заглохнуть, при переключении с паркинга на любую передачу кроме нейтральной могла заглохнуть, приходилось трогаться как на механике с подгазовкой. К слову, автомат отслужил 2 года и окончательно умер уже перед продажей авто. Так же изредка отказывал спидометр. Расход масла двс был около литра на 3-4тыс км, не дымил.
Первым делом я разобрал салон и отмыл все панельки, потолок, сидухи. Стало чисто и приятно) Далее провел ревизию по шаровым, поменял несколько рычагов и на сход-развал. Если меняете нижние шаровые, берите от 110 марка, и меняйте сразу обе. Я лоханулся, поменял только одну (вторая показалась целая без люфтов), и через 15тыс км у меня оторвало колесо… Благо скорость была небольшая, ничего не загнуло и я поставил авто на ход своими руками за пару часов.  Далее лобовуха под замену и заправка кондиционера с заменой одного уплотнительного колечка. Заменил шланг ГУР, делов на яме 1 час с перекурами. При покупке данного шланга не перепутайте с турбо и 4вд, они все разные.
Далее замена декстрона, масло тип т-4, снял поддон почистил от отложений, поменял фильтр. Фильтр на 340 автоматах только кажется одинаковый, на самом деле есть различия, надо сразу брать по каталогу, чтобы не бегать в середине процесса по магазинам, как это было у меня) После замены масла автомат стал реже напоминать о себе. В конце концов я провел отдельную кнопку на управление соленоидом блокировки гидротрансформатора в обход мозгов и управлял ею сам в случае необходимости. Должен сказать, на заблокированном гт чай ехал в городском режиме изумительно, но нельзя давать коксу, иначе развалится фрикционное кольцо в бублике.
Начал искать причину плохого пуска двигателя. Замена свечей, топливного фильтра и насоса не дала результата. Заодно снял и промыл бак, грязи там было изрядно. Тут мне попадаются контрактные форсунки 800р за комплект. Считай, даром)) Беру, ставлю и, наконец, авто стало заводиться как положено. Сделал самодиагностику, выяснил какие датчики абс оборваны, поменял. Заработала абс и перестал глючить спидометр. При покупке датчиков абс на разборке требуйте, чтобы их проверили при вас, чтобы не ездить по два раза, как это делал я)) Сопротивление исправного датчика 1000-1600 Ом.
Левое зеркало не раскладывалось с кнопки, купил ухо без полотна за 300р и перекинул механизм, все заработало. Поменял треснувшие габариты на китайские сат, полет нормальный.  Так же начал шуметь и медленно работать механизм дворников. Выяснилось, что это известная болячка, надо разобрать моторчик и приклеить на место магнит. Сделал все, как писали ребята в бортовиках на драйве, все заработало.
Прошло немного времени и я начал ездить по вахтам. Дома находился мало, автомобилем практически не занимался, просто приезжал, катался и уезжал. На вторую зиму поставил заварку, очень понравилось, авто более стабильно на скользкой дороге, и похулиганить можно) Все было хорошо, пока не вырвало шаровую. Решил заняться ходовкой вплотную. Авто было выставлено прямо во дворе на чурочки и я приступил. Просто скинул все, что можно было, посмотрел, что надо и что не надо, купил поменял и поставил. Втулки стабилизатора, сайленты косых, наконечники, пыльники стоек, пыльники приводов, сайленты задних продольных тяг  и в кулаке. Так же пришлось спиливать эксцентрики сзади, закисли в рычагах, это болячка. Чтобы не допустить такого нужно на каждом сход-развале просить снять эксцентрики и смазать, либо использовать болты с резьбой по всей длине. По моим наблюдениям, стук спереди это обычно стойка/втулка стаба/ суппорт, сзади стойка/продольный рычаг. Есть момент с отбойниками на штоках стоек. Бывает они не держатся в верхнем положении а гуляют, издавая стук, особенно когда дубеют в мороз.  Полностью отрепетированная ходовка дает хорошую управляемость, тишину и комфорт, я прям не узнал свой автомобиль. Ходовка крепкая но ее ремонт дело не дешевое, по 2 шаровых на колесо, по 3 рычага на колесо спереди и 4 сзади, куча сайлентов. Возвращение к жизни в особо запущенных случаях, если делать все в сервисе, может запросто обойтись в 100тыс. Самостоятельный ремонт естественно выйдет гораздо дешевле.
Вскоре умер окончательно автомат. На дорестайловых авантах стоит тросиковая акпп и это очень дефицитная штука. Электронных, пятиступых, вэдовых и с фсе-шных  валом коробок, а вот именно тросиковых днем с огнем не найдешь, а если и попадаются, то цена как на турбовые. Кое как нашел по норм цене. Отдал в сервис на замену. Сразу прикупил сальники коренной, маслонасоса и хвостовика. На следующий день забрал машину, едет отлично, но сечет выхлоп. Заехал на яму, осмотрел. Недоумки на приемной трубе закрутили 2 гайки из 3. Поехал купил новые кольца, поменял и притянул.
Настал момент снимать заварку, поехал на яму и пока ковырялся обратил внимание что ржавчина от порога ползет по днищу к лонжерону, при чем уже такая гниль, что пальцем щелкни и рассыпется. Причем сгнило не только с той стороны, где было дтп. С другой стороны порог сгнил прямо под родной краской. Консультации по сервисам обрисовывали стоимость более менее путевого ремонта от 70тыс. И все в один голос говорили, лучше запенить, облить в круг и скинуть. Я поступил проще, выставил как есть и продал за 6 дней. Думал, добавлю денег и куплю достойную рестайловую эску, да не тут-то было. Продается всякая шляпа по неприличным ценам, практически все битые по 10 раз, половина эсок это переделки из аванта или свапы. Короче, рестайловую люкатую эску я так и не нашел, и вообще за год не видел ни одного чая в действительно отличном состоянии.
Для тех, кто хочет купить маркообразное, а это в основном такие же молодые парни, как и я, хочу дать несколько рекомендаций. Касается 90 и 100 кузовов, у 110 еще не так все печально но тоже близко к этому… Во-первых, ребят, время этих машин ушло, легендарный ресурс выработан. Такая машина постоянно будет требовать внимания. Машина весьма недешевая в обслуге, при этом ездят на них в основном те, кому не по карману достойно обслуживать и содержать в приличном состоянии, проще говоря молодежь добивает эти машины. Покупая чай за 300 вы пройдете тот же путь, что и я, придется поднимать авто с колен. Все эти утверждения продавцов, что вложения только в кузов и что не жрет масло, это все фигня. Откройте маслозаливную и все сразу станет ясно. Посмотрите пороги, у всех машин что я смотрел они были разной степени замятости и в коррозии, целых не видел! Я уже не говорю про трещины на лонжеронах, ушедшие стаканы, шпаклеванные на 10 раз задницы. Купив такой вариант, каждый раз на заправке вам будет приходить мысль, что авто выглядит не здраво, по динамике на уровне современных бюджетных пукалок, но бенз жрет как бык помои, в обычном городском режиме летом 14литров.  Более менее хорошо выглядящие и исправные варианты стоят в районе 400, но и это в основном восстановленные авто. Достойное целое авто без шпакли если и найдете, то будет стоить столько, что передумаете брать, такие машины удел настоящих фанатов. Никого не отговариваю) просто знайте, с чем придется столкнуться. Прошел «на собственной шкуре» за 2 года пользования и год поисков достойного варианта. Всем добра и удачи!)))
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Забыл упомянуть об еще одной проблеме, это стук распредвала. У меня появился после первой замены масла. Появляется на хорошо прогретом двигателе, на холостых не слышно, но чуть поддать газу и слышен характерный стучок. Ну все подумал, приехали. На работе был дядька жигулист, послушал и вынес вердикт, что к коленвалу и поршням стук отношения не имеет, это где-то в голове. Нашел в интернете причину и способы устранения. Со временем разбивает упорный бугель в голове и появляется продольный люфт распредвала. Кто-то переходит на другое масло и все проходит, кто-то точит у токаря бронзовые прокладки....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Den125
Владивосток
Последняя часть отзыва - прямо в тему, "живых" экземпляров уже не найдёшь, да и бенз с каждым днем дорожает.
Хотя, в свре время это были классные авто.
87
8
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 141
Салон авто императорского качества точняк, такие сейчас не делают, береги авто
23
45
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 425
6 фотка должна быть первой.
Хотя остальных вообще может не быть.
А так - главное контрактное императорское масло не лить...
13
25
Ответить
1801702
Москва
Один выход,брать конструктор или распил и перекидывать на живой кузов все,что можно и нужно.
37
9
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 109
Все по делу, если брать по 25т.км в год и умножить на возраст авто получается почти 600т.км.
32
7
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 762
Den125
Последняя часть отзыва - прямо в тему, "живых" экземпляров уже не найдёшь, да и бенз с каждым днем дорожает.
Хотя, в свре время это были классные авто.
Тоже самое можно отнести к другим авто (например Honda accord) и т.д.
24
1
Ответить
Николай
Чита
Найти ещё пока можно, если поискать ) Один приятель пару лет назад продал сотый чайзер ску в состоянии, близком к идеалу, за 300 тр. Его купили за час ) Сейчас друг продаёт 110-й марк ( правда двушку), за 400 с небольшим, в состоянии не докопаться... Просто нужно не торопясь искать!
27
16
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
Den125
Последняя часть отзыва - прямо в тему, "живых" экземпляров уже не найдёшь, да и бенз с каждым днем дорожает.
Хотя, в свре время это были классные авто.
С языка снял))
7
5
Ответить
 
Сообщений: 7459
Шикарная машина
сочувствующий
20
26
Ответить
     
Сообщений: 3674
Николай
Найти ещё пока можно, если поискать ) Один приятель пару лет назад продал сотый чайзер ску в состоянии, близком к идеалу, за 300 тр. Его купили за час ) Сейчас друг продаёт 110-й марк ( правда двушку), за 400 с небольшим, в состоянии не докопаться... Просто нужно не торопясь искать!
Ну это чисто везения,да и такие авто в норме разве что в дв остались,в ценр части их уже давно укатали пацанчики,сам думал взять маркообраз,из 20просмотренных все ржавые убитые с кучей шпакли после дрифтеров у магазинов.
24
4
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 12
"Кто хочет - ищет возможности ! Кто не хочет - ищет причины !" ( с )... Да, машины старые - да, много стоящих на коленях и просящих пристрелить их, но если есть возможность притащить либо "Конструктор" целиком, либо потихоньку восстанавливать магину контрактными запчухами - всё превращается в своеобразное хобби "...Построй свой машЫн мечты ;)!"... В противном случее - да, скорее всего это не ваш вариант :), купите "Лада-ПутникАда" с новья в салоне, ипотеку сейчас всем дают ! Кстати, отзыв огонь, прочитал с интересом ;)! Сам гоняю на "МАРКовнике", ещё древнее твоего "Чая" !
42
35
Ответить
Den125
Владивосток
uriyx
Тоже самое можно отнести к другим авто (например Honda accord) и т.д.
Согласен!
2
3
Ответить
В 2014 году нашёл чая 97 г за 270 с царапинами по дверям и ушатаными дверными картами, либо дальше было на север двигаться там продавали за 350 якобы в идеале. В итоге решил взять этого 4 вд 2,5 л. Отдал на покраску плюс половину об веса поменял старый был ушатан. При глубокой диагностике выявил люфт в рейке, в кардкнчике, плюс неисправен кислонодник. В итоге так и вышло где-то 350 р на полное восстановление. Ходовую не тронул - была вся новая. Дверные карты все поменял на полосатые, поставил задний стабилизатор от с-ки, передний на стойки новый из магазина. Масло не ест совсем, продавать не собираюсь, стоит очередь. Вторую машину купил Хайс 106 кузов и тоже на севере. Кто с южного поймёт. Там соли нет. Кузова целые. Теперь на чае редко езжу.
Хочу сказать что чайники живые ещё есть, да и восстановить можно убитые, всё дело у цене.
По расходу топлива чай ест больше чем хайс. 18 против 14 зимой по городу. По трассе одинаково, но если быстро ехать то Хайс больше, все таки аэро динамика.
18
17
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
Сергей Кузьмин
В 2014 году нашёл чая 97 г за 270 с царапинами по дверям и ушатаными дверными картами, либо дальше было на север двигаться там продавали за 350 якобы в идеале. В итоге решил взять этого 4 вд 2,5 л. Отдал...
За 97 год 270? Ого, оказывается, прульщики самые богатые люди.
29
31
Ответить
 
Сообщений: 7459
ДОКеза-65rus
"Кто хочет - ищет возможности ! Кто не хочет - ищет причины !" ( с )... Да, машины старые - да, много стоящих на коленях и просящих пристрелить их, но если есть возможность притащить либо "Конструктор"...
Печально что у людей выбора нет или поднимать с колена старого японца или покупать ужасные весты/хреи в кредит :(
сочувствующий
52
27
Ответить
12465093
Уфа
Переоцененная машина, со сложной ходовой с немерянным количеством сайлент блоков и жрущим топливо моторами. ПС: была и Креста 100 и Краун 151.
42
25
Ответить
Николай
Чита
LOGAN72RUS
За 97 год 270? Ого, оказывается, прульщики самые богатые люди.
Просто японские праворульные машины хорошие и настоящие, не сравнить с западным хламом 97 года )
40
33
Ответить
    
Нерюнгри
Сообщений: 35
Прям себя вспомнил,чайзер первое авто был. Только хозяев куча. Но болезни те-же!
12
2
Ответить
16154110
Николай
Просто японские праворульные машины хорошие и настоящие, не сравнить с западным хламом 97 года )
Угу.
12
23
Ответить
Олег
Владивосток
Николай
Найти ещё пока можно, если поискать ) Один приятель пару лет назад продал сотый чайзер ску в состоянии, близком к идеалу, за 300 тр. Его купили за час ) Сейчас друг продаёт 110-й марк ( правда двушку), за 400 с небольшим, в состоянии не докопаться... Просто нужно не торопясь искать!
Полностью поддерживаю.
12
11
Ответить
Олег
Владивосток
Замечательный аппарат во всех отношениях, знаю эти машины из личного опыта.
19
23
Ответить
Олег
Владивосток
Николай
Просто японские праворульные машины хорошие и настоящие, не сравнить с западным хламом 97 года )
Есть в этом правда. Конечно же стоит отметить что среди именно Европейских машин есть очень хорошие образцы тех лет, но эти автомобили они в большинстве своём спроектированы под определённые условия, а именно под идеально ровные и чистые дороги, мягкий Европейский климат и под топливо высшего качества. Европейцы более прихотливы, требовательны и дороги в обслуживании.
22
14
Ответить
Даниил
Киров
За отзыв и чай только 5! Все верно и по честному.
Сам владею Mark II JZX93 2JZGTE 550hp, до этого были 105 и 115 кузова, тоже свапы.
Время широкой эксплуатации этих машины прошло, теперь они окончательно поделились на "обсосы" и "коллекционные" - первые добивают и пытаются впарить неопытным под видом вторых. Вторые для настоящих фанатов.

Не соглашусь только с дорогой эксплуатацией - все расходники на подвеску, тормоза, трансмисиию стоят не дороже чем на бюджетные иномарки B и C классов, а где то и подешевле (ступичные, амортизаторы, пружины, топливные фильтры).
24
7
Ответить
  
Сообщений: 13283
Автор, что купил сейчас?
Продам уши от мертвого осла.
8
2
Ответить
Блин, а парень молодец! Давно не читал так: кратко, в тему и по делу!
23
4
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3833
За настоящего япа только пять
11
19
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
Николай
Просто японские праворульные машины хорошие и настоящие, не сравнить с западным хламом 97 года )
Хм.... А я то на леворульном японце езжу и не знаю, что для Европы пьяных сборщиков ставят на конвеер.
14
7
Ответить
Горыныч 1
Свободный
Автор отлично все написал. Поставил 5
5
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17809
Бесжалостное время
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
8
1
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Автор молодец! Тачка 97 года выглядит как с конвейера ! И да кстати Чайзер - очень красивая машина!
14
12
Ответить
Дмитрий
Николай
Просто японские праворульные машины хорошие и настоящие, не сравнить с западным хламом 97 года )
Такие выводы обычно у тех, кто не ездил на европейцах, хотя бы 2х ( не вкачанных ). Каждый свою кобылу хвалит, так и те кто ездят на япах или немцах, шире надо смотреть, не зацикливаться.
17
2
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
Дикий Прапор
Автор молодец! Тачка 97 года выглядит как с конвейера ! И да кстати Чайзер - очень красивая машина!
а гнилые пороги с конвейера уже были?отзыв то почитали перед оценкой
MDX
10
8
Ответить
16154110
Олег
Есть в этом правда. Конечно же стоит отметить что среди именно Европейских машин есть очень хорошие образцы тех лет, но эти автомобили они в большинстве своём спроектированы под определённые условия, а...
9
10
Ответить
Игорь
Краснодар
Den125
Последняя часть отзыва - прямо в тему, "живых" экземпляров уже не найдёшь, да и бенз с каждым днем дорожает.
Хотя, в свре время это были классные авто.
продавцы этих тачек утверждают обратное)
8
3
Ответить
Игорь
Краснодар
1801702
Один выход,брать конструктор или распил и перекидывать на живой кузов все,что можно и нужно.
а где взять живой кузов?
8
3
Ответить
Игорь
Краснодар
Николай
Найти ещё пока можно, если поискать ) Один приятель пару лет назад продал сотый чайзер ску в состоянии, близком к идеалу, за 300 тр. Его купили за час ) Сейчас друг продаёт 110-й марк ( правда двушку), за 400 с небольшим, в состоянии не докопаться... Просто нужно не торопясь искать!
вот эту тему я слышу на каждом форуме - один друг, сосед, мужик, которого никто ни когда не видел и он всегда ОДИН на 150 млн. человек - пишите просто - удача
17
3
Ответить
Николай
Чита
Игорь
вот эту тему я слышу на каждом форуме - один друг, сосед, мужик, которого никто ни когда не видел и он всегда ОДИН на 150 млн. человек - пишите просто - удача
Номер дать? )))
7
6
Ответить
Николай
Чита
Игорь
вот эту тему я слышу на каждом форуме - один друг, сосед, мужик, которого никто ни когда не видел и он всегда ОДИН на 150 млн. человек - пишите просто - удача
Где взять целый кузов? Купить исправный это удача на 150 млн. человек? Вам с таким пессимистическим настроем лучше будет не заморачиваться темой JDM и посещать форумы весты и соляриса ))) А кто в теме, тот ищет и всегда находит!
10
7
Ответить
Как то странно, народ пишет что легендарная имераторская тачка стоит 350-400 тыс. рублей. Как то не вяжется, новый Б класс стоит 2-2.5 раза дороже. Вам не кажется что легендарная тачка должна стоить как минимум в 10 раз дороже??? А то по такой цене какой то потцаничей корч получается.
7
13
Ответить
Северный Казахстан
LOGAN72RUS
За 97 год 270? Ого, оказывается, прульщики самые богатые люди.
У нас 2.5 млн. тенге просят. В рублях это 416 тыс. Цены неадекватные на шротье в Казахстане.
9
2
Ответить
Все по делу! Обожаю непредвзятые отзывы! Ни один вменяемый городской житель не купить такое ведро. В ПГТ ещё пойдёт ездить. Ежедневно эксплуатировать в городе- неподходящая машина. Время их было, пока они были бп по РФ. Автор все грамотно расписал, какая по ним нынче ситуация. Любители по размышлять взять распила и перекинуть- 80% из них быстро осаживаются, т.к не имеют таких ресурсов, чтобы это осуществить.
17
4
Ответить
12465093
Переоцененная машина, со сложной ходовой с немерянным количеством сайлент блоков и жрущим топливо моторами. ПС: была и Креста 100 и Краун 151.
Тем более такая сложная подвеска уже полностью на китайских запчастях с древней платформой и слабыми моторами- ей абсолютно не к чему.
12
5
Ответить
Николай
Найти ещё пока можно, если поискать ) Один приятель пару лет назад продал сотый чайзер ску в состоянии, близком к идеалу, за 300 тр. Его купили за час ) Сейчас друг продаёт 110-й марк ( правда двушку), за 400 с небольшим, в состоянии не докопаться... Просто нужно не торопясь искать!
Это такое понятие относительное! У все и вся они идеальные, пока не покапаешься)
не покатаешься
9
3
Ответить
Игорь
Краснодар
Николай
Где взять целый кузов? Купить исправный это удача на 150 млн. человек? Вам с таким пессимистическим настроем лучше будет не заморачиваться темой JDM и посещать форумы весты и соляриса ))) А кто в теме, тот ищет и всегда находит!
поздно батенька, я уже себе построил Крауна в 184-м кузове, так что из ДжиДээМа ты меня не выпрешь
4
12
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
Северный Казахстан
У нас 2.5 млн. тенге просят. В рублях это 416 тыс. Цены неадекватные на шротье в Казахстане.
Там это теперь эксклюзив там)
5
1
Ответить
1801702
Москва
Игорь
а где взять живой кузов?
Если поискать,можно найти.
2
4
Ответить
Pavel5pavel
LOGAN72RUS
Хм.... А я то на леворульном японце езжу и не знаю, что для Европы пьяных сборщиков ставят на конвеер.
европейские Камри и Авенсисы тоже еще бегают вполне
3
1
Ответить
Pavel5pavel
хорошие ближе к 400, это факт
2
4
Ответить
  
Сообщений: 433
На задней части авто зазоры все по бороде....

К столбу уже прикладывали задними крыльями)))
Делать то, что ты любишь - свобода. Любить то, что ты делаешь - счастье.
Мои отзывы: Honda Fit 2008, Toyota Crown 1994
7
1
Ответить
3991202
Иркутск
Вот мой, S-ka в максималке), в родной краске весь, пороги целые (обрабатываю после зимы)
Продавать и не думаю)
8
7
Ответить
  
Баканай
Сообщений: 367
3991202
Вот мой, S-ka в максималке), в родной краске весь, пороги целые (обрабатываю после зимы)
Продавать и не думаю)
Всегда было интересно зачем ведёрко весит?)
6
2
Ответить
Den125
Владивосток
12465093
Переоцененная машина, со сложной ходовой с немерянным количеством сайлент блоков и жрущим топливо моторами. ПС: была и Креста 100 и Краун 151.
Что там сложного по ходовке? Её ещё нужно попробовать убить! Просто если кончился сайлентблок или стабилизатор нужно сразу устранять, а не ждать когда вся ходовка умрет, типа сейчас весна, на дорогах ямы, зачем что-то чинить, вот летом ямы заделают и сразу все поменяю, а то ещё придется развал несколько раз делать, а так все разом и сделаю. Расход бенза адекватный на исправном авто. Просто нужно понять, что это машина не для студентов и "колхозников" (не те кто в поле работают, а тип личности такой) , первым содержать накладно, конечно если родоки не будут помогать, а вторые все загадят и сломают, содержать и обслуживать её стоит денег. Но при грамотном ремонте и эксплуатации прослужит долго.
Знаю о чем пишу, была не одна такая машина и личные и рабочие.
7
9
Ответить
3991202
Иркутск
Это декоративное ведерко, грубо говоря для "красоты". Подарили его, поэтому повесил, но мне нравится)
3
2
Ответить
Антон5051
Новосибирск
3991202
Вот мой, S-ka в максималке), в родной краске весь, пороги целые (обрабатываю после зимы)
Продавать и не думаю)
Это у тебя! Ты за автомобилем следишь. Респект.
2
 
Ответить
3991202
Вот мой, S-ka в максималке), в родной краске весь, пороги целые (обрабатываю после зимы)
Продавать и не думаю)
Задняя губа как называется? По красивее чем родная.
 
 
Ответить
LOGAN72RUS
За 97 год 270? Ого, оказывается, прульщики самые богатые люди.
Я машину в первую очередь смотрю по состоянию а не по году выпуска.
Типичное западное мировоззрение или как там правильно будет? Когда в отпуск на запад приезжаю - это просто трешь. Едим со знакомыми на их Рено, модель точно не помню, лагуна или Меган 2000 какого то года типа свежая, и они спрашивают, а вы машину не поменяли ещё, она у вас вроде старая была. Я: зачем? Они: она же старая, ломается постоянно! Ломается?! И тут мы с женой друг на друга посмотрели, как засмеемся.
У самих в тачке весла стоят и нет кондишки, зато свежая.
Просто надо за машинами следить, вовремя обслуживать и менять. Сейчас у меня две машины. На любой из них могу поехать хоть до Москвы и обратно.
1
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
Сергей Кузьмин
Я машину в первую очередь смотрю по состоянию а не по году выпуска. Типичное западное мировоззрение или как там правильно будет? Когда в отпуск на запад приезжаю - это просто трешь. Едим со знакомыми...
Я отвечу просто: время не щадит никого и ничего.
1
 
Ответить
3991202
Иркутск
Сергей Кузьмин
Задняя губа как называется? По красивее чем родная.
обвес TRD
 
 
Ответить
VARDY
Балаково
Вы замучили чушь нести)))) Время этих машин просшло бла, бла, бла ...
Владел "новой" Солярис в максималке, купил за 1,05 млн...
Сами на этом*****е ездите...
Год поисков чайзера в идеале (была мечта) и вот он в родной краске, с пробегом 160, цена правда не адекватная, но это того стоило...
На вопрос таких деятелей, которые берут НОВЫЕ ГРАНТЫ и спрашивают меня, сколько ты будешь на нем ездить? я отвечаю, пока есть хоть одна запчасть на это авто или контракт...
Любую машину можно найти в идеале, даже 70-х годов....
Ездить нужно на авто, которые нравятся ВАМ, а не навязанные государством или трендами ...
Не дай Бог что случись с чаем...Буду искать АРИСТО в идеале...Гранты и ***овозки современные - да лучше пешком...
Расход у чайзера 10 трасса,
Город 12-14,5.
Лучше я чуть переплачу за расход и буду ездить на автомобиле, чем на ублюдской той же новой гранте с ее расходом в 8 литров...
С уважением...
6
1
Ответить
14918918
Шарыпово
...
Все по делу! Обожаю непредвзятые отзывы! Ни один вменяемый городской житель не купить такое ведро. В ПГТ ещё пойдёт ездить. Ежедневно эксплуатировать в городе- неподходящая машина. Время их было, пока...
Перекидывать дважды с распил. Были марк 1993 2.5. 1995 3.0. Креста 1995 2.5.чай 2.0. Но чай был какой-то странный метелил как проиграный х.з что с ним было с этим двиг но эмоции только в плюсе. Всегда есть авто на каждый день. Но постоянно раз в несколько лет беру маркообразные. Просто Больной нравятся и всё. Держаться максимум год и продаю. Думаю но все*****.. Й. Потом опять беру. Но я не думаю о бензине и востоновлении после поцанвы просто больной как супруга говорит. За отзыв 4 честно заработал.
3
 
Ответить
Сергей Кузьмин
Я машину в первую очередь смотрю по состоянию а не по году выпуска. Типичное западное мировоззрение или как там правильно будет? Когда в отпуск на запад приезжаю - это просто трешь. Едим со знакомыми...
Кто минусов поставил? Завидует или как? На одном сайте был спор типа время этих машин ушло, они древние и типа того, дальше бла бла , на них уже никто не смотрит. И тут один пишет: неправда, хотя я владеют 200 -кой они мне, чайники нравятся. Мужик на работе, до этого никогда не катался на чайнике, у него рх 330 и киа оптима, поездив со мной прям загорелся, продай его говорит или найди мне такой же. А как же рекс? Они скучные, а здесь мне всё нравится и кузов и мотор, особенно звук. Мужику 40 с чем то. Вот так.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
действительно красивое авто
 
 
Ответить
Рифчик
Тюмень
uriyx
Тоже самое можно отнести к другим авто (например Honda accord) и т.д.
а лексус is 200 ?
 
 
Ответить
Рифчик
Тюмень
на что пересел?
 
 
Ответить
17032968
Южно-Сахалинск
Передумал, вообще смотреть на маркообразных.
Авто должно быть по корману. К примеру у меня на данный момент джимник, контрактные запчасти копейки стоят и их много. Дверь в сборе 3500 , двс 10-25 тыс, АКПП 7-15 тыс.
Хотя да авто специфичное, но по карману.
 
 
Ответить
7753600
Благовещенск
На марка на бимсе коробка стоит ещё дешевле, двигатель плюс минус столько же. Менял движок и коробку зимой этой. Двиг за 30 взял, коробка 4 тыщи. Сам марк брал полтара года назад за 200 тыщ, движок был около мертвый, автомат был норм но с трещиной на хвостовике, из-за чего жижу вечно давило из под сальника хвостовика. Вообще к слову за полтара года помимо двиги с автоматом, вкинул в ходовку тыщ 20 на стойки, пыльники, втулки, кстати эксцентрики тоже пришлось выпиливать и около 8 тыщ на полное восстановление системы кондиционера ушло- это менял все трубки, радиатор с испарителем и саллоный испаритель ну и так, по мелочи туда сюда, ну сотку точно закопал в марка, но щас езжу и наслаждаюсь авто. В ближайшем будущем присматриваю себе чайзера а марка отдам жене. А и пороги кстати у меня тоже были с ржавчиной но без гнили, набор щеток по металлу и банка мастики ну и пару часов времени их спасли от дальнейшей гнили. Ну и еще момент, кину камень в огород противников бимса, он масло не жрет нифига, вообще ни грамму, проехал на нем от Благовещенска до Краснодара без замены масла, мерка как была на уровне так и осталась а это больше 9 тыщ км. Все добра.
3
 
Ответить
7753600
Благовещенск
7753600
На марка на бимсе коробка стоит ещё дешевле, двигатель плюс минус столько же. Менял движок и коробку зимой этой. Двиг за 30 взял, коробка 4 тыщи. Сам марк брал полтара года назад за 200 тыщ, движок был...
Кстати мой марчок
1
 
Ответить
7753600
Благовещенск
Ну и по поводу живых экземпляров согласен, щас даже за полляма сложно найти сотика в идеале максимум в около хорошем состоянии. В любом случае при покупке такого авто будьте готовы к вложениям ибо выше правильно писали что как правило все предыдущие владельцы особо не заморачивались с ремонтами, максимум меняли раз в год маслице в движке и сопутствующие фильтра, и то всякую дичь заливали в мотор из тех что подешевле да название погромче)
1
 
Ответить
21323183
uriyx
Тоже самое можно отнести к другим авто (например Honda accord) и т.д.
Про аккорды я так не скажу, был у мен сир, попался по приемлемой цене и состояние было 4 из 5
 
 
Ответить
Саня
Омск
Интересный отзыв .владею эской 10 лет,разумеется чинил наверно всё кроме проводки, угробил первый мотор газом(что газ что бенз жрал вёдрами 18-20 литров не предел) поставил контрактный мотор по городу в 10-12стал вкладываться трасса 8литров на 100… если ремонтировать своевременно а не затягивать и накапливать поломки то не так и дорого(разборки и друзья из китая-кореи научились делать не самые плохие расходники)единственное наверно посоветовал ставить шары от 110 оригинал))).из слабых проблемных мест отмечу навено только слабые тормоза(греются быстро и плывут) и в морозы давит лобовые сальники .
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Chaser 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Чайзер.
Посмотреть всё о Тойота Чайзер

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Чайзер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром