Забыл упомянуть об еще одной проблеме, это стук распредвала. У меня появился после первой замены масла. Появляется на хорошо прогретом двигателе, на холостых не слышно, но чуть поддать газу и слышен характерный стучок. Ну все подумал, приехали. На работе был дядька жигулист, послушал и вынес вердикт, что к коленвалу и поршням стук отношения не имеет, это где-то в голове. Нашел в интернете причину и способы устранения. Со временем разбивает упорный бугель в голове и появляется продольный люфт распредвала. Кто-то переходит на другое масло и все проходит, кто-то точит у токаря бронзовые прокладки. При покупке легко проверяется на заглушенном моторе за пару минут - откручиваем 4 болта декоративной крышки двигателя шестигранником на 5, берем впускной распредвал за муфту vvti, и пытаемся пошевелить туда-сюда. Если есть выработка, вы сразу почувствуете люфт и услышите отчётливый стук. Ничего в этом страшного нет, можно ездить и не париться, но скинуть при покупке червончик следует обязательно)