В сравнении с селикой, это конечно не то. Жрет как тепловоз, не тормозит, большой, в поворотах страшно и... комфортный. Речь о 100 чайзере.
Обслужен по тех части, два комплекта резины, кости целые, чистый салон - это стало решающим в покупке данного дырявого ведра. Говорить о том, как вкидывать в эти авто бабки не буду, правильные хозяева и без моей писанины знают, как делать красиво.
4 года назад сцался от мечты лишь о 100 кузове. Но попробовав передвигаться на 80 кузове, понимаю, что у 100 лишь обёртка красивая. Да и сама обёртка имеет изъяны, в виде нелепых черных полос на дверях внизу, которые каким-то образом должны были гармонировать с порогами, того же цвета. Этот момент сильно не нравится. В 80-тике такой хрени не было. Там много хрома, квадратишь и мускулы. Здесь - элегантное пузо.
Объективно, данный кузов чайзера по сравнению с 80 марком имеет более вместительные задние сидения. Тут прямо плюс и козырь 100, как седана. В 80 сзади беда, кто бы что не говорил. Зачем так делали, сам не знаю. Вроде япы не коротышки далеко. Был бы 80 купе, я бы устроился на 3 работы, лишь бы купить его. Соарер не в счет - там пи**да с запчастями.
И... на этом то все плюсы и заканчиваются. А, нет, фонари здесь снимаются просто, если разхреначишь. Вроде более дружелюбный интерфейс по доставанию и установке салонного фильтра. И для кого-то не мясо, а для других железобетон - бак вне днища (не сгниёт, горловина будет жива вечно). Уточню, автомобили эти отличные, лИгИнда! Разбор веду внутри царства правильного представительского класса, сравниваю то, что щупал сам.
80 имеет интереснее металл, салон, надёжную систему подвески спереди без лишних шаровых, агрессивно-пассивный дизайн, массивные лонжероны, не переходящие из днища в багажное отделение в другую плоскость, как в сотом, подвеска мягче да, велюр ох***ый и много хрома. А ещё, электронное табло, самое дорогое в разработке среди всех электро тойоты.
Отдельного упоминания стоит 1g-fe. Он четкий во всём. В обслуге, в запчастях, в простоте, в налоге и этот мотор может и умеет валить. Даже на акпп. Кто бы что не говорил. Я сам считал его говно-овощем, который никуда не едет и на обгон идет на последнем издыхании. Блохеров слушал, "экспертов". А на деле оказалось, что те люди, которые писали на дроме про него в разделе "вкратце" в далеких 6-ых годах, были правы, когда восхищались им после жигулей. Не ракета, но ураган, запаса под педалью от души. Хотя, может потому, что конкретно мой мотор капиталили не давно до моей покупки. Даже не могу представить, как тянут исправные джеи, да тем более турбовые, а уж тем жирнее третий узет, который сюда просится.
Коробка ленива, раскручивается гидротрансформатор плавно, чтобы по кайфу было. Хочешь резкого подрыва на любой передаче - есть механика.
Тормоза здесь предыдущий хозяин воткнул от турика. Схватывают рано, потом свободный ход педали (вероятнее воздух в системе). После четкой педали селики здесь несколько раз вставал колом, притормаживая.
Планы на авто были бы столь очевидны и прожигали бы сраку, если бы я не знал, что такое 80 кузов. Да и безрамочные двери мне покоя не дают - больше уверенности в рамочных, где плотно прилегают уплотнители и сами двери на скорости тихие. В общем, охочусь за крестой или марком чемоданом. Сейчас подкинул расходников, помыл топливную, дроссель, заменил сломанный впуск.
Отъездию зиму, повспоминаю неприхотливость селики, её короткую базу, малый расход и офигенную рулёжку, а потом, вероятнее всего, если не найду 80 или (о жесть, прусь по хэтчам и компактным купе) куррен, короллу g6r, то займусь восстановлением этого прекрасного автомобиля. Кузовщик озвучил цену, я взвесил доставку железок, свои возможности. А то продам, дристеру-раскладчику. Корчунам, разрезальщикам арок и не дай филипины стонсерам... Кто, если не я спасет хромой на две нижние щаровые вымирающий вид от различных извращений?