Отзыв автовладельца Toyota Chaser 1998

Тойота Чайзер 1998 — отзыв владельца

, Оренбург
19123
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
123
голоса
4.5
5 — 80 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 140 л.с.
Пробег: 345 500 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
В сравнении с селикой, это конечно не то. Жрет как тепловоз, не тормозит, большой, в поворотах страшно и... комфортный. Речь о 100 чайзере.

Обслужен по тех части, два комплекта резины, кости целые, чистый салон - это стало решающим в покупке данного дырявого ведра. Говорить о том, как вкидывать в эти авто бабки не буду, правильные хозяева и без моей писанины знают, как делать красиво.

4 года назад сцался от мечты лишь о 100 кузове. Но попробовав передвигаться на 80 кузове, понимаю, что у 100 лишь обёртка красивая. Да и сама обёртка имеет изъяны, в виде нелепых черных полос на дверях внизу, которые каким-то образом должны были гармонировать с порогами, того же цвета. Этот момент сильно не нравится. В 80-тике такой хрени не было. Там много хрома, квадратишь и мускулы. Здесь - элегантное пузо.

Объективно, данный кузов чайзера по сравнению с 80 марком имеет более вместительные задние сидения. Тут прямо плюс и козырь 100, как седана. В 80 сзади беда, кто бы что не говорил. Зачем так делали, сам не знаю. Вроде япы не коротышки далеко. Был бы 80 купе, я бы устроился на 3 работы, лишь бы купить его. Соарер не в счет - там пи**да с запчастями.

И... на этом то все плюсы и заканчиваются. А, нет, фонари здесь снимаются просто, если разхреначишь. Вроде более дружелюбный интерфейс по доставанию и установке салонного фильтра. И для кого-то не мясо, а для других железобетон - бак вне днища (не сгниёт, горловина будет жива вечно). Уточню, автомобили эти отличные, лИгИнда! Разбор веду внутри царства правильного представительского класса, сравниваю то, что щупал сам.

80 имеет интереснее металл, салон, надёжную систему подвески спереди без лишних шаровых, агрессивно-пассивный дизайн, массивные лонжероны, не переходящие из днища в багажное отделение в другую плоскость, как в сотом, подвеска мягче да, велюр ох***ый и много хрома. А ещё, электронное табло, самое дорогое в разработке среди всех электро тойоты.

Отдельного упоминания стоит 1g-fe. Он четкий во всём. В обслуге, в запчастях, в простоте, в налоге и этот мотор может и умеет валить. Даже на акпп. Кто бы что не говорил. Я сам считал его говно-овощем, который никуда не едет и на обгон идет на последнем издыхании. Блохеров слушал, "экспертов". А на деле оказалось, что те люди, которые писали на дроме про него в разделе "вкратце" в далеких 6-ых годах, были правы, когда восхищались им после жигулей. Не ракета, но ураган, запаса под педалью от души. Хотя, может потому, что конкретно мой мотор капиталили не давно до моей покупки. Даже не могу представить, как тянут исправные джеи, да тем более турбовые, а уж тем жирнее третий узет, который сюда просится.

Коробка ленива, раскручивается гидротрансформатор плавно, чтобы по кайфу было. Хочешь резкого подрыва на любой передаче - есть механика.

Тормоза здесь предыдущий хозяин воткнул от турика. Схватывают рано, потом свободный ход педали (вероятнее воздух в системе). После четкой педали селики здесь несколько раз вставал колом, притормаживая.

Планы на авто были бы столь очевидны и прожигали бы сраку, если бы я не знал, что такое 80 кузов. Да и безрамочные двери мне покоя не дают - больше уверенности в рамочных, где плотно прилегают уплотнители и сами двери на скорости тихие. В общем, охочусь за крестой или марком чемоданом. Сейчас подкинул расходников, помыл топливную, дроссель, заменил сломанный впуск.

Отъездию зиму, повспоминаю неприхотливость селики, её короткую базу, малый расход и офигенную рулёжку, а потом, вероятнее всего, если не найду 80 или (о жесть, прусь по хэтчам и компактным купе) куррен, короллу g6r, то займусь восстановлением этого прекрасного автомобиля. Кузовщик озвучил цену, я взвесил доставку железок, свои возможности. А то продам, дристеру-раскладчику. Корчунам, разрезальщикам арок и не дай филипины стонсерам... Кто, если не я спасет хромой на две нижние щаровые вымирающий вид от различных извращений?
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Chaser, 1998
4.3
10727
Toyota Chaser, 1998
Евгений на чайнике
Toyota Chaser, 1999
4.7
28749
Toyota Chaser, 1999
777, Хабаровск
Toyota Chaser, 1999
4.3
27877
Toyota Chaser, 1999
тойотовод, Владивосток
Toyota Chaser, 1998
4.7
21381
Toyota Chaser, 1998
Михаил, Владивосток
Toyota Chaser, 1998
4.4
11441
Toyota Chaser, 1998
dyaschenko, Владивосток

Комментарии

     
автор
Оренбург
Сообщений: 2863
Олдскул рулит.
5
2
Ответить
1801702
Москва
Подуставший овощной тачан.Как вариант,взять распил с черным салоном и двигуном помощнее и перекинуть все на свой,и будет как новый.
6
2
Ответить
     
автор
Оренбург
Сообщений: 2863
1801702
Подуставший овощной тачан.Как вариант,взять распил с черным салоном и двигуном помощнее и перекинуть все на свой,и будет как новый.
Если разово располагать такой суммой - это прям вариант.
Toyota
 
3
Ответить
1801702
Москва
X111
Если разово располагать такой суммой - это прям вариант.
Ну,конечно,надо купить,доставить,разобрать и собрать-расходы не маленькие.А так-крылья,пороги менять,по ходовке что-то делать.Ну и покраска вкруг.
1
1
Ответить
     
автор
Оренбург
Сообщений: 2863
Владельцы 100-ых подгорели. Лебедей лепят.
Toyota
6
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37410
устал он земеля...мне в этом кузове очень нравится
5
4
Ответить
     
автор
Оренбург
Сообщений: 2863
Алекс56 рус
устал он земеля...мне в этом кузове очень нравится
Сделаю, если не уйдёт. Дизайн у всех до марка х по-своему хорош.
Toyota
4
1
Ответить
18995254
Я на V Чайзере 4 года проездил,эта машина настоящий друг!!!!
6
 
Ответить
19455159
Здравствуйте, возможно вопрос банальный, но подойдёт ли данная модель на повседнев? Много ли уходит на обслуживание и как дела с запчастями? Уж больно нравится мне чайник в сотом кузове, к расходу готов. Просто плачу ипотеку, да и дети скоро назревают, боюсь, что ломаться часто будет. Имею средства в районе 350 тысяч плюс деньги на страховку, расходники и бенз до дома. Стоит ли рассматривать такой вариант или включить "разум" и взять новую гранту? )
5
 
Ответить
     
автор
Оренбург
Сообщений: 2863
19455159
Здравствуйте, возможно вопрос банальный, но подойдёт ли данная модель на повседнев? Много ли уходит на обслуживание и как дела с запчастями? Уж больно нравится мне чайник в сотом кузове, к расходу готов....
Новый автомобиль не при каких обстоятельствах не выгодно брать, тут скорее вопрос в доступности ремонта здесь и сейчас.

Если приоритеты на семью, я бы не советовал чайзер, да и ещё с ипотекой. Эти авто требуют вложений хоть как, и лишь хорошими запчастями. Не говорю про время. Авто эти по большей части устали, и всё выделки не стоит. Сейчас вторичка дорожает, а после НГ вообще неизвестно что будет. То есть 350 это в среднем только двухлитровый мотор.

Если хочется какой-то подушки безопасности на все случаи жизни, и чтобы если что авто быстро продать - советовал бы первую калину. Я не терплю ваз, сам в него никогда не сяду (у меня не будет и детей ни семьи), но признаю, что калина самый удачный авто за свои деньги. Расход малый. Ликвидность, простота.

Если ваз не хочется, рассмотреть варианты на 3s-fe моторах, такие как карина ед, карина е, бочка и т.п. Едят мало, едут вполне хорошо, если мотор живой, стоят меньше из-за не популярности у стритсракеров.

В остальном, я катался на таких авто в повседнев, и всегда ломалось что-то по мелочи. Они подходят на повседнев, но, если есть деньги, а самое главное время на возню с этими стариками. Автомобиль должен быть по карману и силам, иначе это уже не автомобиль, и удовольствия он приносить от вождения никакого не будет.

Если хочется 100 аж не можется - надо брать и искать хороший кузов. Но тут советовал бы кресту. Безрамочные двери - зло по большому счету с таким возрастом. По моторам, бери только не бимс (чтобы до 150л.с. уместиться и налог не кусал) а рест внешку сам сделаешь.

Удачи.
Toyota
8
3
Ответить
19455159
X111
Новый автомобиль не при каких обстоятельствах не выгодно брать, тут скорее вопрос в доступности ремонта здесь и сейчас. Если приоритеты на семью, я бы не советовал чайзер, да и ещё с ипотекой. Эти авто...
Вроде есть вариант неплохой за спасибо330
 
1
Ответить
19455159
Спасибо, сутра был хорошо вариант, даже позвонить не успел, уже продали. Был выставлен вчера
1
 
Ответить
19455159
19455159
Спасибо, сутра был хорошо вариант, даже позвонить не успел, уже продали. Был выставлен вчера
Как вариант ещё рассматриваю Камри xv30 2,4
1
1
Ответить
10009786
Воронеж
Если не секрет,то за сколько покупал?)
 
 
Ответить
Романов Сергей
Владивосток
Ровнять чайник с целикой - это какой-то…позор? Целика это красивый дешевый картинг с дохлым моторчиком, даже с жэЕ, в салоне грохот, комфорт только относительно жигулей ощущается, но при этом да, рулится она как будто утюгом асфальт гладит, особенно 231-е, у которых особо говеный 2зз моторчик (а я ездил на всех целиках начиная с зубила ХХ). В ней кажется, что ты едешь быстро, если не смотреть на спидометр. Чайник 100 - это седан, стремящийся в бизнес, у него как минимум ШУМОИЗОЛЯЦИЯ в салоне есть, в отличии от сеялки. Он про комфорт, в нем телка должна мокреть от предвкушения солидного мэна , а не писаться от страха. Честно говоря, я так и не понял, зачем тойота поставили в целику три лишних сиденья.
5
1
Ответить
     
автор
Оренбург
Сообщений: 2863
Романов Сергей
Ровнять чайник с целикой - это какой-то…позор? Целика это красивый дешевый картинг с дохлым моторчиком, даже с жэЕ, в салоне грохот, комфорт только относительно жигулей ощущается, но при этом да,...
Ровнять потекшее мясо и автомобиль... стиль альфа самца?

Селика хорошо метет на мешалке. Пока не покатаюсь на узете или турбо джее, сложно представить что-то бодрее джей атмо.
Toyota
1
2
Ответить
Романов Сергей
Владивосток
X111
Ровнять потекшее мясо и автомобиль... стиль альфа самца?

Селика хорошо метет на мешалке. Пока не покатаюсь на узете или турбо джее, сложно представить что-то бодрее джей атмо.
Да да. В штыково на шпильках…
 
 
Ответить
17842354
Краснозёрское
Просто автор купил дрова.все маркообразные в 100м кузове отличые автомобили,надо только найти их в приличном состоянии.сложно конечно,но я в свое время нашел,содержу его и своевременно обслуживаю.мой личный вывод - эти машины не для мамкиных фантазеров,у которых ума хватает лишь добить ее до конца и заколхозить какой-нибудь ненужной ерундой,а для человека который любит и ценит чайзер,марк,кресту неважно всей душой и который располагает средствами на нормальное содержание.и уж тем более сравнивать маркообразные с совершенно другими машинами человек сведущий никогда не станет.
3
1
Ответить
22186950
Петропавловск-Камчатский
Королла тебе нужна.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Chaser 1998 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Чайзер.
1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001
Посмотреть всё о Тойота Чайзер: Модельный ряд Тойота Чайзер, продажа Тойота Чайзер

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Чайзер с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром