Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Chaser 1996

Тойота Чайзер 1996 — отзыв владельца

, Иркутск
3255
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
57
голосов
4.8
5 — 48 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 180 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 300 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Приветствую всех читателей отзыва. Чайзер продан год назад, а купил я его два года назад, соответственно-покатался год и вот нашла тоска по чаше, решил написать отзыв.
Первая машина. История покупки.
Студент, денег много не водится, но кое-где поднакопил+ продал родительский Ssang young action sports 2008 за 350 тысяч(история длинная, суть в том что батя хотел спихнуть неликвид перекупам за 160, а я отговорил и сказал что продам сам. По итогу 200-отцу, остальное-добавил на машину.
Дело было в мае, начал искать себе машину по душе.
Что смотрел? Старое, праворульное, надежное, ликвидное(так как первая машина, не уверен что пока студент потяну обслуживание и надо такую машину, чтоб в случае чего продать ее и не потерять в цене) и желательно с небольшим расходом. Смотрел сначала на короллы, карины, камри, висты, аккорды до 2л. Все до 1999 года. Искал месяца полтора. Ничего живого не нашёл-гнильё, кривые доки, полная жесть.
Приехал на авторынок смотреть аккорда-он меня сильно расстроил состоянием, однако машину показывали двое парней моего возраста(19 лет на тот момент), второй был на кресте в 90 кузове дорест 2.0. Говорит, тоже продаю. Прокатились, посмотрели. Была уставшая машина и за дикий ценник. После этого стал смотреть только маркообразных-потому что цена примерно такая же, что я был готов потратить, до 320 тысяч, а машины по комфорту небо и земля. Почитав кучу отзывов понял что разница в расходе на 2.0 и 2.5-минимальная, однако легендарный жузет вызывал больше доверия.
Начались поиски. Посмотрел больше 100 объявлений и примерно половину из них в жизни, все в пределах нашего региона. Это маркчайзеркреста в 90-100 кузовах на атмо 2.0-2.5 моторах. 4WD и 2WD. В один из дней ездили с отцом с утра до вечера и смотрели варианты. Выскочило объявление 1988 года, 2.5. Конструктор-по факту 1996, 90 Рестайл. Позвонил, поговорил, поехали смотреть. Уже смеркалось. Машина огнём горит, чёрный, S-ка, люк, метла сзади, 2.5-просто песня! Прокатились-едет достойно, мотор контрактный с гтд пробег суммарный до 70 тысяч, менялся в паре с АКПП. Кузов покрашен недавно, по докам серый,  на жопе некритично но есть шпаклевка-не страшно.
Ударили по рукам-завтра с утра в ГАИ. Цена 255- тк сразу сказал беру-скинули до 230. Саб, 18 диски, тонировка-шикарный. Ночь без сна и с потными ладошками. На утро оформились и вот я счастливый обладатель чёрного чайзера 90 рест 2.5 в максималке.

Год езды.

Лет с 13 родители иногда давали машину поехать в школу или на тренировку, лет в 11 отец учил по полям-лесам управлять нивой 99 года. У родителей все машины-леворульные большие джипы, кроме нивы-это летняя машина для леса и грязи.
На правый руль сел впервые и сразу попал в час пик. Плотный поток и пробки по незнакомым на тот момент улицам иркутска . Чувствовал себя более чем уверенно. Добрался до разборки и купил комплект сидений с Grande, нравились они мне, плюс были очень свежие. Перекинул их за 20 минут и поехал домой, а это 150км по такой себе трассе с ямами, колеёй и всеми прелестями региональных дорог. На выезде из города сразу остановили Гаишники, проверили доки-счастливого пути. Машина идёт по трассе как влитая, держит дорогу очень достойно, 130-160 едешь и отдыхаешь, мотор шепчет, коробка переключает мягко. Неровности даже на катках 18’ с резиной 235/40/18 проходит комфортно, машину не кренит в поворотах. Управляется и едет поинтереснее, чем 200ка, сурф, новый хайлюкс и аутлендер. Машина проклеена шумкой, в салоне тише чем в мамином свежем аутлендере.
До дома долетел на одном дыхании, почти сразу позвонил друг-встал на грузовике, 80 км от дома, кончился дизель. Помчал к нему с канистрой уже потемну, свет хороший на ксеноне-спасибо прошлому владельцу(машины встречные вряд ли сказали бы спасибо)) Летом в машине прохладно-работает кондей и есть люк. Люк вообще отдельная тема, подружки очень любили вылезать из него и пищать, когда я пролетаю боком очередной поворот. Машина с нагрузкой в 4 человека без проблем крутит пятаки даже на 18шках. Полный сток, без заварки. Зимой в салоне тепло, было спец одеяло на моторе тк машина жила на улице и в минус 40 эксплуатировалась как обычно.
Перед зимой начал трясти всю ходовую-на всякий случай, люблю ухаживать за машиной. Потратил 5 тыщ за две шаровых, пару сайлентблоков и работу в сервисе у знакомых. Масло менял каждые 7-8 тысяч, никуда оно не уходило, лил идемитсу 5-30. Один раз пробовал мотюль 5-30, но разницы не заметил.
Зимой случилось неприятное дтп-пьяная мадам приехала мне в жопу и бок на светофоре. Хорошо заплатили по страховой, сделал у пацанов в гаражном сервисе за копейки, покрасили хорошо и вернули шпаклевку, которая отвалилась с крыла.
Тут отступление-в сервисе просили от 50 тыщ за ремонт, а парни знакомые занимаются этим сами. Доверия к ним больше, тем более цена подкупает. Ну это было не в целях экономии, а для хорошего результата и гарантии.
Плюс перебрал по осени стартер, заплатил 2500, снял и поставил сам. У меня проблем не было, но прошлый владелец сказал, что этим нужно заняться, я и занялся)
За год накатал порядка 50-60 тысяч км, масло менял вовремя с фильтрами-ориг, в коробке не менял, тк бывший хозя поменял за месяц до продажи, судя по докам с сервиса. Колёса были 18 на летней резине плюс комплект зимы от прошлого владельца. К концу зимы и на весну взял по дешевке 15 ориг краун диски на зиме-докат. Чтобы сжечь не жалко было) машина поехала ещё бодрее и намнооого мягче. Однако вид на 18 куда интереснее.

Продажа.
За год накопил денег и решил взять машину свежее и интереснее, думал буду кататься смотреть и продавать свою неспеша. Поставил за 250-самое дорогое объявление на дроме в моем регионе за атмо-девяностик на тот момент.
Через несколько дней звонок-приехали и забрали спустя минут 15 осмотра без торга. Приехали в деревню, за 150км от города. Мб подкупило то, что я был 3 владелец и это внушает доверие. Но за машину не стыдно, своих денег она точно стоила.

Каков итог? Как первая тачка(или не первая) для молодого пацана с головой-огонь. Переплюнет все свежие бюджетные машинки по всем параметрам, кроме года выпуска. Качество материалов, надежность технически, красота и стиль-это про чайзер. Чёрный цвет ему очень идёт. Кстати при постановке на учёт сделал изменение в доках на чёрный-800р цена вопроса.


Кратко и по сути
Расход при учете того что машина полностью исправна-город 12-13 лето и до 15 зима с прогревами. Не пенсионер, часто давал угла и наваливал по прямой.
Запчасти-копейки и всегда в наличии(актуально для Иркутска).
неприхотливая, быстро и комфортно везёт, стильная даже несмотря на возраст. Всем спасибо. После продажи взял теану j32 3.5 с панорамой(максималка) чёрную на чёрном салоне. На неё тоже будет отзыв, когда придёт время)) всем удачи.
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Chaser, 1999
4.9
45964
Toyota Chaser, 1999
ancc, Новокузнецк
Toyota Chaser, 1996
4.5
9539
Toyota Chaser, 1996
6658302, Улан-Удэ
Toyota Chaser, 1999
4.5
13932
Toyota Chaser, 1999
Sidor off, Благовещенск
Toyota Chaser, 1999
4.4
21520
Toyota Chaser, 1999
тойотовод, Владивосток
Toyota Chaser, 1997
4.5
21265
Toyota Chaser, 1997
15084721, Белогорск

Комментарии

   
Поребрик Сити
Сообщений: 21717
Подружи в люке, литье на 18, сидухи с разбора, ввалить в поворот, починить у кентов в гараж...

А прикольно жи!

Любви достойна только мать и лютый Чайник 2.5.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
14
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 896
Учись, студэнт
Пежо 307, 2006 г
HONDA ODYSSEY RA-6 ABSOLUTE 2003
4
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 896
Зря на теану поменял.
Был в свое время маяк11, 2,5 95 года.
Вспоминаю хорошими словами.
Пежо 307, 2006 г
HONDA ODYSSEY RA-6 ABSOLUTE 2003
3
1
Ответить
16880840
автор
Иркутск
Ивановка
Подружи в люке, литье на 18, сидухи с разбора, ввалить в поворот, починить у кентов в гараж...

А прикольно жи!

Любви достойна только мать и лютый Чайник 2.5.
Да, кучу эмоций чайзер дарил) Помню гаишник остановил, в права смотрит, говорит: эээх, вот бы мне в 19 лет чёрный чайзер на 18 катках 😂
3
1
Ответить
16880840
автор
Иркутск
Добрый Доктор
Учись, студэнт
Учусь, учусь
2
1
Ответить
16880840
автор
Иркутск
Добрый Доктор
Зря на теану поменял.
Был в свое время маяк11, 2,5 95 года.
Вспоминаю хорошими словами.
Теана тоже очень классная машина, внешне на мой взгляд более красива, салон шикарный, опций куча, камри рядом не стоит. А 3.5 мотор везёт как надо) ездили на Аршан, полный салон, 150-190 по серпантинам, притом не надрываясь, спококойно и мягко)
Единственно по городу 249 сил негде реализовать. Стоишь в пробке рядом с малолитражкой, только он заливает 5 литров 92, а ты 15-95))
8
 
Ответить
Глеб
Барнаул
Ну чайзер по сравнению с теаной более дурной, с перчинкой, теана по цифрам быстрее конечно, но адреналина столько не подарит. Держу пари быстро заскучаешь)))
 
 
Ответить
Глеб
Барнаул
Ну и видимо очень живой был чайзер раз зимой с прогревами в 15 укладывался...
 
 
Ответить
16880840
автор
Иркутск
Глеб
Ну чайзер по сравнению с теаной более дурной, с перчинкой, теана по цифрам быстрее конечно, но адреналина столько не подарит. Держу пари быстро заскучаешь)))
Теана куплена в августе и продана в феврале) тачка-огонь, но касательно эмоций соглашусь. Негде у нас в городе реализовать мощность эту, она раскрывается на трассе) на заднем/полном приводе можно хоть угла дать, на переднем-только прямо.
После теаны взял марка сотый рест 3.0) поотжигал тоже 2 месяца и продал. Как нибудь будет время напишу про марка и про теану обязательно, все свои машины безумно люблю. Но меняю часто, продавать немножко грустно всегда, хоть и продаю дороже) за тачки не стыдно свои.
 
 
Ответить
16880840
автор
Иркутск
Глеб
Ну и видимо очень живой был чайзер раз зимой с прогревами в 15 укладывался...
Да, он был максимально жив и внешне, и по салону, и по техничке. После теаны смотрел маркообразных зиму доездить, одно расстройство. Притом покупая чайзера смотрел за 200-250к, а когда смотрел после теаны машину уже бюджет не ужимал, смотрел что есть. До 300 даже на 3+ не найти) все уставшие. Но нашёл таки рест 100 марка на 2jz, фотку выше прикрепил. Кстати Марк этот тоже у меня ел 13-16, что не слишком много, потому что на нем я прямо отжигал и не стеснялся, спокойной езды он не видел при мне.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Chaser 1996 в России