Отзыв автовладельца Toyota Chaser 1996

Тойота Чайзер 1996 — отзыв владельца

, Иркутск
9924
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
143
голоса
4.6
5 — 111 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 180 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 300 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Приветствую всех читателей отзыва. Чайзер продан год назад, а купил я его два года назад, соответственно-покатался год и вот нашла тоска по чаше, решил написать отзыв.
Первая машина. История покупки.
Студент, денег много не водится, но кое-где поднакопил+ продал родительский Ssang young action sports 2008 за 350 тысяч(история длинная, суть в том что батя хотел спихнуть неликвид перекупам за 160, а я отговорил и сказал что продам сам. По итогу 200-отцу, остальное-добавил на машину.
Дело было в мае, начал искать себе машину по душе.
Что смотрел? Старое, праворульное, надежное, ликвидное(так как первая машина, не уверен что пока студент потяну обслуживание и надо такую машину, чтоб в случае чего продать ее и не потерять в цене) и желательно с небольшим расходом. Смотрел сначала на короллы, карины, камри, висты, аккорды до 2л. Все до 1999 года. Искал месяца полтора. Ничего живого не нашёл-гнильё, кривые доки, полная жесть.
Приехал на авторынок смотреть аккорда-он меня сильно расстроил состоянием, однако машину показывали двое парней моего возраста(19 лет на тот момент), второй был на кресте в 90 кузове дорест 2.0. Говорит, тоже продаю. Прокатились, посмотрели. Была уставшая машина и за дикий ценник. После этого стал смотреть только маркообразных-потому что цена примерно такая же, что я был готов потратить, до 320 тысяч, а машины по комфорту небо и земля. Почитав кучу отзывов понял что разница в расходе на 2.0 и 2.5-минимальная, однако легендарный жузет вызывал больше доверия.
Начались поиски. Посмотрел больше 100 объявлений и примерно половину из них в жизни, все в пределах нашего региона. Это маркчайзеркреста в 90-100 кузовах на атмо 2.0-2.5 моторах. 4WD и 2WD. В один из дней ездили с отцом с утра до вечера и смотрели варианты. Выскочило объявление 1988 года, 2.5. Конструктор-по факту 1996, 90 Рестайл. Позвонил, поговорил, поехали смотреть. Уже смеркалось. Машина огнём горит, чёрный, S-ка, люк, метла сзади, 2.5-просто песня! Прокатились-едет достойно, мотор контрактный с гтд пробег суммарный до 70 тысяч, менялся в паре с АКПП. Кузов покрашен недавно, по докам серый,  на жопе некритично но есть шпаклевка-не страшно.
Ударили по рукам-завтра с утра в ГАИ. Цена 255- тк сразу сказал беру-скинули до 230. Саб, 18 диски, тонировка-шикарный. Ночь без сна и с потными ладошками. На утро оформились и вот я счастливый обладатель чёрного чайзера 90 рест 2.5 в максималке.

Год езды.

Лет с 13 родители иногда давали машину поехать в школу или на тренировку, лет в 11 отец учил по полям-лесам управлять нивой 99 года. У родителей все машины-леворульные большие джипы, кроме нивы-это летняя машина для леса и грязи.
На правый руль сел впервые и сразу попал в час пик. Плотный поток и пробки по незнакомым на тот момент улицам иркутска . Чувствовал себя более чем уверенно. Добрался до разборки и купил комплект сидений с Grande, нравились они мне, плюс были очень свежие. Перекинул их за 20 минут и поехал домой, а это 150км по такой себе трассе с ямами, колеёй и всеми прелестями региональных дорог. На выезде из города сразу остановили Гаишники, проверили доки-счастливого пути. Машина идёт по трассе как влитая, держит дорогу очень достойно, 130-160 едешь и отдыхаешь, мотор шепчет, коробка переключает мягко. Неровности даже на катках 18’ с резиной 235/40/18 проходит комфортно, машину не кренит в поворотах. Управляется и едет поинтереснее, чем 200ка, сурф, новый хайлюкс и аутлендер. Машина проклеена шумкой, в салоне тише чем в мамином свежем аутлендере.
До дома долетел на одном дыхании, почти сразу позвонил друг-встал на грузовике, 80 км от дома, кончился дизель. Помчал к нему с канистрой уже потемну, свет хороший на ксеноне-спасибо прошлому владельцу(машины встречные вряд ли сказали бы спасибо)) Летом в машине прохладно-работает кондей и есть люк. Люк вообще отдельная тема, подружки очень любили вылезать из него и пищать, когда я пролетаю боком очередной поворот. Машина с нагрузкой в 4 человека без проблем крутит пятаки даже на 18шках. Полный сток, без заварки. Зимой в салоне тепло, было спец одеяло на моторе тк машина жила на улице и в минус 40 эксплуатировалась как обычно.
Перед зимой начал трясти всю ходовую-на всякий случай, люблю ухаживать за машиной. Потратил 5 тыщ за две шаровых, пару сайлентблоков и работу в сервисе у знакомых. Масло менял каждые 7-8 тысяч, никуда оно не уходило, лил идемитсу 5-30. Один раз пробовал мотюль 5-30, но разницы не заметил.
Зимой случилось неприятное дтп-пьяная мадам приехала мне в жопу и бок на светофоре. Хорошо заплатили по страховой, сделал у пацанов в гаражном сервисе за копейки, покрасили хорошо и вернули шпаклевку, которая отвалилась с крыла.
Тут отступление-в сервисе просили от 50 тыщ за ремонт, а парни знакомые занимаются этим сами. Доверия к ним больше, тем более цена подкупает. Ну это было не в целях экономии, а для хорошего результата и гарантии.
Плюс перебрал по осени стартер, заплатил 2500, снял и поставил сам. У меня проблем не было, но прошлый владелец сказал, что этим нужно заняться, я и занялся)
За год накатал порядка 50-60 тысяч км, масло менял вовремя с фильтрами-ориг, в коробке не менял, тк бывший хозя поменял за месяц до продажи, судя по докам с сервиса. Колёса были 18 на летней резине плюс комплект зимы от прошлого владельца. К концу зимы и на весну взял по дешевке 15 ориг краун диски на зиме-докат. Чтобы сжечь не жалко было) машина поехала ещё бодрее и намнооого мягче. Однако вид на 18 куда интереснее.

Продажа.
За год накопил денег и решил взять машину свежее и интереснее, думал буду кататься смотреть и продавать свою неспеша. Поставил за 250-самое дорогое объявление на дроме в моем регионе за атмо-девяностик на тот момент.
Через несколько дней звонок-приехали и забрали спустя минут 15 осмотра без торга. Приехали в деревню, за 150км от города. Мб подкупило то, что я был 3 владелец и это внушает доверие. Но за машину не стыдно, своих денег она точно стоила.

Каков итог? Как первая тачка(или не первая) для молодого пацана с головой-огонь. Переплюнет все свежие бюджетные машинки по всем параметрам, кроме года выпуска. Качество материалов, надежность технически, красота и стиль-это про чайзер. Чёрный цвет ему очень идёт. Кстати при постановке на учёт сделал изменение в доках на чёрный-800р цена вопроса.


Кратко и по сути
Расход при учете того что машина полностью исправна-город 12-13 лето и до 15 зима с прогревами. Не пенсионер, часто давал угла и наваливал по прямой.
Запчасти-копейки и всегда в наличии(актуально для Иркутска).
неприхотливая, быстро и комфортно везёт, стильная даже несмотря на возраст. Всем спасибо. После продажи взял теану j32 3.5 с панорамой(максималка) чёрную на чёрном салоне. На неё тоже будет отзыв, когда придёт время)) всем удачи.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Поребрик Сити
Сообщений: 26062
Подружи в люке, литье на 18, сидухи с разбора, ввалить в поворот, починить у кентов в гараж...

А прикольно жи!

Любви достойна только мать и лютый Чайник 2.5.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
22
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 976
Учись, студэнт
Пежо 307, 2006 г
HONDA ODYSSEY RA-6 ABSOLUTE 2003
7
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 976
Зря на теану поменял.
Был в свое время маяк11, 2,5 95 года.
Вспоминаю хорошими словами.
Пежо 307, 2006 г
HONDA ODYSSEY RA-6 ABSOLUTE 2003
5
2
Ответить
16880840
автор
Иркутск
Ивановка
Подружи в люке, литье на 18, сидухи с разбора, ввалить в поворот, починить у кентов в гараж...

А прикольно жи!

Любви достойна только мать и лютый Чайник 2.5.
Да, кучу эмоций чайзер дарил) Помню гаишник остановил, в права смотрит, говорит: эээх, вот бы мне в 19 лет чёрный чайзер на 18 катках 😂
18
2
Ответить
16880840
автор
Иркутск
Добрый Доктор
Учись, студэнт
Учусь, учусь
4
1
Ответить
16880840
автор
Иркутск
Добрый Доктор
Зря на теану поменял.
Был в свое время маяк11, 2,5 95 года.
Вспоминаю хорошими словами.
Теана тоже очень классная машина, внешне на мой взгляд более красива, салон шикарный, опций куча, камри рядом не стоит. А 3.5 мотор везёт как надо) ездили на Аршан, полный салон, 150-190 по серпантинам, притом не надрываясь, спококойно и мягко)
Единственно по городу 249 сил негде реализовать. Стоишь в пробке рядом с малолитражкой, только он заливает 5 литров 92, а ты 15-95))
11
 
Ответить
Глеб
Барнаул
Ну чайзер по сравнению с теаной более дурной, с перчинкой, теана по цифрам быстрее конечно, но адреналина столько не подарит. Держу пари быстро заскучаешь)))
1
 
Ответить
Глеб
Барнаул
Ну и видимо очень живой был чайзер раз зимой с прогревами в 15 укладывался...
3
 
Ответить
16880840
автор
Иркутск
Глеб
Ну чайзер по сравнению с теаной более дурной, с перчинкой, теана по цифрам быстрее конечно, но адреналина столько не подарит. Держу пари быстро заскучаешь)))
Теана куплена в августе и продана в феврале) тачка-огонь, но касательно эмоций соглашусь. Негде у нас в городе реализовать мощность эту, она раскрывается на трассе) на заднем/полном приводе можно хоть угла дать, на переднем-только прямо.
После теаны взял марка сотый рест 3.0) поотжигал тоже 2 месяца и продал. Как нибудь будет время напишу про марка и про теану обязательно, все свои машины безумно люблю. Но меняю часто, продавать немножко грустно всегда, хоть и продаю дороже) за тачки не стыдно свои.
 
 
Ответить
16880840
автор
Иркутск
Глеб
Ну и видимо очень живой был чайзер раз зимой с прогревами в 15 укладывался...
Да, он был максимально жив и внешне, и по салону, и по техничке. После теаны смотрел маркообразных зиму доездить, одно расстройство. Притом покупая чайзера смотрел за 200-250к, а когда смотрел после теаны машину уже бюджет не ужимал, смотрел что есть. До 300 даже на 3+ не найти) все уставшие. Но нашёл таки рест 100 марка на 2jz, фотку выше прикрепил. Кстати Марк этот тоже у меня ел 13-16, что не слишком много, потому что на нем я прямо отжигал и не стеснялся, спокойной езды он не видел при мне.
 
 
Ответить
16888734
Улан-Удэ
Ивановка
Подружи в люке, литье на 18, сидухи с разбора, ввалить в поворот, починить у кентов в гараж...

А прикольно жи!

Любви достойна только мать и лютый Чайник 2.5.
Чайник красава машина
 
 
Ответить
20968936
Сургут
Сейчас я за такой чай и 400 бы не пожалел!
 
 
Ответить
Андреич
Благовещенка
Пенсионерю, вернее неспешно пилотирую JZX90 два и пять, расход деревня - 13 ( ну может с хвостиком ( не большим)) и зима, а лето с кондюком. Трасса 9- 10 при 90- 100 . А машина - огонь.
 
 
Ответить
29186090
Юрга
Прослезился)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Chaser 1996 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Чайзер.
1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001
Посмотреть всё о Тойота Чайзер: Модельный ряд Тойота Чайзер, продажа Тойота Чайзер

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Чайзер с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром