Пишу первый раз поэтому не судите строго.
Наступило лето 2019 года, у меня была маленькая машина Тойота дует, в которой мне было тесновато и она была у меня первая машина, типо как учебная, после сдачи на права.
Начал я искать автомобиль покруче, помолодежней, в ценовой категории 350 000₽. В поле зрения были маркообразные авто и Ниссан Скайлайн 35. Скайлик отпал после того как прочитал о его постоянных болячеках, а именно что-то там с топливной системой, а стоит ее замена дорого. Начал выбирать из маркообразных, хлама было очень много то что было из 2.5 вообще не нашёл за свою сумму. Пришлось выбирать из 2.0, но тремблер, не бимс. И вот чудо спустя месяц изучения, я нашёл своего друга. Сначала было все супер, после маленькой Чилитры, я чувствовал себя как в самолете, но привык буквально за неделю. В о щас плане о машине осталось много положительного, но было и плохое. Но что самое главное в трассе не разу не подвёл, было дело только заехал в населённый пункт и машина встала колом, там что-то с проводкой. Ещё для мен стало удивлением это боязнь воды, если быстро проехать по луже, то обязательно заглохнешь, что-то где то намокает и надо ждать минут 15, чтобы снова завелась, как потом узнал это частая проблема трамблеров.
Из ремонта было сделано
Масло замена каждые 7000км
Замена бронепроводов
Замена шаровых
Замена акпп
Замена свечей
Замена бензонасоса
Покраска авто вокруг
Ну и литьё с резиной
В общем машина хорошая, но старая и требует к себе внимания. Продал по причине того что надоело ездить боком в снег и из-за низкого клиренса, не могу проехать на природу в нужные места, постоянно машина остаётся у дороги в я иду пешком пару км до озера.