До Чайзера было много автомобилей. Начал с Жигули 6 модели, за ней пришёл Марк 1995 года 2 литра , потом пришла креста 81 кузов 2.5 вот это был корабль, потом взял Камри 98год 2 литра 4 ВД , камни обменял на Целику 95 год 2 литра+механика , потом купил марка 95 год 2.5 автомат, потом купил Карину 99 год 1.8 ,потом купил фит 2009 года 1.3, потом купил алион 2002 год 1.8, потом опять Карину 99 год 1.8. , потом Карину 1992 год 1.8. , потом Марк 1995 год 2.0 литра, потом нисан сани 2001 год 1.5 л механика, потом Тойота Ист 2002 год 1.5 , вот так за 10 лет поменял 14 машин на какой-то ездил 2-4 месяца а на каких то 1 год - 1.5 года пока не нашёл Чайзера. Ездил на нём мой знакомый и пришлось ждать когда он собирается его продавать. И все же дождался потому что фактически я у него 3 хозяин и хотел именно тоурэр комплектации и с двигателем Beams . Первый хозяин проездил на нём с 2008 по 2017 второй мой знакомый с 2017 по 2019 ну и теперь я владелец данного авто. Машина во всём устраивает продавать не собираюсь. Вложений требует как и любой маркообразный там сайлентблок там шаровая единственное серьезное вложение это замена маслосъёмных колпачков и поршневых колец.( В 2019 году ставился контрактный двигатель а в 2022 он задымил в трубу и поэтому было принято решение о замене комплектующих а не о двигателе за 100 тыс руб. который возможно через пол года умрёт) Сейчас пройдёт обкатку и думаю можно кататься улыбаться. Хотелось бы выкрасить в круг но цены на покраску кусаются очень. Строго не судите за первый отзыв))) кто думает что это старое ведро которое вышло из моды это ваше право но этот автомобиль всег будет радовать глаз своим видом.