Предыстория.
Мне 18 лет, вырос я На Сахалине в замечательном городе Южно-Сахалинске среди, естественно как и на всем Дальнем Востоке японских автомобилей, немецкие автомобили в нашем городе были экзотикой, 10 меренов и еще столько же BMW. Стал активно интересоваться машинами в 15 лет. У отца был Land Cruser Cygnus, очень достоенная машина, естественно верх мечтаний. Мать катается на Toyota Harier 2003 года . В 17 лет, когда начал учиться в 11 классе определился с университетом, выбрал СПГУЭФ (Санкт-Петербургский государственный университет Экономики и Финансов), тогда же и решился в выборе автомобиля Toyota Chaser TourerV, с пробегом, обязательно менее 100 тыс. км. что бы турбина была более-менее живая и не вкладывать потом в реанимацию денег. На Сахалине можно было бы проверить возможности машины только на федеральной трассе, так как в городе дороги были ужасными. С 15 лет, работал на путине как проклятый, кто живет на Дальнем востоке, безусловно знает что это такое, для тех кто живет в центральной части, объясню: путина- это период нереста рыбы, когда она ловится в промысловых обьемах, начинается примерно в 10 числах июля и заканчивается в конце сентября. За два лета заработал 158 тысяч, отец у меня владеет 5-ю станами, так что не удивляйтесь, что так много, естественно подростку моего возраста никто бы таки деньги никогда бы не заплатил. Итак летом 2006 года мне исполняется 18 лет, отец делает мне права, у него сомнений не было что водить я умею, много раз шоферил на Крузере и на Крауне брата, так что никого не убью и сам не разобьюсь. Отец обязался добавить сколько надо будет на машину...
В конце августа полностью перебираюся в Питер, заселяюсь в общежитие. Началась учеба... 25 декабря звонит отец, говорит машина будет через месяц, у меня родости полные штаны.
Основная часть.
Занимался покупкой брат, заморочек в принцепи не много, так что бояться покупки машины на аукционе не стоит. Объяснять технологии покупки авто я не буду, всем она и так ясна. Машину в Питер отправляли контейнером, стоит 68 тыс. рублей. 2 ноября еду за машиной. Как должна выглядеть машину брату я сказал, так что то что я увидел не сильно отличалось от того что я хотел. Итак, вот что я увидел, Chaser TourerV 1999 года, черного цвета, тонированный по кругу, с обалденным обвесом, нет всевозможных датчиков — давление турбины и прочих спортивных атрибутов. спасибо японцу, который сотворил этого красавца. Форсирован двигатель не был, т.е. можно сказать двигатель остался в стоковам варианте. Тем же днем еду в сервис, мастер увидев двигатель сказал:"Наконец-то JZ", я ему говорю:" это не просто JZ, это JZ-GTE", Он, мне говорит: "Пацан, я без тебя вижу". Но мастер, не смотря на его грубый ответ оказался достаточно толковым, он оказывается во Владивостоке до этого жил и работал в каком-то сервисе. Поменял мне все житкости, ремень ГРМ. также предыдущим владельцем были сняты все ограничители, так что пищать ничего не будет. Движка говорит на твердую 4, в гонках машина не участвовала. Ну это самое главное. Я расплатился, пожали друг-другу руки и я поехал. Через 5 минут чуть не вписался в трамвай, мать его, у нас же их нет, а я х** знает как они тут катаются. Впечатления от езды. Машина- ураган. Динамика- супер, причем, что понравилось, интенсивность разгона после 100 км/ч практически не падает. Еду по улице, в центре, люди голову выворачивают, На перекрестке останавливаюсь, мужик на X5 параллельно меня останавливается, окно свое открывает, а я с отрытым еду, он аж чуть из окна не вываливаясь спрашивает:" Парень че за машина?" Ну я ему так и так, он говорит:" в жизни таких красивых машин не видал, красиво ездишь". На этом наш диалог закончился. Тем же днем на дорогн встретил, Mark 2 в 90 кузове, по приветствовали друг друга, на самом деле очень приятно было. Реально из общей массы машин Chaser сильно выделяется. Понравилось то, что турбина работает, как я заметил с достижением 3000 оборотов, можно стараться не превышать эту цифру и в результате расход топлива близок к TourerS, а под капотом у тебя еще в запасе 80 сил. На самом деле словами не описать ощущения которые ты испытаваешь когда нажимаешь педаль газа до упора, тебя в буквальном смысле прижимает к сиденью. Конечно, машина очень требовательна к маслу, так что этим вопросом я буду заниматься тщательней. Обвес- просто супер, конечно по бардюрам теперь не попрыгаешь и на дороге внимательней надо будет, но дороги то в Питере не такие как на Сахалине, в центре- дороги как зеркало. Тем же днем с пацанами попробовали разгон до 100, за рулем сидел не я, пацан, который гоняет на Subaru Impreza WRX STI 2003 года, соответсвенно участвует в гонках, у него получилось, примерно за 5.7 секунд, субарик, конечно я не сделаю, но мне кажется очень достоенный результат. Парень, похвалил машину, сказал вбухать в движку 10000 тыс. баков и получится конфетка, но это все не сейчас... На самом деле очень интересна политика Toyota, в седан, как бы E- класса, поставить такую движку. При чем ресурс двигателя огромен, не даром его называют одним из лучших двигателей Жаль Chaser сняли с производства, уверен, что модель бы так же продолжала пользоваться популярностью и была бы популярна не менее Skyline до 35 кузова, эти машины отлично подходят как для кузовного тюннинга так и для форсирования двигателя. От японского владельга досталась не плохая музака, DVD, MP3 и еще он каким то образом умудрился впихнуть маленький холодильк в центре заднего сиденья, качественно сделано, так что меня это порадовало. Так же порадавало наличие TCS,TRC,ABS. Вот только салон- гавно полное, такое ощущение, Японя до сих пор находится В периоде жесткой консервации, повеселее ничего не могли придумать?! Мне не нужна навигационная систма, электропривод сидений, камера заднего вида, бох с ними... Нужно сочетания стиля и качества, этого я не наблюдаю.
Ну как я девочек катать буду? Внешний вид кончно важен, но и салон не менее важен. МКПП- мягкие переключения без толчков, механическая коробка подтверждает заявку машины на спортивность. Управление в сочетании с TRC без нареканий, дорогу держит хорошо. Отключать пока не пробовал, смысла в этом не вижу. Багажник просторный, но я кроме как возить в нем трупы смысла больше не вижу, мне он попросту пока не нужен, я же студент. Подвеска тоже не плохо работает, не такая жесткая как на Subaru Forester, но спортивная, кочки проглатывает, единственное, низкопрофильная резина, так бы было еще лучше. Звукоизоляция тоже на высоте, хоть стоит и прямоток, в салоне звук двигателя не так сильно слышно, а вот снаружи двигатель просто ревет, звук- супер.
С постановкой на учет проблем не было в ПТС-180 сил, а то сами знаете, налог на 280 сил просто космический. На следующий день поехал в универ, машину в буквальном смысле облепили, лейбочки все снял, так что узнать что это Toyota Chaser может только человек, который имел дело с маркообразными... Хочу под днище поставить неонки зеленые, так что прийдется раскошелиться на штрафы мусорам, очень красиво смотрится ночью. И теперь самый главный вопрос, волнующий всех владельцев маркообоазных-расход топлива. Если кататься до турбозоны в городской черте, то расход приближается к 16 литрам зимой, про летом не знаю, но вроде пацаны катаются где-то на 14 литров. Что касается "тапок в пол" расход может перевалить за 20 литров. Но расход может варьироваться в зависиости от качества топлива, стиля езды, состояния двигателя.
Заключение.
Toyota Chaser TourerV- машина для людей которые хотят выделиться из общего потока машин и произвести неизгладимое впечатление.
Про фотографии, есть только аукционные, попозже выложу широкоформатные.