Машина СУПЕР. За три года эксплуатации были проблемы только с ходовой (плавающие сайлентблоки на задних ступицах). Про проблемы с двигателем вообще даже и сказать ничего не могу, менял только ремни ( ну и масло в коробке и двигателе ). И ВСЕ.
Пробежала малышка уже 230 т. : ( из них 120 т. мои ). На трассе пытался разогнать на максимум удивило то что на скорости 140 (разгон был не резкий) получилось воспользоваться кикдауном, запас по мощность еще был но оказалось ограничение 180 ( не 175 как говорят многие а 180). На светофорах проблем нет. Погоняться люблю. Только в этом (2002) году меня очень красиво сделала Хонда Интегра 98 года.
Зимой ездить приятно есть TRK, проблема была только один раз, машину взял зимой резина была у нее липучка задний привод, ума-то тогда еще не было, начался занос сработало TRK начал ловить машину (прошу читать биться с TRK) – результат слетел с трассы. Сейчас даже если начинает зимой заносить газ не отпускаю (только в экстренных ситуациях) TRK делает все сама.
Ехать на ней приятно чувствуется, что машина тяжелая, но при этом управляется очень легко. Когда первый раз промыл инжектор боялся на газ нажимать рвала с места.
Когда призадумался, что машину пора бы и поменять пробовал другие машины. Попробовал Марковника, вроде машины одинаковые, но что-то не то, Кроун (хоть и 4 литровый был) все равно для размеренной езды. Единственное на что упал глаз это на Аристу, но она не такая маневренная. Так что буду брать опять Чайзера.
P.S. Во общем эту девочку я люблю (правда из-за 3 литров девочка с характером суки)