Всем привет. Решил вот поделиться отзывом о своём Чайзере. До него у меня были белая ВАЗ 2108 объём 1.3л. 1986 г.в. и чёрный Ниссан Блюберд 1989 года в кузове RU-12, без центральных стоек и рамок на дверях, акп, с двигателем СА-18, 1.8л. До этого у отца был такой же Марк 2 91 года, с обычным 1G (бордовый салон).
Чайзера мы купили в сентябре 2006 на "барахолке" в Иркутске. Комплектация Авант, нафарширован почти на полную: ж/к табло, эл.привод водительского сидения, ионизатор, большие подголовники на заднем сиденье, задний дворник, светлый велюр, режимная акпп (на Марке была обычная), спорт. подвеска TEMS (хотя стойки уже не ТЕМС), динамики в передних дверях (в Марке не было), регулируемый в двух направлениях руль (а в Марке был только по вертикали), климат-контроль, ну и естественно эл.стёклазеркала и прочее обычное для таких машин оснащение.
Кстати, я и шёл на рынок специально за Чайзером в этом кузове, поэтому впринципе уже знал что и зачем я покупаю. Продавец просил 95000р, поочерёдно тыкая на косяки, сторговались на 83000р. Оформили, и вот он мой. Машина была 15-ом стандартном литье, на средненькой резине, немного грязноватым и чуть-чуть прожжёным салоном. Продавец говорил что ест 10-11 литров в городе, не ест масло и всё такое. Стояла родная двухдиновая магнитола Пионер, кассетная, с расширителем FM - диапазона. В сравнении с Блюбердом ехала побыстрее, с места тоже получше. В птс стояло 180 л.с., хотя это не чарджер, обычнае GE-шная двушка, с двумя распредвалами и 24-мя клапанами. Должно быть 150. Вобщем хрен поймёшь в чём дело. По кузову видно что была битая, и сзади и вроде спереди. Вобщем, как ещё одна ступенька вверх к автомобилю-мечте автомобиль подходил. Восьмёрка у меня появилась в 16 лет, битая в лоб но почти сделанная. Всё же пришлось нам вытягавать её морду, снмать двигатель, ессно красить и т.п. Радости было много, потом понял, что 86 год это слишком, сыпалась она, и продал, почти год она у меня пробыла... Добавил червонец и взял Ниссана в июле 2006. Покатался подчинил подвеску (еле нашёл) и продал с поддёргивающейся акпп. Состояние было очень для его года и эксклюзивности хорошее, но проблемы тоже были... Так что Чайзер вполне логичное продолжение.
Ну так вот: купили, заменили масло в движке, фильтры, свечи, ремень грм не трогал акпп тоже. По одометру было около 260 тысяч что ли, не помню уж. Машиной был доволен, по сравнению с обычным Марком поприятнее в мелочах, поездил пару месяцев, получил права, стал намного больше наматывать.
Потом где - то в ноябре поменяли с отцом все пружины (около 5000р. в Автограде), до замены даже кулак между колесом и аркой не влазил, после замены хоть два. До сих пор высоким держится, не помню что цеплялся где-нибудь (а где меня только не было). Задние оказались сломанными. Вобщем машина поднялась, и через пару недель загремела подвеска. Заменил наконечник рулевой и сайлент блок. Зимой съездил В Читу, без остановки и туда и обратно. Вот стихия Чайзеров - трасса. Прямые, уходящие вдаль дороги. На 1117 км. ушло три полных бака по 60 литров (заправляли по 40-50л.). Ехали вчетвером с печкой на полную. Вообще если не топить и держаться в районе 80 - 100 км/ч, то есть 2500 - 2800 об./мин., то расход составляет 10 а то и меньше литров. В городе меньше 12-ти только у отца выходит, хотя общее время перемещения из точки А в точку Б одинаковое. А так и 20 бывает у меня, смотря как настроение. Уже в июле заменил резину, поставил 205/65 R15 (как и была) бриджика летнего. Всего за 3000р. за все четыре. Заменил второй наконечник, шаровые стоят родный, просто переделаны на подкручивающиеся, поменял правую переднюю стойку на всё около 2000р. Сделал развал. А! Ещё до нового года поставил магнитолу Sony и двухканальную акустику (с отдельными пищалками) Magnat в двери. Стало очень даже неплохо. Со временем за водительское сиденье прямо на пол положил сабвуфер бочку Sony. Всё равно впятером редко езжу, если что на него ноги ставят. Сзади места мало, особенно если отодвинуть сиденья и спинки даже чуть-чуть наклонить. от прежнего хозяина достался прямоток - ведро, у меня туда нога по колено залезет. Орёт жутко, да менять как-то не хочется. Был бы нормальный глушитель, поставил бы, а покупать не хочу. Что ни говори, а звук у рядных шестёрок что надо. Иногда как рявкнешь... Пороги где открывается дверь только-только начинали подгнивать, всё убрали, обработали и покрасили, больше не ржавеет. По сравнению с тем что я купил и что есть сейчас стало получше, для такого года очень даже не плохо.
Подведу итоги: такую машину иметь стоит. Автомобиль довольно высокого класса с очень удобной посадкой (прямо как дома в кресле), с определённой харизмой и стилем, крепкий и надёжный, с неубиваемым мотором (расход масла очень небольшой, и то лью минералку а она сгорает) и крепкой подвеской, не очень мягкой и не жёсткой. Чайзер позволяет вальяжно "плавать" по дорогам и агрессивно и быстро передвигаться, если раскручивать двигатель больше 3500об. Но лучше сразу заправиться тогда. Багажник больше чем в Крауне 131-ом (гораздо)., места сзади маловато. Сейчас на одометре 290000, заменил декстрон в акпп, подкрасил немного, сейчас вот думаю продавать или ещё поездить месяцок. Хочу Крауна тех-же годов в похожем хотя-бы состоянии... Вряд ли найду но всё-таки. Ну вот вроде и всё, спасибо за внимание, пишу первый раз так что как получилось.
P.S. На фото Преследователь этим вот летом. Специально фотографировал.