Отзыв автовладельца Toyota Chaser 1989

Тойота Чайзер 1989 — отзыв владельца

, Иркутск
11361
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
72
голоса
4.3
5 — 42 пятёрки!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: В городе от 12 до 28. л/100км
Руль: Правый
Название: Avante, TWIN CAM 24, Limited.
Цвет кузова: Верх перламутр низ серый металлик.
Цвет салона: типа тёмный бежевый с бордовым.
Салон: Почти всё в отзыве.
Кузов: Спойлер, метла, губа.
Ходовая часть: Когда-то был TEMS, сейчас это можно восстановить за неточно 9000 одна стойка.
Двигатель: 6 цил, рядный, 24 клапана, 2 распредвала, 180 л.с.
Всем привет. Решил вот поделиться отзывом о своём Чайзере. До него у меня были белая ВАЗ 2108 объём 1.3л. 1986 г.в. и чёрный Ниссан Блюберд 1989 года в кузове RU-12, без центральных стоек и рамок на дверях, акп, с двигателем СА-18, 1.8л. До этого у отца был такой же Марк 2 91 года, с обычным 1G (бордовый салон).
  Чайзера мы купили в сентябре 2006 на "барахолке" в Иркутске. Комплектация Авант, нафарширован почти на полную: ж/к табло, эл.привод водительского сидения, ионизатор, большие подголовники на заднем сиденье, задний дворник, светлый велюр, режимная акпп (на Марке была обычная), спорт. подвеска TEMS (хотя стойки уже не ТЕМС), динамики в передних дверях (в Марке не было), регулируемый в двух направлениях руль (а в Марке был только по вертикали), климат-контроль, ну и естественно эл.стёклазеркала и прочее обычное для таких машин оснащение.
   Кстати, я и шёл на рынок специально за Чайзером в этом кузове, поэтому впринципе уже знал что и зачем я покупаю. Продавец просил 95000р, поочерёдно тыкая на косяки, сторговались на 83000р. Оформили, и вот он мой. Машина была 15-ом стандартном литье, на средненькой резине, немного грязноватым и чуть-чуть прожжёным салоном. Продавец говорил что ест 10-11 литров в городе, не ест масло и всё такое. Стояла родная двухдиновая магнитола Пионер, кассетная, с расширителем FM - диапазона. В сравнении с Блюбердом ехала побыстрее, с места тоже получше. В птс стояло 180 л.с., хотя это не чарджер, обычнае GE-шная двушка, с двумя распредвалами и 24-мя клапанами. Должно быть 150. Вобщем хрен поймёшь в чём дело. По кузову видно что была битая, и сзади и вроде спереди. Вобщем, как ещё одна ступенька вверх к автомобилю-мечте автомобиль подходил. Восьмёрка у меня появилась в 16 лет, битая в лоб но почти сделанная. Всё же пришлось нам вытягавать её морду, снмать двигатель, ессно красить и т.п. Радости было много, потом понял, что 86 год это слишком, сыпалась она, и продал, почти год она у меня пробыла... Добавил червонец и взял Ниссана в июле 2006. Покатался подчинил подвеску (еле нашёл) и продал с поддёргивающейся акпп. Состояние было очень для его года и эксклюзивности хорошее, но проблемы тоже были...  Так что Чайзер вполне логичное продолжение.
     Ну так вот: купили, заменили масло в движке, фильтры, свечи, ремень грм не трогал акпп тоже. По одометру было около 260 тысяч что ли, не помню уж. Машиной был доволен, по сравнению с обычным Марком поприятнее в мелочах, поездил пару месяцев, получил права, стал намного больше наматывать.
Потом где - то в ноябре поменяли с отцом все пружины (около 5000р. в Автограде), до замены даже кулак между колесом и аркой не влазил, после замены хоть два. До сих пор высоким держится, не помню что цеплялся где-нибудь (а где меня только не было). Задние оказались сломанными. Вобщем машина поднялась, и через пару недель загремела подвеска. Заменил наконечник рулевой и сайлент блок. Зимой съездил В Читу, без остановки и туда и обратно. Вот стихия Чайзеров - трасса. Прямые, уходящие вдаль дороги. На 1117 км. ушло три полных бака по 60 литров (заправляли по 40-50л.). Ехали вчетвером с печкой на полную. Вообще если не топить и держаться в районе 80 - 100 км/ч, то есть 2500 - 2800 об./мин., то расход составляет 10 а то и меньше литров. В городе меньше 12-ти только у отца выходит, хотя общее время перемещения из точки А в точку Б одинаковое. А так и 20 бывает у меня, смотря как настроение. Уже в июле заменил резину, поставил 205/65 R15 (как и была) бриджика летнего. Всего за 3000р. за все четыре. Заменил второй наконечник, шаровые стоят родный, просто переделаны на подкручивающиеся, поменял правую переднюю стойку на всё около 2000р. Сделал развал. А! Ещё до нового года поставил магнитолу Sony и двухканальную акустику (с отдельными пищалками) Magnat в двери. Стало очень даже неплохо. Со временем за водительское сиденье прямо на пол положил сабвуфер бочку Sony. Всё равно впятером редко езжу, если что на него ноги ставят. Сзади места мало, особенно если отодвинуть сиденья и спинки даже чуть-чуть наклонить. от прежнего хозяина достался прямоток - ведро, у меня туда нога по колено залезет. Орёт жутко, да менять как-то не хочется. Был бы нормальный глушитель, поставил бы, а покупать не хочу. Что ни говори, а звук у рядных шестёрок что надо. Иногда как рявкнешь... Пороги где открывается дверь только-только начинали подгнивать, всё убрали, обработали и покрасили, больше не ржавеет. По сравнению с тем что я купил и что есть сейчас стало получше, для такого года очень даже не плохо.
    Подведу итоги: такую машину иметь стоит. Автомобиль довольно высокого класса с очень удобной посадкой (прямо как дома в кресле), с определённой харизмой и стилем, крепкий и надёжный, с неубиваемым мотором (расход масла очень небольшой, и то лью минералку а она сгорает) и крепкой подвеской, не очень мягкой и не жёсткой. Чайзер позволяет вальяжно "плавать" по дорогам и агрессивно и быстро передвигаться, если раскручивать двигатель больше 3500об. Но лучше сразу заправиться тогда. Багажник больше чем в Крауне 131-ом (гораздо)., места сзади маловато. Сейчас на одометре 290000, заменил декстрон в акпп, подкрасил немного, сейчас вот думаю продавать или ещё поездить месяцок. Хочу Крауна тех-же годов в похожем хотя-бы состоянии... Вряд ли найду но всё-таки. Ну вот вроде и всё, спасибо за внимание, пишу первый раз так что как получилось.

P.S. На фото Преследователь этим вот летом. Специально фотографировал.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Находка
Сообщений: 379
Откуда взялись лишние 30л.с. у твоего мотора всего 150л.с.,а не 180 как ты указал.
Toyota Land Cruiser Prado RZJ95
Мой отзыв: Nissan Laurel 1999
 
1
Ответить
     
Москва, Измайлово
Сообщений: 82
"поездил пару месяцев, получил права, стал намного больше наматывать."
Вот это вообще красиво! :)

Жаль, что тут в Москве таких машин (и за такие деньги) нет. :(
 
 
Ответить
хорошая машина, бериги ее и будет тебе счастье :) ровных тебе дорог
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9971
А че в саноне так все загажено?
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
1
 
Ответить
Камент мой не в тему, конечно, но "белая ВАЗ 2108 объём 1.3л." - как то по иномарочному звучит, наверно, в отношении тазиков слова "объем" и "лошадиные силы" лучше не употреблять:)
 
 
Ответить
213312 - ага, можно было написать просто :был у меня ТАЗ и всем сразу и так ясно, что за машина и скока лошадей
1
 
Ответить
фотографировал на мыльницу за фото не зачёт
 
 
Ответить
Автор отзыва
автор
romic ничего там не загажено! Просто на солнце фотографировал и качество не очень. В салоне из косяков только сломанная панелька слева и пошорканный водительский коврик.
 
 
Ответить
автор
drdream у вас в Москве зато европеек дешёвых навалом. Купил БМВ года 93-го и всё.
 
 
Ответить
Carcas
А чё такое с передним правым колесом? Так выглядит как-будто стойка назад заломлена маленько. Кстати, я ежжу на Марке в 81 кузове - один в один и по внешнему виду, и по комплектации. И все работы, что я проводил с ним, то же самое)))
 
 
Ответить
Carcas
а в общем аппарат очень неплохой. многое терпит, даже то чего моя бывшая шоха не вынесла)))
 
 
Ответить
автор
Carcas с колесом нормалёк, оно на фото повёрнуто немного вправо, вот и кажется так. Марк мне нравится побольше по дизайну, посвежее он что ли... Зато Чайзер пореспектабельнее.
 
 
Ответить
Shushak
ты говоришь ехали с печкой на полную, разве это влияет на расход топлива?
1
 
Ответить
Подскажи,бывают ли чейзеры с левым рулём?
 
 
Ответить
автор
Печка на расход влияет, вообще любая электронагрузка будет немного увеличивать расход топлива, будь то фары, дворники и печка. Видели какой там электродвигатель? А леворуких чайзеров нет, насколько я знаю. А и были бы я не купил. Если есть очень много денег и хочется такого чайзера можно перекинуть руль налево и будет леворукий. Марк 2 переделанный в Иркутске есть. Только торпеда там непонять от чего, неродная. На субаровскую тех лет смахивает чем-то.
 
1
Ответить
не 150 а 170 лошадей !
 
1
Ответить
     
автор
Иркутск-СПБ
Сообщений: 2240
Эх, хороший был машин, столько воспоминаний!
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск-СПБ
Сообщений: 2240
(всмысле я автор отзыва, я тогда ещё Lotter-ом не был...
 
 
Ответить
5ку поставил =)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 984
Хороша машинка!
По моему мнению - ты совершенно зря его так задрал, это же не джЫп, В КОНЦЕ КОНЦОВ! Более подошёл бы "лоурайдерский" стиль.
Пользуясь моментом, хочу передать привет друзьям, пользующимся "Моментом".
 
 
Ответить
У меня такой же на механике тока. На трассе в диапазоне 80-110 хавает около 8. Мой уже 417 000 набегал без капремонта... Думаю до 500 дотянем с ним. Были проблемы с охлаждение, термомуфта не работала, а так серьезно не подводил. Отличная машина!!!
1
 
Ответить
Lil Paul
Neek Bim:
Откуда взялись лишние 30л.с. у твоего мотора всего 150л.с.,а не 180 как ты указал.
Скорее всего у него не GE а GZE то есть должен быть супер чарджер. просто у знакомого тоже марк 2 89 года и у него тоже 180 так у него GZE супер чарджер.
 
1
Ответить
!!Женёк!!
Jaguar89:
Подскажи,бываю т ли чейзеры с левым рулём?
НЕТ! и нет!!
1
 
Ответить
!!Женёк!!
Автор отзыва:
Печка на расход влияет, вообще любая электронагрузка будет немного увеличивать расход топлива, будь то фары, дворники и печка. Видели какой там электродвигатель? А леворуких чайзеров нет, насколько я знаю. А и были бы я не купил. Если есть очень много денег и хочется такого чайзера можно перекинуть руль налево и будет леворукий. Марк 2 переделанный в Иркутске есть. Только торпеда там непонять от чего, неродная. На субаровскую тех лет смахивает чем-то.
Оо.. эт чучело получется.. оно того не стоит, таких затрат т.е.!!!! так в полне!!
 
 
Ответить
vovan gx
на фото 1g-fe у тебя 135 л.с.
 
2
Ответить
     
автор
Иркутск-СПБ
Сообщений: 2240
vovan gx:
на фото 1g-fe у тебя 135 л.с.
Вот именно, что это FE. Одновальный то бишь. А у меня был GE, двухвальный (Twin Cam), у того 150 л. с.
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9971
Lotter:
Вот именно, что это FE. Одновальный то бишь. А у меня был GE, двухвальный (Twin Cam), у того 150 л. с.
То бышь, вы батенька,- не компетентны. 1G-FE имеет 2 распредвала.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск-СПБ
Сообщений: 2240
romic:
То бышь, вы батенька,- не компетентны. 1G-FE имеет 2 распредвала.
Посмотрите на мою крышку ГРМ и на ту, которая на два комента выше.
Разницу видно, думаю... Валов может и там и там два, за это не ручаюсь, но что-то у GE-шного движка явно по другому там.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9971
Логично.... Может дело в системе привода распредвалов?
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск-СПБ
Сообщений: 2240
Расскажи, что там? За счёт чего GE мощнее?
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9971
Lotter:
Расскажи, что там? За счёт чего GE мощнее?
У GE оба распреда приводятся от ремня ГРМ, у FE один от ремня, а второй от первого распреда через шестерню или цепочкой.....тут уже не помню точно. Кстати, по этому он немного смахивает на обновальный мотор. Погугли, инфа не секретная...
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Chaser 1989 в России


Добавить отзыв