Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Chaser 2000

Тойота Чайзер 2000 — отзыв владельца

, Барнаул
11433
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
90
голосов
4.8
5 — 72 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1200 л.с.
Расход топлива по трассе: город 11,5-12,5 л/100км, трасса 7,5-8,5 л/100км л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: серо-зеленый
Салон: АВАНТЕ
Ходовая часть: АБС
Двигатель: 6 цилиндров, 160 л.с.
Приветствую читателей моего сочинения!!! До Тойоты Чайзер Аванте владел Тойотой Кариной 1,8 Si 1998 г.в.. Кроме того, имелся опыт руления отцовскими 01, 099, Пассат, ЦР-В. Больше всего запала в душу ЦР-В – леворукий евроаналог попонского кроссовера 01 г.в. в идеальнейшем состоянии. Собственно, после нее в свою Карину (первый личный авто) садился с некоторой неохотой. Фашистская Хонда влюбила в себя: ехала, рулилась, тормозила…это все относительно Карины 1,8. Нет, не подумайте, я любил и обожал свою Каринку, и рекомендую ее сейчас, это очень неплохой набор потребительских свойств за свои деньги, неприхотливый авто на каждый день. Однако, нужно двигаться дальше…

Ранее, мне приходилось быть пассажиром нескольких авто, о двух у меня остались самые приятные впечатления: Чайзер и Мерседес Е200. Поясню, что для меня означает «приятные» и о чего мне хотелось после Карины. В отзывах о Карине вы, многоуважаемые, можете легко вычитать мой опыт борьбы со скрипами и улучшение шумоизоляции, собственно, различные скрипы мне не давали спать, когда же я засыпал, во сне мне являлись шумоизоляционные материалы типа Изолон и т.д. Нет, я не повернут на акустическом комфорте, просто шумоизоляция Карины не устраивала категорически! Дак, вот о Чайзер и Мерседес Е200 (не хочу проводить никаких параллелей и сравнений – все не более, чем собственные впечатления): тишина, комфорт, потрясающая плавность хода, незаметная пятой точке работа подвески, наши дороги стали почему-то ровнее… Сейчас же столкнувшись один на один с муками выбора предстояло определиться по двум авто: Маркочайзерокреста VS Камриграция.

Выбор пал на Чайзер 2,0 BEAMS з/п, не старше 2000 г.в., желательно не перламутр, цвет салона не коричневый. Почему не Камри Грация: 2,2, не совсем понравися мотор 135 л.с. при таком объеме маловато, 200 л.с. при 2,5 для меня пока многовато, не готов морально. Почему не остальные маркообразные: 2,5 атмо, 2,5 турбо – опять же не мотов морально, 1,8 – мало. По дизайну и предпочтениям – Чайзер. Немного смущал задний привод, вспоминается опыт отцов – советская классика зимой на летней резине (конечно, сейчас это жесть, а раньше…ездили ведь).

НОВОСИБИРСКАЯ БАРАХОЛКА. После г. Барнаула подумалось, ну вот здесь-то я палюбому найду всё. Как же я заблуждался. Не буду описывать как продавцы подкрашивают видимые элементы подвески, красят элементы которые «под дерево» центральной консоли на коленке в беспробежных рядах машин с якобы ЖД доставкой и аукционной картой. Вроде увидишь издалека, бежишь, спотыкаясь, мля, может она??? пихло 1,8 ну, йоп!!!…Внимательно смотрел Чайзер 2,5, 2001 г.в. Но решил, 2,5 это будет потом, чуть позже, следующая. Потеряв полдня, был расстроен, дело в том, что с моим бюджетом в 390 т.р. можно было смотреть все чайники, если бы они были… Не надо говорить, да за это бабло Я БЫ…Это ВЫ за это бабло БЫ…. А мне надо конкретно, что я описал. Подозреваю, что за эти деньги можно было бы заказать через фирму с аукциона, НО…я не могу ждать, 3 дня после продажи Карины без машины чуть с ума не сошел, деньги обожгли всю правую ляшку.

Позвонил в Кузню, там с неделю висела объявка о продаже чайзера 2000 г.в., 2,0 Аванте. Ну, для бешеной собаки 500 верст не крюк, поехал смотреть. Подъезжает, серебристый, тонированный наглушняк в т.ч. лобовик на 17 лаптях. ТЕМА, бля! Излазил, обсмотрел, прокатился за рулем. То, что я видел на новосибирской барахолке (по количеству косяков, коцек и ушатанности) не идет ни в какое сравнение с этим экземпляром. Торг. Переговоры. Оставил 17 литье прежнему хозяину из соображений практичности (жестковато едет, можно ездить по Кемеровской области с ее неплохими дорогами, но не по Алтайским) и цены (+20 т.р.). По рукам!!! Опущу формальности.

И вот я обладатель Тойоты Чайзер в комплектации Аванте, с двухлитровым 1G-FE мотором. Дело в том, что пишу спустя 4 месяца, дело было в начале июля, теперь эмоции поутихли, поэтому постараюсь более-менее объективно изложить своё видение вопроса.

ДВИГАТЕЛЬ И КОРОБКА. Безумно понравился шестицилиндровый рядный мотор: его звук (по сравнению с четырехцилиндровыми собратьями, которые больше похожи на электромоторчики от детских машинок), крутильность (очень легко и непринужденно он крутится до 6200 об/мин). По поводу споров достаточно ли этого мотора, по-началу мне казалось, что я на самолете, потом пообвыкся, на мой взгляд, в большинстве случаев 1G-FE хватает, но он не для гонок, и все-таки он позволяет легко достичь ограничителя в 180 км/ч, причем стрелка спидометра не теряет своей динамики после 100 км/ч и до 180 км/ч, что скорее достоинства неплохо подобранных передаточных чисел коробки. Теперь самое время о ложке дегтя. Периодически стали ощущаться жесткие переключения передач на повышенные, особенно с 1 на 2, потом дефект пропадал, потом появлялся снова. Подумалось: накрылся коробас! Причем, масло в коробке себя ничем не выдавало, решил все-таки заменить (4000 р.). Безрезультатно. Через некоторое время начали плавать обороты ХХ, диагностика показала кончину датчика положения дроссельной заслонки (1600 р.). Теперь никаких нареканий ни к переключениям и к оборотам ХХ. Обслуживание: Масло ESSO 5w/40 (1100 р.), фильтр масляный (200 р.), фильтр воздушный (400р.). В ближайшее время собираюсь заменить ремни и ролики. Прошу знатоков в комментариях уточнить по поводу количества ремней, роликов и сальников (если необходимо) подлежащих замене на подобного рода ТО!!!

ПОДВЕСКА, РУЛЕВОЕ, ТОРМОЗА. Работа подвески этого авто может оцениваться мною как пять. Она без нареканий справляется со своею задачей. Раскачка мягкой подвески на скорости я отношу к дефектам наших уё…щных дорог и никак иначе. По-видимому, зима острее проявит проблему нехватки клиренса, длинной базы и больших свесов, однако, эта проблема, на мой взгляд, должна решаться удвоенным вниманием и осмотрительностью, но никак не проставками и прочими атрибутами. Визуально и на слух подвеска пока не требует капиталовложений, но на днях хочу подтвердить это диагностикой и особо обратить внимание на нижние шаровые. Купил (11200 р.) 15-е литье (машину забрал на родных штамповках), решил круглогодично использовать 15 радиус. Подготовился к зиме, приобрел колеса Gislaved NF-5 195/65 (11400 р.). Руль у машины неоднозначный: с одной стороны достаточно информативный (чем больший поворот от нуля, тем больше усилие) с другой стороны его закусывает при активном рулении, что поначалу обескураживает. Или только у меня так? Тормоза. На ЦР-В я считал, что эталонные тормоза по информативности, усилию и т.д. Однако, на чайнике лучше. На днях прокатился на Карине (продал ее другу), тормозов после чайника там просто нет. Проблема с этим механизмом у меня одна – биение тормозных дисков при торможении после 100 км/ч, пока не знаю, поможет проточка или нет, но будем пытаться.

ИНОЕ. TOMAHAWK 9010 + поводчики-закрывашки передних стекол (6500 т.р.-с установкой) Сигнализацией доволен. Выставлено 10 мин работы. Вопросов пока не возникает. Замена реле габаритов (не горели) 300 р. б/у, сгоревшая лампочка салонного стоп-сигнала 50 р. Замеры расхода бензина (92). ТРАССА – 7,5 л/100км при скорости 110 км/ч, 8,5 л/100км при скорости 140 км/ч. ГОРОД – 11,5 л/100км езда в общем потоке в среднем 2500 об/мин, 12,5л/100км езда более 3000 об/мин.

РЕЗЮМЕ. Доволен ли я машиной?! Нет! Я её обожаю и люблю! Приходишь утром в гараж, открываешь, заводишь, она приветливо дважды моргает поворотниками, типа: и тебе здорово! Она для меня не просто средство передвижения, а нечто одухотворенное.
Если это убрать и говорить о транспортном средстве, то:

+ неплохой внешний вид;
+ хороший двигатель;
+ хорошая для меня подвеска;
+ достойная шумоизоляция;
+ неплохие тормоза;
+ задний привод (приятно поразил, автомобиль с классической компоновкой имеет избыточную поворачивость, в отличие от переднеприводного авто, который имеет недостаточную поворачиваемость, и то и другое не гуд, однако, принято считать, что с недостаточной поворачиваемостью неподготовленному водителя легче справиться, точнее принять её, как данность, нежели избыточную поворачиваемость, я начинаю привыкать к з.п., к тому что при избыточном газе необходима корректировка рулем в сторону заноса, а в критической ситуации плюс к этому сброс газа, зато как эта машина метет хвостом!!! Тренировался на песчаном безлюдном пляже, реакции настолько прогнозируемы, понятны и растянуты во времени, что ты можешь успеть сделать рулем практически все! Поэтому жду снега, а сейчас ищу конусы, поляну уже выбрал, хочу научиться пятой точкой чувствовать машину и этот пресловутый з.п.
+ класс авто (подгонка деталей, материалы)
+ здесь далее каждый может добавить свое.

- клиренс, свесы;
- маленький багажник (хотя у меня все, что надо было умещалось, просто мне не надо ничего возить);
- задний привод (и все-таки развесовка по осям не в пользу заднего привода);
- здесь далее каждый может добавить свое.
У меня все. Кто дочитал до конца двойной мерси!
Извиняйте за качество фото, с мобилы!
Кто на Турерах В, 3-х литровых и т.д. прошу по возможности воздержаться от негатива по поводу динамичных свойств 2,0 БИМС, машину брал по иным соображениям!
УДАЧИ НА ДОРОГАХ!
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Роман 22
автор
перепутал в шапке 1G-FE? 160 л.с., Все-таки теперь наверно хочецца 200 коней :))) Болезнь однако!
3
 
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 491
автор: не 200, а 160 л.с. А так отзыв ниче, на твердую 4+. "Чайник" машинка класс, сам владел в 90 кузове.
Toyota Chaser 2.5 JZX-90 Avante
MMC Airtrek Turbo 2002- были
SUBARU FORESTER TURBO 2004
1
 
Ответить
     
Столица Сибири
Сообщений: 2344
5
согласен практически со всем..
Да пошол ты ............
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 854
классная машинка , у меня марковник сотый был когда - то .. ностальгия , блин ..
http://www.sexshopmix.ru/ SexShopMix — онлайн секс шоп, интимные товары для взрослых с доставкой
 
 
Ответить
роман 22
автор
Да знаю, что 160, написал же - перепутал!
 
 
Ответить
Andrew888888
Молодец. Понравилось. Лови 5. А я все так же стою перед выбором 2,5 ил 2 хватит :-((.
 
 
Ответить
Марик томск
Томск
2Andrew888888:
бери 2,5 - 1 JZ один из лучщих двиг-й в мире.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29
Молодец, зема! кайфный машин!
 
 
Ответить
Андрей (Омск)
Какой пробег у машины ?
По поводу ремня ГРМ, меняй не думай, ремонт дороже встанет. На этом двигаиеле клапана гнет при обрыве. Покупаешь 1 ремень + 2 ролика, обводной и натяжной. Сам ремень не дорогой, обводной ролик тоже. А вот натяжной идет с гидронатяжителем и только оригинал. Я 3 года назад отдал за все 3200 руб.+ работа.
1
 
Ответить
Нск
"(и все-таки развесовка по осям не в пользу заднего привода)"
Всё с точностью да наоборот. Оптимальной развесовкой в классической теории пинято считать соотношение 50-50. У переднеприводных авто все самые тяжелые узлы агрегатов: двигатель и коробка находятся непосредственно над передней осью. У заднеприводных двигатель обычно стоит продольно и максимально возможно (насколько позволяет конструкция) сдвинут назад. Коробка и вовосе стоит по середине авто, равномерно загружая обе оси. Плюс, задняя ось тяжелеет из-за нахождения там редуктора, приводов и т.п. И всё равно перед обычно немного тяжелее. Чтобы не быть голословным приведу пример: toyota crown gs-131 1g-gze вес передней оси 950 кг, задней - 850 кг (при одном человеке в салоне на сто и примерно 40 л бензина)
 
 
Ответить
а на марке\чайзере развесовка по осям 70/30,так что в данном случае автор прав
 
 
Ответить
роман 22
автор
Андрей88888. Если до этого ездил не более чем 2л. бери 1Ж, поверь он тебя не разочарует, если ездил на более, чем 2л, то лучше 2,5
Андрей(Омск) не буду указывать цифры, дабы не возбуждать людей на неуместные комменты по поводу года/пробега, благодарю за инфу, буду менять обязательно
Нск собственно я имел в вид, что на авто не 50/50, а со смещением на перед в какой именно пропорции не готов сказать, как я понял ты меня не опровергаешь...

Спасибо за оценки
 
 
Ответить
Насчёт закусывания руля: поменяй крестовину рулевого вала. Подходит от ВАЗ2105, но лучше ищи японскую.
 
 
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 8129
удачной рулежки по конусам!!! за отзыв - 5!
Все, чем занимаются люди, настолько безобразно, что нет никакой разницы, на чьей ты стороне.
 
 
Ответить
Отзыв классный!! Подумывал о покупке, сомневался, но после этих слов: "Доволен ли я машиной?! Нет! Я её обожаю и люблю!", я сдался и решился: беру "чайничек"...=))
1
 
Ответить
Алексей134
биение тормозных дисков при торможении после 100 км/ч в чем выражается? у меня такой же аппарат (только белый), на скорости 90-100 руль бьет,думал колеса разбалансировались, 2 раза балансировал-не помогло, грыжи в колесах не выявлено. В севрисе предложили почистить тормозные диски-нулевой результат. Обтачивать отказались-типа не жигули. При резком торможениии загорается лампочка ручного (ножного) тормоза. Может знаешь,что за беда? Спасибо. За отзыв 5, согласен во всем.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 286
Лампочка загорается из-за низкого уровня тормозной жидкости, который снизился скорее всего из-за износа колодок. Смотри колодки. Зачастую колодки, находящиеся с внешней стороны диска выглядят вполне сносно, но те, который с внутренней - стерты в "ноль".
Jeep Grand Cherokee 2012 (3,6л); МПС 2012 (3,0л.)
 
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
ПРОБЛЕМА В РЕГУЛЯТОРЕ ТОРМОЗОВ.Он выходит из строя,так как никто не менял тормозуху.А ЕЕ НАДО МЕНЯТЬ РАЗ В 2 ГОДА.
Отзыв хороший,я хоть и не любтитель больших заднеприводных,думаю что машина гуд.
В первую очередь из-за 6-ти цилиндров,во вторую очередь из-за подвески.Думаю купе с 2.5литра,да покороче был бы оптимальным.Ах да 4WD обязательно!!
 
 
Ответить
Alex-G
Отзыв хороший ставлю 5. Сам жду Вероссу 1G-FE задний привод.
А ЧЁ У 1G-FE РАЗВЕ ГНЕТ КЛАПАНА ПРИ ОБРЫВЕ РЕМНЯ ГРМ??????????????????
 
 
Ответить
роман 22
автор
Алексей134 Биение тормозных дисков проявляется только при торможении с больших скоростей (потряхиват руль), как только тормоз отпускаешь-все проходит, говорят что прежде чем протачивать надо определить, насколько сильно диск деформирован, если сильно, то...проще выкинуть
ULKYB (---.ulx.ru), у меня на карине выходила из стоя крестовина, симптомы помню, основной - невозврат руля на выходе из поворота, ну и тяжелым становится, конечно; здесь же все гуд, пока не начинаешь работать рулем активно, если же к этому добавляется газ и скорость, то тяжеловато становится, такое ощущение, что настройка ГУРа уж чересчур гражданская и безопасная, никаких активных действий!!!
Алекс-Г, есть инфа, что гнет, никому не желаю ее перепроверить, но не думаю, что это должно омрачать покупку и тем более выбор этого пихла!
вячеслав юрьевич и другие благодарю за лестные отзывы!!!
 
 
Ответить
Taxi
биение на скорости - протачивать диск или менять адназначно
 
 
Ответить
У меня таже картина проехал 20 тыс.после покупки биение в руль,поменял диски колодки прошло сейчас проехал еще 30тыс опять биение в руль наверное уних это болезнь диски слабоваты
 
 
Ответить
Новосибирск
Привет всем! Кто сказал что 1G мало! Клянусь с этим движком делал s-ку на сто метровке(гонка начиналась при 30км\ч) и v меня при скорости 80км\ч обгонял с таким усилием.Стоит ли их кормить...!!? А на счет замены ремня все вместе(ремень,два ролика, помпа, работа) обошлась 9500,00руб. Удачи на дорогах.
 
 
Ответить
Всетаки маловато 2 литра для Чайнега...
 
 
Ответить
???????? на 1G обгонял 2,5??? Он с тобой не гонялся дружище, либо шлифовал до 80 км
 
 
Ответить
брат3
Кат - турер s 2,5л тебя еле-еле обошел на 80км/ч? :)
какие у тебя доработки, напиши. впуск там, выпуск,турбина установлена с интеркуллером,бустконтроллер наверно установлен :) до закиси наверно еще не дошло, а то уже бы турер v натягивал.
 
 
Ответить
Ребята! Лгать я ни кому не собираюсь, гонял vibe гонял, это я с другом зацепился он сам удивился. Унего s-ка 97года. Нет у меня ни каких доработок. Еду как то утром по трассе зеваю, смотрю взади пинает белый Чаки на ксеноне красивый такой. Ну я прибавил и он тоже, при скорости 110 он начал меня обгонять. Обгонял с натяжкой, как он меня обогнал смотрю "V" я успокоился! Чуть позже я его догнал показал что его Чаки все таки круче!
 
 
Ответить
Лгать я ни кому не собираюсь! Гонял vibe гонял, это я с другом гонял, он сам удивился+я еще без спортивного режима был. У него s-ка 97года. Доработок у меня нет, еду как то утром смотрю с зади Чаки белый догоняет на ксеноне красивый такой, ну я прибавил и он тоже. Метров 100-150 ехали в ровень потом при скорости 110 он начал меня обгонять. Чуть позже я его догнал и и показал ему что его Чаки все таки быстрее.
 
 
Ответить
Пожалуйста не хамите 1G. Спору нет 2,5 лучше!
 
 
Ответить
брат3
да хороший движок 1g,никто плохого о нем не говорит.просто разница в мощности с "V" большая.и если он обогнал тебя с трудом, значит у него или движок уставший или турбина на издохе
 
 
Ответить
TCH 2.0
У меня таже фигня с переключением с 1 на 2 исчезла после того, как дроссельную заслонку прочистили, а вот ХХ пока гуляет, особенно когда кондиционер включаешь или отогревание заднего стекла - буду дальше искать, что это может быть (по диагностике - все чисто, блин), и с биением в руль при торможении тоже самое, но с этим я думаю разберусь.
Может и я про свой скоро напишу - как пройдут первые впечатления :)))
Отлично написано - 5 !!! (хотя фотки можно было получше, но видно - машинка классная).
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 28
Да даже если б турбина еле дула, то 1JZ атмо натянул бы 1G по самые помидоры. Так что все вышесказанное гон. Меня вот тоже раз 1JZ амто натянул (у меня турбо): правда я на светофоре стоял, а он как раз на ходу км 70 шел, я метров через 150 только догнал:)))
 
 
Ответить
ашьпвч
Диски тормозные ведет вот как - после полной остановки нажатием на педаль тормоза на месте или заездом в лужу (после длительных торможений с высоких скоростей ).
 
 
Ответить
Что то не могу написать...
 
 
Ответить
евс
не мучайтесь вы с боем,проточите,только посторайтесь найти реально квалифицированного токаря в этом весь успех (проблема в том что необходимо грамотно выставить на станке и проточить за одну установку, а точнее людей которые могут это сделать в наше время все труднее найти). А диски выкидывать не надо так как при разнице по толщине диска даже 0,04 мм будет бой в руль т.е. все поправимо. Просто точу сам. У самого марк, и Роман, по поводу заднего привода, если ты встречая зиму будешь говорить не вяло пришла зима, а наоборот, наконец-то зима, если ты проезжая у себя в городе рано утром(чтобы не пугать переднеприводных) на каком нибудь кольце проедешь круг-другой боком и поедешь дальше и т.д. то Рома поздравляю ты умеешь ездить.Наслаждайся машиной удачи за рулем и т.д. (спор ни о чем но просто достали передовики)
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 828
Поздравляю, брат-чайнеговод! :)) лови 5 )
Все правильно сказал, особенно про тормоза - как говорил один мой друг, короновод, "лютые" :)
И правда, чайник больше чем машина, это надежный и верный друг!
Chaser JZX100 (Avante 2.5, 1JZ-GE VVTi)
 
 
Ответить
SuperNature
У меня был такой же. Только темно синего цвета. Продал хочу 2.5... Динаминчее. А так нормальная машина.
 
 
Ответить
    
Елизово
Сообщений: 59
Отзыв от души, с удовольствием прочитал до конца,
Щас на улице метет трындец, думал в ресторан на обед пойду,
передумал поеду на обед, снова и снова хочеться рулить чайзером.
Не держи зла, держи дробовик.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 1023
один из немногих отзывов в котором кроме слюней и соплей эмоциональных еще и написано что ломалось/чинилось, о том какие ньюанся управления существуют и т.п. А то, блин, тока сидишь и читаешь - "увидел, купил, какой клевый!" Автору 5
соблюдаю правила, не гоняю, не люблю подонков и быдло.
Мой отзыв: Nissan Pulsar 1992
 
 
Ответить
 
Чита - столица мира
Сообщений: 6
Всё конечно отлично у самого таурерик Beabs"овский(2000 г.в.) машина огонь но все забыли или не знают про их болячки при пробеге более 150000 км с залеганием колец и пожиранием масла(в наших условиях эксплуотации, бензин и т.д.), проблема я вам скажу не малая. И не редко решаемая только покупкой контракного двигателя
 
 
Ответить
Dimaslk86
Чет не понял, тебя вэшка обогнала с натягой или эска? Определись
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Chaser 2000 в России