Даже не знаю о какой машине мне написать и с какой начать, так как указанными автомобилями мне посчастливилось обладать одновременно в течение чуть более полугода ( Чайзером около года).
Начну именно с него. Идея покупки данного автомобиля возникла внезапно, сразу после того, как предыдущий мой Чайзер в комплектации Авант 1994 года героически погиб на перекрестке в сражении с несущимся на красный свет Мицубиси Галант. Удар пришелся прямо в боковую стойки пассажирской стороны и машину сломало практически наполовину. Сидя в салоне я даже мог стереть пыль с бампера Галанта. Но да не будем о грустном, хотя грустно то, что я отъездил на нем ровно неделю. Но в каждом закономерном стечении обстоятельств всегда остается ядро разрушенного целого – это документы на чайзер с номерами. Так и родилась идея приобретения конструктора. Брать конечно хотелось только тоурер и с атмосферным вечным двигателем 1JZ. Турбовая версия не прельщала из-за некудышной динамики, качеством турбины и …конечно же излишним расходом топлива. Но это как мне кажется даже не главное. По моему мнению главное, при покупке одной и той же машины, изготавливаемой в Японии в одном и том же кузове, но в разной комплектации нужно понять, что ты хочешь от той либо иной машины. Если уж брать турбовую машину, то ее нужно брать только на механике, иначе ты не получаешь от нее то, зачем тратишь на нее немалые деньги. А найти живую машину после япа драйвера – это почти нереально. (кто искал меня поймет).
После того, как машина была мне приобретена во Владивостоке моим знакомым (спасибо Володя!) я забрал ее с товарной разгрузки и впервые насладился ездой за рулем той машины, на которую поглядывал неоднократно. Ощущения от первой езды остались незабываемые, так как я забрал машину и срочно был вызван на работу, которая находилась с другой стороны города. Лавируя между машин, резко придавливая педаль газа Razo я мчался по городу на серебристой машине, включив для безопасности ксеноновые фары, являющиеся штатной комплектацией Тоурер S. Очень понравился черный салон находящийся в прекрасном состоянии (в комплектации имелась вытяжка, я японец явно не курил, по крайне мере в машине). В ближайшие выходные были поменяны все жидкости и затонированы стекла, что придало машине еще более элегантный, да и практичный вид. Решетка радиатора естественно тоже плод самодельного творчества, но смотрится прикольно. Проблем с эксплуатацией как в летний, так и в зимний период я с Чайзером не испытывал. Заводился двигатель очень хорошо, и кстати был в хорошем состоянии, что было заметно по его тяге. Это замечали даже друзья, прокатившиеся на машине.
Что же касается Ниссана, то переднеприводный автомобиль был заказан специально тому же человеку (еще раз спасибо) который изначально должен был приобрести для меня Тойоту Карину GT 97 года на механике. Но после некоторых поисков и звонка, был приобретен Ниссан Примьера 2000 года выпуска с двигателем 1,8. Автомобиль был аукционный и после его приезда (своим ходом) я стал его обладателем. Авто мне сразу показался туповат по динамике, но поездив на нем несколько дней я в него влюбился больше чем в Чайзер. Динамика этого авто зависит от характера езды на нем. Раскручивая двигатель на 1 и 2 передачах до 7000 оборотов можно «порвать» даже 3 литровый атмосферник типа 2JZ, что я и сделал однажды поднимаясь в хребет. Дяденька на 3 литровом Чайзере наверное сильно разочаровался в своей черной лошадке, когда серебряный ястреб, гордо отблескивая шильдиком Турбо на багажнике, который я для прикола туда водрузил, рыча выхлопной трубой диаметром сантиметров пятнадцать в диаметре просто «порвал» его на последнем повороте.
Единственное, что мне никогда не нравилось в нисанах так это простота салона и его прохлада в зимнее время года. Из недостатков больше за время эксплуатации не нашел ничего. Расход топлива, даже при интенсивной езде не превышал 10 литров, по трассе 7.
Ну вот вкратце и все. В итоге хочу сказать, что доволен обоими автомобилями и с упоением вспоминаю их и те замечательные часы, проведенные …в их объятиях.