Здравствуйте товарищи. Вот хочу с вами поделиться своими ощущениями относительно автомобиля, которым владею второй месяц. Это TOYOTA CHASER TOURER S 97 года, конструктор. В моем отзыве не будет соплей, а также зарисовок на тему «как я рвал WRXсы, EVO, а также Vшных Чузеров.» Если я их и обгонял, значит они со мной просто не гонялись. Далее еще хотелось бы отметить, что в отзывах про сей пепелац очень много сказано уже, но не могу удержаться от написания.
Итак начнем, Зовут меня Алексей, мне 20 лет, студент. До этого у меня был универсал со «спартанским комфортом» Nissan AD 2000г. Машина довольно хорошая (из ремонта только заменил один сайлент, который скрипел еще при покупке, да пыльники на стойках.). Затем на семейном совете было принято решение машину продать и купить две! Отцу был куплен MMC Pajero Junior на рыбалку ездить, ну а я себе взял турера. Выбирал авто себе долго, предварительно перечитав очень много на DROMе.
Вообще выбирал я себе машину не по году, а по состоянию. На пробег вообще не смотрел, т.к. брал на рынке, а там у 99,9% пробег скручен. К машинам предъявлял не только технические требования, но и эстетические:
1. Чистый салон
2. цвет автомобиля не в коем случае не серебристый металлик. Я понимаю что это очень практичный цвет и все такое, но органически его не перевариваю.
Сначала мой выбор пал на Subaru Forester первого поколения, желательно после рестайлинга в комплектации s20 и на палке(!) Вот тут меня ждала засада: есть очень много турбовых лесников на ручной коробке, и практичиски нет атмо. За все время поисков я нашел всего три таких, но по разным причинам отказался от их покупки. Еще рассматривались варианты Crown года так 91 в старом кузове. Я даже нашел такой аппарат в очень хорошем состоянии, но его наотрез отказались мне продать. Также мной рассматривался вариант Cresta Tourer S в 90 кузове до рестайлинга. Но на рынке все они какие-то ущербные стояли, а по объявам во Влад не хотелось ехать, потому что город не очень хорошо знаю, да и не с кем ехать было. Вариант Chaser’а также мною рассматривался, но в комплектации Tourer TRD Sports. Это тот, что с 2-х литровым двигателем и красивым обвесом от TRD. Брать 2.5 сначала категорически не хотел, очень пугал расход топлива. Но потом прокатившись на Mark II 2.0 и на Chaser 2.5, сделал выбор в пользу большего двигателя. Чейзеров в 100 кузове было около 20. Но именно Tourer S оказалось 5 штук. Один был 99 года, черный, красавец. Но битый сильно и крашеный стремно. Был еще вариант белый, но вспомнив AD, я почему то решил не брать его. И кстати он тоже после ремонта был. Я не знаю где его красили, но в цвет вообще никак не попали. Третий, рассмотренный мною, был снежок 97 года. Его я собственно и забрал. Косяков конечно и нем хватало (хотя может я придираюсь). Не то что ржавчина или видимые следы ремонта, а так, мелкие сколы краски, небольшие потертости кожи на руле и селекторе АКПП и …..все. Больше косяков за ним замечено не было. Двигатель работает как часы, по ходовке нигде ничего не скрипит и не стучит. Вся электрика работает. Что, впрочем, меня не удивило. Ибо для японской машины, которой 10 лет это норма. (ИМХО) Да, кстати, нашел у моего авто болезнь всего семейства 100-х кузовов: топорщится торпедо. Мелочь, а не приятно. Еще не решил что с этим делать, но скорее всего наклею полосу из тонировки на внизу стекла.
Вот хочу еще немного описать почему я взял именно Tourer , а не Avante.
1. Более темная расцветка салона (меньше будет пачкаться да и нравится она мне больше)
2. Нет так мною не любимых вставок «под дерево»
3. Более жесткая подвеска. Все таки спортивный внешний вид должен внутри содержать какую-то суть.
4. Аналоговая приборная панель.
5. «кривой» селектор АКПП.
6. Ксенон заводской.
Теперь пару слов о нем.
Задний привод это хорошо. Это очень хорошо. Помню, чтобы на AD веером пройти поворот, нужно было дернуть ручник, а потом добавлять газ. Здесь же только газ. Намного приятней и красивей получается. Зима как не странно не пугает. Ведь ездили же наши деды и отцы на заднем приводе и ничего. Я, впрочем, на ТАЗ 21063 тоже поездил зимой немного. Вполне нормально. Только с головой надо дружить немного.
Сама машина большая и это тоже хорошо. Места хватает как спереди так и задним пассажирам. Сидеть в автомобиле удобно. Вот обзорность назад слегка маловата. Но ко всему со временем привыкаешь. И уже кажется, что высокая подоконная линия лучше чем хороший обзор. Отдельно стоит упомянуть о безрамочных дверях. Это очень удобно. Т.к. У меня узкий гараж, то опускаешь стекло и спокойно выходишь (а не выползаешь как это было на Nissan!!!).
Ездить тоже на этой машине приятно. Рулиться он хорошо. Не сказать, что как приклеенный к дороге, но для такого парохода считаю, что нормально. Подвеска четко отрабатывает все неровности покрытия и стойко держит дырки канализационных люков. Ну вот скажите мне, почему улицы закатывают в асфальт, а люки не поднимают вровень с полотном дороги. Это наверное, чтобы водители не засыпали за рулем. (Привет дорожникам!!!!)
Шумоизоляция на среднем уровне. В принципе, если не сильно придираться, то стандартной хватает. Двигатель тоже работает отлично во всем диапазоне оборотов. Но жизнь начинается только после 4000. В районе 4000-6200 ездить на нем просто сказка. Разгонял я свой аппарат до 200 км/ч. Дальше надо было тормозить, т.к. все таки не по автобану ехал, да и не один на дороге был. И закралась мне странная мысль в голову, а есть ли там ограничитель? И если есть, то где?
Багажник маленький. Я понимаю, что из соображений безопасности бензобак стоит за спинкой заднего сиденья, но когда я поехал переобувать резину и в багажник влезло только три колеса, а четвертое я вез в салоне, я чувствовал себя, мягко говоря, идиотом. Купить машину за 9 штук и возить колеса в салоне. Успокаивает одно, такая процедура грозит только 2 раза в год. В остальной же период времени мне хватает объема багажника.
Далее хочу привести список финансовых вложений(цены в вечнодеревянных):
1. Аптечка автомобильная 200
2. Огнетушитель 200
3. Сигнализация с установкой 15000
4. Тонировка передних боковых стекол 1000
5. Масло моторное BP 10W40 синтетика 4л, фильтр масляный, фильтр воздушный, аккумулятор 4560
6. Чехлы, шайтан-метла, оплетка не руль, резиновые коврики на зад 2500
7. Заправка кондиционера 500
8. Зимняя резина 205/55/16 б/у 6500
9. работа по переобувке+балансировка 350
10. Козырек на заднее стекло 500
11. краска+ работа по окраске ресничек 1500
12. Полироль DR Wax 200
13. Коврик нескользящий на торпедо 100
Вот в общем и все. Спасибо всем, кто дочитал до конца. Я не стал повторяться, т.к. все остальное можно прочитать в других отзывах.