Здравствуйте,уважаемые автолюбители!
Сразу прошу прощения за пунктуацию и орфографию.
Давно очень знаком с сайтом авто.вл и очень люблю читать отзывы о различных машинах. Вот прило и мое время написать один из них.
За свою недолгую практику вождения( 3 года) у меня было 3 авто,чайник - четвертый. Все начиналось с Эксива, потом ввиду сложивщихся оьстоятельств пришлось пересесть на наш тазик 099, потом шла легендарная хонда цивик в кузове еg8. И наконец, мой чайзер в кузове GX100 с двушкой бимс в сердце.
Предыстория выбор Чазера:
После полутоа лет езды на Цивике, начал осознавать, что маленький он для меня( рост 190),особенно все это усугубилось после того,как мой товрищ купил себе ауди а6 4.2 литра кватро 2001 года , прокатившись на этой машине я окончательно понял, что спорткары и купе со своей жесткой подвеской и низким клиренсом не для меня! С этого момента собственно и начался подбор новой машины...
Варианты:Первоначально рассматривалась цефиро в 34 кузове в максимальной комплектации, но пообщавщись с товрищами у которых собственное сто я узнал о многих потаенных болячек этих авто и воочую убедился,зайдя на станцию и уведев 3 цифры на подьемниках( движка).Таким образом круг моих вариантов сузился: подобрать седан большой седан в пределах 12 тыс уе не мтарше 1998 года...
Возникал канешно вариант с фориком или црв, но цены на обслуживание пугали, с расходниками хонды я знаком не понаслышке, ну а субару...есть субару...
Лаурель и цедрик были одброшены в сторону по тем же соображениям..
Остались Марк 2, чайзер,креста , виндом(без регулируемой подвески). Задний привод в зиму не пугал, почитав отзывы об этих машинах понял- ставь шипы, все остальное зависит только от тебя, будешь рвать со светофора- одно, ездить спокойно- другое. а летом- король...
Начался активный поиск. Были рассмотрены нексолько марков, но хотелось комплектацию таурер. И вот он долгожданный чайник, белого цвета, турер,бимсовая двушка, черный салон,ксенон,регулировка фар и рочие блага цивилизации. На следующий день машина была отослана на сто на проверку. Подвеска в целом была в хорошем состоянии, не считая задних резинок стабилизаторов. Плюс необходимо было поменять сальники редуктора,масло в редокторе,масло в коробе,навсены, сильно загажен был радиатор и система охлаждения,плюс крестовина подлежала скорой замене, ну и ГРМ несомненно,тк пробег составлял150 ты,но хозяин уже купил его, соответственно отдавал его всмете с машиной. и так, поторговавшись чуток, машина была приобретена вместе со средней акустикой гертц, с башкой JVC и усилком кансел( саб мистери выкупать за 6 тыс руб я отказался)) за 11тыс уе
Тех обслуживание:
В первую очередь были заменены:
навесные ремни 1500 р
Грм и ролики -4500 (достались бесплатно от владельца вместе с чеком)
масло в коробке 12 литров по 200 р =2400
масло в движке 5w50 mobil 5 литров - 1500
фильтр масяный 500р
фильтр топливны 700 р
сальники редукторе 2 шт - 1000 р
масло в редукторе - 1200
2 яйца по 1300 - 2600
прокладка под поддон коробы - 1000
антифриз и промывочная жидкость - 1500 все вместе
промывка форсунок 1500
свечки НГК -6*150 - 900
убрал подпорки со стоек - 2000 р (работа)
Итого расходов( не считая работы, она у всехпо разному) = 22800 рублей
Масла за 8 тысяч долил 700 грамм( советуют сделать раскоксовку)
а теперь о более приятном:
Машиной доволен, как никогда,мягкая плавающая подвеска, машина как будто плывет по дороге.Динамикки канешно маловато по сравнению с 2.5 ,но по трассе все ок, тем более органичители сняты, 212 ехал спокойно( ловили товарищи ДПС в барнауле. отпустив с миром за небольшое вознаграждение:) Печка и кондер работают отменно, климат контроль - гуд
по поводу расхода бензина. меня устраивает -в среднем по городу -12 литров, если дать в тапок -15, по трассе - 8-9, если машина загружен- 9-10.
Езжу на шипах нокиа хакапелита 2, проблем не знаю, если силыьный гололед, включаю сноу или 2 , машина трогается легко. Вобще хочется сказать, что вырулить из заноса на заднем приводе НАААмного проще.
Очень радуют такие примочки как регулируемый ксенон и оптитронное табло.
Сейчас в планах к лету заказать обвес и колеса на 17( пока стоит литье на 15).
Вот собственно и все. Спасибо за внимание