Отзыв автовладельца Toyota Chaser 1995

Тойота Чайзер 1995 — отзыв владельца

, Владивосток
5762
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
33
голоса
4.5
5 — 22 пятёрки!
Год выпуска:1995
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:задний
Поколение:5 поколение рестайлинг
Двигатель:дизель, 2446 куб.см, 8497 л.с.
Расход топлива по трассе:город - 11, трасса - 9,5 л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:Чёрный
Цвет салона:серый
Салон:Стандарт. Магнитола Kenwood, сабвуфер.
Кузов:Ничего лишнего.
Купил я себе чайника летом 2005 года. Вообще я привык гонять на дизелях, причём до него у меня была "Карина" с 2С и я, последовав своей традиции и возможностям принял соответствующее решение. Машина мне досталась без пробега по России, на хорошем литье, с американской тонировкой. Мужик у которого я её брал, привёз "Чайника" своеё жене, а та, в свою очередь, посмотрела на него, проехалась и решила: - "Я на этом гробу ездить не буду".
Вот так и оказалась сия ласточка у меня в руках.
Сев за руль чайника после тупорылой карины, я просто офонарел, когда это чудо японской техники (ДИЗЕЛЬ!!!!!!!!) разгонялся в седанкинский подъем до 130 км/ч, а  время разгона до сотки по дороге без наклона составляло 10-11 секунд. Конечно, я однажды, будучи владельцем дизельного крауна 1989 г. уже имел счастье делать башку на 2LT, но, не приняв во внимание прошлый опыт, пришлось наступать на одни и те же грабли снова. Через месяц интенсивной эксплуатации двигун начал кипеть на ровном месте, после чего мне пришлось загонять его к нашим российским спецам, дабы они поколдовали над головкой двигателя и вкрутили между клапанов какие-то ввёртыши. которые перекрывают там какой-то "лишний" канал охлаждения. За всё это счастье я отдал 9000 рублей, но потом я забыл, что такое перегрев двигателя вообще. Я вваливал ему обороты по самое "не хочу", ни сколько не щадя дизеля, 2LTE ревел, выдавливал из себя все и упорно не хотел "убиваться". Такого от дизеля с дурной репутацией я не ожидал. В итоге я сделал вывод: машина - супер. Просто после доставки эдентичного дизеля из Японии требуется доработка двигателя у наших спецов. Продал я его за ту же цену, что и брал ровно через два года усиленной эксплуатации. За это время я поменял в нем:
1. Ремень ГРМ - 2 раза;
2. Стойки передние - 1 раз;
3. Шаровые передние - 2 раза, причем последний раз я их заполимерил и забыл про них вплоть до момента продажи;
4. Плавающий сайлентблок задней ступицы - 2 раза. Это считается болезнью всех машин такого типа (Марк, Чайзер, Креста;
5. Стойка стабилизатора (Линк)- 2 раза.
Плюсы:
1. разумный расход топлива как в городских условиях, так и на трассе;
2. Выносливый двигатель (после доработки);
3. Симпатичный внешний и внутренний дизайн;
Минусы:
1. Требуется ремонт башки (если ты, конечно,не будешь поднимать обороты выше 2500 и ездить не быстрее 60 км/ч);
2. Слабые нижние шаровые опоры, линки, ПЛАВАЮЩИЙ САЙЛЕНТБЛОК ЗАДНЕЙ СТУПИЦЫ.
Собирался взять "Чайника" в 100 кузове, тоже дизеля, но че-то не попадаются. Точнее попался один, причём совсем недавно. 1996 года, черный, но за него хозяин заломил конскую цену. пусть сам на нем за 10 000 у. е. ездит.
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Геленджик
Сообщений: 664
а почему 2 раза ремень грм менял-что больше 100ткм.проехал за 2 года?
хорошо пишешь
5
N. Moco 2008/2010/2013
Pino 2007
Трансфер минивеном. Геленджик
9О6 434 семь ОО4
 
 
Ответить
AS_Crush
да, наши руки всегда делали лучше чем японская голова могла придумать! что значит "заполимерил" шаровые?
 
 
Ответить
   
Пермский край
Сообщений: 845
Маладец! Разгон 11 секунд поди, в 10 что-то не верится.
Chaser Raffine 2L-TE 94г.снежная королева
 
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 927
какие 11 секунд?
эта цифра - предел мечтаний для бензиновго 2.0л 160лс. а тут маломощный дизель.
реально возможный показатель 13 секунд или даже 15.
1ps = 0.98632 bhp
 
6
Ответить
Markrider
Наконец-то представился случай сказать. Мой дизельный Марк 94 года, как я его купил, разгонялся до сотни за 11,5 секунд, и это при нештатной резине 205х70х15 (погрешность 10%). Бензиновая Калдина того же года у друга - на секунду больше показала. Тоже бы не поверил, если б кто сказал. Расход 7-7,5 при 110-130 км.ч. на 2500 оборотах. За 7 лет серьёзная поломка - перевпускной клапан ТНВД.
 
 
Ответить
v.a.s.s.s.a.b.i.
Москва
На счет разгона не скажу (мой бензин 2.0 еще не мерял), но вот звук трактора из под капота бизнес седана всегда вызывает улубку, по крайней мере у меня и у моих друзей. Лови пятак.
2
1
Ответить
Отличный отзыв! как связаться с тобой Слава? есть вопросы по башке 2Л-те. У меня чайник 93г. дизель
2
 
Ответить
Дмитрий 21:
а почему 2 раза ремень грм менял-что больше 100ткм.проехал за 2 года? хорошо пишешь 5
100 лет сюда не заглядывал... Просто от дома до работы - 80 км (тогда было), пробег наматывал конский... Ремень ГРМ первый раз поменял сразу после покупки, а второй - через тыщ 70, полностью ресурс ремня выкатытвть не стал - на дизеле лучше не рисковать...
 
 
Ответить
JapanFriend:
какие 11 секунд? эта цифра - предел мечтаний для бензиновго 2.0л 160лс. а тут маломощный дизель. реально возможный показатель 13 секунд или даже 15.
Вот именно, что для бензиновой "двушки" - это предел мечтаний, если она, конечно, не напичкана по уши всякими наворотами, (не буду ничего говорить про бензинки - на них толком плотно не ездил)... После этого чайника у меня уже перебывала куча машин - взял сначала марка100, тоже дизеля, через три мес. продал - душа не легла, потом взял Муху -*****о*****ом - это не седан, да и сгорела она у меня через 4 месяца, потом был Краун 2LTE - машинка потяжелее, помедленнее, но надо отдать должное - отъездил на нём полтора года - ни о чем не парился, кроме ходовки... Сейчас на марке100 дизелёвом гоняю, искал черного - нету нифига, пришлось белого брать... В процессе выбора машин всё-таки грешным делом посмотрел Чайника 98 г с 1G... Такая корова!!!! Нихрена не едет... Есть грешок - таксую иногда по городу - народ сначала не верит, что перед ними дизель - движка работает негромко, тянет отлично, хотя в ПТС написано 97 кобыл. Согласен - с бензиновым 2,5 не потягаться, но "двушка" курит в сторонке...
1
 
Ответить
Иррбис
Доброго времени. Вопрос к знающим людям, в чем может быть проблема: чайзер дизель двигатель 2.5 1995 года. турбина, изначально появился бьющий звук, там где ремень, даю больше оборотов, звук становитсья интенсивнее, температура не растет, проезжаю еще 20 км, машина глохнет и больше не заводиться, поворачиваю ключ, двигатель прокручивается немного, но все равно не заводиться, масло ниже минимума, акума подсевшая, мотору конец?
 
 
Ответить
Иррбис:
Доброго времени. Вопрос к знающим людям, в чем может быть проблема: чайзер дизель двигатель 2.5 1995 года. турбина, изначально появился бьющий звук, там где ремень, даю больше оборотов, звук становитсья интенсивнее, температура не растет, проезжаю еще 20 км, машина глохнет и больше не заводиться, поворачиваю ключ, двигатель прокручивается немного, но все равно не заводиться, масло ниже минимума, акума подсевшая, мотору конец?
Ну начнем с того, что если аккум садится, то этому есть три причины:
1. Аккум мёртвый;
2. Ремни генератора не натянуты (кстати, бьющий звук говорит об этом).
3. Генератору хана.
Последние две проблемы более вероятны, потому что если нет зарядки, машина работает на одном аккуме, без помощи гены. В итоге она высасывает из него все, что можно.
Плюс ко всему, если ремни гены не натянуты, есть риск перегреть двигун, т. к. они крутят не только гену, но и помпу с вентилятором...
Масло ниже минимума? Загони машину на яму и проверь движку на наличие течи. Если всё сухо, то х/з, куда оно может уходить. Мож в антифриз? Если так, то опять возникает риск перегреть двигун, потому что в расширительном бачке есть трубочка, которая в первую очередь разбухнет от масла, проникнувшего в систему охлаждения. в итоге эта трубочка просто упадёт в вышеупомянутый рашир. бачок и кирдык - двигун закипятится. Но этот вариант - из вариантов мистики, потому что, если у тебя между маслянной системой и системой охлаждения образуется хоть какая-нибудь микротрещина, ты сразу об этом узнаешь...
Куда больше масло может уходить, я даже предположить не могу.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Chaser


Добавить отзыв