Извините, если что, за дилетанство, первая моя машина, первый отзыв:))) Закончил я с отличием колледж и возник у родителей вопрос о награде любимого сына за успехи в покорении гранита науки:))) На вопрос, что бы хотелось, конечно ответил - машину. свою, родную:))) Во владик ехать не захотелось из-за одной машины, а компании не подбиралось. Принял решение брать колеса в родном Иркутске. Три недели был с противным чувством: имею возможность, но не имею желания. Авторынок не мог ответить мне той единственной, которую я искал. Рассматривал от аккордов до паджиков-коротышей. Нет ничего.
На третьей неделе лазинья на барахолке, увидел: стоит красавец чайзер, народу вокруг много, но боятся, как огня:))) Заинтересовался. При ближайшем рассмотрении, продавец увидел интерес в моих глазах и решил посветить меня в мир чайзеров. Вообщем, машинка 2.5 литра, табун в 200 лошадей, TRD-шный тюнинг с завода, абсолютно нет претензий ни к кузову, ни к движке, ни к салону, дорог наших не нюхал, привезен автовозом, что было подтверждено роликом с мобильника:)) (научный прогресс, балин:))) Словом, мечта:)) Отец, тут же улыбнувшись, сказал: едем за деньгами:)) Первое впечатление: это точно тойота. Только у них так приятно в салоне (не в обиду остальным:)). Подвеска приятная, в салоне тишина:))) Но это было недолго, при выезде на одну из основных дорог, продавец решил показать характер машинки: свист колес и вжимание в сидение - это вторая сторона охотника:))) Вообщем, балдею уже. Оказался один минус - т.к. машина была конструктором, не был заправлен кондюк, в счет чего продавец подарил козырек на заднее стекло(респект ему, а то я бы так и не купил эту детальку:)))) После полных расчетов и принятия поздравлений по поводу покупки, решили сгонять до байкала (около 50 км). Эх.... я рулил машины разные, но это уже моя любовь:)))) Конечно, сначала привыкал, входил во вкус, но только немного освоился и понял прелесть этого аппарта:)))
Пару дней покатался по городу, понял, как это приятно, ловить взгляды на своей машинке, вообщем повыеб... покрасовался:))) Сразу загнал в сервис, заменил: масло в коробке(еще с японии видать было. черное-черное:((( ), в движке, в гидраче, мосту; антифриз и воздушный фильтр. Все вышло где-то тысяч на 14-15. Остальное вмешательств вроде не требовало и я спокойно эксплуатировал свой "второй дом":)))) С приходом зимы, купил комплект шиповки и штатного литья камрюхи на 15 (летние с ним на 17, на 215 и 235 передние и задние соответственно).
Разок не смог завести его на стоянке, залил свечи:((( Местный мастер завел мне его на замене свечей 4х цилиндров на иридивые. Оказалось, мои мертвые, с японии. Заехал в сервис, сменил свечи и прикрутил провод стартера - оказался болтающимся - из-за конструктора. После приукрасил немножко, поставил козырек, мухобойку, реснички. Приятней смотрится:))) В остальном, балдею от машины. Страшновато, конечно, зимой, быстро не езжу. Опыта маловато, да и не зачем, видно, что машина низко летать умеет:)) Кто говорит, что задний привод зимой - труба, не прав. Можно и с ним ездить, когда руки от туда:)) Да и финты проще делать на месте:))) Еще понял, что люк - это классное изобретение:))) Намного интересней в салоне. На счет дополнительного тюнинга, типа прямотоков и нулевиков не думаю - я не гонщик сам по себе, мне и этого вполне хватает и заморачиваться не стоит.
Магнитолу, хоть и навигация с телеком не работает, менять не собираюсь. Прекрасная штатная штука, а плюс ченджер в багажнике - нормальный комплект:)
Расход тоже радует, если не баловаться педалькой газа, то в 11 в городе умещаюсь. Вообщем, каждому, конечно, свое, но меня машина устраивает полностью. Чайзер - это прекрасное изобретение страны восходящего солнца:)