Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Chaser 1998

Тойота Чайзер 1998 — отзыв владельца

, Красноярск
22604
108
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
274
голоса
4.9
5 — 249 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-25л л/100км
Руль: Правый
Название: TourerV
Цвет кузова: белый
Цвет салона: черный
Доброго всем времени суток. Еще раз перечитал свой предыдущий отзыв  Отзыв о Toyota Chaser, посидел подумал. Там я писал о том, что турбовый «Чайник» обслуживать недорого, и понял, что отчасти я не прав. Но не прав в том, что обслуживанием эксплуатация данной машины не ограничивается, и купив ее, начинаешь болеть неизлечимой болезнью – тюнингом. И болезнь эта настолько велика, что побороть ее нет никакой возможности, даже осознавая всю тяжесть данного порока. Но что-то я отклонился от темы. Кому интересен процесс ознакомления мною с данным авто читайте мой предыдущий отзыв, ссылка выше. Почитав и ознакомившись со многими отзывами про данные авто, я понял, что дается очень много информации, основанной на первых впечатлениях владельца – эмоции одним словом. Я же хочу показать, что не  все так радужно и турбовую машину надо соответствующе обслуживать (не считая тюнинга) не взирая на то – Ниссан это или Тойота.

Но начнем по порядку. Автомобилем я владею год. Достаточно для того, чтобы сделать некоторые выводы, тем более как человек начитавшийся теорией и проверив все на практике, хочу поделиться своим опытом. Сравнивать автомобиль с другими не собираюсь – так это не правильно и некорректно. В каждом авто своя изюминка и каждый владелец любит свой автомобиль за какие-то определенные качества.

Ну на этом, думаю, можно и начать. Итак, если ты читаешь этот отзыв, то одно из двух: либо ты хочешь (планируешь) покупку данного авто, либо ты уже являешься его владельцем и читаешь отзывы чтобы найти для себя что-то новое. Обе эти идеи похвальны. Но хотелось бы начать с первых – кто планирует приобретение этого автомобиля.

ПОКУПКА.

Если тебе нужен большой седан, если ты хочешь ездить с комфортом, если тебе нужен относительно недорогой и практичный автомобиль,  то твой выбор ограничится GX100/GX105, JZX100/JZX101/105. Сразу оговорюсь, есть еще комплектация LX100 и SX100. Против дизелей ничего не имею, сам в свое время катался с братом (машина была брата) на карине-улыбке дизельной, если отмести нашу сибирскую холодную зиму с температурами ниже 20 градусов (а иногда и 30), то впечатления вполне положительные – но положительность ограничивается в основном топливной экономичностью. SX100 комплектацию категорически не советую брать, но не только из-за того что стоит слабый двигатель 4S-FE 1.8л мощностью 120 лошадинных сил, что для автомобиля весом в 1290 кг (по каталогу https://catalog.drom.ru/toyota/chaser - думаю это масса неснаряженного автомобиля – т.е. можете спокойно прибавлять еще 200кг) ничтожно мало, но и из-за его малой ликвидности (вы не забыли мы же берем практичный автомобиль, а спрос на данную комплектацию весьма невелик и предложение поэтому же, кстати, тоже – сложно на рынке продать данную комплектацию), да и малый объем данного движка на его надежности сказывается не лучшим образом.

Далее ваш выбор ограничивается лишь типом привода (100,101 – задний привод; 105 – полный) и двигателя (GX – 2л., JZX – 2.5л, 3л. (JZX101) и JZX100 в свою очередь делится на атмо и турбо). Также имеются отличия по подвеске: Avante – мягкая, комфортная и Tourer – пожестче, но тем немее все равно крены кузова присутствуют. Также в зависимости от комплектации меняется и опции авто, как правило, на машинах с большим объемом  салон богаче и наворотов больше (но не всегда).

Хотелось бы остановиться на эксплуатации турбового авто, обладателем которого я и являюсь. При выборе такового надо определиться еще и типом коробки передач – механика или автомат. И тут уже необходимо руководствоваться своими предпочтениями: если вы берете авто для повседневки и этот авто у вас единственный (как у меня, хотя уже созреваю к покупке еще одной машины – попроще, уж сильно турера я люблю и зимой его жалко по морозу гробить поэтому на зиму его в бокс теплый поставил – пусть до весны отдохнет и наберется сил), если вы любите хорошее ускорение (дрэг) и при этом комфортную езду по городу (с его многочисленными пробками) – то ваш выбор автомат. Если вы ходите использовать мощь турбомотора на все 100%, если хотите полностью участвовать в процессе управления, и особенно если вы любите кататься боком и больны дрифтом – только механика, однозначно. Я не зря привел это разделение по типу коробки передач – ТурерВ на механике стоит на 25-30% дороже автоматного, что согласитесь существенно. Однако есть еще вариант, покупка автоматного Турера и замена «автомата» на «механику» - это обойдется примерно от 40 до 50 тыс. (за б/у комплект, новый с аукциона Японии около 120 тыс. обойдется – ну никак не дешево), но тут вы столкнетесь с рядом ньюансов. Если возьмете весь кит целиком, то проблем не будет – все без проблем встает, проводка от автомата соответсвует проводке механики, возможно прийдется отдельно искать педальный узел (или 1 педаль сцепления). Еще скорее всего необходимо будем поменять мозги (ECU) на механические (компьютер часто в комплект не входит). Если кит целиком не нашли и решили все покупать по разборкам – то вы скорее всего потратите много времени на поиски, но экономически возможно и выиграете (хотя и не факт). Поэтому лучше купить сразу механического монстра (если вы любите участвовать в процессе управления) – это совсем другой автомобиль.

Покупая автомобиль на рынке обязательно тщательно подойдите к его осмотру диагностике, зачастую на рынках машины выжатые и к их покупке надо подходить с особой бдительностью и осторожностью. Особое внимание уделяйте двигателю с турбиной (турбинами если их две), автомату (если на автомате) и подвеске – это самые дорогие составляющие авто и если с ними будут проблемы, то проблем в дальней не оберетесь. Также особое внимание уделите геометрии авто – Туреры редко умирают своей смертью, в основном их сильно разбивают и восстанавливают. Все остальное лечится и не так страшно.

Покупая машину с аукциона тоже будьте осторожны. Тут даже на первое место выходит осторожность с поставщиком, обязательно прописывайте в договоре что имеете возможность отказаться от автомобиля если она не соответствует аукционному листу, ели появились дефекты при транспортировке и т.д. Не берите машины через знакомых – в случае чего будет сложно с ними «воевать». Не берите через частников. Лучше берите авто через крупные аукционные компании. Не думайте, я не рекламирую аукционные компании просто это выводы после 4 месячного ожидания авто, которое в итоге пришло с очень сильными дефектами лакокрасочного покрытия и треснутым лобовым стеклом (перевозка авто осуществлялась автовозом – все дефекты от летящих камней), в итоге добиться компенсации не удалось. Также страхуйте авто в пути – у моего у друга машина сгорела при доставке – вместе с грузовичком и человеком, который ее вез.  Тоже брал через частника – тоже хотел сэкономить.

ПОСЛЕ ПОКУПКИ
Обязательно замените все жидкости, не верьте, что их поменяли до вас. Если по цвету масла двигателя можно примерно оценить давность замены (если светлое то совсем недавно меняли, но если темное то не факт что старое – многие синтетические масла имеют очень хорошие моющие возможности и если нагара в двигателе было много то масло почернеет уже через 2000 км.), то с маслом автоматической коробке передач все сложнее – лучше сразу поменять, стоит это не дорого, менять стоит частичной заменой, ни каких полных замен делать не нужно – лучше сделать 2 частичные замены через 10 000 км пробега. Для замены используется  Toyota ATF Type T-IV в банках по 4-ре литра. Учитывая что в автомат А341Е входит 7.2 литра масла, а причастичной замене сливается всего 2-2.5литра, то одной банки вам должно хватить (~1000руб.). Также рекомендуется заменить масло в заднем редукторе. Если авто аукционный, то необходима замена охлаждающей жидкости и заправка кондиционера. Если взяли конструктор – то к знающим людям на подъемник, потому как наши сборщики самые суровые сборщики в мире (с) и могли просто что-то забыть на место прикрутить.  Далее, адаптировать ксенон после покупки решать уже вам, но я заметил что ночью недовольных моим светом нет – значит не слепит, тем более он регулируется из салона по высоте – если моргают, то выставляйте пониже. Под замену масляный, топливный и воздушный фильтра. Топливный сами лучше не меняйте – в намучаетесь и в бензине уделаетесь, перед заменой постарайтесь, чтобы бензина в баке почти не было. Если вместо штатного воздушного стоит так называемый фильтр нулевого сопротивления типа грибок – его тоже на помойку. На его место ставим либо сухой (не надо мыть) нулевик Apexi Power Intake (фирма уже банкрот и их уже тяжело найти в продаже), либо фильтр в штатный короб. Все остальное быстро забьет вам двигатель, это в Японии с ними можно ездить – не так пыльно как у нас.  Очень трепетно отнеситесь к осмотру шаровых – если есть люфты и скрипы – сразу под замену. Верхние можно взять и не оригинальные (т.к. оригинал идет с рычагом и дорого стоит), нижние – только оригинал. Результатом износившихся шаровых может стать отрыв колеса на ходу – не доводите до этого, потом дороже будет. Тем более не дай на ходу, примеров этого в Интернете масса, относитесь к шаровым серьезно. Это то чем не стоит пренебрегать не в коем случае. Остальное уже на ваше усмотрение. Тут можно почитать про самодиагностику и многое другое по двигателю http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t=19668

ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Если купили турбо – значит вы не бедный и не экономный человек, если экономите на турбо – значит турбо не для вас!!! Заправлять авто всегда бензином не ниже 98, 96 лить можно, но в крайних случаях (когда нет допустим на трассе 98, а заправиться надо). 92 не лил, но говорят сразу детонация.
Выбор 98 бензина объясняется наличием турбины, любит она только качественный высокооктановый бензин, да и едет на 96 сразу заметно хуже – не лейте ничего ниже 98 (а лучше вообще 102 лить, вроде как под него бустапные компьютеры в Японии прошиты, вот только где его взять). Еще особенно внимательно стоит относиться к турбине, про турбину и турботаймер я уже писал – смотрите в предыдущем отзыве  Отзыв о Toyota Chaser

ТЮНИНГ
Если в процессе эксплуатации мощности 280 лошадиных в стоке сил стало не хватать, то путь есть – тюнинг. Турбо тем хорош относительно атмо, что можно повысить мощность относительно недорого, этим же он и плох -  начинается трата денег в авто и процесс этот бесконечен и подобен наркомании. Вот тут то и начинается покупка всего и вся. Самое интересно – нельзя просто поставить турбину помощнее, большая «дудка» (турбина) потянем за собой все остальное обеспечение: необходимо более мощный бензонасос, форсунки, валы, компьютер, тормоза и т.д. Турбина сама по себе не дешева (особенно большая 450+ сил) и с учетом всего остального весь тюнинг превратиться в кругленькую сумму. Но есть путь проще, выжать максимум со стокового заводского железа, не лазя в мотор и не меняя турбину. Но тем не менее он тоже требует затрат и замены некоторого стокового обеспечения. Итак, наш путь выжать максимум из стока – бустап.
Нам нужно:
1. Компьютер прошитый под бустап.
2. Бензонасос высокой производительности (либо Walbro производительностью 280 литров в час, либо от американской супры – и лучше новый)
3. Прямоточная система впуска – например, Apexi Power Intake
4. Прямоточная система выпуска (тут уже на вкус и цвет, главное обеспечить быстрый вывод отработанных газов, также необходимо вырезать катализатор и на его место установить кусок трубы – фронтпайп).
5. Буст-контроллер, которой позволит вам максимально поднять давление буста (максимально безопастное давление турбин 1.2 кг и то кратковременно, если поднять больше – то перекрут турбин и конец как турбинкам, так и мотору).
6. Датчики давления буста, температуры выхлопных газов и т.д. чтобы мониторить состояние автомобиля:  маленький буст – здравствуй замена турбы и т.д.)
7. Неплохо бы иметь блокировочку в редукторе, чтоб не шлифовать на месте, а живенько тронуться.
8. Интеркуллер на передний бампер тоже не помешае, особенно летом

Итого: от 60 до 100 тыс. руб. затрат и примерно 340-360 сил на родных турбинах. На этом первый этап заканчивается. Для кого это много, для кого мало – решайте сами. Мощность расчетанная РСМкой т.к. диностендов в наши края не завезли, а  эффективность вложений надо каким то образом отразить. Еще бы хотелось написать, что перед тюнингом не плохо было бы замерить компрессию, довести мотор до заводского нового состояния: заменить все прокладки, катушки если требуются, поставить новые платиновые свечи (зажигание очень важная вещь на турбо), провода до катушек, все сальники и т.д. И еще: это очень важно все выше перечисленные компоненты лучше устанавливать одновременно, не льзя поставить один буст контроллер и давать 1.2 кг, во-первых упретесь в отсечку по бусту, во вторых не хватит топлива и каюк мотору. Можно лишь поставить выхлоп, впуск, интеркуллер и блокировку. Мозг, бензонасос, датчики и буст контроллер ставить вместе. Буст контроллер лучше вообще самым последним поставить, чтоб не было желания избыточным давлением побаловаться.

В общем затратная вещь этот тюнинг, но с двигателя только все начинается, затем начнете заниматься внешним видом, салоном и т.д. Процесс бесконечен. Поэтому перед покупкой рассчитывайте свои финансовые возможности. Я не рассчитал, поэтому зимой хожу пешком чтобы сохранить авто и расплатиться с кредитом. Уже выставлял свой автомобиль на продажу т.к. устал жить без машины – думал джыпик какой купить. « месяца Чайника не видел, а потом зашел в бокс где он стоит – и увидел какой обалденный у меня автомобиль, снял с продажи. С общем чувствую по весне опять кредиты брать прийдется: на покраску, на музыку – но это уже совсем другая история. Спасибо всем кто прочитал, я надеюсь вы нашли для себя что-то новое. Если новое для себя ничего не нашли – поздравляю, вы разбераетесь в турбо. To be continue…

П.С. Спасибо сайту www.tourerv.ru за неиссякаемую кладезь знаний. Без него у меня никогда мы этой машины не было, а если и была бы, то наверное умотал бы ее по неопытности.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Калгари
Сообщений: 1552
Зачотный аппарат!
кто здесь?
4
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 19281
Ну написал!!!! Прям рекланый проспект какой то! Я уж было подумал что в магазине сижу и мне объясняют пытаясь сориентировать на покупку того или иного авто! Молодец!!!
Авто, новые и не новые! 89086468832
10
 
Ответить
Sledak42
Жму руку, действительно отзыв нормального мужыка, без лишних понтов типа рвет итп. Четко, технически грамотно, обалдеть можно, редко тут такое встретишь! Жаль фоток маловато.
6
 
Ответить
SlawKA
Бийск
ТАЧКА-ОГОНЬ!!!!!!!
6
 
Ответить
MDKSaVAge
Да уж... Накромания...
5 баллов афтару!
5
1
Ответить
Нормально так написнно вот только не понял я почему масло в коробе не надо менять полностью
2
 
Ответить
   
г.Благовещенск
Сообщений: 717
Образец отзыва! 5+
Toyota Mark II 2.5 Grande G JZX100. Я уверен в ПРАВильнОМ руле!
3
 
Ответить
Реальный зачот маниаку!!!
как написал... Тургенев, мля!!!
5 балофф обеспечено.
2
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
ВОТ ЖЕНЕ В МОНИТОР ПАЛЬЦЕМ ТЫКАЮ-НЕ Я ОДИН ТАКОЙ БОЛЬНОЙ!!!
Только болею я Хондами......
Отзыв супери уверен,что еще не последний.Так как ты только с турбой еще заморочился.Дальше-хуже.
Как брату по несчастью скажу.Машину будет не продать.И вобще идею о продаже забудь.
Или остановись пока не поздно.Купи лекарство какое-нибудь.Или смени работу,что бы
в кредит не залезать,заведи подружку с бензоколонки.
Смешно? А мне вот не смешно. Я свой Цивик все надуваю и надуваю. Зимой тоже в гараже стоит. Две машины иметь-хзарабатывать надо.
Думаю,когда устану? Смотрю обьявы и вижу,что альтернативы надутой тачке нет.
Дешевле ее детям оставить.
В любом случае желаю тебе успехов,дружище.Страхуй ласточку,обязательно,раз уж такая канитель.
4
 
Ответить
И это ПЯТЬ !!!!
2
 
Ответить
Kalinds
Что такое "буст" ?
1
2
Ответить
да у нас тож такая болезнь,супра зимой в гараже,но вылечиться можно селика с 3s GTE корешь взял,зимой прет с4колес очень здраво,да и летом не опозоришься на светофоре.
Отзыв супер ,а то пишут про дрянь всякую типа вингроада и короллы
1
 
Ответить
vr4vod.
мне тож отзыв понравился. добавил бы следующее от себя: тюнинх нада начинать с тормозов.
Итого порядок такой
1. тормоза
2. вхлоп/выхлоп, блоу-офф
3. насос, форсунки, датчики
4. буст контроллер

молодец. 5.
 
 
Ответить
Прочитал фсе отзывы понравилось,много полезного и для миня(Legend Coupe( https://reviews.drom.ru/honda/legen d_coupe/18314/)) Чейсеры всегда нравились,но именно твой какой-то высокий что ли...Хотя понятно,что у тебя дороги плохие в городе))) А в остальном все у тебя супер-грамотный ты мужик!Спасибо!
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 374
Раксторгуев Алексей
Машинамоя с жесткими стойками пришла (скорее всего кольцевыми). Была страшно низкой - чтоб ничего не оторвать пришлось максимально приподнимать, благо стойки по высоте регулируются. И то сейчас просвет спереди между губой и асфальтом сантиметров 9.

vr4vod
Мне вроде штатных тормозов пока хватает. Но не спорю - брэмбо бы не помешали

jonnick
Полностью с тобой согласен. Деньги потраченные на тюнинг никогда не отбить и машину продать не реально. Но это хобби и это реально приносит удовольствие. Остальное неважно.

SergIrk
Ничего рекламировать не хотел. Просто я сам когда то выбирал авто и читал все отзывы про Чайзеров. Думаю мой отзыв несколько отличается от всех остальных и поможет кому то определиться с покупкой.
Toyota Chaser TourerV JZX100
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 374
vr4vod
И еще автоматному Чайнику блоу не нужен - глохнуть будет без PowerFC. Стоковых форсунок для бустапа тоже вполне хватает.
Toyota Chaser TourerV JZX100
1
 
Ответить
Ачинск
Ребят вот и пришло моё время продавать машину и я её успешно продал Toyota Vista Ardeo и пришло время задуматься что преобрести, покатался на том на этом ничего не нравиться как то всё не то и по комфорту после ардешки найти авто сложно и тут моя судьба поворачивает меня на путь истенный и волею судеб захожу в атосалон и вижу его величество чайзер
хороче заболел тачкой и теперь рассматриваю варианты авто но тут блин ещё один ньюанс теперь запутался что мне неда вот и мечусь как рыба в стакане
между двух комплектаций это Авант G 2,5 и тоуэр S 2,5 что посоветуете?
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 374
1
Toyota Chaser TourerV JZX100
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 374
А что тебе больше по душе: мягкий и комфортный диван или слегка сбитый, но жестковатый авто. Тут разница будет в основном в подвеске. По салону Турер будет без электро сидений. А бы наверно Авант G взял. Турер если брать то только Вшку. ИМХО
Toyota Chaser TourerV JZX100
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 905
Avante более мягче в движении, подвеска мягче идет и комплектация салона немного отличается от Tourer. Еще если Tourer S 2.5 от Avante 2.5 - отличие в лошадках возможно...
Honda Accord CL7, CL9
Ford F-150 Raptor
Porshe Cayenne turbo
Land Cruiser 200
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 905
Отзыв офигенный!!! 5 балов!
Honda Accord CL7, CL9
Ford F-150 Raptor
Porshe Cayenne turbo
Land Cruiser 200
 
 
Ответить
34hp
Иркутск
Geetrish-3литровый чайник бери (220л.с) до одури хватает ,автору отзыв норм ,грузик сгорел не около СЕМИ-ОЗЕРСКА 2006г?
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 374
34hp
Нет, грузик сгорел в ноябре 2007г.
Toyota Chaser TourerV JZX100
 
 
Ответить
.Oleg.
А у меня такой на коробе, только черный (продаю) т.522-837
 
 
Ответить
Интереснее отзыва еще не читал. Молодца! Низкий поклон.
2
 
Ответить
LёLi-G
Отзывов таких хороших по моему на этом сайте вообще больше нет, да и не только на этом :) Респ тебе безоговорочный и 5+ Всё очень грамотно, интересно и главное информативно!!!
1
 
Ответить
брат3
лови пятак,коллега ;)
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 374
А почему интересно две двойки поставили?
Toyota Chaser TourerV JZX100
 
 
Ответить
Иркутянин С
Москва
От зависти.
 
 
Ответить
Отзыв хороший и предыдущий тоже, согласен с автором что покупая автомобиль начинаешь болеть тюнингом, особенно эта болезнь увеличивается, когда проигрываешь в динамике 90ым кузовам с их 2турбинами, у самого такой же чайзер только с люком. По поводу насоса подойдёт ещё Sard или Tomei. "Интеркуллер на передний бампер тоже не помешае, особенно летом" - интеркулер обязателен даже при легком тюнинге. Кстати номерок по весне лучше на верхнюю часть бампера слева или справа поставь, чтоб интеркулер не загараживал, а перед интеркулером сеточку поставь, чтоб от камушков соты не заминались, проверенно на собственном опыте.
 
 
Ответить
Турбоохотник
"ни каких полных замен делать не нужно – лучше сделать 2 частичные замены через 10 000 км пробега". почему не нужно??? после покупки я сделал самостоятельно замену ATF, со снятием поддона и прочистки прёмника, т.к часто бывает что прёмник забивается в следствии чего уменьшается пропускная способность, после замены (кстати вместилось 5,5 литров где-то) машина намного лучше стала переключаться. Boomer_bmw масло какое льёшь? " поставить новые платиновые свечи " свечи нужно ставить иридиумные, наилучший вариант HKS-8, от замены только одних свечей платины на иридиумные, такие как HKS8, ощутишь разницу в динамике, пусть и не большую но всё же, свеча вроде простое устройство но на неё возложена большая задача, при тюнинге её роль возврастает в двое.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 374
Насчет свечей согласен. Только я бы 7-ки ставил. Кроме HKS можно еще Greddy или TRD. Сеточка перед интеркулером стоит (присмотрись на фото), на ней как раз номер и висит. То что его надо сместить - знаю, по весне перевешаю. Что ты имеешь ввиду под фразой "Масло какое льешь?". Если в двигатель, то Castrol EDGE Formula RS, если в коробку - то в отзыве указано.
Насчет замены масла в автомате - конечно лучше снять поддон, промыть фильтр - просто уж совсем углубляться не стал, а то так можно страниц 20 настрочить.
Toyota Chaser TourerV JZX100
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 374
Еще насос Interprise подойдет если уж быть полностью все фирмы освещать
Toyota Chaser TourerV JZX100
1
2
Ответить
   
Арсеньев
Сообщений: 814
Красава!! Вот оно СЧАСТЬЕ!!.. В этом году планирую отдать в "добрые руки" своего "мустанга" (
AvanteG,2.5,trk,vsk,tems.. Чооорный!..)) И замены на горизонте не видится, увы. А годы-гады поджимают!(
Caldina GT-T: привезу картошку БЫСТРО)
'Opa'!- привез..
 
 
Ответить
Автор молодец, сразу видно, что у человека в голове все в порядке и приветствуется системный подход к решению различных проблем. Приятно было почитать, спасибо.
1
 
Ответить
     
Одесса, Украина
Сообщений: 78
Эта 5!!! рад что ты передумал продавать своего красавца и радость пользования данным авто забила огорчение от первых впечатлений которые были у тебя. Так держать!
Лучше Марка может быть только турбоМарк...или Чейзер JZX-100 Tourer V
Мой отзыв: Toyota Chaser 1997
 
 
Ответить
Udgin.
Безусловно очень полезный отзыв для новичков,

(92 не лил, но говорят сразу детонация)- кто такое говорит? чушь полная, если 92-й с нормальной заправки типа Лукойла, ТНК, BP и авто без косяков , то ни каких проблем вообще не бывает! Надо им сначала с тех состоянием автомобиля разобраться, прежде чем говорить. Лил 92-й и в Чайник и в Аристо турбовые. Если ездить по городу, то разницы с 98-м вообще не заметишь, на трассе резко ускориться, еще можно почувствовать. А по поводу безина 98-го , а много ли у нас заводов, которые вообще в принципе способны делать качественный бензин, выше 92-го? не уверен, что они вообще есть, и если октановое число повышается до 98-го добавлением всяческих присадок, то польза для автомобиля от такого бензина вообще очень сомнительна.
2
 
Ответить
Udgin.
по поводу замены масла , что за частичные замены, самообман полный, не надо хер.ней маяться , снимаешь, поддон и фильтр, не х-рен его мыть, выкинул , поставил новый, ни когда не мыл, если на продажу вопросов нет , так и надо сделать. но для себя?????????!!!!! "Скупой платит дважды" -это именно про этот случай!
 
 
Ответить
Виталий. П-Камчатский
5 баллов.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 374
Udgin
Про бензин промолчу - ездите на 92, ваше право.

Про замену масла - частичная замена не из-за скупости, нет необходимости полной замены. Хотя если вам нравится, меняйте полностью.
Toyota Chaser TourerV JZX100
 
 
Ответить
Краснодар
Мужики, нужен совет. Друг взял Форика турбового. Подскажите, чего можно купить,чтоб не уступать ему. Турер В Может?
 
 
Ответить
Краснодар
Я понимаю, что есть много чего супер-спорт, что уделает Форик, но хотелось бы не дорого и чтобы каждый день ездеть можно было
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 374
RedAntonio
Ну это еще смотря какой Форик, бывают сток, бывает не сток, Sti бывают и все едут по разному. И смотря по какому покрытию: зимой 4вд естественно уедет.

А вообще, присмотрись, конечно же, с ТурерамВ (и едет, и практично, и недорого), Легнум VR4 еще очень практично (т.к. универсал) и едет ну очень хорошо, стоит недорого, 4ВД, единственный минус возможен с запчастями
Toyota Chaser TourerV JZX100
 
 
Ответить
Краснодар
Парни, нужна ваша помощь! Друг взял себе форика 99 года, турбового. Что можно взять, чтобы не уступать ему? ТурерВ подойдет? Я понимаю, что есть всякие супер-кары типа Импрезы, которые сделают Форика, но хотелось бы машину на каждый день с автоматом. У кого есть идеи пишите на larinav@nesk.ru или сюда. Заранее спасибо.
 
 
Ответить
Краснодар
Форик обычный Турбо. Вроде 220 или 240 л/с. Еще не видел его. На этих выходных обмывать приедет. Меня интересует на сухой летней дороге (Живу в Краснодаре, зима у нас теплая).
Прошу прощения за повтор.
 
 
Ответить
Краснодар
Единственный минус, так это то, что у нас в городе таких экземпляров я не видел.
 
 
Ответить
Краснодар
А Легаси Б4?
 
 
Ответить
Udgin.
(Про замену масла - частичная замена не из-за скупости, нет необходимости полной замены. Хотя если вам нравится, меняйте полностью.) - РАСКРОЙТЕ СЕКРЕТ , КАК ОПРЕДЕЛИЛИ, ЧТО НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ ДЕЛАТЬ ПОЛНУЮ ЗАМЕНУ? НА ЦВЕТ МАСЛО КРАСИВОЕ БЫЛО,?, ПАХЛО КЛЕВО?, ИЛИ В ФИЛЬТР КАК ТО ЗАГЛЯНУТЬ УМУДРИЛИСЬ И УВИДЕЛИ, ЧТО ОН ЧИСТЫЙ ? У МЕНЯ ДО ФИГА КАКИХ МАШИН БЫЛО , А ВОТ ХИМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ МАСЛА "НА ВКУС" ,КАК НЕКОТОРЫЕ СПЕЦЫ ИЗ ГАРАЖЕЙ ДЕЛАТЬ ТАК И НЕ НАУЧИЛСЯ, И ЛАДНО В ВАШЕЙ МАШИНЕ ОНО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО МОЖЕТ БЫЛО СВЕТЛОЕ И "НЕ ГОРЕЛОЕ" , А У ДРУГОГО ОНО МОЖЕТ ОТМОТАЛО УЖЕ 100 ТЫС КМ И ФИЛЬТР З.АСРАН В НОЛЬ, ТАК НА Х.РЕНА ЛЮДЕЙ ПОД ЗАМЕНУ КОРОБКИ ТАКИМИ СОВЕТАМИ ПОДСТАВЛЯТЬ!
В ЦЕЛОМ ХОРОШИЙ ОТЗЫВ , НО ТУТ ОЧЕНЬ УДИВЛЕН..
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 374
Udgin
Ничего на глаз не надо определять - делалете несколько частичных замен и все будет в порядке. Если очень хочется - делайте полную замену, ваше право. И в первом и во втором варианте коробка будет себя отлично чувствовать. Про замену коробки не утрируйте. А если никогда не делали частичную замену, то не пишите о том чего не знаете. На этом разговор о замене масла в автомате считаю исчерпанным. Что либо доказывать с пеной у рта не собираюсь. Есть желание и деньги: делайте полную (если вам так спокойней), нет - делайте частичную пару раз. В любом случае будет только польза.
Toyota Chaser TourerV JZX100
 
 
Ответить
Друг охотника
Парни, вопрос есть:))) Подскажите пожалуйста где фильтр на печку в чайзере 100м и как его достать оттуда. заранее благодарен:)))
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 374
Друг охотника http://tourerv.ru/?show=articl es&view=20 Вот тут найдешь, все в картинках и понятно. Фильтр если оригинал состоит из двух половинок, каждая половинка около 900р. стоит. Можно от ВАЗ 10-тки поставить - правда по размеру его чуток подрезать надо, зато затрат всего 120 р. Вот так.
Toyota Chaser TourerV JZX100
 
 
Ответить
Друг охотника
boomer_bmw24 спасибо большое:)))) Классно показано.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 28
1
 
 
Ответить
Udgin.
Boomer_bmw
Мне доказательства Ваши на ф.иг не нужны. НО ДЛЯ ТЕХ КТО ЭТО ВСЕ ЧИТАЕТ, СКАЖУ - ВЕРНЫЙ СПОСОБ ПОПАСТЬ НА КОРОБКУ - ЭТО ДЕЛАТЬ , КАК УЧИТ Boomer_bmw - ФИЛЬТР В КОРОБКЕ НЕ МЕНЯТЬ, МАСЛО МЕНЯТЬ ЧАСТИЧНО.МОЖЕТ И В ДВИГЛЕ ТОГДА ПО ЛИТРУ СЛИВАТЬ РАЗ В ПЯТЬ ТЫСЯЧ И ФИЛЬТР НЕ МЕНЯТЬ? Я ТАКИЕ ВАРИАНТЫ ВИДЕЛ. БЛАГО ПРАКТИКА БЫЛА . НА НОВОЙ МАШИНЕ ЭТО ПРОКАТИТ,НО ЕСЛИ МАШИНКА ВАША УЖЕ ПРОБЕЖАЛА ТЫСЯЧ 200 И ПОБОЛЕЕ И МЕНЯТЬ ВЫ ЕЕ ПОКА НЕ СОБИРАЕТЕСЬ, ЭКОНОМИТЬ ПОДОБНЫМ ОБРАЗОМ НЕ СТОИТ).
 
1
Ответить
J3ka
Южно-Сахалинск
прикольный отзыв но с бензином не согласен по паспорту 1JZ-GTE кормят АИ-92,у меня чайник простой 98г.2.0л.160л,с кормлю 95 потому что расход в 10/100 получается на 92 12/100 а по динамике лучше 92 почему так незнаю
 
 
Ответить
TCH 2.0
boomer bmw - у тебя, наверное, в венах вместо крови бензин 102 :)))
5 +++ !!! (только фоток маловато)
 
 
Ответить
boomer_bmw
Фоток побольше размещу в следующем отзыве. Он скорее всего выйдет ближе к лету. Но это уже совсем другая история.
 
 
Ответить
B Chaser 2.5L можно лить 95 бензин или нет???
 
 
Ответить
B Chaser 2.5L можно лить 95 бензин или нет??? НЕ ТУРБО!
 
 
Ответить
boomer_bmw
sovdep
Можно, в него часто даже 92 льют - нормально переваривает
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 147
Респект, земляк!!!! За отзыв +5, молоток.
Сам на чайнике гоняю 2.5 Avant G, машина реально хороша. Сегодня ездил на диагностику двига и подвески, и тут она больше всего меня поразила, все в норме, до чего же надежная. Первая моя машина на которой после диагностики делать ничего не надо. Бензин лью 92 и никак не другой, хотя по каталогу 98(премиум) положен, ест и не жалуется.
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 147
Udgin. А ты в курсе что в коробке фильтр металический плоский такой стоит и что его в продаже нет только на заказ. И вообще есть ли смысл туда лезть, сколько машин было во все залазил и все чисто всегда, больше не полезу, только частичная замена без снятия поддона.
А полная замена - деньги на ветер и если фильт бумажный и поддон не открывали и его не меняли, вот тогда @!#$а и попадалово.
 
 
Ответить
виктор915
Уважаемый Udgin,зачем прицепился к человеку со своим маслом. Про АКПП и ее обслуживание на avto.vl.ru всего писано-переписано еще уважаемым Корниенко. У меня был Проминант 1991г. с пробегом под 300, как порядочный после покупки полез менять жидкость в АКПП, снял поддон, фильтр не забит, час отмывал магнитики в поддоне от ила и фильтр заодно, за два года делал 2 раза частичную замену, продал в 2006 году, машина до сих пор жива. Следом взял Марка GX-100 через фирму с Японии, все жидкости были по уровням, я как порядочный снова снял поддон АКПП-фильтр блестит,дырочки все чистые, даже снимать не стал, ила почти нет в поддоне. Слил 2,5 л(мерной канистрой мерял), проехал 1 или 2 т. и снова также обновил жидкость.Всего в АКПП входит около 7 литров, так? В первую замену жидкость обновилась на 1/3, во вторую на 1/2. Для нормальной работы АКПП ЭТОГО ДОСТАТОЧНО (СМ.КОРНИЕНКО). Даже полная замена жидкости на установке за нехилые деньги (у нас в городе 12 т.р. с жидкостью) не дает гарантии 100% замены жидкости. В "бублике" остается грязь, которая потом попадает снова в чистое масло, моющая установка не может ее полностью вымыть,это можно сделать только просверлив "бублик" и промыть вручную, но кому это надо? И последнее: при нормальном уходе (а именно частичной смене жидкости каждые 20-30 т. км.)АКПП служит 700-800 т.км. Это один из самых надежных агрегатов.
 
 
Ответить
виктор915
PS. Фильтр коробки не равен фильтру в двигателе. В АКПП фильтруются только крупные частицы типа стружки. Все что способно проскочить через отверстия фильтра не мешает нормально работать АКПП. Это как надо издеваться над АКПП чтобы она умерла из-за забитого фильтра-стартовать со светофоров с двух педалей, буксировать Тазики друзей суровой зимой, буксовать в каждом сугробе. И то АКПП не умирают сразу, сначала появляется задержка переключений, потом пропадают одна-две передачи, все это сопровождается вибрацией и гарью, нормальному человеку трудно не заметить и вовремя не принять меры. Первый симптом грязной жидкости-рывки при переключении с набором скорости, лечится частичной заменой с промыванием поддона и фильтра, это известно всем. АКПП убивает не частичная смена жидкости а грамотные "ездюки".
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 374
Поддерживаю слова Виктора915. И повторюсь еще раз:
"Есть желание и деньги: делайте полную (если вам так спокойней), нет - делайте частичную пару раз. В любом случае будет только польза."
Я думаю Виктор доходчиво объяснил почему.

П.С.: Этот отзыв совсем не о замене масла в АКПП.
Toyota Chaser TourerV JZX100
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 374
Хотел бы еще добавить. В конце я пишу про тюнинг и среди необходимых вещей под бустап на первом месте я указываю компьютер. Сейчас пообщавшись с людьми я считаю: т.к. в 100 кузове стоит расходомер (он считает по количеству воздуха), то отсечку по бусту можете словить на и 1.1кг (предел турбин 1.2кг) - поэтому при бустапе на 1.0кг можно обойтись без компьютера прошитого под бустап (причем этот компьютер обычно стоит около 15 тысяч руб, лучше на втором этапе (второй этап идет сразу после бустапа и подразумевает обычно замену турбины на более мощную, т.к. со стоковой турбы мы уже все выжали на первом этапе) сразу взять ПоверФС он настраивает все и вся и стоит от 30 тыс. руб).
Toyota Chaser TourerV JZX100
 
 
Ответить
    
Moscow
Сообщений: 39
Хороший отчет.
Когда МТ поставишь ?)))
Chaser JZX100 TourerV MT
Мой отзыв: Toyota Mark II 1998
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 374
Arseniy

МТ пока в планах нет. Пока автомата за глаза хватает.
Toyota Chaser TourerV JZX100
 
 
Ответить
Паша НСК
Привет, отзыв очень информативный........а я как раз хочу апгрейдить свою машину начиная с мт и заменой двигателя на 2,5 (сейчас chaser 4вд, двушка). boomer_bmw24, и все кто может помочь, хочу попросить совета, думаю теретически это возможно, попробую доказать на практике))) буду очень признателен за любую информацию по данной установке!
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 374
Паша НСК Это возможно не только теоретически, но и практически. Если на 4ВД 2.5 турбо поставишь (а лучще 3.0л 2JZ-GTE от Супры или Аристы) то такая пушка будет. Тебе прямая дорога на http://www.tourerv.ru/forum там есть люди которые это делали, есть темы по свапу механики и двигателя интересные. В поиске забивай "Замена двигателя" и "Установка механики" - думаю много для себя интересного найдешь.
Toyota Chaser TourerV JZX100
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 374
Паша НСК
Если ты с Новосибирска, то там есть человечек на сайте Стас у него ник (думаю, что и звать так же) - вот он как раз на 4ВД двигатель менял.
Toyota Chaser TourerV JZX100
 
 
Ответить
Паша НСК
boomer_bmw24, пасибо большое, я сам с Нска, сегодня-завтра зарегюсь, вышлю сообщение в личку если не против....еще раз спасибо!
 
 
Ответить
Красноярск
Хороший отзыв, хорошая машина.
Тоже когда-то рассмартивал чайника, потом передумал. Молодец, что в железочках сечешь, наверное полезное умение.
 
 
Ответить
к007вв
Приличный отзыв, твердая 5, давно таких не читал! В предидущих отзывах Алексей из Новосиба прикалывал, что если дунуть больше 1кг, то на VVTiшном джейзете наступает детонация из-за того что степень сжатия у него выше чем на обычном 1JZ-GTE. Ты на какое значение настраивал буст и как вобщем чувствует себя мотор на твоем охотнике? Хочу преобрести tourer v(бустап и установка LSD будут неизбежны), хотелось бы услышать совет от знающих людей. Заранее спасибо!
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 374
У меня сейчас проблема с зажиганием, поэтому буст пока не накручиваю. Уже приехали хорошие свечи HKS Super Fire Racing 7-ки, надо поменять катушки и провода - тогда можно килограмм накручивать. До этого 1 кг давил, сейчас прострелы в зажигании. Насчет 1.2кг ничего по детонации сказать не могу, знаю только что это предел работы турбины. Как только поменяю - отпишусь.
Toyota Chaser TourerV JZX100
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 374
Насчет степени сжатия - это правда, у старых твин-турбовых (не ВВТИ) Джейзетов степень сжатия поменьше и поршневая получше. Часто читал что на них кратковременно 1.5кг давили - они выдерживали, но эффект думаю сомнительный, т.к. турбы максимум 1.2кг осилить могут, а потом перекрут идет и воздух сжимаемый сильно греть начинают.
Toyota Chaser TourerV JZX100
 
 
Ответить
ето парни че хател спроситьездию на чайнике 94 25G задний бывает такая тема но не вегда валиваеш ему 3а 4 тыши потом на холостых теряет обороты и в конце глохнит есле не тапить вроде бы все ок шот может быть насос ремень гаремовский свечи???
 
 
Ответить
В японских авто меня бесит только одно обстоятельство. Почему они так долго эксплуатируют одни модели движки и ставят их в разные тачилы. В комплекте Сhaser SX100 стоит 4s-fe, рядная четверка 115-125 лошадок. Но как он может возить такой баркас? У меня в в конце 90-х была camry 1992 г.в. sv30 с таким же двигателем(милионником), надежным и достаточно экономичным, с пробегом в 700 000 км. но он безнадежно устарел в наше время, ему пора на пенсию. (про росийские движки я умолчу)
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 374
"ето парни че хател спроситьездию на чайнике 94 25G задний бывает такая тема но не вегда валиваеш ему 3а 4 тыши потом на холостых теряет обороты и в конце глохнит есле не тапить вроде бы все ок шот может быть насос ремень гаремовский свечи???"

Тяжело по интернету диагностику двигателя сделать. Да и информации мало вами дано, чтоб выводы какие-либо делать. Снимите коды ошибок, диагностику систем сделайте, тогда уже можно будет какие-либо советы давать. А вообще вам на форум с такими вопросами надо.
Toyota Chaser TourerV JZX100
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 374
.
Toyota Chaser TourerV JZX100
 
 
Ответить
    
Сообщений: 45
Очень хороший отзыв! Как раз воворемя его прочитал, кстати как и предыдущий! Во время потому что сам хочу менять своего Сивика Ферио На чтото турбовое! Хочу или MARK II(100) или Chaser(тоже 100 кузов) но чтоб был Твин турбо! Всетаки может подскажешь если между ними разница в динамики?
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 374
Уже достоверно известно что 90 кузов на 70 килограмм легче и из-за твин турбо быстрее. Но все зависит от конкретного аппарата, многие 90-е уже выжаты и не едут как следует, это же касается и 100 кузовов. Но если взять с новья 100 и 90 кузов - то 90 будет быстрее при прочих равных условиях.
Toyota Chaser TourerV JZX100
 
 
Ответить
Из этого мотора можно вытянуть 400 сил, и в принципи ничего не дорабатывать, У самого такой Chaser, только полный привод и 6- ступка.
 
 
Ответить
boomer_bmw2
По подробнее про 400 сил. А знаю только что на бустапе можно 330-350 получить (на родных турбинах конечно), для четырехсот большую чушку надо.
 
 
Ответить
olala34
хорошая тачка, а отзыв вообще чума! молодец, друг! я гонялся со стоковым (у меня скай 34 турбо на автомате) сделал меня зараза на корпус )))))))))
 
 
Ответить
boomer_bmw2
.
 
 
Ответить
Отзыв 5 ИМХО!!!!! Автар маладетц!!!
 
 
Ответить
Павлентий
Вот все читаю, неужели на тойотах ниче не ломается как на субах?
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 374
На субарах к сожалению не ездил и что у них ломается не знаю (в теории с некоторыми проблемами суб знаком). Тойота пока себя показывает очень качественно и надежно. Все траты с основном идут в усовершенствование, а не в ремонт
Toyota Chaser TourerV JZX100
 
 
Ответить
У меня делема, что брать Субару WRX (не STI) или Чайника?
Душа больше лежит к Субе, поскольку в нашей полосе снег и полный привод по интереснее будет. Управляемость для меня не менее важный критерий, чем разгон до 100 км/час по прямой, могу сказать что езда по прямой, да на автомате, ваще не интересна, нравятся извилистые дорожки, но от Субы отпугивает, как пишут малый ресурс двигателя.
Как у этой машины с остротой управляемости?. Ресурсом, если брать в стоке?
Заранее спасибо!
кто хочет Пишите на почту или в асю : 420-262-550
 
 
Ответить
С ресурсом у авто все в порядке. В управляемости в стоке - диван. Ситуацию можно изменить поставив распорки перед/зад, более толстые стабилизаторы, подрамник. Также можно поменять стойки и пружины (я бы не советовал, от жестких стоек вернулся к стоку - не для наших они дорог, вариант со стабилизаторами и распорками более приспособлен к нашим реалиям).
 
 
Ответить
Вообще, по опыту вождения скажу так. Тоже читаю про другие турбо машины и ужасаюсь: то двигатель развалится, то турбина под замену, то еще чего. Я катаюсь уже год и все в норме. Пробег 153 000 км. Конечно, машину очень берегу. Из поломок была мелкая по электрике - поворотники отказывали, но стоило включить аварийку как они сразу заработали, еще было раз что лампочки замигали (ТРК, пауэр и сноу) - в сырую погоду с датчиками АБС что-то творилось, но тоже само в этот же день прошло (видать вода на датчик АБС попала и сигнал не проходил). Еще были мелкие неприятности связанные с низкопрофильной резиной (грыжа лопалась на трассе, а запаски не было, банан не подошел из-за нестандартного (большого) суппорта - приходилось 16 часов ждать когда комплект резины привезут из другого города), но это не поломка и по большому счету моя халатность. Все, больше за период эксплуатации поломок не было (плановые замены расходников таких как колодки и шаровая в расчет не беру).
 
 
Ответить
Спасибо, но все равно не могу определиться, тяготею к субе, но как почитаю про нее что там рескрс 70 тыс км так в осадок падаю.
Понятно, что 70 тыс я на ней мотать не буду, дело в том что я ее беру не новой и как раз на меня и выпадет этот ремонт....
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 374
Ну мое мнение такое: если сильно хотите - то обязательно купите. Лучше купить и возможно пожалеть об этом (хотя не факт), чем не купить и жалеть всю жизнь. Мой девиз такой - если что-то нравится, то надо это приобретать. С Чайзером так же получилось. Если б не решился, наверное, так и ездил бы на Короллах и Сивиках (только каждый раз посвежее бы брал).
Хотя с другой стороны, можно взять очень качественный авто за базу и внешне его переделать под то, что вам нравится (ну
это уже для извращенцев - таких как я:))) Я имею ввиду если допустим вам нравится скай (к примеру), а хотите надежности Марка-2. То покупаете Марк-2 и интегрируете полностью все Черты Ская (решетку радиатора, фары и фонари, капот, крылья, бампер и т.д.). Да, дорого, зато красиво и практично. Благо в наше время доступ к запчастям есть на любое авто да и людей много, кто может это воплотить в жизнь.
Либо наоборот, в скай интегрируете какие-либо узлы от Марка. В общем все возможно, были бы средства и желание.
Toyota Chaser TourerV JZX100
 
 
Ответить
.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2215
хорошо написано
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 374
Этой зимой будет перекрашиваться в красивый цвет. Как перекрашу, наверное, опять отзыв напишу.
Toyota Chaser TourerV JZX100
 
 
Ответить
Отзыв очень хороший. У меня к вам вопрос. Можно залить в радиатор тосол российского производства? У меня Tourer V 1998/10 года. Родной японский тосол красного цвета на -10 градусов.
1
 
Ответить
  
город V
Сообщений: 12493
Хороший отзыв ,5+

У самого был Марк 90-й турер,прошёл на нём буст-ап весь и на драге погонял, сейчас продал и взял 100-й чайзер. Если надумаешь продавать своего, то совет приводи машину в полный сток а тюненх весь отдельно продавай, выхлоп будет больше,правда и времени займёт больше. Но не продавай лучше))) Это одно из самых лучших увлечений, я так считаю. Даже не столько для понта какого-то, а сколько именно для себя. Удачи в пользовании, ровных дорог и хорошего бенза:-)
Утро мудрыча вечерее
 
 
Ответить
народ реально с простого 2.5 сделать турбо
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 374
Реально:) Если поменять двигатель. А заодно еще пол машины. Проще продать атмо и купить турбо - намного проще и дешевле. Поверь
Toyota Chaser TourerV JZX100
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 374
Насчет того, какой тосол лить - даже не подскажу, я зимой не езжу, поэтому этот вопрос не изучал.
Toyota Chaser TourerV JZX100
 
 
Ответить
зачОтный отзыв!:) я благодаря Вэшному сайту тож недавно на Ви пересел :)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 349
Отзыв класс! Всё грамотно и по полкам разложено! Недавно впервые прокатился на турбовом аппарате, на Вэшке 90. Впечатлило! Хочу вэшку, но пока не потяну по бюджету... Сам на СирТехе езжу, и к чайзерам вполне адекватно отношусь)
Torneo Sir c "T"
 
 
Ответить
Автору статьи огромное спасибо! Человек настолько разложил " по полочкам" этот отличный аппарат, что желание его приобрести приумножено на два! Большое спасибо. Берегите себя! 5+
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 374
Я сейчас почитал, посмеялся в некоторых моментах. Сейчас бы по другому совсем написал как авто надо готовить. Так что все с опытом приходит.
Toyota Chaser TourerV JZX100
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 403
Привет, одноклубникам) Екб
 
 
Ответить
Rezis7anz
Петропавловск-Камчатский
Да, некропостер, ну и что? )) Отзыв - 5! Сумбурно местами, но интересно и, лично для меня, познавательно. )
Настоятельно НЕ рекомендую читать тем, кто только-только переболел турбо-лихорадкой, отделавшись легким испугом, и продолжающим искать овощные, но зато 4ВД (это мой случай, ибо у нас в зиму на заднем решительно делать нечего), потому что после нескольких статей товарища boomer_bmw24 я снова возвратился к состоянию "два в одном", это когда на одном плече чертик-V, а на - тоже чертилко, ток чуть посветлее - Avante. ;)

З.Ы. А я ведь только-только присмотрел Авантика, б$#@ь! ( Теперь снова мучаюсь, пытаясь найти ответ на эту дилемму. А решать нужно быстро. (

Автору, естественно, желаю только чистых хороших дорог и много радости от владения таким авто. Как было правильно подмечено выше, этот автомобиль - легенда, эпоха, даже, я бы сказал, страсть. ) Этим все сказано!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Chaser 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Чайзер.
Посмотреть всё о Тойота Чайзер
Запчасти на двигатель 1JZ-GTE в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Чайзер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром