Отзыв автовладельца Toyota Chaser 1992

Тойота Чайзер 1992 — отзыв владельца

, Тольятти
8067
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
50
голосов
4.8
5 — 41 пятёрка!
Toyota Chaser 1992 - отзыв владельца
Год выпуска:1992
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:задний
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 1135 л.с.
Расход топлива по трассе:10-15 л/100км
Руль:Правый
Название:Avante
Давным-давно, в некотором царстве, в некотором государстве был у мя Чайзерок (с 12.2005 по 02.2006)
Последние полгода я так желал приобрести достойный японский авто, что зудело уже везде, а способность трезво мыслить временами отключалась. Именно в такой период, под новый год, я не выдержав отправился на авторынок города Красноярска с товарищами и единственной целью - уехать оттуда на своём автомобиле. Каком именно я сам только догадывался. Отсутствие трезвых мыслей в голове обяснялось состоянием дикого похмелья (моего). В таком состоянии в мороз под 30 мы бродили по полупустому рынку. В итоге я выбрал красивый белый Чайзер, гдето на 15% дешевле аналогичных моделей. По идее ето должно насторожить здравомыслящего человека, но я к таким не относился. Салон какой то прокуренно-прожженно-убитый, подлокотник сразу отвалился, но в целом красиво и удобно.
Да, ещё продаван скинул целую тыщу! Прокатились даже с товарищем - движбан работает(!) коробка тоже(!!) на одометре какието непонятные шестизначные цыфры, лана.. берем!!! Тока сначала заедем - снизу посмотрим. Повез нас продаван за тридевять земель, явно на свой сервис (урод). Слесарь сказал что подвеска и ваще всё в порядке. Но взяв монтировку и самолично там поковыряв я понял, что его суждение далеко от истины. Решили что подвеску сами доделаем. Вобщем уехал я таки на своей мошыне. А снизу было вот что:
- двигатель и коробка мокрые от масла;
- почти все тяги и рычаги можно разболтать рукой;
- вместо пыльников привода замотаны какойто смесью тряпок и целлофана;
- нижняя рулевая крестовина сильно изношена имеется большой люфт, из-за этого мне пророчили поймать любой пробегающий мимо столб.
В общем много чего болталось состояние подвески - неудовлетворительное.
Несмотря на это машина прекрасно ехала без всяких стуков и скрипов, сидя внутри подвеска казалась идеальной. Недельку мы покатались, а потом я выяснил главную причину низкой цены продавана - застучал движок. Он перед продажей набухал в движок присадок поетому он работал хорошо, но не долго. Опять же с етим стуком я проездил ещё целый день. Провернуло вкладыш коленвала. При разборе двигателя где то в районе клапанов, уже не помню обнаружились кактието тряпки (!) затыкающие какието дырки... Короче много удивительного там было для слесарей - капиталка вышла по цене контрактного движка, полный п..эц.
Зато потом всё работало просто отлично. Двжочек шпчет, а как он крутится! На холостом ходу просто кайфуеш гоняя стрелку от 1 до 6 тыс. об/мин так ровно, красиво и деликатно, без вибрации только звук громче. На ходу раскочегаривается легко до 8 тыс.
Как то раз решил я от товарища на 200 сильном 34ом Скайлайне уйти, думаю динамику сравнить. Выезжаем из левого поворота на длиньнющую улицу, и на выходе я топчу тапку (без PWR кстате). Мля какой кайф! Конечно спортивного в нём ничего нет, но как он разгоняется - с 30 до 150 разгон кажись даже не замедляется, стрелка идет ровно, быстро и настырно пока я не жму на тормоз. Причем также шёл вдох у моего товарища сидевшего рядом. Скайлайн увидел что я начал резко ускоряться тоже попёр за мной, но расстояние даже не сократил. Потом спрашивал чё типа я всегда так езжу, типа жопа у тя прыгает как лягушка, ну я сказал мол машина не  спорт Скаю не ровня. На подвеску и рулевую крестовину я откровенно наплевал и ездил ничего не делая ещё 10 тыщ километров, нихрена ниче не сломалось не подвело. Потом крестовину заменил  - рулица стало лутьше. Про морозы: при капремонте движка по увещеванию слесаря было залито "бесподобное" финское масло "Тэ-Тэ-ТЭБОЙЛ" - заикался чувак. Так вот заводилась машина -20-25 легко! -30-35 заводилась стабильно со второго раза после минутной паузы. В -37 аккум уже сдавал. А в -40.. тоже заводилась! Вот тебе и Тэ-Тэ-ТЭБОЙЛ! Но стоял мороз несколько дней -40-45, не то что ездить никто из дома не вылазил без крайней нужды. В это время я не глушил двигатель вообще, он работал у меня безостановочно четыре дня, при етом расходуя совсем немного топлива - за ночь стрелка была почти на том же уровне. Однажды после долгой стоянки в -35 двигатель работать отказался что бы мы ни делали. Отбуксировали на мойку где мошыны отогревались по несколько часов, а нам администрация дала всего час, т.к. мы заехали последними и всем перекрыли выезд. Двигатель в тепле (относительном) весь покрылся инеем и завести его я почти не надеялся. Поставили обогреватель чтоб дул на впускной коллектор, авось поможет. Через час приходят хозяева других мошын - там Мессеры, Крузаки всем выезжать, некоторые не заводяца (хехехе). Ровно через час я, помня какой дубак снаружи, трясущимися руками поворачиваю ключ - завод с полпинка и приятное равномерное урчание, а двигатель до сихпор заиндевевший.
Вот тебе и Тэ-Тэ-ТЭБОЙЛ! До сих пор это масло вспоминаю.
Но однажды после недельной  стоянки на сильном морозе мы с тудом запустили
движок и сразу начался звонкий металлический стук, похоже боло на один из клапанов. Рядом был сервис и полупьяный механник сказал что ето клапан где то застрял типа само разработается, и нажал на газ до упора, стук резко прекратился. Ну прекратился да и ладно мы уехали, но на трассе стало ясно что движок не тянет. Что там было мы так и не узнали, ибо мой товарищ через пару дней попал в беспощадную аварию в которой мой терпеливый Чайзерок и погиб. В него влетел на перекрёстке пъяный цыган  на девятке на скорости под 120 (Серебрянников его фамилия встретите плюньте в лицо). Летел етот долб@"б на красный и тормозил всего метров 5 максимум. От удара в район левой задней двери Чайзер несколько раз обернуло вокруг оси(!) и бросило на столб той же стороной. Можно было подумать что машина обняла столб. Я когда подъехал не мог понять как машина оказалась за 20 метров от места аварии! Там как поналетело цыган на Крузаках новых, толи наркобароны, толи мафия какая то, я думал щас нас вместе с Чайзером похоронят. Но менты сделали своё дело хотя и после обработки цыганскими шайками. А етому пьяному придурку помоему ваще всё сошло с рук. Вот так я остался без авто, восстановлению не подлежит приговор - на разборку.
Я сделал такой вывод: даже в очень ушатаном состоянии Чайзер весьма надежный и достойный автомобиль. Красивая машина однозначно. Салон конечно удобный и просторный, места много для всех. Двухлитровый 1G как говорится для беременных пенсионеров, но адаптивный автомат, цепкие тормоза, и неплохое управление дадут слегка похулиганить. Но машина не страдает манёвренностью из-за больших размеров. Удивил Чайзер проходимостью - лазили по такому глубокому, рыхлому снегу где ездил до нас только трактор, шлифует но едет, застрянет - выезжает. Поднимались по снегу в 30 градусный подъем с обрывами по сторонам, там на Ниве страшно было, думал щас колеса сорвутся в букс и покачусь я кубарем в прекрасное далёко - ан нет! Вобщем Чайзер надежный и верный товарищ, абсолютно не капризный просто надо брать в нормальном состоянии и обслуживать нормально как любую машину и ездят они до сих пор и будут ездить и стоят немного и доставляют удовольствие и уважение владельцам.
Фсем превед!
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

да, тяжеляа судьба у чазера ,но машина и в правду надежная..
жалко только...
3
 
Ответить
Boomer_bmw2
Нда... Вот уж точно скупой платит дважды (это я про дешевую стоимость авто). Тяжелая жизнь у Чайника была.
1
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1332
"На ходу раскочегаривается легко до 8 тыс" - а че не до 10???
Cedric GT Ultima / VQ30DET inside
4
1
Ответить
Да-а. 90-е кузова - Легенда
3
 
Ответить
Alex_022
А с цыганенка то взяли че нибудь или обаюдка ?
 
 
Ответить
KENT_OMSK
А что со зверьком стало? ты с него денег поднял?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12409
Зачёт!

Хорошо, если встречу этого циганенного, ух я ему.... за то что праворульку обидел!)
 
 
Ответить
Ra$ta(Man)
Бывают же совпадения... У человека тоже был Чайнег,тож 1G,на таком же литье,тока годом посвежее и цвета темно-зеленого.И тож погиб в ДТП,и,что характерно,тож в левую сторону :(Несчастливая она какая-то у Чайнегов,что ли.Жалко авто.
2аффтар-конструктора привезешь,а цыгане внатуре гады
 
 
Ответить
     
Сообщений: 107
А движок в самом деле очень хороший, уравновешанный, тихий! У меня был кроун 1G-EU, тоже 135 лошадей, ни спортсмен конечно, но себя в обиду не давал!По трассе со коростью 90-100 км/ч расход 8,7. А в суд не обращался? А то с цыганами как то не удобно получилось- как бы "герои" а остались без "награды"?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 107
ыв
 
 
Ответить
    
Москва ювао-Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1448
машину кстати востановить можно, а поповоду проходимости и устойчивости
ты на кроуне поездей вот тогда полное счастье будет
1
 
Ответить
эти цыгане всех бы завалил к такой то матери совсем разошлись а чайника сделать можно у меня друг на карине под бычка боком залетел и нормально по сей день ездит кузов как новый
 
 
Ответить
     
Сообщений: 86
Много ты за 2 месяца успел.
 
 
Ответить
bond38
Братск
А где фото цыганского "исстребителя"?
 
 
Ответить
Москва
Доки остались? Привези себе такого же под-документы. Через знакомого дядю васю (соседа) из ДПС оформишь (полегче чем права купить) а секономленное потратишь на доставку например (по ж/д). какого года ? такого же года и поищи модель в модель.
 
 
Ответить
если б в аварии у цыгана реально 120 было то чазер так бы не выглядел...
 
 
Ответить
Майк Дж
а вот и виновник аварии http://s4.bitefight.ru/c.php?uid=64507
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 374
.
Toyota Chaser TourerV JZX100
 
 
Ответить
Teflon Mike
1- Я второй раз не платил - денег небыло;)
2- Было б десять крутил бы до десяти - классно крутица!
3- Цыгана не нашел, у него менты знакомые подсуетились мне два месяца никакой информации не давали - мозги фачили, еле страховку выбил 80 тыщ сказали хватит тебе, Россгосстрах мля, не страхуйтесь там они платить нехотят до последнего.
4- Машину восстановить было невозможно она ваще треугольная стала.
5- Цыганский истрибитель кстати почти не пострадал там морда да радиатор.
6- Докои вместе с останками продал за 50 тыщ, не было ни сил уже ни желания.
7- Ну мож и не 120 не помню точно скока а число, если вы уж так настаиваете, а пиродой уж это таково — настаивать прямо у нас — у вас, у людей, у людей, — настаивать, настаивать! Ну настояли — я говорю, что не помню.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 228
классный отзыв,тачилку жалко:(
 
 
Ответить
она еще где нить есть или на разборке уже скажи где мне бампер нужен
 
 
Ответить
CRYSIS-TF
машину очень жалко у самого чайзер машина супер неподведет а цыгана я бы на месте похранилбы за такое
 
 
Ответить
Очень жалко Чейзера, отличный отзыв сам задумываюсь над приобретением машины из Маркоффкиного семейства 90х.
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 301
чета нипанятна
http://reviews.drom.ru/toyota/chaser/19754/
http://www.drive2.ru/r/honda/4062246863888378998/
Мой отзыв: Honda Saber 1997
 
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 302
Жаль чайника((( Тоже вот думаю взять себе 94 года
DEBES, ERGO POTES!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Chaser


Добавить отзыв