1997 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний, комплектация: avante
Не выходящий из моды дерзки броский дизайн автомобиля, вечный движок, хорошая динамика, отлично держит дорогу на хорошей резине, приятный просторный салон, нет проблем с покупкой новых запчастей что по движку что по ходовке что по кузову, раньше японцы делали машины на 100 лет а не как сейчас на 3-5, вообще сказка а не машина.
Сильная привязанность к данному авто
180 000км : Замена стоек и пружин на спортивный вариант (больше по моей прихоти тк хотелось жесткости,старые были целые), линки = 30 000р
185 000км : Кап ремонт движка (Замена маслосъемных калпочков, прокладки меж блоков и тд и тп ) = 30 000р
195 000км: Ходовая часть Передние шаровые все 4 штуки, рулевые тяги, бочата на стабе, задние плавающие, саленблоки в тягах = 16 000р
Машина 7 лет во Владивостоке пробег 210 000, все у нас замечательно.
1997 год, 2.5 л, автомат, задний, комплектация: Tourer S
достаточно мощное,но при этом транспортный налог вполе реальный. хорошая управляемость, жесткая но при этом комфортная подвеска, отлично держит дорогу, движок(если не убитый) мощный со спортивным уклоном, вжимает в сиденье при тапке в пол. большой салон тёмного цвета. Зап.части одни из самы дешевых, даже оригинал. В общем если во-время всё делать то она ещё не один десяток лет прослужит.
для заднего привода могли и ТРС замутить,зимой вообще не айс буксовать в сугробе. особенно тупая состема диференциалов,это когда стоишь одним колесом на асфальте,а другим на льду,и буксует сука то,которой на льду!вызывая хохот прохожих.в -35 градусов не заводится(пробовал)))
Штатный ксенон не проходит под новый тех.регламент.
покупка 163000км. поломки:
капиталка дв-ля,замена коробки,практически полностью перебрал ходовку(думаю в ближ. год будет полностью),замена кислородника,датчика хх(свечи,лампочки..и пр. не считаю за поломку)
более подробно
ИТОГО: не смотря ни на что,всем советую покапать данное авто,главное получше смотреть при покупке!и следить за ним!удачи на дорогах
1997 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: TAURER
Машинка красива как с наруже так и внутри, на этом авто не составляет проблем снимать девочек!)) комфортная езда, хорошо держит дорогу, скорости для наших трасс достаточно!
Начнем с расхода топлива 13-15л на 100км, двигатель кушает масло у большенства 2л чайников. Слабая подвеска(непредназначена для наших дорог)
Заменил: ремкомплект двигателя, ремень ГРМ. Подвеска: шаровые, передние сайлентблоки, линьки, передний продольный рычаг, рейка,правая ступица, подшибник левой ступицы. Отъездил лето и опять что то застучало!!!!